Текущее время: 21 ноя 2024, 18:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 VN800 - неспешный долгострой 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21
Сообщения: 408
Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
Непрочитанное сообщение VN800 - неспешный долгострой
Вот решил потешить форумчан да и себя чуть чуть, историей о том как я убиваю крохи своего свободного времени и финансовых средств :lol: Сразу оговорюсь что я не фапаю на всякого рода Индианы и прочие Дрифтеры, просто мне нечем заняться, а время "сурьезного" мотоцикла еще не пришло. Технической базой не обладаю, да и навыки гайкокручения очень скромны. Поэтому делаю все ооочень неспеша, в свое удовольствие....

История эта началась в августе 2010 с покупкой VN 800 Classic, мотоцикл покупался для целенаправленного запила, но приехал из Японии в неожиданно приличном состоянии и руки банально не поднялись приносить его в жертву "сварке/болгарке".
Покатавшись на вполне себе законченном и красивом мотоцикле начало проявлять себя шило в... требуя "индивидуализации" и прочего самовыражения в железной коняшке. Каталожный тюнинх и превращение мотоцикла в новогоднюю елку с гирляндочками и блестюшками, у меня лично вызывает некоторую неприязнь, хотя я понимаю владельцев таких аппаратов. В моем случае хотелось реализовать накопившиеся в голове идеи на тему капотированного мотоцикла аля(Индиан). «Зачем?! Есть же Дрифтер! Купил бы сразу и не парился!» вот такие фразы я выслушал неоднократно от знакомых, но для меня важен не результат (мотоцикл) а процесс (освобождения от бремени задумок в голове). И поэтому, даже если из моей затеи ничего не получится, я сгребу все деталюшки в охапку, снесу в ближайшую яму, свалю их там, после чего облегченно вздохну и пойду морочиться чем-то новым.
Условия задачи:
Имею: VN 800 Classic полнее себе штатный и без обвеса.
Изображение
Что хочу получить в итоге: Нечто похожее на Indian Chief (2009).
Изображение
Самым простым способом было бы купить крылья, седло и мелочевку от Дрифтера и не парить себе мозг, но легких путей я не ищу, да и затратно это. И вот как истинный нищеброд, решил заняться полноценным колхозом своего железного друга.


23 июн 2013, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21
Сообщения: 408
Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Для начала совершенно случайно подвернулись пластиковые кофры, которые хоти и не вписывались в концепцию, но были тутже прихватезированны и установлены)
Изображение
но вот незадача, пластик на обычные рамки для сумок не прикрутить, да и снизу должен быть надежный упор....
Поморочился немного, почертил.....
Изображение
и в итоге реализовал в нержавейке)
Изображение
Изображение
Изображение

Затем были куплены платформы водителя. Т.к. детали для мотоцикла Харлей-Дэвидсон более доступны, качественней, и порой дешевле чем для Вулкана, решил прихватывать по случаю универсальные (и не очень универсальные) железки для этих заморских железных свинок.
Изображение
Изображение
Поморочившись с кранштейнами-переходниками удалось родить нечто что позволило установить их на мой Вулканчик, еслиб я тогда знал что можно было бы заказать в том же КастомХроме (или на е-бее) универсальные крепления для этих платформ, большого геморроя можно было бы избежать…но что сделано, то сделано..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


23 июн 2013, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21
Сообщения: 408
Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Установленные кофры показали что задние поворотники не позволяют ставить кофры подобной формы, и необходимо их (поворотники) переносить. Покапавшись на е-бее был найден очень затейный стопсигнал с поворотниками Индиан, по очень вкусной цене….в Канаде….И началось…Стопсигнал ехал ооочень долго и по невероятному маршруту (через Нигерию и др.экзотические страны, подозреваю что о путешествии стопсигнала можно снять неплохое приключенческое кинцо, с Самалийскими пиратами и караванными путями в духи Инидана Джонса). В итоге эпопея благополучно разрешилась (чему я уже не верил) и стопик благополучно был водружен на свое законное место.
Изображение
Изображение
Родная выпускная система на 800 мне очень не нравится внешне, а прямоток и ВиХ ставить тоже не хотелось по идейным соображениям. Решил ставить классические трубы ХД, которые были неоднократно опробованы на 800ках на заграничных форумах. По случаю подвернулись искомы трубы (HD Sportster) в Брянске, откуда они ко мне и приехали)
Изображение
Изображение
Изображение
Еще была закуплена парочка приятных мелочей и флиппера на колеса.
Изображение
Изображение
Изображение


