Текущее время: 27 ноя 2024, 23:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Мой FLH 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
я ни черта не понимаю в шовелах, даже не знаю что это, но имею некоторый опыт в старых вещах
-если это уже антиквариат- НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО, поверьте через много лет вам это зачтется
нельзя курочить историю ;)
сколько добрых разных предметов, в том числе и мотов было убито этим армянским тюнингом,
а потом спустя десятиетия(которые пролетают мигом) люди глядели и хватались за голову....
а так поздравляю, сам обожаю стоковые моты, хоть яву-старуху :lol:


23 июн 2013, 10:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Да что же за люди такие, вместо того чтоб порадоваться за человека накинулись. Широкий каток не кто и не собирался ставить на этот мотоцикл, он за софтэйлом закреплён. Мотцик антиквариатом не является, годом не вышел. Брался для полноценной езды а не протирания его от пыли бархатной тряпочкой у камина. Чопперы и бобберы 60-70х годов это и есть история. К кабанам в тяжёлом обвесе отношусь холодно.

По делу, суппорт старого образца, двух поршневой, как этот:

http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 63&vxp=mtr

штуцер для прокачки очень похож на современный. Может всё таки завалялся у кого?


23 июн 2013, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Так никто и не накинулся, просто если это FL, то пусть им и остается. Предлагается только приблизить к оригиналу с современными доработками. Что-бы видно было что это FL. Например "Гангстер". Красиво, необычно и вполне ездабельно.

Изображение

Изображение
Гангстер
Изображение

Изображение

Как вариант. Но есть еще великое множество.


23 июн 2013, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Я вот с такого просто тащусь
Изображение


23 июн 2013, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Штуцер есть , но в Питере.


23 июн 2013, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Бари бабтист писал(а):
Я вот с такого просто тащусь
Изображение


Вариантов огромное количество, вопрос в целесообразности пилить уже в принципе готовый ходовой аппарат.


23 июн 2013, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Нашел фото Панхеда.

Изображение
Глушитель снят, но по форме как на обсуждаемом Шовеле.

Изображение

Изображение
Обладатель сего счастья рядом с человеком в шортах и кедах.


23 июн 2013, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Прям кольнуло на воспоминания....лужица масла ,...механический усилитель сцепления ,выхлопная на хомуте отваливающаяся периодически от цилиндра - всё такое родное. :)


24 июн 2013, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Boroda - чего хочешь за штуцер?


24 июн 2013, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
По поводу изменения стайла мотцика, я не чего ещё не пилю, говорю же поездить нужно на аппарате, понять что за зверь, дойти до осознания того что я от него хочу, прежде всего мопед должен оставаться ездовым. Глушитель выглядит очень зачётно но работает очень тихо, тем более два в один, два в два звук интереснее на мой взгляд.


24 июн 2013, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Boroda писал(а):
Нашел фото Панхеда.
Обладатель сего счастья рядом с человеком в шортах и кедах.


Клевый! Правда, не в моем вкусе... Я хочу сухарь. И это принципиально. На Дуо согласен только если это полицейский. :)
Расскажи, как человек на такое отважился? Во сколько вышел там/тут, как таможили? Если что, можно и в личку.

Катался? Как впечатления от запуска и поездки? Аура?


24 июн 2013, 13:37
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Напомню - Нarley-Davidson Shovelhead с коляской

Изображение

Сейчас щасливый владелец уже перебрал мотор, ждет запов для подвесок (еще долго будет ждать), медленно и уверенно приводит в порядок раму и навеску.


24 июн 2013, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Amer писал(а):
Boroda - чего хочешь за штуцер?
Amer писал(а):
Boroda - чего хочешь за штуцер?


Штуцер за самовывоз.


24 июн 2013, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Замётано!


25 июн 2013, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Впечатления о езде.

Мотоцикл довольно комфортный как с пассажиром так и без него, первые ощущения были что вокруг всё замирает, не понятно по чему до 90 миль не чувствуется скорость на мотоцикле, хотя не какой ветрозащиты не стоит. Хотел попробовать максималку на 110 милях начал сползать с седла, бросил газ, набор довольно динамичный. Обнаружил косяк, при резком открытии газа на 3 и 4 передачах мотоцикл не сразу начинает разгоняться, сначала 1-2 секунды пробуксовывает сцепление потом набор скорости. Не похоже на то чтоб сцепление кончалось, предполагаю что скорее всего сцепление стоит стоковое и оно не справляется с мотором. Х/з как лечить, разбираться буду позже с этим. Сгорело реле поворотов, замкнули провода выходящие из под крыла, переделали пол проводки. Есть желание заменить цепь на ремень, на ремне мягче ход, с этим тоже позже.


17 июл 2013, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Неееее, цепь - это труЪ! Шовел на ремне - моветон... И в первичке цепь работает лучше ремня. Но требует герметичности картера. А вот тут встречаются эти понятия: при не правильной натяжке, цепь на колесо перетирает картер первички под стартером... И лечится это уже достаточно сложно.


17 июл 2013, 19:14
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
может боян, но кому интересно, панхед продаётся:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1243908-3df56.html


18 июл 2013, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 00:24
Сообщения: 275
Откуда: США
Мотоцикл(ы): xlch 1974
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Пздравляю с покупкой. завидую белой завистью 8-)


18 июл 2013, 01:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Сей Сеич писал(а):
может боян, но кому интересно, панхед продаётся:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1243908-3df56.html


Похоже, что чувак не осилил...


18 июл 2013, 07:36
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Springer писал(а):
Неееее, цепь - это труЪ! Шовел на ремне - моветон... И в первичке цепь работает лучше ремня. Но требует герметичности картера. А вот тут встречаются эти понятия: при не правильной натяжке, цепь на колесо перетирает картер первички под стартером... И лечится это уже достаточно сложно.



Понторезят пусть владельцы ЦВОШНЫХ электрогляйдов и тд, а мне не до манер, я рабочекрестьянского происхожденияс , мне ездитс. От цепи только грязь, да более жёсткий ход. К тому же более дорогостоящее содержание цепного мотоцикла, не кто не отменял геморроя со снятием первички при замене ведущей звезды, а ресурс её не велик. По поводу натяжки цепи, у меня как я понял стоит подпружининый ролик, автоматический натяжитель.


18 июл 2013, 10:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB