Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
оставить, но только потому, что так пришло с завода так то я бы отклеил однозначно - лютая цыганщина стекло родное с крепежами на него найти тот ещё квест, особенно сейчас (у меня есть, но я езжу без него - типа тру )
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
gobusik писал(а):
DMC писал(а):
Отклеить, конечно эту пошлятину !
Или наставить на мотоцикл в придачу к стеклу ещё и ручек\подножек\затычек\и крышек из Flame Collection. Ну это вообще, будет дичь тогда...
так это же ОЕМовская приблуда?
Далеко не всё ОЕМовское хорошее и стильное. А многое ещё и взаимоисключающее. Например кожаные трусы и пламена на стекле - яркий пример. Надо или одно или другое. А оба-два вместе - ну уродство же явное...
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
DMC писал(а):
gobusik писал(а):
DMC писал(а):
Отклеить, конечно эту пошлятину !
Или наставить на мотоцикл в придачу к стеклу ещё и ручек\подножек\затычек\и крышек из Flame Collection. Ну это вообще, будет дичь тогда...
так это же ОЕМовская приблуда?
Далеко не всё ОЕМовское хорошее и стильное. А многое ещё и взаимоисключающее. Например кожаные трусы и пламена на стекле - яркий пример. Надо или одно или другое. А оба-два вместе - ну уродство же явное...
Можно дополнить, чтоб как у дальнобойщиков было - бахрому еще изнутри "для уюта" CDдиск обратной стороной для отражения сигнала радара и переводки с тетками наклеить.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
По мне и то и другое не в стиль. И если пламена нельзя отклеить, то еще терпимо с ними, но вот трусы - это фиаско, прям вообще. Пробовал как-то такой же классический FLSTS, прозрачное стекло ему самое то, чтобы не загружало визуально переднюю часть, там внимание должно именно на спрингере акцентироваться.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Provider писал(а):
По мне и то и другое не в стиль. И если пламена нельзя отклеить, то еще терпимо с ними, но вот трусы - это фиаско, прям вообще. Пробовал как-то такой же классический FLSTS, прозрачное стекло ему самое то, чтобы не загружало визуально переднюю часть, там внимание должно именно на спрингере акцентироваться.
Про кожаные труселя на лобовухе, мы и не говорим, они планировались. Это стоковая фишка. Отделка, не более. Речь про пламя. А на труханчики гнать не надо, все там нормально смотрится )))
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Artikhonov писал(а):
Provider писал(а):
По мне и то и другое не в стиль. И если пламена нельзя отклеить, то еще терпимо с ними, но вот трусы - это фиаско, прям вообще. Пробовал как-то такой же классический FLSTS, прозрачное стекло ему самое то, чтобы не загружало визуально переднюю часть, там внимание должно именно на спрингере акцентироваться.
Про кожаные труселя на лобовухе, мы и не говорим, они планировались. Это стоковая фишка. Отделка, не более. Речь про пламя. А на труханчики гнать не надо, все там нормально смотрится ))) ...
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Provider писал(а):
По мне и то и другое не в стиль. И если пламена нельзя отклеить, то еще терпимо с ними, но вот трусы - это фиаско, прям вообще. Пробовал как-то такой же классический FLSTS, прозрачное стекло ему самое то, чтобы не загружало визуально переднюю часть, там внимание должно именно на спрингере акцентироваться.
Абсолютно согласен. Если сам мотоцикл получился у Харлея стильный, то стремление пользователей без всякого понимания о вещах увешивать его разной бутафорией кроме улыбки ничего не вызывает. Для понимания вопроса надо просто поинтересоваться вопросом истории мотоцикла из Милуоки или хотя бы историей возникновения той или иной модели.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Boroda писал(а):
Provider писал(а):
По мне и то и другое не в стиль. И если пламена нельзя отклеить, то еще терпимо с ними, но вот трусы - это фиаско, прям вообще. Пробовал как-то такой же классический FLSTS, прозрачное стекло ему самое то, чтобы не загружало визуально переднюю часть, там внимание должно именно на спрингере акцентироваться.
Абсолютно согласен. Если сам мотоцикл получился у Харлея стильный, то стремление пользователей без всякого понимания о вещах увешивать его разной бутафорией кроме улыбки ничего не вызывает. Для понимания вопроса надо просто поинтересоваться вопросом истории мотоцикла из Милуоки или хотя бы историей возникновения той или иной модели.
"Не понимаю (не знаю), но отрицаю" (с) ))) Улыбку на самом деле вызывает не стремление пользователей что то увешивать бутафорией, а словосочетание - "для понимания вопроса, надо просто поинтересоваться вопросом..." (косноязычие хорошо компенсирует чтение художественной литературы. Для расширения словарного запаса лучше всего читать беллетристику)
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
На харлеевских спрингерах ставилась раздельная ветрозащита. Верх плекс - низ брезент или коленкор. С появлением телескопа спереди появилось сборное полностью прозрачное стекло. В последствии оно стало цельным. "Труселя" это жалкая пародия на ветрозащиту спрингеров сороковых- пятидесятых годов. Пламеня это вообще хотродовская тема. И подобных нюансов по мере развития мотоцикла Харлей великое множество. Даже "валенки" ставились на WLA и Knucklehead, правда из штампованного железа.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Код:
"для понимания вопроса, надо просто поинтересоваться вопросом..." (косноязычие хорошо компенсирует чтение художественной литературы. Для расширения словарного запаса лучше всего читать беллетристику)
Ну для технического то форума расширенный словарный запас и начитанность это наипервейшие условия бытия, как для литературного кружка знание процессов, происходящих в двигателе внутреннего Изгорания. Хотя и не лишнее.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Boroda писал(а):
На харлеевских спрингерах ставилась раздельная ветрозащита. Верх плекс - низ брезент или коленкор. С появлением телескопа спереди появилось сборное полностью прозрачное стекло. В последствии оно стало цельным. "Труселя" это жалкая пародия на ветрозащиту спрингеров сороковых- пятидесятых годов. Пламеня это вообще хотродовская тема. И подобных нюансов по мере развития мотоцикла Харлей великое множество. Даже "валенки" ставились на WLA и Knucklehead, правда из штампованного железа.
Это все прекрасно. Я сам двумя руками за аутентичность. Но в планах не было из мотоцикла 98г.в. делать мотоцикл времен первой мировой. На моем байке все что установлено - предусмотрено заводом изготовителем (без мелких придирок естественно) все аксессуары именно тех лет и для этой модели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения