Текущее время: 21 ноя 2024, 22:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Ошибка v inner при запуске 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
kerflf писал(а):
Бывший владелец проездил на нём тыщу км. И 4 года он у него стоял в отапливаемом гараже как часть интерьера и как эффект "ВАУ" удивить гостей как звучит мопед и как трясётся. Ну и гайки естественно покрутить, затюнить его под себя - но на этот факт я как то не грешу.
Я конечно понимаю, что мотоцикл много раз заводили и глушили и если коррелировать с пробегом, то пускай там будет состояние как на 5к, ну на 10к общего пробега. Какой шанс, что на таком пробеге компенсаторы "отъедут"?
Ну и в глубине души я хочу от кого нибудь услышать, что помогло решение проблемы 100 еврами (заменой аккумулятора), чем 350 (компенсаторы). :lol:


Может стоит озвучить, что именно прошлый владелец откручивал, менял и прикручивал. 110-ый не дешевый в жизни мотор.


04 фев 2023, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
Думаю, что дело просто в протухшем аккумуляторе ,я бы взял у кого-нибудь 100% живой и попробовал ...


04 фев 2023, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2022, 15:57
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLS`16
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
DMC писал(а):
А это смотря каких годов у вас двигатель.

16 года двигатель. Мопед покупался первым владельцев у дилера в РФ, я второй владелец. Так что компенсатор на старый вряд ли меняли.
Котёл писал(а):
Может стоит озвучить, что именно прошлый владелец откручивал, менял и прикручивал. 110-ый не дешевый в жизни мотор.

Ничего серьёзного, внешний вид. Выхлоп, сиденья, грипсы, крыло, зеркала и т.д, думаю вы поняли. И то что мне нравится\не нравится одновременно, был заманен индикатор топлива с обычной стрелки на светодиодный от kuryakyn.
Ну и кстати что бы не плодить тему и сразу рассказать почему не нравится, может здесь кто ответит:
Этот индикатор хорошо показывает уровень топлива только пока бак полный. Как только уровень пол бака и меньше, то индикатор при езде всегда старается уйти на шкалу "нет топлива". Еду я по трассе, откручиваю газ (бензин уходит назад, поплавок падает) - индикатор сразу в красную зону, закрываю газ (бензин возвращается в плоское положение, поплавок поднимается) - датчик в положение "условно реального уровня топлива". Проблема же тут может быть только в афтермаркетном датчике? И ещё есть сопутствующая проблема (я так думаю из за него) :roll: . Не показывает остаток хода, он всегда условно на 200-400км болтается. Специально обсыхал, но остаток хода показывал ещё 200км. + ещё индикатор колонки "мало топлива" не загорается и соответственно на спидометре не пишется "low fuel".
В общем может всё это быть только из за афтермаркетного датчика? Но v-inner я с этою бедою как то не связываю :lol:
Сурен писал(а):
Думаю, что дело просто в протухшем аккумуляторе ,я бы взял у кого-нибудь 100% живой и попробовал ...

Я тоже на него грешу, именно не протухшем, а не особо качественным может. Хотя на зимовке он вполне достойно держит вольтаж... Клемы заземления на заднем крыле зачищали, не помогло. Проблема плавающая и появляется не всегда, но появляется только на горячем моторе и только если с момента как заглушил не прошло минут (ну пускай будет 10). Если эти условные 10 минут прошли то скорее всего она не выскочит. Эту напасть я думаю только через года 2-3 (когда аккум сдохнет) решу. (Ну или дело не в нём и не решу :mrgreen: )


06 фев 2023, 22:38
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
Значит компенсатор уже современный.

Указатель топлива у вас от аналоговой модели, а ваш мот Can-овый. У аналогового указателя нет обратной связи с ЕСМ, по этому часть функций у вас не доступна. И кажет он хрен чего, по этой же причине. Там всё работает на разных сопротивлениях.
А как раз, ЕСМ и отвечает за показания остатка (Range) и за включение лампочки низкого уровня бензина.

В момент старта на горячем движке (а это самые тяжёлые условия для акб, т.к. компрессия на горячем двигателе максимальная)
происходит самая сильная "просадка" напряжения. И когда вольтаж падает ниже того показателя, на котором одометр "видит связь" с ЕСМ, и выскакивает ViN Err, потому что теряется эта связь.

Ошибки почитайте самодиагностикой, там и будут коды связанные с низким напряжением бортовой цепи.


07 фев 2023, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2022, 15:57
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLS`16
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
DMC писал(а):
Указатель топлива у вас от аналоговой модели, а ваш мот Can-овый. У аналогового указателя нет обратной связи с ЕСМ, по этому часть функций у вас не доступна. И кажет он хрен чего, по этой же причине. Там всё работает на разных сопротивлениях.
А как раз, ЕСМ и отвечает за показания остатка (Range) и за включение лампочки низкого уровня бензина.

Воу! Спасибо, а то я уже боялся, что может в поплавке дело или ещё в чём. Кстати, я скачивал инструкцию от индикатора, калибровал - не помогло. И там было написано, что если мопед до ~07 года, то нужно к индикатору прикрутить зеленую мат плату, а если после, то уже красную. У меня стояла красная плата, но видимо не всё так просто как хотелось бы. Да и чёрт с ним, поставлю штатный, главное что бы он подошёл :lol: . Как я понял нужен указатель топлива с мотоцикла который тоже на CAN шине? А не подскажите с какого года они пошли?
Вот кстати как выглядит который сейчас стоит:
https://www.tucker.com/web/images/kurya ... _72DPI.jpg
Цитата:
В момент старта на горячем движке (а это самые тяжёлые условия для акб, т.к. компрессия на горячем двигателе максимальная)
происходит самая сильная "просадка" напряжения. И когда вольтаж падает ниже того показателя, на котором одометр "видит связь" с ЕСМ, и выскакивает ViN Err, потому что теряется эта связь. Ошибки почитайте самодиагностикой, там и будут коды связанные с низким напряжением бортовой цепи.

Ясно, спасибо! В общем нужно найти и поставить хороший аккум типа Yuasa и катать спокойно. А на счёт ошибок, там целая гирлянда порой бывала. Особенно после vin err, там есть упоминание о потери связи со спидометром и блоком абс. Я их пофотал, щас накидаю, авось они у нас у всех с вин-ерр`ом одинаковые (перевёл гуглом):
B1211 182 Fuel level sender shorted high - Датчик уровня топлива закорочен на высокий уровень (ну это как уже поняли из за афтермаркетного датчика :lol: )
C1021 191 ABS front WSS always zero - ABS передний WSS всегда ноль
B2146 216 Right front turn signal output open - Выход правого переднего указателя поворота разомкнут
U0156 10 Lost comm w/speedo - Потеря связи со спидометром
U0121 11 Lost comm w/ABS - Потеря связи с ABS
U0140 3 Lost comm w/BCM - Потеря связи с BCM
U0141 9 Lost comm w/LHCM - Потеря связи с LHCM
C1055 39 ABS ECU internal error - Внутренняя ошибка ЭБУ АБС
И
B2218 131 Neutral switch shorted low - Нейтральный выключатель закорочен низко.
Этот скорее чисто моя проблема. Первый раз появилась в последний день сезона, после прохвата 350км и стояния, езде в пробке с частым перетыкиванием 1ой и 2ой скорости. На ходу загорелась нейтралка, хотя передача была включена, потом стала показывать передачу, но с ошибкой на одну скорость либо вверх либо вниз. Например еду я на 3, а показывает 2 или 4. На следующий день я его завёл, потыкал скорости - всё нормально! В начале сезона поменял масло в коробке с 20w-50 на трансмиссионное 80w-90, но после первых 30 минут езды опять засветился значок нейтралки. Я с часик посидел, попил кофе, (мот остыл) выезжаю всё опять нормально работает, но ненадолго :lol: , опять эта собака мне показывает, что я мол на нейтралке еду, а я скорости туда-сюда пинаю, но ничего не меняется. Но со временем нужно было всё дольше кататься и греть мот что бы эта фигня повторилась + иногда харлей мог сам себя вылечить на ходу и отобразить корректную передачу :? , но один хр*н передача опять отваливалась. Датчик нейтралки выкручивали и мультиметром тыкали, 10 из 10 срабатываний. Контакты его зачистили и смазали диэлектриком, но когда на улице было 35+ и стоял в пробке, опять вылетел значок нейтралки. К концу сезона эта беда меня уже не беспокоила, если и вылетела нейтралка, или просто гас номер передачи, то мот быстро исправлялся и показывал правильную передачу :roll:. В этом сезоне попробую залить 85w-140, посмотрим что будет.


07 фев 2023, 18:02
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
U0156 10 Lost comm w/speedo - Потеря связи со спидометром
U0121 11 Lost comm w/ABS - Потеря связи с ABS
U0140 3 Lost comm w/BCM - Потеря связи с BCM
U0141 9 Lost comm w/LHCM - Потеря связи с LHCM
C1055 39 ABS ECU internal error - Внутренняя ошибка ЭБУ АБС

Вот эти ошибки проявились, из-за сильного падения напряжения в цепи.


07 фев 2023, 18:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
"B2218 131 Neutral switch shorted low - Нейтральный выключатель закорочен низко."

Вот эту ошибку надо лечить не заменой масла в кпп, (от этого не будет толку)
А искать проблемы в проводке от датчика N до ECM\BCM и в проводах от микрика сцепления в левом пульте до ECM\BCM.
Там кроется проблема.


07 фев 2023, 19:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
kerflf писал(а):
Как я понял нужен указатель топлива с мотоцикла который тоже на CAN шине? А не подскажите с какого года они пошли?

Dyna на CAN-шине, началась в 2012 году


07 фев 2023, 19:05
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
DMC писал(а):
kerflf писал(а):
Как я понял нужен указатель топлива с мотоцикла который тоже на CAN шине? А не подскажите с какого года они пошли?

Dyna на CAN-шине, началась в 2012 году

Получается Dyna вперед Туринга пошла на CAN шине ,а Софтейл тогда с какого года?Туринг с 2014+,правильно?


07 фев 2023, 22:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
Сурен писал(а):
DMC писал(а):
kerflf писал(а):
Как я понял нужен указатель топлива с мотоцикла который тоже на CAN шине? А не подскажите с какого года они пошли?

Dyna на CAN-шине, началась в 2012 году

Получается Dyna вперед Туринга пошла на CAN шине ,а Софтейл тогда с какого года?Туринг с 2014+,правильно?

Softail c 2011, Dyna c 2012, Touring и Sportster с 2014.
V-Rod так и остался аналоговым до 2016 г. и потом был снят с производства.
Street и PanAm не знаю. Я их не трогал внимательно. И не очень то и хочу. ))))


07 фев 2023, 22:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
Первые Can-овые Softail были ещё на одноразъёмном ECM (старого поколения 2002-2011) потом ECM сменился на двух-разъёмный, а потом и на трёхразъёмный. И у всех этих мотов есть свои нюансы в электричестве и настройках.....


07 фев 2023, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2022, 15:57
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLS`16
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
DMC писал(а):
"B2218 131 Neutral switch shorted low - Нейтральный выключатель закорочен низко."
Вот эту ошибку надо лечить не заменой масла в кпп, (от этого не будет толку)
А искать проблемы в проводке от датчика N до ECM\BCM и в проводах от микрика сцепления в левом пульте до ECM\BCM.
Там кроется проблема.

Ой, спасибо вам большое и низкий поклон за то, что подсказали столько нюансов! =)
Я эту проблему нейтралки связал чисто с нагревом коробки, потому, что прослеживалась чётная связь: коробка сильно нагрелась - индикация передач отвалилась, коробка остыла - всё работает нормально. Но густое масло я уже купил, его и залью :lol: . Просто даже ради опыта интересно попробовать на таком покататься. :D


08 фев 2023, 19:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
kerflf писал(а):
Ой, спасибо вам большое и низкий поклон за то, что подсказали столько нюансов! =)
Я эту проблему нейтралки связал чисто с нагревом коробки, потому, что прослеживалась чётная связь: коробка сильно нагрелась - индикация передач отвалилась, коробка остыла - всё работает нормально. Но густое масло я уже купил, его и залью :lol: . Просто даже ради опыта интересно попробовать на таком покататься. :D

Таа. Нi ма за щщоо ! )))
А густое масло трансмисии - по любому хорошо для современной HD-шной кпп.


08 фев 2023, 23:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB