|
Текущее время: 05 ноя 2024, 00:41
|
Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи
Автор |
Сообщение |
Gwar
Зарегистрирован: 03 авг 2023, 10:44 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): Softail Deuce FXSTDi 2004
|
Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи
Здесь хочу рассказать, как я купил мотоцикл в не самом лучшем техническом состоянии, описать проблемы и получить совет от опытных владельцев Harley Davidson и не менее опытных механиков - стоит ли им заниматься и восстанавливать, или лучше продать? Все ли правильно я делаю с технической точки зрения? Такое состояние нормально для аукционных мотоциклов? Текста будет много, фотографий мало, так как большую часть времени, проведенного рядом с мотоциклом я находился в расстроенных чувствах (предполагалось, что будет наоборот!) и снимать забывал. В июле этого года приобрёл FXSTDI Softail Deuce 2004 года выпуска, по цене чуть ниже рынка, пробег 42 000 миль по спидометру и аукционным документам. Мотоцикл был выкуплен белорусским перекупщиком на аукционе Copart у страховой компании Geico Insurance, а от него попал ко мне. Сразу скажу, что документы оформлены корректно, с белорусским СБКТС и таможенным ордером был без проблем получен ЭПТС, я стал первым владельцем в РФ и поставил мотоцикл на учёт. Интересно, что поиск по доступным базам дал информацию, о краже мотоцикла в 2021 году. Затем байк был найден полицией и передан во владение страховой компании, которая уже выставила его на аукцион. Перед продажей перекупщик полностью перекрасил мотоцикл из золотисто-бежевого в черный, воспроизведя, тем не менее, оригинальную окраску HD со всеми декалями. Малярные работы выполнены качественно. Было также перетянуто седло, тоже неплохо на мой взгляд. Первая проблема: при попытке поменять резину, из снятого заднего колеса выпал (!) подшипник. Как оказалось, оба подшипника давно нуждались в замене, а тот, что со стороны шкива ещё и прогрыз канаву в собственном посадочном месте. Решение: отвез колесо в местную мастерскую по ремонту двигателей, в которой, как я знаю, есть хорошее оборудование и квалифицированные люди, да еще и увлекающиеся мотоциклами. Там мне выточили ремонтную втулку из стали 45ХНМФА, проточили колесный диск и впрессовали втулку на место. Расстояние между привалочными плоскостями обоих посадочных мест чуть проточили в соответствии с длиной оригинальной распорной втулки, чтобы исключить пережим подшипников гайкой оси. До проточки втулка имела люфт между внутренними обоймами установленных подшипников около 0,4 мм. За неимением в скором доступе оригинальных HD9267, были установлены аналогичные подшипники Startec 62304-2RS/19,05 (очень хотелось покататься, а оригинал можно и зимой поставить). Перед установкой подшипники вскрыл и заменил мерзкий китайский вазелин нормальной смазкой Liqui Moly 50 LHT 7569. Вторая проблема: при снятии переднего колеса оказалось, что погнуты левое перо вилки и ось. В принципе, новостью это не стало, учитывая, что мотоцикл явно падал на левую сторону. Решение: в уже известной мастерской изготовили новую ось и гайку, хорошо выпрямили перо (остаточное биение менее 0,1 мм). Вилка была полностью перебрана, подшипники переднего колеса также заменены на Startec, замер по привалочным плоскостям показал, что расстояние между ними точно совпадает с длиной распорной втулки. Был промыт спецшампунем нулевик, заново промаслен и установлен на место, в качестве допмеры применены женские колготки в три слоя (в фильтрующем материале нулевика на свет заметны сквозные отверстия, фильтр явно старый – надо менять.) Пробег после всех описанных выше действий 15 миль. Третья проблема: масло менял я сам. Из маслобака слил (мотоцикл в вертикальном положении) крайне удручающее количество (хорошо, если литра полтора) мерзкой черной жижи. Затем заполнил маслобак до нижней части сварного шва заливной горловины (взял Amsoil 20W50), отсоединил патрубок обратки, вывернул свечи и, работая стартером, выгнал из системы через обратку еще около полулитра старого черного масла - крутил, пока не пошло светлое новое (около 15 оборотов мотора). Затем сменил фильтр (поставил оригинал), вернул обратку на место. Установил крышку маслобака на место и решил ещё раз крутнуть стартером, прогнав масло по системе. Выбило крышку маслобака, плеснуло маслом. Мотоцикл после этого не заводил. Вопросы: Что я сделал не так при замене масла? Почему вышибает крышку маслобака? Почему слилось так мало старого масла? Куда оно могло деться? Видимых признаков угара нет, мотор не коптит, не дымит, выхлоп чистый. Старые свечи светло-коричневые, без лака и нагара. Если уходит сквозь сальник, то это сальник коленвала? Четвертая проблема: из КПП также слилось не слишком много масла (но я не замерял, визуально – меньше чем надо. Залил Трансмиссионный Amsoil по метку F на щупе (уложенном на резьбу, не вкрученном) при вертикально стоящем мотоцикле. Масло на вид тоже было гнусно-черным, но без стружки. Так, мелочи.. Картер коробки густо замаслен снизу, но масло явно старое, не вытекшее «вот прямо сейчас». Пробка была сухая. Вопросы: Все ли правильно сделал? Куда ушло масло из коробки, если оно ушло? Какие сальники и как проверять? Самому или лучше на сервис? Пятая проблема: проблема ли? Износ башмака натяжителя цепи главной передачи около 1 мм. Цепь была ослаблена, да так, что била по приливу корпуса праймери (провисала на 22-23 мм), оставив неслабый след. В праймери, судя по цвету и запаху был залит Декстрон. На крышке и на корпусе праймери темный налет, Декстрон попахивает гарью. Корзина сцепления имеет небольшой люфт, ощутимый тактильно. Крышка сцепления слегка вмята внутрь (следы того падения на левую сторону), но цела и не искривлена, прокладка не пропускает. Смотровой лючок посажен на герметик, два его болта из четырех (длинные) неоригинальные. Сливная пробка на герметике. Решение: цепь натянута подъёмом натяжителя по гребенке вверх, после натяжения верхняя ветвь цепи в её середине провисает на 5/8 дюйма. В праймери залит Amsoil 20W50, уровень масла – до дисков сцепления на вертикально стоящем мотоцикле. Крышка праймери очищена, прокладка установлена старая (резинометаллическая, визуально – в отличном состоянии), сливная пробка и сливное отверстие очищены от герметика, на резьбу нанесен маслостойкий фиксатор-герметик резьбы. Прокладку под смотровой лючок поставлю зимой. Вопросы: Все ли правильно сделал? Не погибает ли сцепление и подшипник корзины (запах гари и люфт)? Не пора ли менять башмак натяжителя и/или цепь? Шестая проблема: на мотоцикле стоит корпус фильтра Big Sucker, в нём грязнющий нулевик, сверху тюнячная крышка Arlen Ness, кажется. При снятии всего этого дела обнаружено, что корпус фильтра установлен на фланец дроссельной заслонки без прокладки, на герметик. Фланцы, прилегающие к сапунам тоже на герметике. Одна из шпилек крепления воздушного фильтра выломана с мясом, кусок корпуса фильтра грубо прилеплен на тот же герметик. Из сапуна переднего цилиндра текло масло, но немного, буквально одна-две капли сползли из сапуна по стенке корпуса фильтра. Заслонка грязная, надо мыть, весь манифолд надо мыть, в принципе. Вопросы: Что делать? Искать новый корпус фильтра? Критична ли описанная течь из сапуна? Каковы её причины? Нулевик промыт спецшампунем и заново промаслен до пробега 15 миль, как написано выше. Седьмая проблема: мотоцикл ГРОМКИЙ! Стоят безымянные прямотоки, внутренний диаметр 51 мм, абсолютно пустые. Флейты раньше были (рядом с отверстием крепления флейты есть следы, там явно был вкручен болт). Если резко сбрасывать газ со средних и высоких оборотов, глушаки начинают стрелять как пулемёт. Ездить так я не хочу, более того, уверен, что так глушитель работать не должен и не может, мотору нужен подпор газов. Вопросы: подбирать флейты из готовых или можно изготовить самому (я могу)? Отстрелы на сбросе газа из-за пустых труб или могут быть ещё причины? Куда поехать на диагностику и, возможно, настройку/прошивку (я живу в Подмосковье, 120 км от Москвы)? Вопрос: к натяжителям ГРМ сам не полезу, да и прокладки нет. К кому обратиться, учитывая место жительства? Надо проверить износ и, при необходимости, заменить. Сколько денег, оценочно, надо вломить на восстановление? Прошу прощения за много букв. Помогите, кто чем может Фото последуют.
