|
Текущее время: 23 ноя 2024, 11:00
|
Купил Dyna Switchback 2013
Автор |
Сообщение |
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
NeviDimk@ писал(а): Снять бак, крышки голов и коромысла - это работа на час максимум, установить - полтора... если бы не слив бенза из бака и локальный разлив из шланга перелива, то проблем и нет, да) NeviDimk@ писал(а): ..Нуи залезть под крышку иногда полезно для ревизии... это бесспорно NeviDimk@ писал(а): ..Некоторые поступают вообще кардинально - покупают регулируемые толкатели сразу с новыми трубками/рубашками а старые толкатели перекусывают гидроножницами / пилят болгаркой, чтобы не снимать крышки в принципе это да, слышал DMC писал(а): ..Остальное нужно, если делать нефига, или хочется потратить лишние деньги. =) а поролоновые фильтра тоже от "нефиг делать" меняют? ну и без сарказма)) вопрос, как специалисту - какой у них ресурс?
|
07 дек 2023, 09:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Mr. ZorG писал(а): DMC писал(а): ..Остальное нужно, если делать нефига, или хочется потратить лишние деньги. =) а поролоновые фильтра тоже от "нефиг делать" меняют? ну и без сарказма)) вопрос, как специалисту - какой у них ресурс? А это зависит на каком масле ездить, и как часто его менять. Если масло хорошее, и меняется своевременно, до капиталки мотора можно эти поролоны не менять. Резиновые "зонтики" меняются, когда резина со временем превратилась в пластмассу.
|
07 дек 2023, 17:40 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
DMC писал(а): Mr. ZorG писал(а): DMC писал(а): ..Остальное нужно, если делать нефига, или хочется потратить лишние деньги. =) а поролоновые фильтра тоже от "нефиг делать" меняют? ну и без сарказма)) вопрос, как специалисту - какой у них ресурс? А это зависит на каком масле ездить, и как часто его менять. Если масло хорошее, и меняется своевременно, до капиталки мотора можно эти поролоны не менять. Резиновые "зонтики" меняются, когда резина со временем превратилась в пластмассу. Вот и я когда влез в рокербоксы, увидел что задний поролон превратился в сажу и зонтик задубел ,был рад ,что купил полный комплект прокладок ,заодно поменял под рокербоксом ,слоиться начала...
|
07 дек 2023, 23:58 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Mr. ZorG писал(а): если бы не слив бенза из бака и локальный разлив из шланга перелива, то проблем и нет, да) Слушай, оно в первый раз проблема, потом начинаешь снимать/ставить бак пролив максимум 50 мл бензина. В первый раз уделался (еще на Электре 2006) потом посмотрел на Ютубе видео "как надо" и научился снимать быстро без особых проблем.
|
08 дек 2023, 04:50 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
хм.. наверное, тоже стоило посмотреть о том, "как надо" но если и там сливать нужно, то это гемор, как ни крути... DMC писал(а): А это зависит на каком масле ездить, и как часто его менять. Если масло хорошее, и меняется своевременно, до капиталки мотора можно эти поролоны не менять. Резиновые "зонтики" меняются, когда резина со временем превратилась в пластмассу. вот не знаю, на каком масле ездили американцы до меня (предполагаю, что на оригинальном, потому что мотоцикл ко мне приехал на оригинальной резине и с оригинальным ремнем. попал в дтп почти сразу после большого ТО и я даже знаю, из-за чего ), но поролон был в ужасном состоянии (а вот резинки были норм). сам я масло только два раза менял, а грм пока только инспектирую. как придет время менять башмаки в очередной раз, посмотрю, что там с этими фильтрами стало. спасибо за разъяснения.
|
08 дек 2023, 09:12 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
NeviDimk@ писал(а): Mr. ZorG писал(а): если бы не слив бенза из бака и локальный разлив из шланга перелива, то проблем и нет, да) Слушай, оно в первый раз проблема, потом начинаешь снимать/ставить бак пролив максимум 50 мл бензина. В первый раз уделался (еще на Электре 2006) потом посмотрел на Ютубе видео "как надо" и научился снимать быстро без особых проблем. какие 50 мл? В инструкции по техобслуживанию сказано, что надо сделать, чтобы не уделаться: надо отключить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, при этом все давление стравливается и магистраль осушается (там пара капель остается всего).
|
08 дек 2023, 15:05 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Видимо забыл про переплюйку под рамой))
|
08 дек 2023, 15:47 |
|
|
AlexeyQ
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Товарищи, появилось время для раскидывания того, что хотел. Если кому интересны моменты, могу скидывать ссылки на видюхи (в основном делал короткие видео, с указанием местоположения всего и вся - что бы не забыть). Что сделано: 1. снят стартер. Я так понимаю, надо подраскидать, так как шестерня кажется в очень хорошем состоянии. А очень редкий скрежет при пуске иногда проскакивает. 2. Сняты рокер боксы, вынуты штанги, гидрики 3. Снята плита (надо менять натяжители, подшипники валов) Если менять, то и сеточку с прокладками тоже? Есть вопрос по воздушному фильтру. При снятии его, сзади был соленоид. на впуске есть ось, и видимо, была заслонка когда то. В мануале упоминается пару раз intake solenoid и все. Как я понял, это система AIS. Так как мот прошит и выхлоп поменян на пропайп - скорее всего заслонку просто выдрали. Как я понимаю, восстанавливать работоспособность этого не надо? Да и крышка, закрывающая соленоид отсутствует. Можно ли совсем выдрать соленоид и отсоединить его от коннектора (как очередной потенциальный источник брякания) или будет выдавать ошибку при отсоединении?
|
18 дек 2023, 09:35 |
|
|
AlexeyQ
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
DMC писал(а): Вот это нужно точно по оригиналу: 1) 39968-06 CHAIN TENSIONER, PRIMARY CAM DRIVE CHAIN 2) 39969-06 CHAIN TENSIONER, SECONDARY CAM DRIVE CHAIN 3) 25244-99A GASKET, CAM COVER 4) 17386-99A GASKET, ROCKER COVER (идут парой) 5) 24018-10 SE High Perfomance inner Cam Bearing kit
Остальное нужно, если делать нефига, или хочется потратить лишние деньги. =) Может ещё кольцо в штуцер бензобака понадобиться, если он обосыца. Вот его номер: 11273 O-RING Спасибо Вам большое. Вы писали про оригинальные прокладки крышек рокербокса. У кометика есть полный комплект. Или данные прокладки в обязательном порядке оригинал?
|
18 дек 2023, 10:33 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
AlexeyQ писал(а): DMC писал(а): Вот это нужно точно по оригиналу: 1) 39968-06 CHAIN TENSIONER, PRIMARY CAM DRIVE CHAIN 2) 39969-06 CHAIN TENSIONER, SECONDARY CAM DRIVE CHAIN 3) 25244-99A GASKET, CAM COVER 4) 17386-99A GASKET, ROCKER COVER (идут парой) 5) 24018-10 SE High Perfomance inner Cam Bearing kit
Остальное нужно, если делать нефига, или хочется потратить лишние деньги. =) Может ещё кольцо в штуцер бензобака понадобиться, если он обосыца. Вот его номер: 11273 O-RING Спасибо Вам большое. Вы писали про оригинальные прокладки крышек рокербокса. У кометика есть полный комплект. Или данные прокладки в обязательном порядке оригинал? Хороший набор ,у меня третий год стоит..
|
18 дек 2023, 19:28 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
AlexeyQ писал(а): Спасибо Вам большое. Вы писали про оригинальные прокладки крышек рокербокса. У кометика есть полный комплект. Или данные прокладки в обязательном порядке оригинал? На здоровье. Cometic, тоже пойдётъ.
|
18 дек 2023, 23:31 |
|
|
VitKov
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14 Сообщения: 79 Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2006
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
DMC писал(а): AlexeyQ писал(а): Товарищи, подскажите пожалуйста по объему расходников, которые необходимы: 1. Натяжители - понятно. 2. подшипники под валы - понятно 3. Прокладки крышек рокербоксов? Следует ли какой то готовый комплект взять, что бы допом какие нибудь резиновые колечки и прочее поменять? 4. Что то еще (исходя из данного объема работ)?
может у кого то парт номера оригинала/аналогов есть? Вот это нужно точно по оригиналу: 1) 39968-06 CHAIN TENSIONER, PRIMARY CAM DRIVE CHAIN 2) 39969-06 CHAIN TENSIONER, SECONDARY CAM DRIVE CHAIN 3) 25244-99A GASKET, CAM COVER 4) 17386-99A GASKET, ROCKER COVER (идут парой) 5) 24018-10 SE High Perfomance inner Cam Bearing kit Остальное нужно, если делать нефига, или хочется потратить лишние деньги. =) Может ещё кольцо в штуцер бензобака понадобиться, если он обосыца. Вот его номер: 11273 O-RING Дима, а это колечко в быстросъем бензобака (11273 O-RING) подойдет на Электру 2006 года? На Ебэе продают два колечка в комплекте...
|
26 дек 2023, 16:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Витаминище писал(а): Дима, а это колечко в быстросъем бензобака (11273 O-RING) подойдет на Электру 2006 года? На Ебэе продают два колечка в комплекте... Подходит на все года с инжектором, кроме Marelli
|
27 дек 2023, 00:12 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
DMC писал(а): ..Может ещё кольцо в штуцер бензобака понадобиться, если он обосыца. Вот его номер: 11273 O-RING хм.. под этим номером идет "Уплотнительное кольцо направляющей втулки цилиндра" а вот уплотнитель штуцера идет под номером 11323A (по крайней мере на моей электричке)
|
27 дек 2023, 09:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Mr. ZorG писал(а): DMC писал(а): ..Может ещё кольцо в штуцер бензобака понадобиться, если он обосыца. Вот его номер: 11273 O-RING хм.. под этим номером идет "Уплотнительное кольцо направляющей втулки цилиндра" а вот уплотнитель штуцера идет под номером 11323A (по крайней мере на моей электричке) Разговор идёт не о кольце, которое уплотняет резьбовую часть штуцера бензобака (которое никогда не нужно менять, если оно не порвалось, т.к. при съёме бака эта часть, вообще не трогается), а о кольце, которое стоит внутри быстрого разъёма бензонасоса, которое очень часто начинает пропускать бензин, после разъединения штуцера, но отдельно не продаётся, будьте любезны купить весь разъём целиком, за 70$ + доставка ! А опытным путём, я выяснил, что туда, как раз очень хорошо подходит кольцо 11273 из под цилиндра, и отлично там работает, при своей стоимости в 0,5$. Это кольцо стоит внутри детали № 62228-03 CHECK VALVE, FITTING ASSEMBLY W/ O-RING & FLEX TUBING и на схеме в партс-каталоге, вообще никак не фигурирует. Там 2 разных кольца, но второе протекает в очень редких случаях. Оно уплотняет золотниковый клапан бензонасоса. Зная эту информацию, можно избежать лишних трат при снятии-установке бензобака, которое при ремонте мотоцикла процедура очень частая.
|
27 дек 2023, 11:08 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
спасибо за ликбез, познавательно) мысль про "опытным путем" приходила, но ушла, не застав меня и я решил уточнить
|
27 дек 2023, 11:44 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Вопрос к автору. Тоже предстоит переборка маятника, ибо обнаружил небольшой люфт с металлическим стуком. По итогу что меняли? Только спейсеры? Помогло? Оригинал ставили?
|
27 фев 2024, 10:36 |
|
|
AlexeyQ
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
SedoyMax писал(а): Вопрос к автору. Тоже предстоит переборка маятника, ибо обнаружил небольшой люфт с металлическим стуком. По итогу что меняли? Только спейсеры? Помогло? Оригинал ставили? Здравствуйте, ничего не делал, кроме промывки, набивки тефлоновой смазкой. Посмотрите на 5 странице, я попытался объяснить: спейсер в шарнирное соединение входит без люфта. Вся нагрузка идет на шарнирное соединение. А то что наружный диаметр спейсера меньше посадочного в маятник - так он вроде никаким образом не касается его и не должен создавать звук. Тем более что через спейсер проходит ось. На видео, которое скидывал, бряцает спейсер об корпус маятника, так как шарнир подвижет, а центрирующей оси нет. Короче, в прошлом сезоне никаких посторонних звуков не было будем считать, что сделал профилактику и только.
|
27 фев 2024, 11:38 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
SedoyMax писал(а): Вопрос к автору. Тоже предстоит переборка маятника, ибо обнаружил небольшой люфт с металлическим стуком. По итогу что меняли? Только спейсеры? Помогло? Оригинал ставили? Я на Свичбек летом перебирал маятник. Если туда лезть, то сразу менять и подшипник и тефлоновую обойму (или как там она называется), цена вопроса небольшая но эффект сразу был заметен, хвост стал стабильнее. Весь комплект запчастей обошелся где-то рублей в 5. Кстати и подшипник и обойму пришлось срезать болгаркой/дремелем, ибо намертво приросло.
|
28 фев 2024, 02:12 |
|
|
AlexeyQ
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
NeviDimk@ писал(а): SedoyMax писал(а): Вопрос к автору. Тоже предстоит переборка маятника, ибо обнаружил небольшой люфт с металлическим стуком. По итогу что меняли? Только спейсеры? Помогло? Оригинал ставили? Я на Свичбек летом перебирал маятник. Если туда лезть, то сразу менять и подшипник и тефлоновую обойму (или как там она называется), цена вопроса небольшая но эффект сразу был заметен, хвост стал стабильнее. Весь комплект запчастей обошелся где-то рублей в 5. Кстати и подшипник и обойму пришлось срезать болгаркой/дремелем, ибо намертво приросло. Вот может поэтому у меня 12-тонный пресс и не взял. Даже сдвинуть не смог. Посмотрю, может в график ремонта следующей зимы поставлю
|
28 фев 2024, 07:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|