|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:28
|
Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Автор |
Сообщение |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
harley497 писал(а): этот девайс ставится прямо в трубу руля чтобы не тянуть жгут от пультов по всему мотику. мануал прям даже настаивает на таком способе установки для пущей защиты от наводок У меня внутри руля нет перемычки между левой и правой частью, внутри руля не получается, провода все равно под бак от пультов идут. Это если только руль переделывать, тогда можно проводку от правого пульта в левую часть руля внутри руля протянуть и под левой грипсой бочонок оставить.
|
29 дек 2023, 13:47 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Airtail прогрессив аморты что умеют делать? Подачей воздуха можно уровень держать или жесткость регулировать? Распредвал, толкатели ещё не осматривались, на предмет что именно предыдущие владельцы туда поставили?
|
29 дек 2023, 16:46 |
|
|
Warden0xff
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:30 Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Привет, Я убрал m.button в фару и там соединил с пультами, получается из руля (T-Bar) внизу выходят провода пультов и идут в фару, а уже из фары идет вдоль рамы под баком один кабель на m.unit Если есть вопросы по девайсам от motogadget спрашивай, постараюсь помочь )) все что у меня есть из девайсов данного бренда - все получилось внедрить самостоятельно
|
29 дек 2023, 22:47 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Котёл писал(а): Airtail прогрессив аморты что умеют делать? Подачей воздуха можно уровень держать или жесткость регулировать? Распредвал, толкатели ещё не осматривались, на предмет что именно предыдущие владельцы туда поставили? Airtail - без понятия. Распредвал, толкатели - буквально через несколько дней увижу.
|
04 янв 2024, 05:02 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
|
04 янв 2024, 05:21 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
|
06 янв 2024, 05:59 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
довольно лютая коррозия, собирали под дождем или в бане чтоле) не знаю шлифуют ли привалочные плоскости основания цилиндров, но выглядит так что надо с этим чтото сделать. для сборки смотрел бы в сторону прокладок с силиконовыми уплотнителями
|
08 янв 2024, 11:55 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 912 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
harley497 писал(а): не знаю шлифуют ли привалочные плоскости основания цилиндров, но выглядит так что надо с этим чтото сделать. для сборки смотрел бы в сторону прокладок с силиконовыми уплотнителями
Конечно шлифуют. Я сам делал шлифовальную плиту для основания цилиндров, сам их шлифовал и хочу сказать что там реально было что шлифовать. а при сборке я на свой мотор ставил слоеные Cometic MLS прокладки
|
09 янв 2024, 13:07 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
harley497 писал(а): довольно лютая коррозия, собирали под дождем или в бане чтоле) не знаю шлифуют ли привалочные плоскости основания цилиндров, но выглядит так что надо с этим чтото сделать. для сборки смотрел бы в сторону прокладок с силиконовыми уплотнителями На ULTIMA 120" именно такой нет, есть похожее, но мне кажется происхождение влаги главный вопрос а прокладка это следствие. Ко мне едет COMETIC полный комплект, там нормальные прокладки должны быть. EUgeny писал(а): Конечно шлифуют. Я сам делал шлифовальную плиту для основания цилиндров, сам их шлифовал и хочу сказать что там реально было что шлифовать. а при сборке я на свой мотор ставил слоеные Cometic MLS прокладки В моем случае плита не нужна, там все прокладки металлические, все отсоединилось нормально, даже простой тряпкой с химией почти все оттерлось, у мотора пробег 15.000 км. если верить последней записи по диагностической карте. У меня вопрос по светодиодам, я в этом не шарю. Начал искать светодиоды для поворотников, посмотрел что стоит и заметил что один поворотник с двумя резисторами, другой напрямую от АКБ работает. Диоды с левой(без резисторов) и правой(с резисторами) стороны визуально разные. Допустим, что один поворотник кто-то поменял. Я купил какие-то в ЧИП и ДИП с виду похожие, но при подключении напрямую к АКБ светодиод маргнул и на этом помер, но при подключении через этот резистор все нормально засветилось. Мне какие светодиоды нужны, что бы также последовательно 3 в ряд и напрямую от АКБ работали как на первом фото?Визуально(по первой фотке): Диаметр 5 мм Есть выступ в диаметре примерн 5.2мм Прозрачные но светят желтым Больше ни чего сказать не могу.
|
11 янв 2024, 02:02 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 912 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а): EUgeny писал(а): Конечно шлифуют. Я сам делал шлифовальную плиту для основания цилиндров, сам их шлифовал и хочу сказать что там реально было что шлифовать. а при сборке я на свой мотор ставил слоеные Cometic MLS прокладки В моем случае плита не нужна, там все прокладки металлические, все отсоединилось нормально, даже простой тряпкой с химией почти все оттерлось, у мотора пробег 15.000 км. если верить последней записи по диагностической карте. дело ваше конечно, я ж не настаиваю, я делюсь опытом. мне тоже по началу казалось что плоскости основания цилиндров в порядке когда я их снял. тоже по документам 20.000 км пробега было на моторе... сколько там той плоскости... к тому же там будет прокладка! за счет нее все неровности точно скомпенсируются! ...а уже потом, когда плита была готова, закалена и отшлифована, я (как учили северо-американские продавцы подобных плит в интернете) решил сделать тест: черным маркером закрасил плоскости основания цилиндров, капнул чуток притирочной пасты на плиту и пару-тройку раз провернул каждый цилиндр на плите. после посмотрел и офигел насколько неравномерно стерся черный маркер. жаль фотку тогда не сделал. пока цилиндры сняты я бы сделал точно такой же тест с черным маркером на какой-то ровной поверхности для успокоения души. обидно будет если основания цилиндров начнут маслом потеть после того как вы мотор соберете....
|
11 янв 2024, 09:50 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а): harley497 писал(а): довольно лютая коррозия, собирали под дождем или в бане чтоле) не знаю шлифуют ли привалочные плоскости основания цилиндров, но выглядит так что надо с этим чтото сделать. для сборки смотрел бы в сторону прокладок с силиконовыми уплотнителями На ULTIMA 120" именно такой нет, есть похожее, но мне кажется происхождение влаги главный вопрос а прокладка это следствие. Ко мне едет COMETIC полный комплект, там нормальные прокладки должны быть. EUgeny писал(а): Конечно шлифуют. Я сам делал шлифовальную плиту для основания цилиндров, сам их шлифовал и хочу сказать что там реально было что шлифовать. а при сборке я на свой мотор ставил слоеные Cometic MLS прокладки В моем случае плита не нужна, там все прокладки металлические, все отсоединилось нормально, даже простой тряпкой с химией почти все оттерлось, у мотора пробег 15.000 км. если верить последней записи по диагностической карте. У меня вопрос по светодиодам, я в этом не шарю. Начал искать светодиоды для поворотников, посмотрел что стоит и заметил что один поворотник с двумя резисторами, другой напрямую от АКБ работает. Диоды с левой(без резисторов) и правой(с резисторами) стороны визуально разные. Допустим, что один поворотник кто-то поменял. Я купил какие-то в ЧИП и ДИП с виду похожие, но при подключении напрямую к АКБ светодиод маргнул и на этом помер, но при подключении через этот резистор все нормально засветилось. Мне какие светодиоды нужны, что бы также последовательно 3 в ряд и напрямую от АКБ работали как на первом фото?Визуально(по первой фотке): Диаметр 5 мм Есть выступ в диаметре примерн 5.2мм Прозрачные но светят желтым Больше ни чего сказать не могу. Никакие, диоды не лампочки- при последовательном соединении сопротивление не возрастает и резистор все равно нужен, без него сгорать будут вне зависимости от их количества. По поводу диодов- именно такие это наихудший, "китайский" вариант с фокусирующей линзой, т.е. светят узким пучком прямо в глаз едущему сзади, а вот тем, кто находится сбоку от оси мотоцикла- видно уже значительно хуже, особенно при ярком дневном свете. Лучше всего использовать SMD диоды, приклеенные на какую-то подложку, лучше из полоски алюминия, меди, латуни и т.д. Вроде бы собирался печатать стоп на принтере- может, имеет смысл придумать и напечатать корпус, в который вклеить медную полосу, или пару толстых одножильных проводов, которые и использовать как + и - шины для SMD диодов, а сверху их закрыть гнутой полоской красного акрила- и получится цельный герметичный стоп- сигнал.
|
11 янв 2024, 11:22 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
EUgeny писал(а): дело ваше конечно, я ж не настаиваю, я делюсь опытом. Не сомневаюсь что дело полезное и явно лишним не будет, но уже не один мотор с друзьями собирали и ни кто ни чего не притирал. Шовел, Эво и ТК после замены прокладок переставали потеть, может просто повезло. VitalyVP писал(а): Никакие, диоды не лампочки- при последовательном соединении сопротивление не возрастает и резистор все равно нужен, без него сгорать будут вне зависимости от их количества. По поводу диодов- именно такие это наихудший, "китайский" вариант с фокусирующей линзой, т.е. светят узким пучком прямо в глаз едущему сзади, а вот тем, кто находится сбоку от оси мотоцикла- видно уже значительно хуже, особенно при ярком дневном свете. Лучше всего использовать SMD диоды, приклеенные на какую-то подложку, лучше из полоски алюминия, меди, латуни и т.д. Вроде бы собирался печатать стоп на принтере- может, имеет смысл придумать и напечатать корпус, в который вклеить медную полосу, или пару толстых одножильных проводов, которые и использовать как + и - шины для SMD диодов, а сверху их закрыть гнутой полоской красного акрила- и получится цельный герметичный стоп- сигнал. Тут по другому не получится, диоды вставляются прям в крыло, там толщина стенки почти на всю длину диода, диод в длину 8м. Про вид с боку я в курсе. Если делать как описал, это уже совсем глобально переделывать надо, я такое не планировал.
|
11 янв 2024, 11:43 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а): EUgeny писал(а): дело ваше конечно, я ж не настаиваю, я делюсь опытом. Не сомневаюсь что дело полезное и явно лишним не будет, но уже не один мотор с друзьями собирали и ни кто ни чего не притирал. Шовел, Эво и ТК после замены прокладок переставали потеть, может просто повезло. VitalyVP писал(а): Никакие, диоды не лампочки- при последовательном соединении сопротивление не возрастает и резистор все равно нужен, без него сгорать будут вне зависимости от их количества. По поводу диодов- именно такие это наихудший, "китайский" вариант с фокусирующей линзой, т.е. светят узким пучком прямо в глаз едущему сзади, а вот тем, кто находится сбоку от оси мотоцикла- видно уже значительно хуже, особенно при ярком дневном свете. Лучше всего использовать SMD диоды, приклеенные на какую-то подложку, лучше из полоски алюминия, меди, латуни и т.д. Вроде бы собирался печатать стоп на принтере- может, имеет смысл придумать и напечатать корпус, в который вклеить медную полосу, или пару толстых одножильных проводов, которые и использовать как + и - шины для SMD диодов, а сверху их закрыть гнутой полоской красного акрила- и получится цельный герметичный стоп- сигнал. Тут по другому не получится, диоды вставляются прям в крыло, там толщина стенки почти на всю длину диода, диод в длину 8м. Про вид с боку я в курсе. Если делать как описал, это уже совсем глобально переделывать надо, я такое не планировал. Понятно, тогда покупать диоды с максимальным углом рассеивания- он указывается в характеристиках в Чип и Дипе том же, или обратить внимание на круглые диоды с плоской головкой, или обратной линзой- и в любом из этих случаев брать максимально мощные подходящего диаметра. И через резистор обязательно, сами светодиоды около 2 вольт всего потребляют- вот они и горят от 12, конечно.
|
11 янв 2024, 12:03 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
VitalyVP писал(а): Никакие, диоды не лампочки- при последовательном соединении сопротивление не возрастает и резистор все равно нужен, без него сгорать будут вне зависимости от их количества. да ладно?) а чего все остальные молчат? понимаю если правда не знаешь и нтернета не существует...
|
11 янв 2024, 15:25 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Pedro писал(а): VitalyVP писал(а): Никакие, диоды не лампочки- при последовательном соединении сопротивление не возрастает и резистор все равно нужен, без него сгорать будут вне зависимости от их количества. да ладно?) а чего все остальные молчат? понимаю если правда не знаешь и нтернета не существует... Видимо, не считают необходимым отвечать, или тема не интересна. Был задан вопрос- и получен ответ, а для дальнейшего развития процесса действительно имеет смысл посмотреть в интернете схему подключения диодов к 12 В источнику питания.
|
11 янв 2024, 16:41 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
я и посмотрел, второй раз, первый раз смотрел когда на своем моте подключил диоды последовательно без всяких резисторов и все работает ибо сумма напряжений равна общему напряжению.... ксати что на моте что на авто не 12 вольт
|
11 янв 2024, 19:54 |
|
|
axel
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 13:08 Сообщения: 12 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200N'10
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
VitalyVP писал(а): Gefest писал(а): harley497 писал(а): довольно лютая коррозия, собирали под дождем или в бане чтоле) не знаю шлифуют ли привалочные плоскости основания цилиндров, но выглядит так что надо с этим чтото сделать. для сборки смотрел бы в сторону прокладок с силиконовыми уплотнителями На ULTIMA 120" именно такой нет, есть похожее, но мне кажется происхождение влаги главный вопрос а прокладка это следствие. Ко мне едет COMETIC полный комплект, там нормальные прокладки должны быть. EUgeny писал(а): Конечно шлифуют. Я сам делал шлифовальную плиту для основания цилиндров, сам их шлифовал и хочу сказать что там реально было что шлифовать. а при сборке я на свой мотор ставил слоеные Cometic MLS прокладки В моем случае плита не нужна, там все прокладки металлические, все отсоединилось нормально, даже простой тряпкой с химией почти все оттерлось, у мотора пробег 15.000 км. если верить последней записи по диагностической карте. У меня вопрос по светодиодам, я в этом не шарю. Начал искать светодиоды для поворотников, посмотрел что стоит и заметил что один поворотник с двумя резисторами, другой напрямую от АКБ работает. Диоды с левой(без резисторов) и правой(с резисторами) стороны визуально разные. Допустим, что один поворотник кто-то поменял. Я купил какие-то в ЧИП и ДИП с виду похожие, но при подключении напрямую к АКБ светодиод маргнул и на этом помер, но при подключении через этот резистор все нормально засветилось. Мне какие светодиоды нужны, что бы также последовательно 3 в ряд и напрямую от АКБ работали как на первом фото?Визуально(по первой фотке): Диаметр 5 мм Есть выступ в диаметре примерн 5.2мм Прозрачные но светят желтым Больше ни чего сказать не могу. Никакие, диоды не лампочки- при последовательном соединении сопротивление не возрастает и резистор все равно нужен, без него сгорать будут вне зависимости от их количества. По поводу диодов- именно такие это наихудший, "китайский" вариант с фокусирующей линзой, т.е. светят узким пучком прямо в глаз едущему сзади, а вот тем, кто находится сбоку от оси мотоцикла- видно уже значительно хуже, особенно при ярком дневном свете. Лучше всего использовать SMD диоды, приклеенные на какую-то подложку, лучше из полоски алюминия, меди, латуни и т.д. Вроде бы собирался печатать стоп на принтере- может, имеет смысл придумать и напечатать корпус, в который вклеить медную полосу, или пару толстых одножильных проводов, которые и использовать как + и - шины для SMD диодов, а сверху их закрыть гнутой полоской красного акрила- и получится цельный герметичный стоп- сигнал. Обычно для ограничения тока совместно со светодиодами используется резистор. Светодиоды на первом фото (они кстате подключены паралельно, а не последовательно) скорее всего имеют встроенный резистор, за счет чего их можно напрямую подключать к АКБ. Что-то типа вот таких: https://www.ozon.ru/product/svetodiody- ... 4654505fd0
|
11 янв 2024, 23:26 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Если диод не на 12 вольт то требуется резистор. КЭП.
|
11 янв 2024, 23:58 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
axel писал(а): Обычно для ограничения тока совместно со светодиодами используется резистор. Светодиоды на первом фото (они кстате подключены паралельно, а не последовательно) скорее всего имеют встроенный резистор, за счет чего их можно напрямую подключать к АКБ. Что-то типа вот таких: https://www.ozon.ru/product/svetodiody- ... 4654505fd0СУПЕР! спасибо, только по ссылке 3мм, но я нашел такие же но 5 мм. Всем кто откликнулся низкий поклон, вернемся к вопросу когда диоды придут.
|
12 янв 2024, 01:30 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Boroda писал(а): Если диод не на 12 вольт то требуется резистор. КЭП. В бортовой сети около 13,5 вольт . У меня на один прибор стоят 7 диодов по 2 вольта последовательно без всяких резисторов. Но тут люди говорят что так не работает, у светодиодов свои законы физики
|
12 янв 2024, 11:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|