Текущее время: 03 дек 2024, 20:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Всем привет!
Вводные:
Мот Дайна Вайд глайд 1998 года. Приехал из США с прямотоками и нулевиком K&N. Родной карбюратор. Прошлой зимой заменил расходники, перебрал карб. В сезон столкнулся с тем что на трассе максималка только 140 (да, да быстрее и не надо в принципе, но это не порядок). Ветровика нет, пробовал при разных направлениях и погоде. До 120 достаточно шустро разгоняется, а потом когда остается где то треть хода ручки газа - практически не реагирует. Еле еле до 140 дотягивает и все. Причем еще ход ручки остается, но хоть на всю поворачивай хоть оставляй треть недокрученной - скорость одинаковая. Основная гипотеза - из за нулевика не хватает разряжения чтобы заслонку до конца поднять. Других мыслей пока нет, тк в остальном все работает нормально - заводится легко, не чихает, провалов нет.
Может кто опытный идей по возможным причинам еще подкинет? И как с этим бороться?


26 ноя 2023, 18:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
какой расход?
цвет изоляторов свечей?


26 ноя 2023, 18:29
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Provider писал(а):
какой расход?
цвет изоляторов свечей?


Расход по трассе 5-5,5.
А почему цвет изоляторов важен? Не обратил внимание. Цвет рабочей части (электродов) темноват, или чуть богатит, или из за частого использования подсоса. Каждый день на работу небольшое расстояние еду.


26 ноя 2023, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Фото свечей в студию.
Едешь на обычном газу минут пять, бросаешь газ и вырубаешь систему kill-switch'ем. Потом фото.


26 ноя 2023, 18:36
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Provider писал(а):
Фото свечей в студию.
Едешь на обычном газу минут пять, бросаешь газ и вырубаешь систему kill-switch'ем. Потом фото.


Ну такой эксперимент теперь только в новом сезоне сделать смогу. А свечи в актуальном состоянии выкручу выложу сюда.


26 ноя 2023, 18:52
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 929
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Мембрана заслонки целая?
Ради интереса какой главный топливный жиклер ?


26 ноя 2023, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Котёл писал(а):
Мембрана заслонки целая?
Ради интереса какой главный топливный жиклер ?


Мембрана новая стоит. Жиклер не помню, не менял его, родной вроде стоит.


26 ноя 2023, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Uriy22 писал(а):
Жиклер не помню, не менял его, родной вроде стоит.

C нулевиком и прямотоками нужно подбирать жиклёры. Примерно +5 единиц к ГТЖ и +2-3 к ХХ (у меня есть в продаже, кстати).
Американцы иногда пренебрегают этим, сам попадал неоднократно.
Нужно проверить, что сейчас стоит.


26 ноя 2023, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
seraserter писал(а):
Uriy22 писал(а):
Жиклер не помню, не менял его, родной вроде стоит.

C нулевиком и прямотоками нужно подбирать жиклёры.
Американцы иногда пренебрегают этим, сам попадал неоднократно.



Да, спасибо. Скоро разберу карб. Посмотрю, возможно подберу жиклеры. Но с другой стороны, по идее, если бы дело было в жиклере, то смесь бы беднила, прострелы бы были. Особенно под сброс газа. Проходил это на прошлом Моте. А тут нет ничего такого.


26 ноя 2023, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
раз уж свечи выкрутятся, то и компрессометром померить можа?


26 ноя 2023, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Uriy22 писал(а):
Да, спасибо. Скоро разберу карб. Посмотрю, возможно подберу жиклеры. Но с другой стороны, по идее, если бы дело было в жиклере, то смесь бы беднила, прострелы бы были. Особенно под сброс газа. Проходил это на прошлом Моте. А тут нет ничего такого.

На сбросе работает ХХ жиклёр (прострелы из-за слишком маленького бывают или закрученного винта),
на скорости работает ГТЖ (может ограничить скорость).
Если выяснится, что ГТЖ 175-180, а ХХ 40-42, стоковые варианты разных рынков, могу продать 185 и 45. ;)
Как правило, хватает под нулевик и прямоток на EVO, да для высоких скоростей.


26 ноя 2023, 23:57
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
blackshmit писал(а):
раз уж свечи выкрутятся, то и компрессометром померить можа?


К сожалению, не обладаю таким девайсом…


27 ноя 2023, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
seraserter писал(а):
Uriy22 писал(а):
Да, спасибо. Скоро разберу карб. Посмотрю, возможно подберу жиклеры. Но с другой стороны, по идее, если бы дело было в жиклере, то смесь бы беднила, прострелы бы были. Особенно под сброс газа. Проходил это на прошлом Моте. А тут нет ничего такого.

На сбросе работает ХХ жиклёр (прострелы из-за слишком маленького бывают или закрученного винта),
на скорости работает ГТЖ (может ограничить скорость).
Если выяснится, что ГТЖ 175-180, а ХХ 40-42, стоковые варианты разных рынков, могу продать 185 и 45. ;)
Как правило, хватает под нулевик и прямоток на EVO, да для высоких скоростей.


На этой неделе раскидаю карб.
Уже лежит в лотке, дожидается:-)
А все же если к теории:
Вот когда я пытаюсь на трассе выжать максимум, заслонка которая тросиком приводится открыта на всю, и дальше развилка:
1. Заслонка с иглой не поднимается до конца, тк не хватает разряжения. Двигатель работает ровно но не в полную мощь. Соотношение воздуха и Бенза в норме.
2. Заслонка с иглой поднимется до конца, но основной жиклер не дает нужное количество бензина и полная мощь не развивается. Как тут работает двигатель? Ведь по идее много воздуха и мало Бенза приводит к чиханию и провалам. Или таких симптомов не будет?


27 ноя 2023, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 929
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Uriy22 писал(а):

К сожалению, не обладаю таким девайсом…



Эксперименты, типа "полечите по фотографии", лучше в сезон делать. Выехал, проверил, чиним дальше. :roll:
Соседский Эво Дайна на скрименовых прямых банках и родном карбе ездил 160 в легкую.
Жиклеры можно и по-оптимальнее поставить, но тут стоит скорее целиком глянуть. Подсос воздуха. Установку зажигания по меткам - родное или афтермаркет. Сцеплeние живое и отрегулировано ?


27 ноя 2023, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
а 140-это в км-ч или в милях, стесняюсь спросить ?)))


27 ноя 2023, 14:09
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
да в кмч наверное. этож терминатором надо быть, чтоб 140 миль наваливать, и - мало :twisted: :twisted:
но почемуж тада в километрах скорость указана? если мот с америцы?


27 ноя 2023, 18:16
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Lukich писал(а):
а 140-это в км-ч или в милях, стесняюсь спросить ?)))


В км/ч конечно :-)


27 ноя 2023, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
blackshmit писал(а):
да в кмч наверное. этож терминатором надо быть, чтоб 140 миль наваливать, и - мало :twisted: :twisted:
но почемуж тада в километрах скорость указана? если мот с америцы?


Спидометр менял. У родного экранчик одометра выгорел. Нашел в продаже подходящий только в км/ч.


27 ноя 2023, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 160
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Котёл писал(а):
Uriy22 писал(а):

К сожалению, не обладаю таким девайсом…



Эксперименты, типа "полечите по фотографии", лучше в сезон делать. Выехал, проверил, чиним дальше. :roll:
Соседский Эво Дайна на скрименовых прямых банках и родном карбе ездил 160 в легкую.
Жиклеры можно и по-оптимальнее поставить, но тут стоит скорее целиком глянуть. Подсос воздуха. Установку зажигания по меткам - родное или афтермаркет. Сцеплeние живое и отрегулировано ?


В сезон сильно кататься хотелось а не крутить…
Опять же кроме максимальных режимов на трассе, этот косяк никак больше не проявлял себя. Если бы только в городе ездил ничего бы и не заметил. Ну или если бы не знал про паспортную максималку в 170.


27 ноя 2023, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
К вопросу о мембране новой. Поставили на Спортстер новую вакуумную заслонку в сборе с мембраной. Только оригинальная силуминовая а эта новомодная, типа композитная. Так вот этой заслонке вообще пофиг на разряжение оказалось. Мотоцикл заводился, отлично работал на холостых , довольно резво стартовал и даже как-то ехал. Но не так как должен ехать 1200 с двумя свечами на цилиндр.
Выяснилось что вакуумная заслонка вообще никак не поднималась, ни на каких оборотах. Все работало только за счет насоса-ускорителя и воздушной заслонки. Когда поставили нормальную запчасть мотоцикл стал пытаться просто собрать в гармошку асфальт при старте.


28 ноя 2023, 00:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB