|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:53
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
Автор |
Сообщение |
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Vins писал(а): два последних кита 90 инчевые, к ним полмотора еще поменять нужно ну а первые два то подходят?
|
12 апр 2013, 15:08 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
подходят, все зависит от бюджета, к REVOLUTION PERFORMANCE нужны головы 1200 или киты распредвалов и голов, да еще мозги менять надо, но это по любому конечно.
|
12 апр 2013, 15:18 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
в примечании к первому киту:(гугл переводчик): "Революция Performance 1250cc Черный болт на Big Bore Kit Применимость Примечание: Использование С XLH883 глав. • Правда болт на комплект, который обеспечивает основные мощности без работы машины необходимо • Особенности революции Performance аэрокосмического класса все алюминиевые цилиндры с никель-карбид кремния гальваническим отверстия • Также включает в себя Wisco кованые поршни с кольцами, запястья контакты стопорного кольца, высокий голову себе свободу и базы прокладки • 1250cc, сжатие 10:1, Black" оригинальный текст: Description Fitment Specs Product Reviews Revolution Performance 1250cc Black Bolt On Big Bore Kit Fitment Note: Use With XLH883 Heads. • True bolt on kit that delivers major power with no machine work required • Features Revolution Performance aerospace-grade all aluminum cylinders with nickel-silicon-carbide electroplated bores • Also includes wisco forged pistons with rings,wrist pins circlips,high peformance head and base gaskets • 1250cc, 10:1 Compression, Black в применяемости у них тоже вроде увидел свой: Specs Product Reviews Fitment Note: Use With XLH883 Heads. Click (+) to view all compatible models Harley-Davidson® Models Sportster 1200 50th Anniversary XL 50 : 2007 Sportster 1200 Custom XL1200C : 2004–2010 Sportster 1200 Forty-Eight XL1200X : 2011 Sportster 1200 Low XL1200L : 2007–2011 Sportster 1200 Nightster XL1200N : 2009–2011 Sportster 1200 Roadster XL1200R : 2004–2009 Sportster 1200 Standard XL1200 : 2006 Sportster 883 Custom XL883C : 2004–2009 Sportster 883 Iron XL883N : 2010–2011 Sportster 883 Low XL883L : 2005–2011 Sportster 883 Police XL883 : 2006 Sportster 883 Roadster XL883R : 2006–2010 Sportster 883 Shrine XL883 : 2006 Sportster 883 Standard XL883 : 2005–2009 со скидкой и доставкой выходит: Весь заказ: $ 1081,17. плюс еще процент за перевод денег и конвертацию.... похоже выходит не настолько и дорого превратить бюджетный 883 в более дорогой 1200)))) или я заблуждаюсь?
|
12 апр 2013, 15:31 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Комплект для увеличения объема. Головки в комплекте. Интересно что усиленная пружина сцепления в комплекте. http://www.latus-harley-davidson.com/Sc ... -Black.htm
|
20 апр 2013, 14:43 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
в свете последних событий задумался о конверсии своего в 1250сс с установкой ведущего шкива на например 30(32) зуба.цель, сохранить разгоную динамику 883 и увеличить крейсерскую скорость. Пока, есть желание поменять только ЦПГ,ибо скорость работы почты России наводит на меня грусть и отправлять головки на доработку имея шанс не видеть их несколько месяцев меня немного не удовлетворяет. Великий и ужасный гугл предлагает 3 производителя хаммер перфоманс http://www.hammerperf.com/xlbigborekits.shtml#1250kits -699,95 NRHS http://www.nrhsperformance.com/ekit8831200.shtml -699.95 s&s http://www.sscycle.com/feature/featureview.php?s_id=63 на сайте цены нет, но на J&P около 1к ну и кому отдаться? И,так понимаю, к этому всему не помешает поменять как минимум ГТЖ в карбюрейторе? Потмоу как мой плохой английский, помог понять только то,что испульзуется стоковое зажигание и головы.
|
14 июн 2013, 21:23 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
S&S многолетний, зарекомендовавший себя, как качественный производитель деталей. Возможно, лучший в Своем секторе. Двигатель-это основа мотоцикла. Решать Тебе.
|
14 июн 2013, 22:06 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
IRON MAN писал(а): S&S многолетний, зарекомендовавший себя, как качественный производитель деталей. Возможно, лучший в Своем секторе. Двигатель-это основа мотоцикла. Решать Тебе. меня у S&S пугает надпись,не требует дополнительных настроек.Каким ухом, при столь значительном увеличении обЪема не нужно даже карбы перенастраивать?
|
14 июн 2013, 22:24 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Вариантов, на самом, деле больше... К примеру. http://www.ebay.com/itm/1200CC-CONVERSI ... d8&vxp=mtrЯ считаю, что лучше брать 1200-ую поршневую от рождения, нежели отдавать 883-ю на расточку. Ну, просто, предвзятость такая. Его точить, потом хонинговать. Точить в спецзажимах. Сетку под определенным углом угладывать. Цилиндры родившиеся 1200-ми - они чОтче
|
14 июн 2013, 22:25 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а): Я считаю, что лучше брать 1200-ую поршневую от рождения, ну как бы и рассматриваю киты с цилиндрами.Расточка то у нас есть но смогут ли сделать правильный хон неизвестно.
|
14 июн 2013, 22:31 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Old_Hamster писал(а): MadMax писал(а): Я считаю, что лучше брать 1200-ую поршневую от рождения, ну как бы и рассматриваю киты с цилиндрами.Расточка то у нас есть но смогут ли сделать правильный хон неизвестно. Ну как бы тот же вариант от NHRS в варианте для бедных - это расточка твоих старых 883 на 1200.
|
14 июн 2013, 22:45 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а): Ну как бы тот же вариант от NHRS в варианте для бедных - это расточка твоих старых 883 на 1200. вотже говорю,что не совсем идеален мой аглицкий.Знач остаются хаммер и s&s посути
|
14 июн 2013, 22:47 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
А кто-нибудь ставил поршни КВ, ну или может кто о них чего знает а то лежат у меня такие, думаю ставить-не ставить, может у кого отрицательные отзыв есть? http://www.ebay.com/itm/KB264-KB-1200CC ... 0f&vxp=mtr
|
14 июн 2013, 22:53 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
А цилиндры от "раберр-маунта" подойдут на старый мотор, кто-нибудь знает?
|
20 июн 2013, 06:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
нет
|
20 июн 2013, 06:57 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Жаль. Спасибо.
|
20 июн 2013, 23:02 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
а от старого мотора 00-03 цПГ с головами thunderstorm подойдут на резиновый Спортстер? )) а то это я на раз! ) быстро три десятка лошадей добавлю )
|
21 июн 2013, 01:04 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Pedro, кстать, а чего на 32 зуба шкив не поставил? У тебя мотор вроде позволяет?
|
21 июн 2013, 08:35 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Old_Hamster писал(а): Pedro, кстать, а чего на 32 зуба шкив не поставил? У тебя мотор вроде позволяет? не рискнул, уже под 30 зубов крышку шкива пришлось довольно сильно дорабатывать лепестковым диском болгарки, да и то до сих пор цепляет не пойму где, а под 32 зуба из-за большего диаметра боюсь крышку надо быдет снимать вообще, а у меня на ней висит машинка заднего тормоза, расширительный бачек заднего тормоза и выхлоп
|
21 июн 2013, 09:52 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
чота отзывы от пендостанцев,практически однозначно отправляют к NRHS
|
22 июн 2013, 09:24 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Америкосы, как я заметил, никогда не берут дорогое. Пусть похуже качеством, пусть не идеально работающий, но по цене устраивающий........ Столкнулся с этим, когда искал отзывы по топливным тюнерам. Они мало используют командер, так как есть более дешевые приблуды. Да они хуже, но они дешевле. И вот начинают расписывать достоинства примитивной вещи. Так что с отзывами надо быть аккуратными. Лучше всего проконсультируйся с DMC, когда он вернется. Если есть знакомые серьезные кастомайзеры-с ними. Меня этот вопрос так же интересует. Когда я хотел купить двигатель в сборе, мне ответили просто-s&s ставиться "из коробки". К остальным надо прикладывать руки: разбирать, допиливать , и собирать по новой.
|
22 июн 2013, 09:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|