|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:02
|
Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Автор |
Сообщение |
VitKov
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14 Сообщения: 79 Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2006
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Temich писал(а): Поздравляю с покупкой. В Португалии красиво, был там по работе пару раз, всю Португалию объездил вдоль и поперек, но вот женщины там атас, просто без слез не взглянешь, очень на любителя. Есть такое)). Правда чуть выше были, в Испании. Даже жена отметила сей факт: до 30-35 годков вроде ниче, а после - как приговор). Страшные до чертиков, прости Господи и женская часть форума
|
22 мар 2024, 12:38 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Temich писал(а): Поздравляю с покупкой. В Португалии красиво, был там по работе пару раз, всю Португалию объездил вдоль и поперек, но вот женщины там атас, просто без слез не взглянешь, очень на любителя. Соглашусь про тетков, еще одно меня поразило: едешь по испашке- в радио сплошное веселье, фиеста, танцы. в португезе- грустная депрессивная мелодичная тоска и безнадега.
|
22 мар 2024, 14:01 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
LowriderRF писал(а): Temich писал(а): Поздравляю с покупкой. В Португалии красиво, был там по работе пару раз, всю Португалию объездил вдоль и поперек, но вот женщины там атас, просто без слез не взглянешь, очень на любителя. Соглашусь про тетков, еще одно меня поразило: едешь по испашке- в радио сплошное веселье, фиеста, танцы. в португезе- грустная депрессивная мелодичная тоска и безнадега. Но португалы приятнее испанцев. Испанцы отвратительны, постоянно пытаются тебя облапошить, чего не скажешь о португалах.
|
22 мар 2024, 14:47 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Temich, спасибо.
Блин, вы точно про Португалию говорите?) Красота -- дело субъективное, но вообще не могу сказать, что местные девушки как-то отличаются в худшую сторону от слова "совсем".
|
22 мар 2024, 15:13 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Видимо я в другую испанию езжу. В каталонии и на пальме все радушны и приветливы, а бесят прыщавые дылды-сопляки немецкие и бриты вечно блюющие с перепоя наглые и тупые. Тетеньки португалии в мессе своей чернявы низкорослы и толстоваты. Ликом своим непритязательны. К примеру гречанки красивы статны с шикарными волосами и обводами...но у них ктото поголовно в детстве отрубает половину длины ног. Печалько
|
23 мар 2024, 14:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Прыщавые говнотуристы везде всех достали, не только на отростке. Тут в Праге этого г0вна тоже валом. И итальянских следует отметить. Мой личный рейтинг такой - англия, потом германия, потом италия. Жывотные, тупые и невоспитанные, готовые на все ради рюмки бухла.
|
23 мар 2024, 17:38 |
|
|
Samara
Зарегистрирован: 05 мар 2023, 19:58 Сообщения: 40 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): HD Custom , FLTRX
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
А как же Тагиииииииил?
|
23 мар 2024, 18:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Ты, видимо, с жителями Урала не пересекался. Прекрасные люди, тактичные, воспитанные, вежливые.
С говнобыдлом с альбиона даже близко не стояли. По шкале быдловатости (где манчестер - 100) - Урал 001.
Кстати, сериал "Наша Russia" был полностью досконально срисован именно с британского Little britain, и неспроста.
|
23 мар 2024, 20:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Ща, по-моему тему забанят. А англо-саксы чо ? исключительная нация, как будто бы.... Им это с рождения втирают.
|
23 мар 2024, 23:14 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Timusa писал(а): Ты, видимо, с жителями Урала не пересекался. Прекрасные люди, тактичные, воспитанные, вежливые.
С говнобыдлом с альбиона даже близко не стояли. По шкале быдловатости (где манчестер - 100) - Урал 001.
Кстати, сериал "Наша Russia" был полностью досконально срисован именно с британского Little britain, и неспроста. Категорически плюсую за Урал, ибо сам из Еката. Очень высокий уровень культуры!
|
25 мар 2024, 10:31 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
В тему быдла . Был летом в городе Камышин , Волгоградская область . Очень разочаровался . Кстати местные мне сказали что у них 90-е никуда не пропали , причем в их худшем виде . Вишенкой на торте стали двое мужиков , наверное плюс минус мои ровесники , которые скандировали что-то в духе "жизнь ворам и там что-то для милиции" на центральной набережной. Сын ездил на финал школьного минифутбола в НН в начале этого года , и они попали в одну группу с ребятами из Камышина ))) Хорошо на игре судья был адекватный и немедленно выписывал камышинцам красные карточки , сын говорит такого никогда не слышал , от слова совсем ! Всякое общение с соперником у пацанов из камышины сводилось к угрозам определенного не традиционного характера , даже писать тут такое нельзя , я думаю . Так что как вы говорите быдло , английское там , немецкое , своего хватает .
|
27 мар 2024, 16:46 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Захарка, в Порто есть Domingos Motos. В 21-ом к ним мототурысты с Электричкой заезжали на замену резины и чего-то еще по мелочи. Харли в ремзоне стояли. Вроде как ничего не сломали. Но это еще не рекомендация. Не был в той мастерской?
|
27 мар 2024, 17:24 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Котёл писал(а): Захарка, в Порто есть Domingos Motos. В 21-ом к ним мототурысты с Электричкой заезжали на замену резины и чего-то еще по мелочи. Харли в ремзоне стояли. Вроде как ничего не сломали. Но это еще не рекомендация. Не был в той мастерской? Я ещё мотоцикл не доставил к себе Но спасибо, обращу на них внимание. DMC писал(а): Стакан выглядит, как будто он полированный, а не хромированный. Интересно, какой в реальности придёт ? Стакан пришёл: Ну вроде хромированный ¯\_(ツ)_/¯ Суппорт тоже пришёл. Ну суппорт, и суппорт, ничего особенного. Упаковали они так себе. Просто закинули в коробку обе детали, даже пупырки никакой не было. Процесс покупки был немного необычный: я сразу оплатил НДС, никаких деклараций заполнять не нужно было. И из штатов посылка была отправлена через DHL, сначала приехала в Германию, там же прошла таможенную очистку и из Германии потом отправили ко мне в Португалию. Домой посылку принесла португальская почта (CTT). Я уже было привык к тому, что везде нужны дополнительные бюрократические свистопляски, но тут внезапно всё было максимально просто) При этом посылка может прийти сразу в Португалию и в таком случае придётся таможить её самостоятельно. От чего это зависит -- хз.
|
27 мар 2024, 17:43 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Наконец-то мотоцикл добрался до меня. Сначала товарищ обещал в пятницу утром привезти. Я сразу подумал: ну в пятницу к вечеру привезёт -- будет хорошо. Когда он был в Испании, сказал, что в 2-3 часа дня привезёт. Просыпаюсь в пятницу, смотрю -- от него 3 пропущенных вызова в 2 часа ночи. Пишу ему, мол, что случилось? Он грит, что его остановили и требовали документы на мотоцикл. А документов нет, они у продавца, он занимается получением номера. Но он как-то отмазался без меня. Ну ок, хорошо, что я ночью спал и не был в курсе всего этого))) Ещё сказал, что у него кончились колодки, сейчас он в Сантандере, нашёл сервис, который поменяет их, и к 5 часам доедет до меня. В 5 часов он не доехал, в 7 написал -- через 1.5 часа приеду. В 8:45 вечера он наконец приехал. На спринтере, с рулём с неправильной стороны и с английскими номерами. Открывает задние двери, а там мотоцикл стоит почти вертикально и прижат правой стороной к борту. Про себя я немножко охренел, но думаю, что он не в первый раз везёт мотоцикл и всё норм. Он сломал зеркало и немножко протёрся рычаг тормоза. Я с него выторговал 50 евро за это. Ну в принципе я не расстроился, по местным меркам это нормальный уровень сервиса. Как раз по моим прикидкам за 50 европейских рублей можно найти старое харлейское б.у. зеркало. В общем пренебречь, валсируем Стакан вилки по виду подходит. По фото не оч видно, но немного отличается цветом. Думаю, если полирнуть, будет одинаково: Ещё на али заказал чумовейший штангенциркуль (ищется по "ET50"), который может показывать аж в 3-ёх режимах -- мм, дюймы с десятичными дробями, дюймы с простыми дробями. Ну и на сладенькое записал короткий видос) https://youtube.com/shorts/b446QiP9fCc?si=19OWWKtquFqFSOuhВыхлоп прям мне нравится. Это переделанный сток, но звучит хорошо, не слишком громко и басовито. Но боюсь, что для постановки на учёт, надо прям сток-сток, поэтому смотрю ибей. Есть пара вопросов: 1. Может кто нибудь знает наверняка -- подойдут ли банки 65747-94 на мой мотоцикл? На мой в стоке идут вот эти: 65747-90A. Разница только в годе. Я так понимаю они должны подойти? 2. Кто нибудь посоветует, чем можно заменить резиновую полоску для обода диска (которая защищает камеру от концов спиц)? Мне советовали армированный скотч.
|
06 апр 2024, 17:18 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а): Стакан вилки по виду подходит. По фото не оч видно, но немного отличается цветом. Думаю, если полирнуть, будет одинаково: 2. Кто нибудь посоветует, чем можно заменить резиновую полоску для обода диска (которая защищает камеру от концов спиц)? Мне советовали армированный скотч. Вот и мне стакан показался с каким то мутным блеском, как полированный алюминий... Резинку можно сделать из любой камеры подходящей по размеру.
|
06 апр 2024, 21:57 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а): Про себя я немножко охренел, но думаю, что он не в первый раз везёт мотоцикл и всё норм. Он сломал зеркало и немножко протёрся рычаг тормоза. Я с него выторговал 50 евро за это. Ну в принципе я не расстроился, по местным меркам это нормальный уровень сервиса. Как раз по моим прикидкам за 50 европейских рублей можно найти старое харлейское б.у. зеркало. В общем пренебречь, валсируем 2. Кто нибудь посоветует, чем можно заменить резиновую полоску для обода диска (которая защищает камеру от концов спиц)? Мне советовали армированный скотч. Зеркалa твоего года с фиксацией под крестовую отверку, в хорошем состoянии как бы не валяются. Резиновая полоска, это флиперы ? https://www.ebay.com/itm/305479200837?i ... BMmrTTzNZjhttps://www.ebay.com/itm/304583180197?i ... R5q008zWYwhttps://www.ebay.com/itm/375309267145?_ ... 101224.m-1
|
06 апр 2024, 22:11 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Как продвигается оживление Дайны ?
|
01 май 2024, 12:16 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Да, давненько не писал, вот как раз хотел настрочить) Котёл писал(а): Резиновая полоска, это флиперы ? Да, они. С ибея их везти крайне невыгодно. Плюс доставка, плюс таможенное оформление, плюс налоги, плюс на пиво и получается 20 евро. Я забил болт, оставил старые (они в живом состоянии) и для подстраховки скотчем 3М обмотал. Пришедший стакан оказался действительно полированным, а не хромированным. Сначала попытался отполировать. Купил в китайском магазине (тут очень много супер полезных магазинов в духе "али-эксперсс около дома") какую-то полироль для металла. Попробовал отполировать -- стало только хуже. Появился белёсый налёт. "Ну это полироль г-но! Всё очевидно же!" -- подумал я, и заказал ликви моли с амазона. Попробовал ликви моли -- белёсый налёт стал ещё более белёсый. "Ну это просто отполировать шкуркой надо! Всё очевидно же!" -- подумал я, и заказал набор шкурок с амазона. Попробовал отполировать и стало ещё хуже. "Ну это просто у меня руки из задницы растут! Всё очевидно же!" -- подумал я, и попробовал вручную, с водичкой, как полагается отполировать. Стало лучше, но вообще не такой же блеск, как у родной хромированной вилки. Но я всё равно отказывался верить, что стакан не хромированный (я не очень умный)! Но в итоге решил всё таки проверить как-то хром это, или нет. Сточил надфилем в незаметном месте слой стакана. Ожидал увидеть слой меди под хромом. Его там не было. "Нет, ну а вдруг это не хром, а никель на самом деле? Или вообще технология другая и хром наносится не через медь, а как-то по-другому? Всё очевидно же!" -- подумал я. (я не очень умный) В общем в итоге мне посоветовали буквально вчера гвоздиком пошкрябать стакан -- шкрябается легко. Хром не шкрябается совсем, гвоздь просто скользит по поверхности. Если бы я это знал, то я бы ещё на этапе стачивания слоя металла надфилем понял что это не хром. Пара-пара-пам... DMC оказался прав (опять! (какая неожиданность! )) Поменял наконец шины. И что таки имею вам сказать: Я. БОЛЬШЕ. НИКОГДА. В ЖИЗНИ. НЕ БУДУ. ЗАНИМАТЬСЯ. ШИНОМОНТАЖОМ. Делать это вручную монтажками -- это боль. Я начал с переднего колеса. Чисто переобувка шины заняла у меня нуу... Часов 5. Это был мой первый опыт. Порвал одну камеру, попутно узнал, что двух монтажек, в принципе, достаточно, но для своего же удобства лучше ̶н̶е̶ ̶л̶ю̶б̶и̶т̶ь̶ ̶с̶е̶б̶е̶ ̶м̶о̶з̶г̶и̶ ̶и̶ ̶с̶в̶о̶з̶и̶т̶ь̶ ̶к̶о̶л̶ё̶с̶а̶ ̶в̶ ̶ш̶и̶н̶о̶м̶о̶н̶т̶а̶ж̶к̶у̶ использовать ВСЕ МОНТАЖКИ. Ещё очень помогла самая обычная струбцина. Использовал её для отлепления борта шины от диска (хз как это по-русски по-нормальному называется, по-английски это break the bead) и фиксации забортированной части шины. Я вот вообще не могу представить, что я посреди какой-то неизвестной перди буду менять на обочине камеру. Ну ок, переднюю камеру я ещё как-то смогу поменять. Но заднюю... Тут даже проблема не в том, что сам монтаж -- это довольно тяжёлая работа. А в том, что без нормального инструмента делать это в жаре/грязище ну как бы можно, но, но зачем, а главное нафига? С мотодомкратом снять заднее колесо ничего сложного, а в дороге изобретать велосипед для этой цели?.. Ну такое... Если совсем безнадёга и помощи ждать неоткуда, то да, можно это сделать. Но обычные мотоциклы в такие безнадёжные места не ездят. Ну по крайней мере я не собираюсь. Я для себя решил, что в дальние поездки буду возить с собой баллон аварийного шинного герметика и, в случае прокола, буду ехать в ближайшую шиномонтажку. Были мысли загерметизировать колёса, но всё таки стремает меня эта идея. Во-первых: при таком варианте нужно очень строго следить за давлением. Ибо можно пролюбить потерю давления, а это моментальная разбортировка колеса и чревато аварийными последствиями. Во-вторых: передний обод внутри имеет какие-то заводские риски. Хз как объяснить (далее на фото будет видно), но в общем я не уверен, что такой обод вообще в принципе будет держать давление без камеры. Но сделать это самостоятельно надо было, потому что передний обод внутри был ржавый: Скорее всего на этом месте колесо стояло. Там же на фото можете увидеть риски, о которых я говорил. С задним ободом всё просто замечательно было. Ржи практически нет. Складывается впечатление, что мотоцикл очень долго стоял. То ли на улице, то в ли в гараже, но мойкой высокого давления задули воду в некоторые места. В общем в шиномонтажке заморачиваться с обклейкой обода скотчем и подтягиванием спиц никто не стал бы 100%. Передний диск надо было обслужить -- очистить и подтянуть спицы. Было боковое и вертикальное биение обода. Боялся, что вывести его в минимум будет сложно, но по факту оказалось, что это самая простая работа была. С задним диском было всё просто замечательно, там только поменял камеру и шину. Делал всё на самом дешёвом станке с испанского амазона: Отличная штука, нареканий нет. Ещё ржа очень люто поела регулировочную часть троса сцепления: Очистил, смазал, но регулировочная часть закорела настолько, что она вообще никак не двигалась. Мне доставляет лютое удовольствие приведение детали от зомбиподобного состояния до вот такого. Правда раздраконить регулировочную часть не получилось. Кинулся к Костазу заказывать новый, но дешёвых вариантов не нашлось, а я и так уже назаказывал всякого. Он посоветовал залить WDшкой и заверил, что шансов оживить трос оч многов. Ну собственно так и произошло) Я ходил целый день подливал WDшки и в итоге получилось разработать механизм. В целом на самом деле впечатление от мотоцикла хорошее. Оси все были смазаны смазкой, во многие места никто никогда не залазил. Например в фонаре стоп сигнала, лампочка разложилась на плесень и липовый мёд. Поэтому при попытке её достать, она развалилась и её пришлось выдирать. Из-за этого в патроне закис и встал в неправильное положение внутренний механизм. Патрон называется BA15D. Он то прокручивался, то площадка с контактами заклинила. Короче помогла просто переборка патрона. В общем все проблемы мотоцикла -- это подобные проблемы. Поражает простота и надёжность всех деталей. Тот же стоп сигнал -- на спортстере я помню там была плата, на которой разведены контакты для коннекторов поворотников, стоп сигнала и т.д. А тут просто литая хромированная тяжеленная фиговина, в которой патрон с 3-мя проводами. Под сиденьем НЕТУ НИЧЕГО. Чуть-чуть проводов, даже привычного блока с предохранителями нету. Подшипники роликовые, а не шариковые. Да ёкрный бабай, даже амортизатор разбрирается. Куда ни глянь -- везде всё простое как угол дома и гигантский запас прочности. Блин, ремень на туринге 2015 года уже, чем на этой дайне!!! Эта дайна весит 270 кг, а роад глайд 2015 почти 400 кг! Вот как так, я не понимаю!? Не то что бы в спортстере 2010 из фольги всё сделано, но пластика и электроники там явно побольше) Я не жалуюсь, просто удивляюсь) И да, я понимаю, что сейчас половина форума скажет "ну вот нормальный мотоцикл купил, чё удивляться-то?" Когда снимал заднее колесо, удивился тому, как предыдущий владелец установил слипоны. Обратите внимание на дырки в слипоне и выхлопной трубе: Там стояла заклёпка. Зачем, а главное нафига -- я вообще ума не приложу. Ну ок, герметиком намазал. Я такой ерундой страдать не буду, но понять зачем это сделано могу. Но зачем заклёпкой закрепил, я вообще ума не приложу. Ну ладно... Кстати это оказался не переделанный сток, а какой-то афтермаркет. На нём написано, что-то в духе "для гонок, не проходит нормы шумности". И буквы не выбиты как на стоке, а напечатаны. Не знаю что за марка, но звучит и сделано оч хорошо и грамотно. Не слишком громко и приятно. Если кому-то интересно -- могу сфоткать/нарисовать как бафл устроен. Но стоковые огурцы уже пришли, только надо метизы другие купить. Уже заказал на али. Ещё заказал у товарища Сухова наклейку на спидометр. Нраааица. С Олегом оч приятно иметь дело. Быстро, качественно. Переслал наклейку себе через друзей, она в Португалию доехала быстрее, чем, блин, масла с автодока))) А то пришёл я тут в местный автомагазин закупиться ерундой всякой типа молибденовой смазки, очистителей, колечек резиновых... Ха-ха... Думал что будет что-то в духе "шестерёнки" или "автомига", но если я правильно понял, тут таких магазинов вообще в принципе нет. Культура автовладения тут совершенно другая. Я не жалуюсь и не осуждаю, просто констатирую) Пока что первого выезда так и не было, к сожалению. Жду номер. Возможно меня с этим ждут большие проблемы, но пока что не забегаю вперёд...
|
01 май 2024, 18:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Прошу, прощения конечно. Я, хромированные детали вижу насквозь с расстояния 100 метров, т.к. в этой теме более 25 лет уже ! Ничего не хочу сказать плохого, жаль, что теперь на Е-бэе, выдают желаемое за действительное. И это норма ! Ранее, такого не было. И теперь никто не застрахован от обмана...
|
02 май 2024, 00:46 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
DMC писал(а): Ничего не хочу сказать плохого, жаль, что теперь на Е-бэе, выдают желаемое за действительное. И это норма ! Ранее, такого не было. И теперь никто не застрахован от обмана... На мой взгляд я бы не сказал, что что-то поменялось. Я ещё недавно купил стоковые тихие огурцы, продавец всё сделал в лучшем виде, упаковано всё отлично. Ещё зеркало купил, но оно пока не пришло, посмотрим. Просто магазин, в котором покупал стакан и суппорт, это какой-то большой магаз по продаже б.у. запчастей на харлеи. У них всё поставлено на поток и там тупо не будут разбираться хром, или не хром стаканы. Они без вопросов разрешили вернуть запчасть и деньги полностью, извинились. Сегодня зайду отправлю стакан обратно. Можете посчитать за антирекламу, но я бы просто учитывал, что они вот так упаковывают на отлюбись, и может не совпадать описание. Вот этот магаз: https://www.ebay.com/str/2wheeledtherapy
|
02 май 2024, 10:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|