|
Текущее время: 16 июн 2024, 00:02
|
Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7934
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
Дико звиняюсь, что влазию ! И стесняюсь спросить, А что ? мотор и кпп серые ? Это электро-глайд стандарт что ле, у которого матор-гусятница-кпп серые ? И без хромированных крышек ? Редкая птица.....
|
15 апр 2023, 20:18 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 902 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
|
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
DMC писал(а): Дико звиняюсь, что влазию ! И стесняюсь спросить, А что ? мотор и кпп серые ? Это электро-глайд стандарт что ле, у которого матор-гусятница-кпп серые ? И без хромированных крышек ? Редкая птица..... Да)электроглайд стандарт с серым двиг и коробкой .,а крышки полированный алюминий, но от эксплуатации щас заматованы царапинами),и как-то на хром менять не хочется),
|
15 апр 2023, 22:40 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 902 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
|
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм
вчера открыл сезон,и заодно проверил изменения в поведении мотоцикла....вообще было ощущения нового мотоцикла ,заметное улучшение управляемости...спецом наезжал на дырки в асфальте и пересекал разделительную выпуклую разметку....,вообщем понравилось... второе....ушел стук из коробки передач...практически ушел..,то есть он есть если прислушиваться очень..( стучали прямозубые шестерни коробки.это не критично,ездить можно..)..,стук ушел.из-за перехода от жесткой звезды на компенсатор SE... третье...из-за замены хаба сцепы..( были сколоты 25 проц..шлицев)...ушел легкий стук при динамичном разгоне с низов ..,щас вообще тишина.. четвертое...а вот визуально вибрации на холостых не уменьшились совсем.хотя были заменены все опоры и крепежи двига...,как тресся ,так и трясется...ни на йоту не уменьшилось... ну и последнее..,так как стоит таргет тюн с настроенной и обкатанной прошивкой..,поставил фильтр от 14 года с обычным бумажным фильтром..,не кручу двиг больше 4200 об...сделал несколько хороших разгонов ..,и разницы с нулевиком не заметил вообще....,думается мне,нулевик дает эффект только на больших оборотах ,как ппер отлично,так и прет..,стоят 555 валы от вудса и расточен до 103...,вообщем буду ездить на стоковых бумажных
|
18 апр 2023, 23:18 |
|
|
shtirlicz
Зарегистрирован: 08 май 2021, 08:11 Сообщения: 227 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): FLTRI 04 Stage4 SE
|
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм
зачем так по уродски вваоены шдк
|
18 апр 2023, 23:49 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 902 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
|
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм
shtirlicz писал(а): зачем так по уродски вваоены шдк Кому как)),они вварены в наиболее благоприятные места для их полноценной работы и для увеличения срока их жизни..,ну и для меня,чем больше в харлее видно,тем «красивее»,даже если дело касается датчиков)
|
18 апр 2023, 23:58 |
|
|
shtirlicz
Зарегистрирован: 08 май 2021, 08:11 Сообщения: 227 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): FLTRI 04 Stage4 SE
|
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм
|
19 апр 2023, 21:10 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 902 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
|
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм
Неохота спорить,но у тебя здесь не соблюдено одно или два условия установки…,не менее 15 град положение оси датчика по отношению к горизонту ( предотвращает образование конденсата,который быстро убивает чувствительный элемент )..и второе ось датчика должна быть перпендикулярна потоку аыхлопных газов для уиеньшения погрешности..,в твоих местах оба эти условия соблюсти не удасться никак..плюс расстояние в идеале дожно быть 25 см..,иначе тепловой режим трудно держать
|
19 апр 2023, 21:18 |
|
|
shtirlicz
Зарегистрирован: 08 май 2021, 08:11 Сообщения: 227 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): FLTRI 04 Stage4 SE
|
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм
ооо.... диноджетовский ман... не спасет тебя от конденсата твоя установка. наименьший гемор только когда 1 шдк стоит практически вертикально и включается в работу по достижению мотором определенной температуры . на авто это рабочая схема. на пв я это сделал тумблером ацц. Some stock and aftermarket exhausts come equipped with an O2 sensor bungs. If your exhaust system already has 18mm x 1.5 threaded bungs, then you can usually use them for the Autotune wideband O2 sensors. найди мне хоть один выпуск сток или автермаркет с этими условиями которые ты описал
|
19 апр 2023, 21:49 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 902 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
|
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм
не найдешь,так я его и не искал,а вварил как мне нравится,после 4 лет пользования и 40 тыщ км погрешность шириков 0,1-0,2, что в принципе ничего себе, а захочется,перейду на узкополосные..,схема то на шириках себя не оправдывает))...в виде развлечения,ну и проблем никаких не испытываю
|
19 апр 2023, 23:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|