обкатываю потихоньку свой херик 95го года после ребилда, и плюс-минус с самого начала начиная со скорости 40-50кмч меня донимает звук катящегося или скользящего железа, не скрежет и не свист, а чтото вроде шелеста катящихся по рельсам вагонных колес, чуть пониже наверное. вроде и негромко, но постоянно и очень назойливо проникает сквозь шлем 3/4 и даже наушники.
решил попробовать локализовать - всегда ровный звук, не зависит от оборотов, передачи или сцепления, возникает от 40кмч и пропадает ближе к остановке, громкость и тон одна и та же, не пропадает даже и на заглушенном двигателе при движением накатом. локализуется гдето посередине байка между ушей%)) пытаюсь записать на айфон, там лишь ветер. снимаю шлем - сам не слышу, забивает ветер. склоняюсь к некоему аэродинамическому шуму от люстры и/или эйпа который както со шлемом неудачно резонирует. так вообще бывает?))
если грешить на железо, тогда это видимо подшипник вала главной передачи, на котором сидит шкив.. ибо подшипник гусятницы как раз новый закрытого типа, а от того задействован выжимной или нет, шум не изменяется..
ДАЛЬШЕ! по мере попытки локализовать шум описанный выше, у меня началась форменная паранойя на тему. на холодную слышу более высокого тона присвист, локализующийся в районе распредвала, на видосе с айфона слышно очень хорошо, в реале потише и я в принципе внимания не обращал. новые харлеи вообще с таким присвистом всегда помоему. это подшипник распредвала видимо? так получилось что не поменяли его когда движок капиталили.. на прогретом почти не слышно такого.
дальше я вообще распаранойился и услышал довольно заметный 'мявк!' при резком отпускании сцепы и кажется слышу при резком открытии газа на ходу и вроде сцепа подбуксовывает потому что есть лаг между подьемом оборотов и ускорением...)
притом катается отлично, вообще никаких проблем не наблюдается по байку, зачем я взялся это слушать вот все..)))
13 июл 2022, 22:29
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: Шумы в Evolution, полечите по видео
То ли дело Японцы - не шумят)))
У меня на эво было из-за глушака: сначала гайка крепления к бошке открутилась, потом гайка крепления к раме. Тоже думал, что все - замена двигла)
Шум в эво... мда... это отдельный вид "искусства".... Тоже прохожу этот момент в данный момент ))) "Крутящийся цепляющий шум со стороны первички..." ))) Писать и воспрашать даже смысла не вижу... )) Но пока искали, заменили статор генератора, опорный подшипник со съехавшей в сальник втулкой ))) Возможно шум и пропадет )))
Согласен. По мне так все рОвно работает, как и должно. Вот что не должно быть - резких, звонких (но иногда и глухих), но ярко выраженных, равномерных звуков. Ну и еще уставшие гидрокомпенсаторы могут цокать. Купи автомобильный стетоскоп и прослушай все ключевые места мотора, если подгарает. Это Харлей, тем более ЭВО, там постоянно что-то "шумит", не мешай мотору работать ))
Может шестерня бризера шумит справа? Или там пластик?
15 июл 2022, 10:41
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Шумы в Evolution, полечите по видео
Цитата:
а чтото вроде шелеста катящихся по рельсам вагонных колес
Я как то очень сильно параноил, что у меня на 60-ти что то шумит. Грешил на коробку. Оказался трос спидометра + сам спидометр. Который, кстати работает до сих пор.
Если "Мявк", то в теории может компенсатор такое издавать.
Цитата:
на прогретом почти не слышно такого.
Большинством звуков надо озадачиваться именно на горячем. Если на горячем нет, то скорее всего все ок.
15 июл 2022, 11:44
Toru Okada
Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
аха, конечно. подсунули вирагу прокатиться. там вообще непонятно что с агрегатом. с одного угла свистит, с другого стрекочет.. мне через 200 метров захотелось слезть с неё, и назад в руках толкать.
16 июл 2022, 17:11
Toru Okada
Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
Re: Шумы в Evolution, полечите по видео
axl писал(а):
один я чтоли вой слышу?
Вой- это нормально для эво. Шестерни грм так завывают
Вой- это нормально для эво. Шестерни грм так завывают
Шестерни ГРМ на Эво обычно завывают от неправильного сочетания pinion gear и camshaft gear. Куча материала на эту тему есть в интернете. Я даже сам одну статью на эту тему переводил. Такое случается когда люди покупают какой-нибудь модный распредвал и сразу же втыкают его, без контрольных замеров соответствия шестерен. В итоге может появиться дополнительная нагрузка на опорную втулку и подшипник распредвала. От этой нагрузки вполне вероятно будет и перегрев... Так что нифига это не нормально.
Если уже стоял Андрей 27, то подшипник вероятнее всего там уже нормальный поставили (95%). Возможно шестеренка андрея с шестерней бризера так звучат.
пластиковый бризер в Эво не "звучит" удаление этого "звучания", кстати, было одной из причин почему его пластиковым сделали. "звучат" обычно афтермаркетные металлические бризеры и,как правило, они не воют, а грохочут как будто что-то внутри отвалилось. ТС,насколько помню, в своем моторе пластиковый бризер оставил - поэтому вряд ли это причина. По собственному опыту могу сказать что стандартные шестерни распредвалов Andrews обычно хорошо "попадают" с синими pinion gear. Если шестерня коленвала помечена каким-то другим цветом - лучше промерить. для этого надо купить или одолжить у кого-то два специальных штифта (gauge pins) диаметром 0,108" Кроме того, индикаторами "тугой посадки" шестерен будут заметный износ бронзовой втулки крышки распредвала и оплавление желтой эпоксидки на датчике Холла из-за перегрева.
18 июл 2022, 11:11
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Шумы в Evolution, полечите по видео
EUgeny писал(а):
Artikhonov писал(а):
Если уже стоял Андрей 27, то подшипник вероятнее всего там уже нормальный поставили (95%). Возможно шестеренка андрея с шестерней бризера так звучат.
пластиковый бризер в Эво не "звучит" удаление этого "звучания", кстати, было одной из причин почему его пластиковым сделали. "звучат" обычно афтермаркетные металлические бризеры и,как правило, они не воют, а грохочут как будто что-то внутри отвалилось. ТС,насколько помню, в своем моторе пластиковый бризер оставил - поэтому вряд ли это причина. По собственному опыту могу сказать что стандартные шестерни распредвалов Andrews обычно хорошо "попадают" с синими pinion gear. Если шестерня коленвала помечена каким-то другим цветом - лучше промерить. для этого надо купить или одолжить у кого-то два специальных штифта (gauge pins) диаметром 0,108" Кроме того, индикаторами "тугой посадки" шестерен будут заметный износ бронзовой втулки крышки распредвала и оплавление желтой эпоксидки на датчике Холла из-за перегрева.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения