Текущее время: 03 дек 2024, 21:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 В чём отличие Dyna Wide Glide CVO от не CVO 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 328
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение В чём отличие Dyna Wide Glide CVO от не CVO
По внешне всё более или менее понятно. CVO больше хрома, двигатель серый. А вот по технике в чём отличие?
Смотрю год 2001-2002.


29 янв 2023, 12:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: В чём отличие Dyna Wide Glide CVO от не CVO
SedoyMax писал(а):
По внешне всё более или менее понятно. CVO больше хрома, двигатель серый. А вот по технике в чём отличие?
Смотрю год 2001-2002.

По двигателю - поршневая 95-ая. Всё.
В кпп и в праймери отличий нету.


29 янв 2023, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 328
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: В чём отличие Dyna Wide Glide CVO от не CVO
DMC писал(а):
SedoyMax писал(а):
По внешне всё более или менее понятно. CVO больше хрома, двигатель серый. А вот по технике в чём отличие?
Смотрю год 2001-2002.

По двигателю - поршневая 95-ая. Всё.
В кпп и в праймери отличий нету.

Спасибо. Ясно.
Тогда при прочих равных имеет смысл смотреть на CVO. Хотя такое обилие хрома считаю перебором)). Внешне цепляет больше гражданская Дайна на 88 моторе.


29 янв 2023, 15:16
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: В чём отличие Dyna Wide Glide CVO от не CVO
DMC писал(а):
SedoyMax писал(а):
По внешне всё более или менее понятно. CVO больше хрома, двигатель серый. А вот по технике в чём отличие?
Смотрю год 2001-2002.

По двигателю - поршневая 95-ая. Всё.
В кпп и в праймери отличий нету.

С уважаемым Доном спорить конечно смысла не имеет, но у меня на цво 2001 обычный 88 мотор.


30 янв 2023, 00:07
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2843
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: В чём отличие Dyna Wide Glide CVO от не CVO
у CVO главная беда - редкость деталей и ограниченность тюнинга :roll:
поцарапанное крыло или помятый бак восстановить в цвет - проблема, шильдики днем с огнем не сыщешь или за нехилые деньги
много хрома, если что-то надо поменять - это дороже обычных серых/черных деталек
тюнить по внешке - чревато цыганщиной и колхозом

сделать из обычной дайны корч под свой вкус дешевле и проще :lol: просто перекрашивать ЦВО в свой любимый серобуромалиновый цвет - моветон, а обычную дайну - "я художник я так вижу" :mrgreen:


30 янв 2023, 14:26
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB