дяденьки, а вы не путаете "жидкие маятники" старых турингов и тему про 14+ туринги ?
вот бы в отдельную тему выделить обсуждение ? "хвороба" не только на турингах, и многие пытаются решить её. варианты есть разные, кто-то покупает, кто-то сам колхозит,..отзывы," плюсы-минусы-подводные камни"(ц). имхо, полезная тема была бы. а то вроде б и не хочется оффтопить, а получается..
Ну это по факту соеденили ЭВо мотор и корoбку стальной пластиной(на фото) толщиной милиметров 5-6, с усилением ?
Пластина выглядит мощъно, но она притянутя к мотору болтами соизмеримыми с м6 (1/4 вроде?) и затянутыми по мануалу на 14н•м. С другой стороны мотора при этом стоит массивная гусятница, которая притянута с усилием от 22н•м до 50н•м - зависит от года/места/модели.
Пацаны конечно хвалят, но чета сомнительно мне, что там есть какой то эффект...
Стал замечать вот такую картину на многих турингах 2014+ ... это криворукая установка выхлопов? или где?
30 ноя 2021, 13:46
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а):
Стал замечать вот такую картину на многих турингах 2014+ ... это криворукая установка выхлопов? или где?
Скорее всего... у меня другая проблема - 3 года назад установил на родные штаны прямотоки басани, в этом году надо было снять ту же правую - ни вкакую!
Стал замечать вот такую картину на многих турингах 2014+ ... это криворукая установка выхлопов? или где?
Во у меня такая же фигня, грешил на хомут, купил новый. Через какое то время и он разболтался и банка вечно отъезжает назад. Два раза уже затягивал, один фих разбалтывается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения