Подумал, что перед тем как резать и варить надо хорошенько прицелиться. Замастырил габаритный макет и начал его отовсюду прикладывать. Рабочих вариантов вышло ровно 3: спереду, сбоку, сзаду.
Спереди. Крышка стартера конечно идеальна, поскольку круглая и блестящая, но там один фиг лезут шланги с маслом и датчик с проводами сильно картину не испортит.
Сбоку наименее геморойный, но какой-то торчащий вариант.
Сзади приложиться не получилось, но вроде места должно хватить.
PS. Скоро кончатся нитриловые перчатки, а в магазинах нету. Сплошной винил. Придется брать на Али.
Решил остановиться на заднем варианте. Заготовил дырку, прихватил гайку и провел контрольную установку
На этом история "как у людей" закончилась и дело продолжилось как обычно. В процессе обваривания дрожащей рукой кой где гайку оплавил, кой где наоборот наклал лишнего. Ну и гайку не той стороной вставил, клеймом наружу.
Пришлось дорабатывать напильником и доводить наждачным кругом на балгарке. Идеальной плоскости не вышло, один край завалил.
Но тем не менее испытания керосином прошли успешно, ничего не текёт.
Наверное в порошок отдам, тока толковых маляров найти бы поблизости. Чтоб с первого раза получилось. А может и из баллончика дуну, как ручьи побегут и дрозды прилетят.
Решил остановиться на заднем варианте. Заготовил дырку, прихватил гайку и провел контрольную установку
На этом история "как у людей" закончилась и дело продолжилось как обычно. В процессе обваривания дрожащей рукой кой где гайку оплавил, кой где наоборот наклал лишнего. Ну и гайку не той стороной вставил, клеймом наружу.
Пришлось дорабатывать напильником и доводить наждачным кругом на балгарке. Идеальной плоскости не вышло, один край завалил.
Но тем не менее испытания керосином прошли успешно, ничего не текёт.
Наверное в порошок отдам, тока толковых маляров найти бы поблизости. Чтоб с первого раза получилось. А может и из баллончика дуну, как ручьи побегут и дрозды прилетят.
Глубоко гайку загнал, все какандеры останутся на дне, надо было поверх приварить, а потом проверить, как сантехники делают.
эмммм... Этож гайка не для слива масла, а для установки датчика температуры. Ожидается, что он будет установлен один раз и на всю жизнь. Я прицеливался так, чтобы датчик был в масле и подальше от маятника. Ниже-выше ИМХО без разницы: масло забирается из бака снизу, а поступает сверху - трубка обратки проходит через весь бак почти до верха.
Сливная пробка и ее место не поменялись. Кстати, бак необходимо демонтировать и промывать каждую N-ю смену масла. 2-ю чтоли, через раз в общем. Вроде.
Синее перо это стандартная сливная пробка. Красное - мой тюненх.
Почти первый, вернее второй и третий запуск в этом сезоне.
Похоже напутал с проводами, индикатор температуры не отрывается от нижней риски в 40 градусов. Хотя датчик сопротивление меняет. Придется, блин, снимать внешний обтекатель фейринга и проверять.
Ах да, забыл. Зимой мотоцикл висел на подъемнике. Когда опустил на землю, то оказалось, что заднее колесо на половину спущено и накачать его с ходу не получилось. Странный там какой-то золотник и пипка насоса до него не дотягивается чтоли... не понятно Будем выяснять.
Выкатился из гаража наконец то. Отгромыхал 20 км,чуть не потерял педаль.
Проверил все провода, работу индикатора - все прально. Просто масло не нагревается.
Снял правда бестолково, не виднокуда светил. Головки, область датчика давления масла, маслонасос, картер спереди, маслорадиатор, гусятница...
Прибор показывает температуру стены гаража в 20 градусов, гугл говорит, что 16. На холодном мотоцикле наводил измеритель на разные части мотоцикла и на масло, показывал одно и тоже. Так что я склонен ему верить. Где то такая температура и есть.
Ну и остывает он тоже со звуком
Вопщчем, самое время читать ветку про страховку и ТО. Че там, нашли кому грошей отсыпать, чтоб китай-лампы легализовать?
И отставить шуточки, это все равно лучше чем было. Первые две ближний и ближний с люстрой, последняя - самый дальний
Раскочегарил свой пылесос. Фильтр Hiflo, масло в двигатель ЛиквиМоли Классик, в коробку Мотюл, ну и в гусятницу патриотично взял Газпромнефт. Ибо за литр мотюля 7100 отваливать 2.3тр у меня карточка не поднялась. Когда шел с пакетиком покупок домой, размышлял, что раз такое дело, то почему и в двигатель какой нибудь Лукойл не купил. Инерция она такая.
Пока только пару кругов по гаражам навернул, но по крайней мере сразу нейтраль не пропала. Фото почему то вверх ногами. Надеюсь это не знак
Заменил тормозуху, прошприцевать рулевую колонку и педали сил уже не хватило. Потом. Как нибудь.
Запустился в этот раз с трудом. На зимнюю консервацию не поскупился масла в этот раз залил столько, что пришлось его отсасывать из цилиндров. Греть феном и долго крутить без свечек. А потом на весь ГСК дымовую завесу поставил. Еще и с труб масла натекло... Почему текёт, они у меня секут чтоли? Не порядок! Хотя он не одинок...
Но в конце концов все выгорело и выхлоп стал прозрачным.
Раз уж начал что то писать, то заодно, по многочисленным не высказанным просьбам, покажу подсветку номера. Кофровый вариант. Ухо от авторамки с подсветкой, запитал от габаритов на кофре.
Без кофра прикручиваю маленький номер на перемычку между перьями, он подсвечивается с заднего фонаря (когда он работает, а то что то габарит в нем своей жизнью живет. Тормоз - ок. Габарит - непонятно как то. Может с патроном что...)
Была мысль не снимать мелкий номер, но в рамке он под кофр не лез. А без нее протестует художник во мне.
Наверное, последний раз прокатился в этом сезоне. 500 км на круг, львинную долю жарил как дурной с положенной стрелкой... Спидометр у меня правда со шкалой до 125км. Где-то по дороге потерял стекляшку с заднего габарита. В районе Волоколамска кажется пересекся с парнями с форума
Рассказывать особо нечего. Нейтраль на нашем масле ловится как и на мотюле. На динамичном разгоне часто не попадаю в передачу, мотор ревет, я на нем как дурак лапку дергаю туда-сюда. Такой позор
PS. китайский датчик уровня топлива показывает не пойми что (надеюсь что датчик, а не прибор в батвинге), за зиму подумываю вкорячить что-нибудь более надежное. От автоваза, например)
кстати, я тут недавно узнал что есть конторы, которые делают начинку для уровня топлива, дорожка и прочее за относительно вменяемые деньги, в т.ч. по образцу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения