|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:28
|
Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Автор |
Сообщение |
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Всем привет! Вводные: Мот Дайна Вайд глайд 1998 года. Приехал из США с прямотоками и нулевиком K&N. Родной карбюратор. Прошлой зимой заменил расходники, перебрал карб. В сезон столкнулся с тем что на трассе максималка только 140 (да, да быстрее и не надо в принципе, но это не порядок). Ветровика нет, пробовал при разных направлениях и погоде. До 120 достаточно шустро разгоняется, а потом когда остается где то треть хода ручки газа - практически не реагирует. Еле еле до 140 дотягивает и все. Причем еще ход ручки остается, но хоть на всю поворачивай хоть оставляй треть недокрученной - скорость одинаковая. Основная гипотеза - из за нулевика не хватает разряжения чтобы заслонку до конца поднять. Других мыслей пока нет, тк в остальном все работает нормально - заводится легко, не чихает, провалов нет. Может кто опытный идей по возможным причинам еще подкинет? И как с этим бороться?
|
26 ноя 2023, 18:27 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
какой расход? цвет изоляторов свечей?
|
26 ноя 2023, 18:29 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Provider писал(а): какой расход? цвет изоляторов свечей? Расход по трассе 5-5,5. А почему цвет изоляторов важен? Не обратил внимание. Цвет рабочей части (электродов) темноват, или чуть богатит, или из за частого использования подсоса. Каждый день на работу небольшое расстояние еду.
|
26 ноя 2023, 18:34 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Фото свечей в студию. Едешь на обычном газу минут пять, бросаешь газ и вырубаешь систему kill-switch'ем. Потом фото.
|
26 ноя 2023, 18:36 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Provider писал(а): Фото свечей в студию. Едешь на обычном газу минут пять, бросаешь газ и вырубаешь систему kill-switch'ем. Потом фото. Ну такой эксперимент теперь только в новом сезоне сделать смогу. А свечи в актуальном состоянии выкручу выложу сюда.
|
26 ноя 2023, 18:52 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 929 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Мембрана заслонки целая? Ради интереса какой главный топливный жиклер ?
|
26 ноя 2023, 22:54 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Котёл писал(а): Мембрана заслонки целая? Ради интереса какой главный топливный жиклер ? Мембрана новая стоит. Жиклер не помню, не менял его, родной вроде стоит.
|
26 ноя 2023, 23:13 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Uriy22 писал(а): Жиклер не помню, не менял его, родной вроде стоит. C нулевиком и прямотоками нужно подбирать жиклёры. Примерно +5 единиц к ГТЖ и +2-3 к ХХ (у меня есть в продаже, кстати). Американцы иногда пренебрегают этим, сам попадал неоднократно. Нужно проверить, что сейчас стоит.
|
26 ноя 2023, 23:27 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
seraserter писал(а): Uriy22 писал(а): Жиклер не помню, не менял его, родной вроде стоит. C нулевиком и прямотоками нужно подбирать жиклёры. Американцы иногда пренебрегают этим, сам попадал неоднократно. Да, спасибо. Скоро разберу карб. Посмотрю, возможно подберу жиклеры. Но с другой стороны, по идее, если бы дело было в жиклере, то смесь бы беднила, прострелы бы были. Особенно под сброс газа. Проходил это на прошлом Моте. А тут нет ничего такого.
|
26 ноя 2023, 23:30 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
раз уж свечи выкрутятся, то и компрессометром померить можа?
|
26 ноя 2023, 23:49 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Uriy22 писал(а): Да, спасибо. Скоро разберу карб. Посмотрю, возможно подберу жиклеры. Но с другой стороны, по идее, если бы дело было в жиклере, то смесь бы беднила, прострелы бы были. Особенно под сброс газа. Проходил это на прошлом Моте. А тут нет ничего такого. На сбросе работает ХХ жиклёр (прострелы из-за слишком маленького бывают или закрученного винта), на скорости работает ГТЖ (может ограничить скорость). Если выяснится, что ГТЖ 175-180, а ХХ 40-42, стоковые варианты разных рынков, могу продать 185 и 45. Как правило, хватает под нулевик и прямоток на EVO, да для высоких скоростей.
|
26 ноя 2023, 23:57 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
blackshmit писал(а): раз уж свечи выкрутятся, то и компрессометром померить можа? К сожалению, не обладаю таким девайсом…
|
27 ноя 2023, 13:08 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
seraserter писал(а): Uriy22 писал(а): Да, спасибо. Скоро разберу карб. Посмотрю, возможно подберу жиклеры. Но с другой стороны, по идее, если бы дело было в жиклере, то смесь бы беднила, прострелы бы были. Особенно под сброс газа. Проходил это на прошлом Моте. А тут нет ничего такого. На сбросе работает ХХ жиклёр (прострелы из-за слишком маленького бывают или закрученного винта), на скорости работает ГТЖ (может ограничить скорость). Если выяснится, что ГТЖ 175-180, а ХХ 40-42, стоковые варианты разных рынков, могу продать 185 и 45. Как правило, хватает под нулевик и прямоток на EVO, да для высоких скоростей. На этой неделе раскидаю карб. Уже лежит в лотке, дожидается:-) А все же если к теории: Вот когда я пытаюсь на трассе выжать максимум, заслонка которая тросиком приводится открыта на всю, и дальше развилка: 1. Заслонка с иглой не поднимается до конца, тк не хватает разряжения. Двигатель работает ровно но не в полную мощь. Соотношение воздуха и Бенза в норме. 2. Заслонка с иглой поднимется до конца, но основной жиклер не дает нужное количество бензина и полная мощь не развивается. Как тут работает двигатель? Ведь по идее много воздуха и мало Бенза приводит к чиханию и провалам. Или таких симптомов не будет?
|
27 ноя 2023, 13:15 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 929 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Uriy22 писал(а): К сожалению, не обладаю таким девайсом…
Эксперименты, типа "полечите по фотографии", лучше в сезон делать. Выехал, проверил, чиним дальше. Соседский Эво Дайна на скрименовых прямых банках и родном карбе ездил 160 в легкую. Жиклеры можно и по-оптимальнее поставить, но тут стоит скорее целиком глянуть. Подсос воздуха. Установку зажигания по меткам - родное или афтермаркет. Сцеплeние живое и отрегулировано ?
|
27 ноя 2023, 13:38 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
а 140-это в км-ч или в милях, стесняюсь спросить ?)))
|
27 ноя 2023, 14:09 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
да в кмч наверное. этож терминатором надо быть, чтоб 140 миль наваливать, и - мало но почемуж тада в километрах скорость указана? если мот с америцы?
|
27 ноя 2023, 18:16 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Lukich писал(а): а 140-это в км-ч или в милях, стесняюсь спросить ?))) В км/ч конечно
|
27 ноя 2023, 20:24 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
blackshmit писал(а): да в кмч наверное. этож терминатором надо быть, чтоб 140 миль наваливать, и - мало но почемуж тада в километрах скорость указана? если мот с америцы? Спидометр менял. У родного экранчик одометра выгорел. Нашел в продаже подходящий только в км/ч.
|
27 ноя 2023, 20:25 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Котёл писал(а): Uriy22 писал(а): К сожалению, не обладаю таким девайсом…
Эксперименты, типа "полечите по фотографии", лучше в сезон делать. Выехал, проверил, чиним дальше. Соседский Эво Дайна на скрименовых прямых банках и родном карбе ездил 160 в легкую. Жиклеры можно и по-оптимальнее поставить, но тут стоит скорее целиком глянуть. Подсос воздуха. Установку зажигания по меткам - родное или афтермаркет. Сцеплeние живое и отрегулировано ? В сезон сильно кататься хотелось а не крутить… Опять же кроме максимальных режимов на трассе, этот косяк никак больше не проявлял себя. Если бы только в городе ездил ничего бы и не заметил. Ну или если бы не знал про паспортную максималку в 170.
|
27 ноя 2023, 20:28 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
К вопросу о мембране новой. Поставили на Спортстер новую вакуумную заслонку в сборе с мембраной. Только оригинальная силуминовая а эта новомодная, типа композитная. Так вот этой заслонке вообще пофиг на разряжение оказалось. Мотоцикл заводился, отлично работал на холостых , довольно резво стартовал и даже как-то ехал. Но не так как должен ехать 1200 с двумя свечами на цилиндр. Выяснилось что вакуумная заслонка вообще никак не поднималась, ни на каких оборотах. Все работало только за счет насоса-ускорителя и воздушной заслонки. Когда поставили нормальную запчасть мотоцикл стал пытаться просто собрать в гармошку асфальт при старте.
|
28 ноя 2023, 00:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|