Текущее время: 21 ноя 2024, 17:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
 Настройка зажигания EVO 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Настройка зажигания EVO
Всем однако привет. Вобщем сабж. Ранний эво, зажигание и катушка стоковое. Есть предположение, что сбил зажигание. В мануалах везде процедура настройки с использованием спецзаглушки в смотровое окно и стробоскопа. Есть ли более народный способ установки этой шайтанки?


27 апр 2017, 10:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
По лампочке я бы попытался. Я тут где то расписывал процедуру, но забыл в чьем топике. Склероз(((
И обратной связи не помню, работает это вообще или нет. Вроде должно работать на таких зажиганиях.
На электронных зажиганиях автомобильных, с трамблерами, хорошо работало. Очень точно можно было выставить.
Короче, давай снова: берёшь лампочку на 12В, разумеется, цепляешь один конец на "+" аккума, второй на катушку зажигания, на управляющий минус нужного цилиндра (если синглфаер), Если "дуал" то он всего один, этот управляющий минус. Так вот, крутишь коленвал (можно свечки сначала выкрутить, чтобы легче крутилось)))), и в высоковольтные провода вставить болтающиеся свечки, а резьбовую часть их или боковой электрод где то на "массу" притулить) по часовой стрелке значит крутишь коленвал, и в том месте, где лампочка погасла, должна быть искра. Смотришь, какой в этом месте угол опережения и радуешься. Но нужно быть ооочень медлительным. скорость света велика, но реакция глаза медленнее, можно в этот промежуток времени лишний градус прокрутить.
Лучше, если поймёшь уже, что зажигание сбито, поставить колено там, где надо (на нужном углу опережения), и пластину доводить против часовой, пока лампа не загорится, а потом любое незначительное шевеление коленвала должно вызывать загорание/угасание лампочки.

Вроде всё.


27 апр 2017, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
Вот спасибо, я догадывался, что должен быть подобный способ, как на старом, добром оппозите


27 апр 2017, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
Так а чисто теоретически. Можно же выставить метку на коленвале соответствующую моменту зажигания и вращать модуль зажигания до погасания лампки?


27 апр 2017, 13:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
Ну дык я об этом и говорю крутишь пластину. А проверяешь уже чуть покачивая колено. Прям даже не покачивая, не знаю чем его придется крутить, просто усилие приложил, лампка погасла/загорелась, отпустил - обратно загорелась/погасла, вот это вообще зачот в этом месте и будет у тебя искрить.


27 апр 2017, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
Изключительно для самоконтроля. Коленвал и распред на эвике крутятся в одну сторону, если смотреть со стороны зажигания, по часовой стрелке?


29 апр 2017, 13:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
Колено крутится по часовой, распред против часовой стрелки. Зажигание: на опережение крутить по часовой, на запаздывание против.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


29 апр 2017, 15:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 22:14
Сообщения: 10
Откуда: г.Советский ХМАО-ЮГРА тюменская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTC 88г.КМЗ К-650 71г.ИЖ Ю-5 88г.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
Здарова парни я взял себе электричку ультра классик 1988 года мотор эвалюшин проблема зажигания как правильно настроить


11 май 2017, 10:53
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
юрий 86 писал(а):
Здарова парни я взял себе электричку ультра классик 1988 года мотор эвалюшин проблема зажигания как правильно настроить


Поиском пользоваться, вот как.


Лампочкой, как мы делали на Уралах-Днепрах, можно просто поймать начало подачи искры.
Стробоскопом - вполне себе нормальный, более точный, метод.
Ну а потом, по ощущениям и на слух - у кого это хорошо развито, никаких стробоскопов, лампочек и примагниченных ключей не нужно.

В чем проблема?

Я в какой-то теме описывал процесс.
По-моему, в теме о FS1200.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 май 2017, 16:02
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
По ощущениям, что бы хорошо ехал на подхват и при этом вибрация была невысокой. Пробуйте крутить не бойтесь. Вибрация снижается в положении позднее, крутим по часовой стрелке зажигание это раньше, против часовой позже ( биг твин), на спортстере на оборот на сколько помню, могу ошибаться, со спортстерами давно имел дело на этот счёт. Поставьте метку на всякий случай что бы можно было вернуться на прежние настройки если запутались или просто не понятно как работает, это сделать можно к примеру маркером.


13 май 2017, 08:50
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00
Сообщения: 438
Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
MadMax писал(а):
Стробоскопом - вполне себе нормальный, более точный, метод


Подскажите, стробоскоп к свечному проводу какого цилинра цеплять переднего или заднего?


16 май 2019, 07:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
переднего
http://www.nightrider.com/biketech/ignition_timing_00.htm


16 май 2019, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00
Сообщения: 438
Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
Спасибо


16 май 2019, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
Поскольку найти ответа на вопрос нигде не могу. Задам вопрос в этой теме. Вопрос примитивный и может быть даже глупый, но я даже в мануале ответа не могу найти.)) Есть ли на катушке зажигания отметки на контактах, какой к какому цилиндру?


17 мар 2024, 18:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
TPAKTOP писал(а):
Поскольку найти ответа на вопрос нигде не могу. Задам вопрос в этой теме. Вопрос примитивный и может быть даже глупый, но я даже в мануале ответа не могу найти.)) Есть ли на катушке зажигания отметки на контактах, какой к какому цилиндру?

Нет. Если на катушке перепутаны высоковольтные провода, достаточно их "перепутать" на входящем разъёме и всё заработает в нормальном режиме.


17 мар 2024, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
Непрочитанное сообщение Re: Настройка зажигания EVO
DMC писал(а):
TPAKTOP писал(а):
Поскольку найти ответа на вопрос нигде не могу. Задам вопрос в этой теме. Вопрос примитивный и может быть даже глупый, но я даже в мануале ответа не могу найти.)) Есть ли на катушке зажигания отметки на контактах, какой к какому цилиндру?

Нет. Если на катушке перепутаны высоковольтные провода, достаточно их "перепутать" на входящем разъёме и всё заработает в нормальном режиме.


Понятно. А по как они должны по штатному стоять? В интернете по фото мотоциклов вижу, что если смотреть на мотоцикл со стороны катушки, верхний разъем передний цилиндр, а нижний задний цилиндр, верно?


17 мар 2024, 21:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB