Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
EUgeny писал(а):
Artikhonov писал(а):
Беспокойство лишь о том, что фирма Ультима может фрезернуть слегка отклонившись от КД поскольку делается в КНР
ой, вряд ли... во-первых Ультима (как и S&S, как и Delkron, как и TP Engineering и прочие бренды...) давно и очень многое делала для Харлеевского афтермаркета, даже крупнокубатурные моторы целиком свои у них были, и, кстати, весьма неплохие (если я ошибаюсь, то пусть меня поправят) Поэтому я очень сомневаюсь в том, что по заказу Ультимы китайский производитель взял и тупо проигнорировал КД заказчика... Во-вторых: место производство сейчас ни о чем не говорит. "Китайское качество" это такой же устоявшийся стереотип, как и "все русские-пьяницы" Харлей кучу своих деталей делает в Китае, Яблоко давным-давно в Китае делают, другие серьезные производители тоже в Поднебесной заказывают... Китай уже лет 20 наверное может производить практически все: и дешевое одноразовое, и среднего качества, и премиально дорогое.
З.Ы. у меня товарищь есть, пенсионер уже, но тихо помешан на советских мопедах Рижского производства, он их где только можно ищет, скупает, реставрирует, к нему Рижский моторный музей за консультациями обращается. Короче фанатик мопедов. Так вот он говорил мне что китайцы уже давно производят моторы для советских мопедов Д6, Д8 и другие. Говорит что на али-экспрессе их навалом: можно купить такой моторчик и средненького качества, а есть производители у которых эти моторы лучше оригинальных советских.
Согласен. Да скорее всего ты прав. Так и есть. P.S. Мопед Рига это очень теплые воспоминания из детства...
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Wrench писал(а):
Provider писал(а):
В моём понимании насос в порядке и увеличенные зазоры должны быть, это сделано для компенсации растущего гидравлического сопротивления.
- это как, поясните пожалуйста?
Есть такая вещь как вязкость жидкости. Чем больше вязкость жидкости и меньше сечение канала, через который она течёт, тем выше сопротивление. Именно по этому принципу работает любой дросселирующий элемент. Но в данном случае это сопротивление паразитное, поскольку отнимает мощность двигателя. И насколько помню, это заметные величины. Ну и как верно заметил камрад выше, температурное расширение никто не отменял.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Provider писал(а):
Есть такая вещь как вязкость жидкости. Чем больше вязкость жидкости и меньше сечение канала, через который она течёт, тем выше сопротивление. Именно по этому принципу работает любой дросселирующий элемент. Но в данном случае это сопротивление паразитное, поскольку отнимает мощность двигателя. И насколько помню, это заметные величины. Ну и как верно заметил камрад выше, температурное расширение никто не отменял.
не совсем понял о каком сопротивлении речь. Если про утечки в насосе, то да, чем больше зазоры тем хуже качает насос и меньше потребляет энергии. А алюминий расширяется сильнее стали...
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Wrench писал(а):
Provider писал(а):
Есть такая вещь как вязкость жидкости. Чем больше вязкость жидкости и меньше сечение канала, через который она течёт, тем выше сопротивление. Именно по этому принципу работает любой дросселирующий элемент. Но в данном случае это сопротивление паразитное, поскольку отнимает мощность двигателя. И насколько помню, это заметные величины. Ну и как верно заметил камрад выше, температурное расширение никто не отменял.
не совсем понял о каком сопротивлении речь. Если про утечки в насосе, то да, чем больше зазоры тем хуже качает насос и меньше потребляет энергии. А алюминий расширяется сильнее стали...
Там такая металлоемкость колобахи- корпуса насоса, что она вряд ли вообще расширится больше сотки.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
сомневаюсь. Относительно абсолютных величин не скажу, а вот какой нибудь колесный диск от локального нагревания феном расширяется весьма ощутимо - если без нагрева подшипники демонтируются с большим трудом, то после со свистом.
PS. да и источник тепла там бесконечный, нагреется как и все вокруг, а значит расширится.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
- нагреваться будут и корпус и шестерни до температуры масла, которое они перекачивают. Вопрос был почему зазоры в Ультиме больше чем в оригинальном насосе. На мой взгляд просто потому, что дешевле изготовить более крупный насос с запасом по производительности, но с большими допусками. Конструктор Ультимы сразу закладывал увеличенные утечки, а раз габариты позволяют - - зачем заморачиваться с шлифовкой шестерен, чистотой рабочих поверхностей корпуса итд если можно просто сделать более производительный насос?
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Wrench писал(а):
- нагреваться будут и корпус и шестерни до температуры масла, которое они перекачивают.
не факт. корпус насоса плотненько прикручен к картеру, его шестерни связаны с коленвалом через ось - температурный "мостик" там во весь рост. Головы, цилиндры и блок мотора разогреваются чуть ли не вдвое больше температуры масла (у меня температура головок 145-155 градусов, температура масла около 80 градусов)
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Кстати говоря, яж мерял температуру. Видео правда бестолково снял, не видно куда светил. Но маслонасос был в начале, корпус его нагрелся всего до 60 градусов. А картер рядом с ним или корпус гидрика до 70... а головки, да, до 150.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Господа Гусары. Помогите с выбором. По передней оптике. Оставить ли "по олд скулу" штатные - ребристую основную фару и допы - лампа-фары? Или поставить вариант посовременней? Как на вторых фото? Второе скорее всего светит получше. Но его надо покупать. Первое в наличии. Понятно что фото на спрингере в сборе выглядит жирнее, чем самопальные фото другой оптики, но представьте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения