|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:51
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
aleks-s писал(а): Maxima V-Twin не расцениваешь? Немногим дешевле амсоила. газпром 20W50 - 1300р. - 4 литра и никакого цокота. Котёл писал(а): Использую шелл ултра рейсинг. У нас в сентябре бывает +7 +8С с утра и стартеру крутить холодное 20в50 совсем грустно. я с 20W50 никогда не сталкивался в +6+8 с проблемой плохого схватывания. Если не ошибаюсь, в 21 году выезжал из Москвы в Крым утром как раз было +6*С. Завёл без проблем.
|
08 сен 2023, 22:23 |
|
|
фрумпель
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 23:28 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS Low Reader
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
|
11 сен 2023, 12:08 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
мой мопед нормально заводился до -13 )) на любом масле ибо каждый год покупаю отбалды по акции
|
11 сен 2023, 12:15 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
К чему это видео ? В ХД repair manual указано что при определенной температуре за бортом можно переходить на менее вязкое масло, чем 20w50. Если у тебя при минусовой темперетуре на 20w50 заводится мотор, так ето не чудо. Вопрос в нагрузке на все, что связано с запуском. Мой ответ был больше на утверждение коллеги по конфе, что 10в60 якобы быстро умирает и работает в своих заявленных характеристиках совсем недолго и якобы оставляя в двигателе лаковыe отложения. У меня и у нескольких других моторов такого не было замечено.
|
11 сен 2023, 16:39 |
|
|
фрумпель
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 23:28 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS Low Reader
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Котёл писал(а): К чему это видео ? В ХД repair manual указано что при определенной температуре за бортом можно переходить на менее вязкое масло, чем 20w50. Если у тебя при минусовой темперетуре на 20w50 заводится мотор, так ето не чудо. Вопрос в нагрузке на все, что связано с запуском. Мой ответ был больше на утверждение коллеги по конфе, что 10в60 якобы быстро умирает и работает в своих заявленных характеристиках совсем недолго и якобы оставляя в двигателе лаковыe отложения. У меня и у нескольких других моторов такого не было замечено. полностью согласен) и с нагрузками и с использованием менее вязкого масла! да наверное к тому, что +6 - +7 это вполне себе температура и с переходом можно не спешить.. крутить и заводиться должен весело и бодро!
|
11 сен 2023, 20:47 |
|
|
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Mr. ZorG писал(а): я могу только спросить, зачем в 21 веке лить минералку, когда есть и синтетика и полусинтетика?.. Для старых моторов, как для EVO, нужна именно минералка. Как мне обяснил мотомеханник дедушка, у котого есть fxr, что в этих моторах шатун посажен на игльчетых подшипниках, а не скольжения. Если залита синтетика, то происходит проскальзывание их, что может привести к задиру. Пытался найти мотюль 3000 20W50, нету в городе, посему залью газпромнефть миниралку 20w50 как некоторые здесь уже использую...т. Фильтр хромированнй на ЭВО кстати подороже масла будет
|
06 фев 2024, 19:03 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
giganpv писал(а): Mr. ZorG писал(а): я могу только спросить, зачем в 21 веке лить минералку, когда есть и синтетика и полусинтетика?.. Для старых моторов, как для EVO, нужна именно минералка. Как мне обяснил мотомеханник дедушка, у котого есть fxr, что в этих моторах шатун посажен на игльчетых подшипниках, а не скольжения. Если залита синтетика, то происходит проскальзывание их, что может привести к задиру. Пытался найти мотюль 3000 20W50, нету в городе, посему залью газпромнефть миниралку 20w50 как некоторые здесь уже использую...т. Фильтр хромированнй на ЭВО кстати подороже масла будет Во загнул !
|
06 фев 2024, 19:10 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
giganpv писал(а): Пытался найти мотюль 3000 20W50, нету в городе, посему залью газпромнефть миниралку 20w50 как некоторые здесь уже использую...т. Фильтр хромированнй на ЭВО кстати подороже масла будет А Мотюль то зачем искать? И откуда уверенность, что он сейчас не поддельный.
|
06 фев 2024, 20:53 |
|
|
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Котёл писал(а): giganpv писал(а): Пытался найти мотюль 3000 20W50, нету в городе, посему залью газпромнефть миниралку 20w50 как некоторые здесь уже использую...т. Фильтр хромированнй на ЭВО кстати подороже масла будет А Мотюль то зачем искать? И откуда уверенность, что он сейчас не поддельный. по привычке искал, не в одном нормально магазине не таргуют матюль минералка 3000 серия вязкостью 20w50. Кстати, если на фильтре проездил около 1000км нужно ли его все равно менять? Или еще на один сезон сойдет, понимаю, что там масло осталось старое... но все же.
|
07 фев 2024, 18:21 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
giganpv писал(а): Фильтр хромированнй на ЭВО кстати подороже масла будет на определенных ресурсах аналог оригинала ищется за пару минут. Аналогов минимум 5 штук!!! И, с обратным, и с микронами, и с резинками силиконовыми... Цена в разы ниже! Я не понимаю вас страдальцев, честно. Уже не помню когда видел оригинальный масляный фильтр в живую.
|
07 фев 2024, 18:28 |
|
|
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Rever писал(а): giganpv писал(а): Я не понимаю вас страдальцев, честно.
А я не понимаю страданий по маслу. Вы ж не ИЖ купили себе, неужели проблематично купить хорошее масло для своего мотоцикла ? Ну если не хотите лить оригинал, есть же амсойл или рэдлайн.
|
07 фев 2024, 19:30 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Gans писал(а): Rever писал(а): giganpv писал(а): Я не понимаю вас страдальцев, честно.
А я не понимаю страданий по маслу. Вы ж не ИЖ купили себе, неужели проблематично купить хорошее масло для своего мотоцикла ? Ну если не хотите лить оригинал, есть же амсойл или рэдлайн. Согласен ,лью Амсойл ,фильтр K&N-1600 р,масло 80 евро из Литвы ..Дорого ,так и мот не дешев ,а лить всякое ,чтоб положить мотор,неохота .Если раньше присадки того же Лукойла были Тексако ,то теперь китайское г.
|
07 фев 2024, 23:27 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Gans писал(а): А я не понимаю страданий по маслу. Вы ж не ИЖ купили себе, неужели проблематично купить хорошее масло для своего мотоцикла ? Ну если не хотите лить оригинал, есть же амсойл или рэдлайн. Я вот тоже не понимаю... кто на этом форму видел хоть один положенный от масла мотор? Не от сломанного насоса, мусора в моторе (обломки натяжителей) и т.д. а именно от некачественного масла? Я сам лью хорошее масло (закупился в свое время) но вокруг меня куча народу льют в ХД дешевую дизельку и ни у кого не было и нет из-за этого проблем. Главное вовремя менять.
|
08 фев 2024, 04:14 |
|
|
haris32
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15 Сообщения: 63 Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Здравствуйте. Я до покупки HD, имея японцев пользовался маслом REPSOL. Есть у нас тут конторка в Минске. Напрямую из Испании возят масло. Сейчас они мне порекомендовали какое-то новое масло марки GRO Global spirit. Тоже испанское. Очень хвалят в плане "цена-какчество". А так как мне в двигатель (110) надо синтетика 20w50, то как-то по-божески выходит в плане цены. Никто не пользовал сей продукт? Буду благодарен за информацию.
|
08 фев 2024, 08:35 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
haris32 - GRO Spirit у нас дилер мотиков Gasgas предлагает, вроде как тоже испанских. Отзывов не видел. Если не поддельное, то функции свои выполнит. На 110-ом, прегруженный жесткими клапанными пружинами ГРМ надо проверять, это кроме приличного масла. Тут в теме была сборная табличка от коллеги Ganc , по маслам 20W50 и 10W60 https://cloud.mail.ru/public/3s3L/6C7BwRLXPПараметры от известных брендов, например вязкость при 100С в сравнении с оригинальным харлеевским маслом. Возможно кому-то будет интересно.
|
08 фев 2024, 10:41 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@ писал(а): Gans писал(а): А я не понимаю страданий по маслу. Вы ж не ИЖ купили себе, неужели проблематично купить хорошее масло для своего мотоцикла ? Ну если не хотите лить оригинал, есть же амсойл или рэдлайн. Я вот тоже не понимаю... кто на этом форму видел хоть один положенный от масла мотор? Не от сломанного насоса, мусора в моторе (обломки натяжителей) и т.д. а именно от некачественного масла? Было 10 лет обратно у меня , залил castrol 10w50 с супер показаниями по цифрам и через 1500 т.м. он превратился в жидкую воду, до кучи ещё в фильтре крошка от башмаков нашлась . Хотя до этого на японских бритвах с этим маслом у меня проблем никогда небыло. Вот с тех пор глаз да глаз . Последние два или три сезона на shell helix 10w60 езжу, до этого belrey заливал .
|
08 фев 2024, 10:46 |
|
|
Rem_S
Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39 Сообщения: 127 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Fat Boy Lo 2010 г.в. Пробег 17 000 км. 96 мотор. Еще не менял, только заказал. Указываю также коды, может кому-то будет полезно.
Двигатель - AMSOIL 20W-50 Synthetic V-Twin Motorcycle Oil 1gal. (MCV1G или 097012264049). КПП и сцепление – AMSOIL Synthetic V-Twin Transmission Fluid 1q. (MVTQT или 097012385010). Primary - AMSOIL Synthetic V-Twin Primary Fluid 1q. (MVPQT или 097012384013). Масляный фильтр - оригинал HD (63731-99A) Свечи - оригинал HD 6R12 2 шт. (32362-04A) Воздушный фильтр - оригинал HD (29400042) Тормозная жидкость (оба контура) - оригинал HD DOT5 (41800220) Масло в вилку - AMSOIL Shock Therapy Suspension Fluid 10 medium (STLQT или 097012213016) Топливный фильтр - оригинал HD (61011-04A)
Отзывы в начале сезона.
|
08 фев 2024, 14:06 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
ДМС писал в начале темы( лень искать) про масло- главное чтобы оно было в моторе!!!)) Лью оригинал,и амсойл.20w50. 2 мотика, в электричке мотор на оригинале,фет бой на амсойле,разницы не заметил,в коробке ( оба мотоцикла) 75/90, Кастрол, в гусятнице ( электра) оригинал, фет бой на моторном 10w40, мотюль .
|
08 фев 2024, 14:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Николай Святов писал(а): ДМС писал в начале темы( лень искать) про масло- главное чтобы оно было в моторе!!!)) Страница 104
|
08 фев 2024, 19:36 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
DMC писал(а): Николай Святов писал(а): ДМС писал в начале темы( лень искать) про масло- главное чтобы оно было в моторе!!!)) Страница 104 нтересно, сколько раз ещё нужно написать, что в класичный хд можно лить ЛЮБОЕ масло, с нужной вязкостью при высоких температурах (50 - 60 W) в мотор, ЛЮБОЕ масло для работы с жидкосными сцеплениями в гусятницу, и ЛЮБОЕ трансмиссионное масло в кпп ???!!! И будет - всё нормально ! Ничего страшного с этими агрегатами не случится, а если и случится, причина будет - не в масле!!! Главное соблюдать принцип: чем дешевле и гаже масло, тем чаще его надо менять ! И всё ! Вот, и вся наука..... Больше 100 страниц, пустой воды. Каждый вновь пришедший в этот мир харлейвод, будет всё равно приходить в эту тему, и задавать свои одни и те же задолбавшие всех вопросы, и опять ему все будут лить одну и ту же воду, с нахрен никому не нужными абривиатурами SAE , SF, SI и прочую невнятную хрень про присадки, вязкость, сравнения, и опыт использования ! Через 5 лет, тут уже будет 500 страниц, а вопросы так и останутся одни и те же. ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ МАСЛА В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ ХОРОШО СМАЗЫВАЮТ ТРУЩИЕСЯ ЖЕЛЕЗКИ, КОТОРЫЕ В ХАРЛЕЙСКИХ АГРЕГАТАХ РАБОТАЮТ ДАЛЕКО НЕ НА ПРЕДЕЛЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ !
|
08 фев 2024, 19:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|