Текущее время: 21 ноя 2024, 22:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
 Как настроить VOES? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Как настроить VOES?
Просмотрел кучу инфы, но так и не нашёл вразумительного ответа.
Кто соображает в этой беде подскажите, как настроить voes ?
Суть такая, заказал датчик спецом для моего двигла из каталога S&S на 6 inhg, причём до этого списался с продавцами, заверили все будет супер гуд. Установил датчик, а он не срабатывает. Расковырял начал крутить туда сюда регулировку. В общем ничего не вышло. Измерил вакуум на моте 0,4 атм на хх, а при откручивании падает до 0,3 атм. Датчик 6inhg это 0,236 атм. Так вот на каких оборотах двигла или как его регулировать, при каком вакууме должен он замыкаться?


02 июл 2018, 11:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить VOES?
Датчик служит для отката зажигания при нагрузках, то есть при резком открытии газа. Чем легче мотоцикл тем меньше требуется вакуум для легких мотоциклов от спортстера до дайны нужно 3,5-4,5 in/Hg (дюйм ртутного столба), туринги 5-6”/Hg, моторы с высокой степенью сжатия в зависимости от веса мотоцикла 6-7”/Hg.
Так что тебе правильно подсказали насчет датчика на 6”/Hg. Регулировать нужно аккуратно, обычно хватает диапазона одного полного оборота, но не больше двух, иначе можно порвать мембрану.
После регулировки винтом нужно герметично затыкать отверстие под винт, чтобы правильно измерить вакуум.
Ну и после кажной регулировки нужно откатывать и проверять на детонацию.


03 июл 2018, 00:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить VOES?
roman fxr писал(а):
Датчик служит для отката зажигания при нагрузках, то есть при резком открытии газа. Чем легче мотоцикл тем меньше требуется вакуум для легких мотоциклов от спортстера до дайны нужно 3,5-4,5 in/Hg (дюйм ртутного столба), туринги 5-6”/Hg, моторы с высокой степенью сжатия в зависимости от веса мотоцикла 6-7”/Hg.
Так что тебе правильно подсказали насчет датчика на 6”/Hg. Регулировать нужно аккуратно, обычно хватает диапазона одного полного оборота, но не больше двух, иначе можно порвать мембрану.
После регулировки винтом нужно герметично затыкать отверстие под винт, чтобы правильно измерить вакуум.
Ну и после кажной регулировки нужно откатывать и проверять на детонацию.

6 не работает. Это все 5,6,7 приблизительно, понятно что при откручивании, открутить можно по разно у и вакуум будет разный, в как если измерить вакуум на двигателе допустим на хх, на одних, других диапазонах откручивания, допустим я измерял на хх 0,4 атм , при резком откручивании получается 0,3 атм, воес 6 inhg настроенный это 0,236 атм. Он не работает, на какое его надо настраивать 0,39 0,38, 0,35 0,3 или какое вообще? Вот о чем речь!


04 июл 2018, 00:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить VOES?
чем шире открыта заслонка карба, тем меньшее разряжение во впускном коллекторе (пропускное сечение увеличивается, скорость потока падает, давление поднимается).
ВОЕС срабатывает - т.е. включается (замыкается на корпус) - при давлении в коллекторе равном: атмосферное давление минус те инчи ртутного столба, что написаны на ВОЕСе. Например, 6 inhg=20 кПа, атмосферное примем за 100 кПа. ВОЕС замкнется на землю будет оставаться в этом состоянии, когда давление в коллекторе будет 100-20=80кПа и ниже. Т.е. в это время блок зажигания будет использовать карту УОЗ для низкой нагрузки (углы более агрессивные).
Когда откручиваем ручку, то создаем нагрузку на двигатель, ибо стремимся разогнать себя и мопед. Давление в коллекторе возрастает (ибо заслонка открыта) и ВОЕС отключается от земли, модуль зажигания переключает кривую УОЗ на умеренную (пониженные углы опережения).
вот и все.
ВОЕС можно настроить с помощью вакуумного насоса (его можно сделать из большого шприца) и вакуумного манометра. Настройка в 6.5 инчей ртутного столба будет корректной для больших моторов. Т.е. при достижении 100-22=78 кПа датчик должен замкнуться. От 78 кПа и до 100 кПа будет работать спокойная кривая УОЗ, ниже 78 кПа будет работать агрессивная кривая для малой нагрузки.


если просто газовать стоя на месте, без нагрузки, то разряжение в коллекторе правильно не измерить.


04 июл 2018, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить VOES?
Вот спасибо! Вразумительный ответ! Попробую!


04 июл 2018, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить VOES?
Купил вакуумметр, подключил датчик все настроил. Установил на мот. Заработал мот просто отлично. Теперь другой вопрос, как понять что он срабатывает вообще и в нужный момент? Лампочку вывести наружу или как то по другому?


06 июл 2018, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить VOES?
Shkafan писал(а):
Купил вакуумметр, подключил датчик все настроил. Установил на мот. Заработал мот просто отлично. Теперь другой вопрос, как понять что он срабатывает вообще и в нужный момент? Лампочку вывести наружу или как то по другому?


нашел инструкцию классную как точно настоить VOES

http://xlforum.net/forums/showthread.php?t=57534

перевод из гугла (короче берешь лампочку яркую, прикручиваешь на виду на руле - одним концом на плюс аккума, вторым на тот контакт воеса который идет к зажиганию)

Не уверен, что это нормальный процесс, поэтому я решил опубликовать это и посмотреть, что произойдет. Поскольку после преобразования часто требуется настройка VOES, я думаю, что наличие стикера по этому вопросу будет полезно для удобства использования.

РЕГУЛИРОВКА VOES

Этот метод позволяет точно настроить VOES так, чтобы он работал лучше всего для каждой отдельной комбинации настроек двигателя, веса мотоцикла и веса гонщика.

Когда вы нажимаете на газ, вы хотите, чтобы кривая переключалась как можно скорее, но без детонации, физически наблюдая, когда кривые переключаются, вы можете настроить VOES на оптимальную настройку, не получая пинг.

Я использовал этот процесс, и он работал очень хорошо, и все, что вам нужно, это основные инструменты, электрический автомобильный провод и светодиодный свет. У меня нет детонации, и мой велосипед теперь намного легче отрывает переднее колесо от дороги.

Сначала отсоедините VOES от крепления на велосипеде, но оставьте провода и вакуумную магистраль подсоединенными.

Прогрейте мотоцикл до рабочей температуры и выключите двигатель.

Снимите силиконовое уплотнение/наполнитель с VOES, чтобы обнажить большой винт (будьте осторожны).
Винт нужно каждый раз отрегулировать только на 1/4 оборота.

Откройте модуль зажигания так, чтобы вы могли видеть индикатор VOES, затем запустите мотоцикл и отрегулируйте скорость холостого хода до нормальной скорости холостого хода примерно 850–950 об/мин.

ВНИМАНИЕ: Если в вашем модуле зажигания нет лампы VOES, установите светодиодную лампу, как описано ниже, и используйте ее для следующей регулировки.

Теперь понаблюдайте за индикатором VOES на модуле зажигания и посмотрите, горит ли он почти постоянно или быстро включается и выключается.

Если индикатор VOES горит дольше, чем выключен, то это ваша отправная точка.

Если индикатор VOES быстро включается и выключается, поверните винт VOES по часовой стрелке на ¼ оборота за раз (смочите большой палец и запечатайте VOES там, где был силикон), пока он не будет гореть почти непрерывно, затем поверните его по часовой стрелке еще на один оборот. ¼ оборота, это ваша отправная точка, и она будет очень близка к правильной регулировке (обычно в пределах от 1/8 до 1/4 оборота против или по часовой стрелке).

Запечатайте VOES, поместив небольшой лист бумаги на головку винта, а затем заполните отверстие глиной.

Теперь, используя 12-вольтовый светодиод, хорошо подойдет красный (я использовал тот, который был примерно 2 и 1/2 на 1 и 1/4 дюйма) и электрический провод длиной 6 дюймов и 18 дюймов.
Вставьте в заземляющий провод VOES (на велосипеде) 6-дюймовый провод и подключите его к одной стороне светодиодного фонаря.
Затем с помощью 18-дюймового провода подключите один конец к светодиодной лампочке, а другой конец — к положительной клемме аккумулятора.

Вот где светодиодный свет полезен, потому что вы можете видеть, что происходит во время избавления/тестирования.

Если вы щелкаете дроссельной заслонкой, зажигание щелкает, а свет не гаснет, вам нужно отрегулировать винт VOES, чтобы он быстрее переключился на замедление.

Пример: свет должен оставаться включенным, пока вы медленно обгоняете машину (чтобы проверить, как энергично выглядящая цыпочка ведет машину, которую вы обгоняете), но свет должен выключаться, когда вы проезжаете ряд машин и есть встречное движение, и вы хотите избежать лобовое столкновение с другим велосипедом или если вы участвуете в гонке.

Если он переключается слишком поздно, поверните винт на ¼ оборота против часовой стрелки. (проверить еще раз)
Если он переключается слишком рано, поверните винт на ¼ оборота по часовой стрелке. (проверить еще раз)

ПРИМЕЧАНИЕ: На холостом ходу, в крейсерском режиме или при легком ускорении зажигание будет опережать, и загорится индикатор VOES. Свет будет гореть большую часть времени, пока вы бежите.


10 авг 2022, 09:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB