|
Текущее время: 27 ноя 2024, 23:23
|
Автор |
Сообщение |
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Мой FLH
я ни черта не понимаю в шовелах, даже не знаю что это, но имею некоторый опыт в старых вещах -если это уже антиквариат- НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО, поверьте через много лет вам это зачтется нельзя курочить историю сколько добрых разных предметов, в том числе и мотов было убито этим армянским тюнингом, а потом спустя десятиетия(которые пролетают мигом) люди глядели и хватались за голову.... а так поздравляю, сам обожаю стоковые моты, хоть яву-старуху
|
23 июн 2013, 10:18 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Мой FLH
Да что же за люди такие, вместо того чтоб порадоваться за человека накинулись. Широкий каток не кто и не собирался ставить на этот мотоцикл, он за софтэйлом закреплён. Мотцик антиквариатом не является, годом не вышел. Брался для полноценной езды а не протирания его от пыли бархатной тряпочкой у камина. Чопперы и бобберы 60-70х годов это и есть история. К кабанам в тяжёлом обвесе отношусь холодно. По делу, суппорт старого образца, двух поршневой, как этот: http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 63&vxp=mtrштуцер для прокачки очень похож на современный. Может всё таки завалялся у кого?
|
23 июн 2013, 22:17 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Мой FLH
Так никто и не накинулся, просто если это FL, то пусть им и остается. Предлагается только приблизить к оригиналу с современными доработками. Что-бы видно было что это FL. Например "Гангстер". Красиво, необычно и вполне ездабельно. Гангстер Как вариант. Но есть еще великое множество.
|
23 июн 2013, 22:40 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Мой FLH
Я вот с такого просто тащусь
|
23 июн 2013, 22:44 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Мой FLH
Штуцер есть , но в Питере.
|
23 июн 2013, 22:45 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Мой FLH
Бари бабтист писал(а): Я вот с такого просто тащусь Вариантов огромное количество, вопрос в целесообразности пилить уже в принципе готовый ходовой аппарат.
|
23 июн 2013, 22:51 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Мой FLH
Нашел фото Панхеда. Глушитель снят, но по форме как на обсуждаемом Шовеле. Обладатель сего счастья рядом с человеком в шортах и кедах.
|
23 июн 2013, 23:20 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Мой FLH
Прям кольнуло на воспоминания....лужица масла ,...механический усилитель сцепления ,выхлопная на хомуте отваливающаяся периодически от цилиндра - всё такое родное.
|
24 июн 2013, 00:19 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Мой FLH
Boroda - чего хочешь за штуцер?
|
24 июн 2013, 09:32 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Мой FLH
По поводу изменения стайла мотцика, я не чего ещё не пилю, говорю же поездить нужно на аппарате, понять что за зверь, дойти до осознания того что я от него хочу, прежде всего мопед должен оставаться ездовым. Глушитель выглядит очень зачётно но работает очень тихо, тем более два в один, два в два звук интереснее на мой взгляд.
|
24 июн 2013, 09:42 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Мой FLH
Boroda писал(а): Нашел фото Панхеда. Обладатель сего счастья рядом с человеком в шортах и кедах. Клевый! Правда, не в моем вкусе... Я хочу сухарь. И это принципиально. На Дуо согласен только если это полицейский. Расскажи, как человек на такое отважился? Во сколько вышел там/тут, как таможили? Если что, можно и в личку. Катался? Как впечатления от запуска и поездки? Аура?
|
24 июн 2013, 13:37 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой FLH
Напомню - Нarley-Davidson Shovelhead с коляскойСейчас щасливый владелец уже перебрал мотор, ждет запов для подвесок (еще долго будет ждать), медленно и уверенно приводит в порядок раму и навеску.
|
24 июн 2013, 21:22 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Мой FLH
Amer писал(а): Boroda - чего хочешь за штуцер? Amer писал(а): Boroda - чего хочешь за штуцер? Штуцер за самовывоз.
|
24 июн 2013, 22:37 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Мой FLH
Замётано!
|
25 июн 2013, 09:03 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Мой FLH
Впечатления о езде.
Мотоцикл довольно комфортный как с пассажиром так и без него, первые ощущения были что вокруг всё замирает, не понятно по чему до 90 миль не чувствуется скорость на мотоцикле, хотя не какой ветрозащиты не стоит. Хотел попробовать максималку на 110 милях начал сползать с седла, бросил газ, набор довольно динамичный. Обнаружил косяк, при резком открытии газа на 3 и 4 передачах мотоцикл не сразу начинает разгоняться, сначала 1-2 секунды пробуксовывает сцепление потом набор скорости. Не похоже на то чтоб сцепление кончалось, предполагаю что скорее всего сцепление стоит стоковое и оно не справляется с мотором. Х/з как лечить, разбираться буду позже с этим. Сгорело реле поворотов, замкнули провода выходящие из под крыла, переделали пол проводки. Есть желание заменить цепь на ремень, на ремне мягче ход, с этим тоже позже.
|
17 июл 2013, 18:05 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Мой FLH
Неееее, цепь - это труЪ! Шовел на ремне - моветон... И в первичке цепь работает лучше ремня. Но требует герметичности картера. А вот тут встречаются эти понятия: при не правильной натяжке, цепь на колесо перетирает картер первички под стартером... И лечится это уже достаточно сложно.
|
17 июл 2013, 19:14 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: Мой FLH
|
18 июл 2013, 00:32 |
|
|
austria
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 00:24 Сообщения: 275 Откуда: США
Мотоцикл(ы): xlch 1974
|
Re: Мой FLH
Пздравляю с покупкой. завидую белой завистью
|
18 июл 2013, 01:31 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Мой FLH
Похоже, что чувак не осилил...
|
18 июл 2013, 07:36 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Мой FLH
Springer писал(а): Неееее, цепь - это труЪ! Шовел на ремне - моветон... И в первичке цепь работает лучше ремня. Но требует герметичности картера. А вот тут встречаются эти понятия: при не правильной натяжке, цепь на колесо перетирает картер первички под стартером... И лечится это уже достаточно сложно. Понторезят пусть владельцы ЦВОШНЫХ электрогляйдов и тд, а мне не до манер, я рабочекрестьянского происхожденияс , мне ездитс. От цепи только грязь, да более жёсткий ход. К тому же более дорогостоящее содержание цепного мотоцикла, не кто не отменял геморроя со снятием первички при замене ведущей звезды, а ресурс её не велик. По поводу натяжки цепи, у меня как я понял стоит подпружининый ролик, автоматический натяжитель.
|
18 июл 2013, 10:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|