|
16 сен 2023, 14:35 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1401 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
по коробке.. свой когда купил и менял масло- из коробки грамм 150 вылил. вместо почти литра.
|
16 сен 2023, 16:29 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1800 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
Мне кажется надо было какой-нибудь лукойл залить везде на час хотя бы, погонять и потом заменить на хорошее масло. Состояние мотика не лучшее, но и сильно критичного не видно сквозь буквы. Сделать, ездить и радоваться.
P.S. укажи город в профиле, а то кто знает, где ты есть. В Москве посоветую DMC и Романа FXR.
|
16 сен 2023, 17:28 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8081
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
blackshmit писал(а): по коробке.. свой когда купил и менял масло- из коробки грамм 150 вылил. вместо почти литра. В 5-ти ступке кпп EVO и 88 TwinCam около 640 мл., а вовсе не почти литр !
|
16 сен 2023, 17:41 |
|
|
Gwar
Зарегистрирован: 03 авг 2023, 10:44 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): Softail Deuce FXSTDi 2004
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
Provider писал(а): Мне кажется надо было какой-нибудь лукойл залить везде на час хотя бы, погонять и потом заменить на хорошее масло. Состояние мотика не лучшее, но и сильно критичного не видно сквозь буквы. Сделать, ездить и радоваться.
P.S. укажи город в профиле, а то кто знает, где ты есть. В Москве посоветую DMC и Романа FXR. С маслом я поторопился, что есть, то есть. Ну, будет повод сменить пораньше. Я недалеко от Москвы, свяжусь с DMC, спасибо! Благо, он уже здесь Почему пробку маслобака выбивает? Можно ли заводить? Насколько я представляю себе систему смазки на Twin Cam, ничего нигде завоздушить не должно было..
|
16 сен 2023, 22:01 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8081
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
Gwar писал(а): Я недалеко от Москвы, свяжусь с DMC, спасибо! Благо, он уже здесь В октябре звоните. Я в отпуске, и рабочими вопросами не занимаюсь. Спасибо за понимание.
|
16 сен 2023, 22:49 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
Привет. Я вообще не знаток и не эксперт, но может помогу чем нибудь. Gwar писал(а): Что я сделал не так при замене масла? Почему вышибает крышку маслобака? Почему слилось так мало старого масла? Куда оно могло деться? У техники с сухим картером есть своя тонкость с замером уровня масла. Т.к. на софтейлах тоже маслобак вынесен под сиденье, я почти уверен, что тонкость с уровнем масла точно такая же как на спортстерах (ибо там тоже маслобак под сиденьем). От длительного простоя масло стекает из бака в картер. Это абсолютно нормально. Поставив мотоцикл на зимовку можно весной обнаружить пустой маслобак. На этом многие не знакомые с такой системой ловятся -- видят, что масла в баке нет, доливают его, потом оно ручьём выливается из маслобака. Вы когда меняли масло, прогревали ли мотоцикл перед этим? И когда доливали масло до уровня, перед этим заводили мотоцикл? Тонкость в том, что нужно проверять уровень после того, как мотор поработает несколько минут. Вот как раз мало масла могло слиться из-за того, что вы не прогрели мотоцикл предварительно (большая часть в картере могла быть). Выбить крышку маслобака могло из-за того, что вы долили масла до верхнего уровня, не заведя мотоцикл предварительно. В общем мануал в помощь. Gwar писал(а): Видимых признаков угара нет, мотор не коптит, не дымит, выхлоп чистый. Харлеи поджирают немного масла при длительной езде по трассе, особенно в жаркую погоду. Gwar писал(а): Если уходит сквозь сальник, то это сальник коленвала? Через сальник коленвала может уходить масло. Но если бы моторное масло уходило через него, вы бы заметили это по уровню масла в праймери. Gwar писал(а): Не пора ли менять башмак натяжителя и/или цепь? Я думаю, что 1 мм износа -- это ни о чём для башмака в праймери. Там же "мяса" в башмаке ещё море осталось? Gwar писал(а): Не погибает ли сцепление и подшипник корзины (запах гари и люфт)? Про люфт -- хз. Уточните в каком направлении люфт? Запах гари может говорить о том, что бывший хозяин либо любил понаваливать со светофора, либо увлекался джимханой, либо очень редко менял жижу в праймери. ИМХО: если сцепа работает нормально, просто почаще меняйте масло в праймери, в итоге оно отмоется и посветлеет. Да и то, это если напрягает тёмный цвет масла. Gwar писал(а): подбирать флейты из готовых или можно изготовить самому (я могу)? Отстрелы на сбросе газа из-за пустых труб или могут быть ещё причины? Да, вы верно говорите, должен быть подпор газов, его отсутствие оч плохо. Что делать с этим? Ну это скорее вопрос к вашему кошельку. Вставить флейты самый недорогой вариант. Но если вы хотите тихий выхлоп, то проще всего поставить родной выхлоп. Тихие флейты сделать можно, но надо знать что делать. Gwar писал(а): ...стоит ли им заниматься и восстанавливать, или лучше продать? У вас какая цель владения мотоциклом? Если хочется беспроблемный мотоцикл, то вряд ли продав этот вы купите мотоцикл лучше (без увеличения бюджета). Вы же на нём ездите, он работает, почему у вас такой вопрос встал?
|
17 сен 2023, 13:35 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
Gwar писал(а): Насколько я представляю себе систему смазки на Twin Cam, ничего нигде завоздушить не должно было.. Вы проверяли уровень на старом масле на хорошо прогретом моторе ? Скачайте мануал по 88-му софтейлу, там все процедуры грамотно описаны. Если до этого были только японцы, то мануал прям обязателен. Инжекторному(FXSTDi) безлямбдовому Deuce пустые трубы и нулевик на впуске радости не добавят. На форуме есть темы про инжектор и зажигание тех годов.
|
17 сен 2023, 15:06 |
|
|
Gwar
Зарегистрирован: 03 авг 2023, 10:44 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): Softail Deuce FXSTDi 2004
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
захарка писал(а): Привет. Я вообще не знаток и не эксперт, но может помогу чем нибудь. У техники с сухим картером есть своя тонкость с замером уровня масла. На софтейлах тоже маслобак вынесен под сиденье... ...мало масла могло слиться из-за того, что вы не прогрели мотоцикл предварительно (большая часть в картере могла быть). Выбить крышку маслобака могло из-за того, что вы долили масла до верхнего уровня, не заведя мотоцикл предварительно. В общем мануал в помощь. Мануал есть, но я же самый умный Дьюс и есть Софтейл, всё в нём устроено так же, я полагаю. Так что вы правы, скорее всего. Мотоцикл полноценно ездил за 6 дней до дня слива масла, после последней покатушки 6 дней не заводился даже. захарка писал(а): Через сальник коленвала может уходить масло. Но если бы моторное масло уходило через него, вы бы заметили это по уровню масла в праймери. Нет, из праймери слил как раз объём близкий к верному, даже чуть меньше - 700 мл. Да и был там явный Декстрон без посторонних примесей. захарка писал(а): Я думаю, что 1 мм износа - это ни о чём для башмака в праймери. Там же "мяса" в башмаке ещё море осталось? Мяса много. Спасибо, я спокоен. захарка писал(а): Про люфт - хз. Уточните в каком направлении люфт? Запах гари может говорить о том, что бывший хозяин либо любил понаваливать со светофора, либо увлекался джимханой, либо очень редко менял жижу в праймери. ИМХО: если сцепа работает нормально, просто почаще меняйте масло в праймери, в итоге оно отмоется и посветлеет. Да и то, это если напрягает тёмный цвет масла. К работе сцепления вопросов пока нет, вроде не проскальзывает, схватывает нормально. Корпус праймери и крышку я помыл, масло залил свежее, поглядим.. Люфтит корзина примерно на 0,5 мм при попытке её смещения в сторону моторной шестерни. При нажиме в сторону от шестерни люфт неощутим, цепь не даёт, видимо. захарка писал(а): Да, вы верно говорите, должен быть подпор газов, его отсутствие оч плохо. Что делать с этим? Ну это скорее вопрос к вашему кошельку. Вставить флейты самый недорогой вариант. Но если вы хотите тихий выхлоп, то проще всего поставить родной выхлоп. Тихие флейты сделать можно, но надо знать что делать. Я таки попробую в порядке эксперимента сделать флейты - воспроизвести то, что ставят Vance&Hines в лонгшоты вообще не вижу проблем. Более того, я думаю, что у меня лонгшоты VH и стоят, просто наконечники спилены, то ли крутости ради, то ли были с дефектами типа скользячки или замятости. Уж очень похоже, и диаметр совпадает. Чем именно грозит отсутствие подпора? Спрашиваю любопытства ради, или флейты или новые труба планируются так или иначе, и пост-настройка впуска тоже. захарка писал(а): У вас какая цель владения мотоциклом? Если хочется беспроблемный мотоцикл, то вряд ли продав этот вы купите мотоцикл лучше (без увеличения бюджета). Вы же на нём ездите, он работает, почему у вас такой вопрос встал? Мотоцикл ездит, более того, он мне нравится. Именно Софтейл Дьюс и именно этот. Вопрос был в рамках поиска нерешаемых или чрезмерно дорогих в решении проблем / поломок / недостатков. Про увеличение бюджета говорить сложно, курс стал расти быстрее, чем мои доходы
|
17 сен 2023, 21:06 |
|
|
Gwar
Зарегистрирован: 03 авг 2023, 10:44 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): Softail Deuce FXSTDi 2004
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
Котёл писал(а): Gwar писал(а): Насколько я представляю себе систему смазки на Twin Cam, ничего нигде завоздушить не должно было.. Вы проверяли уровень на старом масле на хорошо прогретом моторе ? Скачайте мануал по 88-му софтейлу, там все процедуры грамотно описаны. Если до этого были только японцы, то мануал прям обязателен. Инжекторному(FXSTDi) безлямбдовому Deuce пустые трубы и нулевик на впуске радости не добавят. На форуме есть темы про инжектор и зажигание тех годов. Я уровень вообще не проверял перед заменой, к стыду своему. До этого проверял на горячем моторе, на подножке, было чуть выше, чем отметка FILL. Заморачиваться не стал, один фиг масло менять, а пробегов до замены не планировалось. Замена: Выставил мот вертикально, вынул пробку маслобака, вывернул сливную пробку. Слил. Залил свежее масло. Отсоединил патрубок обратки, сунул в бутылку, покрутил стартером при вынутых свечах (12-15 оборотов мотора). Слилось 300 мл черной дряни. Снял старый фильтр, поставил новый, крутнул еще. Пошла черная дрянь, а потом почти сразу светлое новое масло. Установил патрубок на место, вставил пробку маслобака, крутнул стартером ещё, а пробку и вышибло. Потом ещё раз. Тут я заподозрил неладное и ничего делать не стал.
|
17 сен 2023, 21:16 |
|
|
Gwar
Зарегистрирован: 03 авг 2023, 10:44 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): Softail Deuce FXSTDi 2004
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
Котёл писал(а): Инжекторному(FXSTDi) безлямбдовому Deuce пустые трубы и нулевик на впуске радости не добавят. На форуме есть темы про инжектор и зажигание тех годов. Можно подробностей, пожалуйста? Ушёл искать те темы..
|
17 сен 2023, 21:17 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
Gwar писал(а): Чем именно грозит отсутствие подпора? Спрашиваю любопытства ради, или флейты или новые труба планируются так или иначе, и пост-настройка впуска тоже. Тем, что настроить такой мотоцикл будет невозможно, он не будет ехать, и мотор будет медленно помирать (видимо из-за бедной смеси, хз). Timusa писал(а): К вопросу о straight pipes, или пустых трубах, в аспекте производительности. Они, конечно, сочно (иногда) звучат. Они, конечно, круто выглядят (пока не посинеют и пожелтеют из-за своей однослойной конструкции и адских температур). Но это все для кастома выходного дня. На Туринге, который создан летать, им не место, как я считаю. Настроить такие трубы практически невозможно. У них есть проблемы и с reversion (воздух поступает "с улицы" и дурит датчики кислорода) и, самое главное, с back pressure (отсутствует "подпор"). Все, кто ставят себе такие трубы, отмечают потерю крутящего момента, "низы" практически пропадают, а это несовместимо с самой идеей тяжелого и тяговитого Туринга. Поэтому такие "трубы" надо снимать и выгодно продавать ДО ТОГО, как начинаешь настройку мотоцикла. Ну или если уж совсем никак не продать, то в них надо засунуть torque cones: Или вот такие баффлы: Или на худой конец шайбу приварить к болту (это работает): Взято отсюда: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4613&p=118299&hilit=+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%BE%D1%80#p118299
|
17 сен 2023, 22:44 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
Gwar писал(а): Я таки попробую в порядке эксперимента сделать флейты - воспроизвести то, что ставят Vance&Hines в лонгшоты вообще не вижу проблем. Более того, я думаю, что у меня лонгшоты VH и стоят, просто наконечники спилены, то ли крутости ради, то ли были с дефектами типа скользячки или замятости. Уж очень похоже, и диаметр совпадает.
У меня стояли на 88-ом V&H лонгшоты и внутренний диaметр был 54мм. Ставил флейты 2-1/4" Cobra, вроде как 9015Q https://www.denniskirk.com/cobra/replac ... 402772.skuМожно и самому сделать, если есть время и место. Gwar писал(а): Котёл писал(а): Инжекторному(FXSTDi) безлямбдовому Deuce пустые трубы и нулевик на впуске радости не добавят. На форуме есть темы про инжектор и зажигание тех годов. Можно подробностей, пожалуйста? Ушёл искать те темы.. "Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson" На 88-ом твинкаме с инжектором Delphi, система ion sense вычисляет пропуски зажигания и детонацию. https://www.hdforums.com/forum/engine-m ... ained.htmlСопротивление свечей и провода имеют значение. Т.е. брать лучше соответствующие, а не с ближайшего автомагазина.
|
17 сен 2023, 23:56 |
|
|
Gwar
Зарегистрирован: 03 авг 2023, 10:44 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): Softail Deuce FXSTDi 2004
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
захарка писал(а): Тем, что настроить такой мотоцикл будет невозможно, он не будет ехать, и мотор будет медленно помирать (видимо из-за бедной смеси, хз). Timusa писал(а): К вопросу о straight pipes, или пустых трубах, в аспекте производительности... Спасибо. Котёл писал(а): Сопротивление свечей и провода имеют значение. Т.е. брать лучше соответствующие, а не с ближайшего автомагазина. Свечи взял пока NGK DСPR7E, которые вроде бы аналоги нужных 6R12. Cтояли тоже NGK, но DСPR7EiX, иридиевые. Снаружи такие ржавые, что без слез не взглянешь, внутри - электроды уже немного выгорели. Копоти, лака и масла нет, электроды правильного коричневого цвета. Впрочем, я их не выбросил Сопротивление новых свечей пока не промерял, но буду, хотя бы на предмет равных значений. Должно быть 5 кОм. Калильное число у NGK 7, свечка не особо горячая, КЧ родных не отыскал.. C сопротивлением вообще запутался, кто-то тут на форуме говорил о 17 кОм на родных 6R12, кто-то намерил на них вообще 200 Ом Сколько нужно суммарно с проводом вообще не понял. В мануале 6R12 и ни слова больше, естественно. Как работает Ion Sence и чего хочет при этом - непонятно! Какие свечи ставить - непонятно, если родные бывают с сопротивлением 17 тысяч Ом и 2 сотни Ом. Провода не трогал. Тогда я ошибся насчёт лонгшотов, 54 мм - мой внешний диаметр.. Пильну флейты, просто потому, что могу.
|
18 сен 2023, 01:48 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1401 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
Gwar писал(а): Пильну флейты, просто потому, что могу. тут на форуме картинка была в какой-то из тем про выхлоп. про правильные флейты.
|
18 сен 2023, 07:23 |
|
|
T-12
Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01 Сообщения: 136 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
если хочется заморочиться, то вот эти ребята делают дБ-киллеры https://vk.com/h_a_n_i_exclusive_moto_parts
|
18 сен 2023, 14:22 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
Gwar писал(а): Свечи взял пока NGK DСPR7E, которые вроде бы аналоги нужных 6R12. Cтояли тоже NGK, но DСPR7EiX, иридиевые. Снаружи такие ржавые, что без слез не взглянешь, внутри - электроды уже немного выгорели. Копоти, лака и масла нет, электроды правильного коричневого цвета. Впрочем, я их не выбросил Сопротивление новых свечей пока не промерял, но буду, хотя бы на предмет равных значений. Должно быть 5 кОм. Калильное число у NGK 7, свечка не особо горячая, КЧ родных не отыскал.. Я на оригинальных 6R12 намерил чтото около 120 Ом. Сам ежжу на Чампионах RA8HC. Зазор если что 0.04дюйма, 1мм.
|
18 сен 2023, 16:44 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
Gwar писал(а): Здесь хочу рассказать, как я купил мотоцикл в не самом лучшем техническом состоянии Ничего критичного для 42тыс миль. С копарта. Доведи до ума и радуйся. ПС Люфтов в подшипнике корзины быть не должно. Подшипник поменять не проблема.
|
19 сен 2023, 12:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5137 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
Gwar писал(а): Свечи взял пока NGK DСPR7E, которые вроде бы аналоги нужных 6R12 Нельзя! Единственный аналог - Champion RA8HC. В продаже они есть, стоят копейки. Все остальное на работает.
|
19 сен 2023, 13:02 |
|
|
Gwar
Зарегистрирован: 03 авг 2023, 10:44 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): Softail Deuce FXSTDi 2004
|
Re: Softail Deuce, или как я купил дрова. Прошу помощи!
Timusa писал(а): Gwar писал(а): Свечи взял пока NGK DСPR7E, которые вроде бы аналоги нужных 6R12 Нельзя! Единственный аналог - Champion RA8HC. В продаже они есть, стоят копейки. Все остальное на работает. Спасибо. Оригинал в пути, жду их.
|
19 сен 2023, 21:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|