|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:01
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
Popich
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:10 Сообщения: 40 Откуда: Колпино
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Я понимаю что для пакета сцепления трансмиссионка как мертвому припарка, просто не могу понять почему Оригинальная Формула+ идет и как трансмиссионка и для праймори, ведь у нее вязкость получается должна быть и для КПП хороша и для сцепления не губительна. А по поводу что где-то видел что советуют на сайте в праймори трансмиссионку, то вот ссылка: http://xado.ru/#findoil. Смотрел для своей модели Боб 2007.
|
01 июл 2013, 23:01 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Про ссылку на ХАДО ничего не понял. Ну есть у них пара ревитализантов, на базе которых все продукты стоят, но в этой теме о другом.
Formula+ может применяться и для деталей КПП и для работы "мокрого" фрикциона. Она удовлетворяет всем потребностям и скольжения дисков и смазки нагруженных поверхностей валов, зубчатых колес, зубчатых муфт, подвижных шлицевых соединений, подшипников качения. Ее только в мотор лить нельзя. Это не "универсальное" масло. Погорит оно очень быстро.
Формула введена на рынок относительно недавно. Затраты на выпуск и заказ ниже, масло унифицировано. Так проще и выгоднее.
Обычная вязкая трансмиссионка для гипоидных передач спокойно будет жить и работать в КПП, но покорежит "мокрую" муфту.
Какие еще есть вопросы?
|
01 июл 2013, 23:22 |
|
|
Popich
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:10 Сообщения: 40 Откуда: Колпино
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
MadMax писал(а): Какие еще есть вопросы? У матросов нет вопросов. Пока нет покурим за сайтом может что еще поставит в тупик.
|
02 июл 2013, 10:30 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Без флуда, пожалуйста.
Тема информационная, здесь должны быть только отзывы и мнения.
Вопросы и дискуссии нежелательны.
|
02 июл 2013, 22:58 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Подскажите какое масло в трансмиссию EVO заливать? Вопрос изучал, но так и не нашел ответа,льют 75-90, 85-90, 85-140, 75-140. И какого качества GL4,GL5?
|
06 июл 2013, 11:47 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Доброго времени! Сегодня выяснил, что у меня в коробке на спортстере риджиде залито Motul Gear 300 LS SAE 75w90 синтетика. Работой коробки в целом доволен. Может есть минусы какие у этого масла?
|
09 июл 2013, 22:34 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Griffin писал(а): Доброго времени! Сегодня выяснил, что у меня в коробке на спортстере риджиде залито Motul Gear 300 LS SAE 75w90 синтетика. Работой коробки в целом доволен. Может есть минусы какие у этого масла? Вообще-то с таким вязким трансмиссионным маслом должны определенно возникнуть проблемы с переключениями, с работой муфты при скольжении, так как нужно менее вязкое масло. А трансмиссионка такой вязкости предназначена для смазывания зубчатых колес, подшипников качения, подвижных шлицевых соединений, пар трения подшипников скольжения не под давлением.
|
10 июл 2013, 11:34 |
|
|
pupok
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49 Сообщения: 156 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
2.5 тыс миль. все на первый взгляд ОК.
|
13 июл 2013, 19:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Отступник Тебе не хватает только фильтра от Нексии Харлейский фильтр диссонирует с остальным. --------------------------------------------------------------------------- salomon писал(а): Подскажите какое масло в трансмиссию EVO заливать? Вопрос изучал, но так и не нашел ответа,льют 75-90, 85-90, 85-140, 75-140. И какого качества GL4,GL5? 75W90, как наиболее распространенное и с большим выбором по цене и производителю. Доподлинно неизвестно, какой спецификации по каким нормам соответствует HD Transmission Lubricant. PS: GL - это классы масел по API, вовсе не "качество". Всего классов 6. 5-й от 4-го отличается более высокой концентрацией присадок. Он предназначен для более сурово нагруженных передач. В случае харлейской КПП абсолютно все равно, что написано на канистре - GL4 или GL5.
|
13 июл 2013, 23:14 |
|
|
pupok
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49 Сообщения: 156 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
MadMax писал(а): Отступник Тебе не хватает только фильтра от Нексии Харлейский фильтр диссонирует с остальным. MadMax -харлеевский фильтр хорошо, я старый распилил и сравнил с хифлошным. (без коментариев). А по поводу масла -по характеристикам вполне подходит.
|
14 июл 2013, 11:28 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Расходники - это не то, на чем нужно экономить.
В частности, масляный фильтр от Нексии будет все 8 тыщ пробега прекрасно пропускать масло через предохранительный клапан и все частицы размерами "от и до" прекрасно будут доставлены ко всем прецизионным парам трения.
Решайте сами. Выгода в 300 рублей может позже аукнуться в 30 000 в другую сторону.
|
17 июл 2013, 13:59 |
|
|
pupok
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49 Сообщения: 156 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
MadMax писал(а): Расходники - это не то, на чем нужно экономить.
В частности, масляный фильтр от Нексии будет все 8 тыщ пробега прекрасно пропускать масло через предохранительный клапан и все частицы размерами "от и до" прекрасно будут доставлены ко всем прецизионным парам трения.
Решайте сами. Выгода в 300 рублей может позже аукнуться в 30 000 в другую сторону. MadMax - поэтому и использую родной HD масляный фильтр. Интересует критика по маслу shevron в двигатель и Motul 5100 10w40 в передачу.
|
17 июл 2013, 14:51 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
5100 много кто льет в гусятницу. Я залил в последний раз тоже его, с тех пор пробежал мало, около 2000 миль. Сначала стало лучше - передачи стали мягче и тише щелкаться, сейчас вернулось к тому как было до замены, то есть все хорошо. До замены была залита формула.
|
17 июл 2013, 15:52 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
А я в тормозухе плескался все выходные, почти. Помню, была беседа о замене 5-ки на другую, говорилось вроде, что DOT 5.1 мона и вместо 5-ки, и вместо 4-ки лить. Что-то не нашел я ту тему. Поэтому извиняюсь и пишу здесь. Задний контур на Спортстере '05. Написано "онли ДОТ 5" но попалась именно 5.1, ну я и не стал долго бегать, купил поллитру за 400 руб. МОТЮЛь. Взял шприц 20-ку, откачал из расширительного остатки старой (жолтая такая стала, буэ)) и плеснул этой новой. Так вот старая желтыми жирными каплями стала плавать в новой, как жир в борще из холодильника... Придется промывать систему, никуда не денешься, уже собрался за водкой в магазин бежать (надо бы спиртом, как в той самой теме кто-то рекомендовал, но водку то попроще найти, благо день еще) Но решил сначала то что там есть слить. Само оно не потекло из штуцера для прокачки, сколько я не ждал. Я раньше всегда так делал и на машинах и на мотоциклах. Но теперь не получалось. Наверное, потому что рабочий находится выше чем главный. Снял рабочий цилиндр, положил на самый пол. Не потекло. Разобрал рабочий полностью. Ничего. Снял и главный, разложил, растянул шланги, не потекло. Принялся качать. Почти ничего - то капли то пузыри. Собрал рабочий, всё поставил по местам, вообще ничего, хоть качай, хоть не качай. Так я увлекся что уже про спирт и водку думать забыл - лишь бы вообще прокачать эти тормоза. Налил в рабочий с помощью шприца свежей тормозухи, качал ногами, когда они отсыхали, начинал качать руками. Из штуцера для прокачки вообще ничего не появлялось, потому что немного шевелился поршень в рабочем цилиндре,но никак не хотел прижиматься к колодкам. Попытка снять расширительный и нагнетать в шланг тормозуху шприцем через всякие обрезки шлангов закончилась душем из тормозухи. К вечеру первого дня удалось лишь догнать поршень до колодок. Но тормоза так и не появились. Выдавливались очень редкие пузырьки, тормозуха стала тоже выдавливаться из штуцера понемногу, но педаль не "накачивалась". На второй день только удалось прокачать, прогнав почти все поллитра тормозной жидкости через контур. Так он и промылся собственно свежей тормозухой. Весь вечер работал тормоз исправно. Но ощущение ненормальности происходящего не покидает.
|
17 июл 2013, 16:39 |
|
|
smuggler_vw
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11 Сообщения: 100 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
LebowskiyJr писал(а): А я в тормозухе плескался все выходные, почти. Помню, была беседа о замене 5-ки на другую, говорилось вроде, что DOT 5.1 мона и вместо 5-ки, и вместо 4-ки лить. Что-то не нашел я ту тему. Поэтому извиняюсь и пишу здесь. Ну это из серии смены БСК на ДОТ. Нельзя было их мешать ни в коем случае. Надо было слить одну, потом промыть все водкой, а потом залить свежую. Ну теперь остается надеяться что нигде в системе эти жирные пузыри не остались. Я бы всетаки попрощался с новой тормозухой, еще раз промыл всю систему и потом залить свежую. А жирные пузыри получились из-за силикона в составе ДОП 5 скорее всего.
|
18 июл 2013, 10:10 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Я в свой роад кинг 2002года,стал лить в движок и первичку мотоциклетное ликви моли 10w-60.стало заметно меньше угорать масло.
|
25 июл 2013, 10:21 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Дот 4 и дот 5.1 имеют одинаковую основу и их теоретически можно мешать(хотя я лично против всяких смесей),ДОТ 5 имеет в основе силикон-мешать с другими ДОТ НЕльзя.У меня (прежний владелец)тоже долил к Дот 5 дот4,пришлось разбирать ГТЦ так как в этой смеси появляются включения похожие на ЖЕЛЕ,и просто так их не вымоешь и не продуешь.Мой совет ,разбирай ,нормально чисти,заливай дот 5 и катайся спокойно.Возьми у дилера оригтнальный Дот 5 и забудь о муках выбора.
|
25 июл 2013, 10:41 |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:30 Сообщения: 13
Мотоцикл(ы): V-ROD
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
92м онли и Мотюль
|
01 авг 2013, 00:40 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
alex650 писал(а): Дот 4 и дот 5.1 имеют одинаковую основу и их теоретически можно мешать(хотя я лично против всяких смесей),ДОТ 5 имеет в основе силикон-мешать с другими ДОТ НЕльзя.У меня (прежний владелец)тоже долил к Дот 5 дот4,пришлось разбирать ГТЦ так как в этой смеси появляются включения похожие на ЖЕЛЕ,и просто так их не вымоешь и не продуешь.Мой совет ,разбирай ,нормально чисти,заливай дот 5 и катайся спокойно.Возьми у дилера оригтнальный Дот 5 и забудь о муках выбора. Да ну нафиг! второй раз я это не переживу. Нормально всё промылось новой тормозухой. Работает задний тормоз хорошо, колесо на сухом чистом асфальте колом встает относительно легко. Вообще задний контур у Спортстера, на мой взгляд, ужасный. Всё какое-то здоровенное-тяжеленное, да еще и непрокачиваемое. Пока хотел форварды поставить, отчетливо представлял, что можно главный тормозной вперед перенести. Сейчас уже форварды не хочу, и пока не придумал, куда главный приделать.
|
01 авг 2013, 08:48 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В свою Dyna Street BoB, я лью: 1. в двигатель SHELL 10W60 (данное моторное масло по своим характеристикам полностью перекрывает оигинальное 20w50, обладает, как и все масла SHELL отличными моющими свойствами, угар состовляет до 100 грамм на 1000 км., оно расчитано для высокофорсированных и турбированных двигателей, т.е. стойко к высоким температурным нагрузкам, что не мало важно для воздушных HD) 2. Праймери оригинальное харлеевское 3. КПП Castrol 75w140 (залил по совету знакомых харлеистов, реально переключения стали более четкими, КПП стала более "сбитая")
|
24 янв 2014, 08:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|