|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:57
|
Перемычка на выпускных трубах - зачем?
Автор |
Сообщение |
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
От многих тюнингаторов слышал, что самый производительный выхлоп - это 2в1. Потом 2в1в2, и самый не производительный 2в2. Я так понимаю, что если цилиндры связаны - то есть какой-то резонанс, который помогает продувать камеру сгорания или лучше вентилировать ее. В общем, когда горшки связаны - это позитивно влияет на производительность.
|
04 авг 2022, 10:08 |
|
|
Nicom
Зарегистрирован: 29 авг 2020, 12:59 Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): Road Glide 1999, VRod CVO 2005
|
Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
Riccoshet писал(а): От многих тюнингаторов слышал, что самый производительный выхлоп - это 2в1. Потом 2в1в2, и самый не производительный 2в2. Я так понимаю, что если цилиндры связаны - то есть какой-то резонанс, который помогает продувать камеру сгорания или лучше вентилировать ее. В общем, когда горшки связаны - это позитивно влияет на производительность. Может оно и так, но мне кажется обычный райдер этого не заметит тем более на туринге
|
05 авг 2022, 13:26 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
Nicom писал(а): Может оно и так, но мне кажется обычный райдер этого не заметит тем более на туринге О, 2-1 на туринге, особенно если он специфичен, еще как по ощущениям отличается от 2-1-2 (ездил и на том, и на другом). 2-1, который у меня был, начинал люто-бешено валить с 3000 оборотов, а до этого было уныние. 2-1-2 намного более сбалансирован, но выдает примерно на 15% меньше крутящего момента (на 2-1 было 180+ крутящего, мопед практически валил бочком, на 2-1-2 в районе 150, если мне память не изменяет)
|
05 авг 2022, 15:37 |
|
|
Nicom
Зарегистрирован: 29 авг 2020, 12:59 Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): Road Glide 1999, VRod CVO 2005
|
Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
Sardi писал(а): Nicom писал(а): Может оно и так, но мне кажется обычный райдер этого не заметит тем более на туринге О, 2-1 на туринге, особенно если он специфичен, еще как по ощущениям отличается от 2-1-2 (ездил и на том, и на другом). 2-1, который у меня был, начинал люто-бешено валить с 3000 оборотов, а до этого было уныние. 2-1-2 намного более сбалансирован, но выдает примерно на 15% меньше крутящего момента (на 2-1 было 180+ крутящего, мопед практически валил бочком, на 2-1-2 в районе 150, если мне память не изменяет) сейчас посмотрел тюн выхлопы 2 в 2, там нет этой перемычки кстати
|
05 авг 2022, 16:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|