23 июн 2013, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21
Сообщения: 408
Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Как я не изголялся, но внешне это был еще тот же Вулкаша, с красивыми цацками. Наступила пара Радикально менять облик)
Начать решил с фары. Очень хотелось попробовать установить гандоллу как у FL моделей Харлеев, несколько раз видел фотографии японских поделок из вулкашек с такой фарой, и меня эти поделки взбудоражили. Наудивление в Штатах мало кто заморачивается этой затеей, скорее из-за того что она повлечет за собой ряд глобальных переделок (но я же не знал об этом тогда)…
Фара была куплена и привезена.
Изображение
По своему нищебродству и жадности совершил ряд ошибок, которые в итоге вылились немалым геморроем. Преобрел фару «подешевле» и плохо рассмотрел фотографии… В итоге приехала сборная солянка (две разные половинки корпуса –хромированная и полированная, ободок был вообще от другого изделия)..Путем матерных ругательств и пляски с бубном вокруг мотоцикла фару удалось вкорячить на место.
Изображение
Изображение
Изображение
Была использована оптика и ободок от штатной фары Классика.


23 июн 2013, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21
Сообщения: 408
Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Было приобретено правильное крылышко в нужной стилистике!
Изображение
Изображение
Крылышко было померяно, косяки и беды установки выявлены, необходимые меры приняты))) По итогам крылышко было признано пригодным к установке)
Вторым крылышком стало крыло от малокубатурной Драги (drag star) которое очень вписалось в стилистику не нарушая технологии закрепления заднего крыла с помощью «серпов»…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для альтернативного седла было выбрано изделие от ХД Fat Boy, с возможностью использовать как соло так и вариант с пассажиром.
Изображение
Изображение
(седло я по итогам примерки продал, ну не понравилось оно мне)
Изображение


23 июн 2013, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Ставить зарлеевские запчасти на хоть и хороший, но японский байк и рассказывать про это на форуме посвященном харлеям это конечно сильно)))


23 июн 2013, 20:29
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21
Сообщения: 408
Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Кортонные кронштейны материализовались в изделие из листового металла, толщиной 5мм)

Изображение[/url]
Изображение[/url]
Изображение[/url]

Решал задачи по установке переднего крыла. Я уже писал что беда с установкой была в том, что крыло немного уже расстояния между перьев.

Изображение

Для устранения зазора были выполнены кронштейны.

Изображение
Изображение

Далее необходимо было выставить крыло, чтобы оно не цеплялось при преодалении препятствий, красиво смотрелось, и не мешало функционированию механизмов тормоза.

Изображение
Изображение

Обзавелся запасной фарой для экспериментов) Фара от более новой модели Роад Кинга, имеет отличную от старого варианта конструкцию и выполнена из стальных штампованных элементов, что делает ее жутко тяжелой. При случае попробую примерить, но мой первоначальный вариант считаю более удачным.

Изображение

Установив крыло по месту разметил и проделал отверстия под крепеж и тормозной суппорт.

Изображение
Изображение

И чтобы не травмировать взор такой дыренью в крыле, закрывать все это хозяйство будет купленная по случаю на е-бее декоративная крышка суппорта.

Изображение

Теперь необходимо сделать металический подкрылок, чтобы напряжения и вибрации не разодрали пластиковое крыло в щепки)))


23 июн 2013, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21
Сообщения: 408
Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Бугогашенька). Некоторые форумчане в курсе моих "извращений", очень благодарен им за снисходительное молчание :lol: что можно взять с иеретичного японовода?! ) я просто избавляюсь от голосов в моей голове....


23 июн 2013, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21
Сообщения: 408
Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Задумка была выполнить цельный металлический подкрылок "дугой", и в картонке все вышло очень даже просто...

Изображение

...вооружившись болгаркой стал изготавливать стальной дубликат)

Изображение

Но вот незадача, плотно выгнуть даже по шаблону металлический лист, чтобы он хороше прилегал к неровной внутреннней поверхности крыла, да еще и не задевал колеса при установке, не такая простая задача. Этим лучше заниматься при помощи рукастого жестянщика, мое же дело - дилетанское)

Сломав в один прекрасный момент свой "подкрылок", я решил пойти другим путем и установить внуртенние пластины к которым будет крепиться крыло, а уж через пластины крыло будет крепиться к перьям вилки. Может это полная хрень, покажет только эксплуатация. Думаю делать резиновые проставки между элементами крыла и пластин, чтобы гасить разрушающую отверстия крыла вибрацию. Так сказать сделать альтернативу сайлентблокам.

Изображение

Изображение


23 июн 2013, 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21
Сообщения: 408
Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Покрасочные работы были завершены очень оперативно и на удивление и радость качественно!

Изображение

Изображение

Изображение


23 июн 2013, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21
Сообщения: 408
Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Собираю всю эту "беду" очень неспешно, и каждый раз после извращенств возвращаю аппарат в сток, дабы не устраивать в гараже застой и препарированным подопытным, мирно катать в сезон в свободное от работы (будь она неладна) время.
Выложил тут всю эту фотовакханалию ибо мот отдал доктору и процесс застопорился, что совершенно не успокоило пресловутое "шило". Поэтому тешу свой ФГМ ну и достопочтенную публико заодно ;)

Пы. Сы. Раздел выбрал правильно.
Можно улюлюкать и кидать в меня кости!


23 июн 2013, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04
Сообщения: 435
Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
всегда был рад за людей, которые сами умеют крутить гайки!!!
а мне, как наступает время масло менять - лучше мотоцикл сменить)))
ПыСы - присматриваюсь к вулкану 1500 - через пару дней будет в США продаваться - может получится купить!!!


23 июн 2013, 20:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Попритендовал бы на одну из фар если не понадобится.


23 июн 2013, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21
Сообщения: 408
Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Первый шаг завершен!
крылья встали на свое место :lol:


Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

теперь дело за фарой и выпуском....


07 июл 2013, 18:00
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Хорошо смотрится ,для себя и со вкусом ....можно только по радоваться за тебя .Как там ,голова индейца не планируется на крыло?


07 июл 2013, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Классно, супер, красиво! ИМХО, даже красивее Дрифтера!

И да, как ни странно, лично мне восьмисотый Вулкан нравится больше, чем 1500.


07 июл 2013, 18:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21
Сообщения: 408
Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
800 эстетичней в плане рамы выполнен. Да и сам аппарат очень приятный, железный ( по сравнению со старшими собратьями) и скучать не дает (прям как Урал). Всегда есть где руки приложить.
Голову индейца не планирую, т.к. не хочу никаких инсинуаций на тему "Дрифтера/Индиана". Это "Классик", вот и буду стремиться делать его в данной концепции. Возможет габарит установлю, но в данном виде он лаконичней. Хочется избежать на выходе "новогодней елки".

Теперь буду финишно ставить фару от старичка FL :P


07 июл 2013, 18:36
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Слушай, ну шикарный аппарат получается. Мне очень нравится.

А по природе он своей интернационально-примерительный: стилизованный под индиан при помощи запчастей от Харли Кавасаки вулкан =) Пара запчастей от триумфа и Дукати, и этот мотоцикл станет настоящим гражданином мира)


07 июл 2013, 19:05
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
хорошие платформы))))всё остальное надо тоже менять


07 июл 2013, 19:42
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: VN800 - неспешный долгострой
Дима,
пять баллов!
Подножки пассажирки замени на платформы.
Не планировал?

Я увидел его в варианте соло и с другим сиденьем. :)


07 июл 2013, 20:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB