Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:41 Сообщения: 165
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Стоит арнот, лет примерно 12. Высоту аммортов нивелировал занижайкой, как он там? Леверинг кит вроде. Менять обратно на стоковые точно не буду, разница большая. Можно быстро приподнять на плохой дороге, еще быстрее опустить. Иногда бывает очень нужно, мот под уклоном, еще какая то бяка. За все время, вылетело только реле подкачки. Подошло от какого то ситроена.
На туринге 14 инчевые амортизаторы сразу своими низами упрутся в трубы. Как с этим поступите?
03 окт 2023, 12:50
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Dimon 1986 писал(а):
Сейчас установлены 13" bitubo, но недавняя поездка за 350 км.по не очень гладкой дороге вызвала недовольство у №2. Поэтому задаюсь вопросом касательно улучшайзинга.
Если №2 ездит с тобой давно, это понятно по "вызвала недовольство", потому что когда №2 только начинает ездить, она всем довольна. Могу предложить сменить №2 на другой №2 или с кем ни будь поменяться №2.
03 окт 2023, 13:27
Low Rider S
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 17:17 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Low Rider S
Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Если брать пневму то желателно с дисплеем, потому что всякий раз проверять жопомером достаточно ли накачал не очень удобно
Если брать пневму то желателно с дисплеем, потому что всякий раз проверять жопомером достаточно ли накачал не очень удобно
ну если есть деньги - то почему бы и нет. Хотя в целом смысла в нем немного. У меня стоял механический манометр - думал, что буду давление по нему смотреть. Не помню точно, но вроде пока качает давление всегда постоянное показывало. Фактически высота подъема определяется объемом воздуха, что компрессор запихнёт в подушку аммортов. Т.е. на моей пневме врезка манометра в магистраль к подушкам была малоинформативна. Мне было проще качать пока мот поднимается до состояния когда перестанет подниматься, а потом чутка стравить давление чтобы мот немного просел.
у меня манометр был врезан в самый правый (на фотке) клапан сброса давления Изначально был клапан от Арнотт и там использовались редкие в наших краях нейлоновые трубки 3,7мм. Перешел на клапан Camozzi и диаметр 4 мм
Автор жалуется на жесткость подвески, но при этом хочет увеличить размер хода. При этом он не рассказывает какие конкретно амортизаторы имеет сейчас. Лично я не очень ли битубу. Но это мое личное мнение и в данном контексте не имеет значения. А вот что имеет значение: если битубу продавал Тимофей, то продал он ее минимум с двумя регулировками, а скорее всего с тремя: преднятяг, сжатие и отбой.
Автор, судя по твоим постам преднатяг у тебя не выставлен, без преднатяга ни сжатие, ни отбой настроить не получится. Нужно заморочиться и настроить sag, он же преднатяг, и после это регулировать сжатие и отбой. Как раз последние две регулировки тебе и дадут плавность хода, но при этом ты не сможешь действительно хорошо контролировать мотоцикл в быстрых затяжных поворотах на высокой скорости, либо ты получишь достаточно плотный мотик, который будет рулиться на высоких скоростях, но при этом очень жесткий. Чудеса бывают только в электрорегулируемой подвеске, которая на основании показателей датчиков делает все эти манипуляции самостоятельно.
В общем. Битубу можно любить, можно любить елинс, можно любить легенд - но одно известно точно, 13 дюймов это действительно достаточный ход для комфортных путешествий. 14 дюймов это конечно круто и здорово, только зачем платить за то, что не будешь использовать, парни из стантекса на заднем Яву заставляют ездить и ориентироваться на это не нужно, как раз им 14 скорее всего и нужны, поскольку они это будут использовать.
Ещё вопрос - что стоит спереди и какой высоты?
Много написал, надеюсь что основанную мысль смог донести - перед заменой пробует настроить свою подвеску, на YouTube очень много информации об этом, не спешите, пробуйте.
На последок подкину немного на вентилятор, на авито периодически встречаю объявление о продаже б/у битубы, в причинах продажи вечно пишут - купил елинс.
Автор, если будет нужна помощь по настройке, стучись, я не профессионал конечно, но своей ума смог дать. Имею РГ перед фкс228 - зад hd044
Согласен с предыдущим оратором, проверьте сначала преднатяг пружин, как это делать куча видео в ютубе есть, составлять он должен около дюйма при полной загрузке, дальше уже отрегулируете остальное! у самого стоят битубы уже, хорошие аморты, ставить на туринг 14" ну такое себе, лучше уже тогда смотреть в сторону второго мотоцикла типа турэндуро!
Исписали две страницы про 14" амортизаторы, как они будут хорошо работать или не хорошо и ни кто не озадачился вопросом а как их поставить на туринг, а на самом то деле ни как они не влезут, не ужели ни кто не обратил внимание, что при установке 13" амортизаторов запас хода маятника вниз до отбоя остаётся всего 10 мм . Спрашивается куда вы денете оставшиеся 15 мм длинны амортизаторов, есди вы их только предварительно сожмёте на эту величину, тогда конечно можно будет их воткнуть, только отбой будет не в амортизаторах а маятником по раме.
31 окт 2023, 18:36
Dimon 1986
Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:50 Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): FLHR 2019
Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Всем доброго вечера и хорошего настроения. В общем катаю уже 1,5 года на 14" амортах. Купил Super shox. Устанавливаются при помощи занижающего кронштейна. Ход как 14, высота 13. Что очень понравилось, что пружины ставили индивидуально под манеру езды и вес. №2 в восторге что сняли Bitubo и катаем на SS. Связь с ребятами тоже без проблем, если что идет не так, сразу выходят на связь. Короче если ранее проблема была в 150 км, теперь проезжаем спокойно 500 км. Один раз выехал на трассу для эндуро протяженностью 25 км ухабов и выбоин. Весь истек потом выбирая дорогу которой не было. №2 при этом проблем не ощущал и готова ехать хоть сейчас в эти заповедные места.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения