Зарегистрирован: 20 мар 2019, 16:17 Сообщения: 87 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): sportster 1200s 2002
Провал на карбюраторе
Всем привет, порылся на форуме ответа не нашел, Sportster 1200 sport, подскажите может кто сталкивался с подобным, на 4-5 передаче при 3000 оборотов открывая ручку газа полностью или выше середины мотоцикл как будто начинает захлебываться или не хватает топлива, карбюратор кейхен, мягко ловя грань между захлебыванием и нормальной работай раскачать немного а потом нормально открывается, после 4000 оборотов проблем нет резко реагирует и хорошо , главный жеклер 195, на 5 передаче особенно это чувствуется ( с 3000 до 3500, после 4000 все отлично), перекидывал карб, ставил микуни hsr42 провал стал меньше но не ушел, при резком открытии на микуни если он появлялся достаточно было открыть газ побольше и все проходило, но на микуни расход не устраивал поэтому вернулся к кейхену. Если кто то сталкивался с подобной проблемой и знает как ее решить подскажите буду крайне признателен. Манифольд между карбом и коллектором новый , так же резинки между головами и впускным коллектором так же новые, нулевик k&n стоит и прямоток иглы. После покатушек приезжаю свечи имеют правильный кирпичный цвет, под иглу главного жеклера я подкинул 3 шайбы, стало лучше но ни чего не ушло. Еще раз если кто знает подскажите, мот очень нравится , а вот провалы не нравятся, как решить эту проблему?
Drag pipes -- это тип труб. По сути это просто пустые трубы постоянного сечения, без каких либо баффлов внутри. И это самые плохие трубы, которые можно поставить на мотоцикл для ежедневных поездок.
Пустые трубы -- это тоже плохо, и по сути это почти то же самое, что и drag pipes. Настроить такой мотоцикл оч сложно и нормальной мощности на средних и низких оборотах он не выдаст. Я далеко не гуру и не специалист, таких проблем у меня не было (тем паче у меня инжектор), но думаю, что сюда стоит посмотреть.
Вот в этом видосе рассказывают как подобрать жиклёр для drag pipes. Если в кратце, то на 10:40 они подводят итог какой жиклёр лучше всего подходит:
Я правильно понимаю, что мотоцикл себя так ведёт с момента покупки?
30 июн 2022, 12:03
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: Провал на карбюраторе
Краник не вакуумный случайно? Мембрана в карбе целая? Чистил карб давно с заменой резинок? На drag pipes надо хотя бы torque cones поставить - они копейки стоят. но небольшой эффект дают
30 июн 2022, 12:55
VlastWolf
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 16:17 Сообщения: 87 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): sportster 1200s 2002
Re: Провал на карбюраторе
Краник бочка без мембранный, чистил недавно, в баке есть шлак, поставил фильтр грубой очисти от дизельных авто. Заводится хорошо, с 1 по 3 передачу набирает бодро, а вот 4 с 3000 до 4000 есть провал а после легко идет , и на 5 передаче до 3 норм а с 3 прям не хочет раскручиваться мотор проще понизить передачу за 4500 уйти и переключиться и тогда нормально . Все бы норм но едешь по лесной дороге ускориться хочется не переключаясь и упираешься просто в подобие отсечке.(((( Да трубы похожие - просто пустые внутри, я искал вариант но пока с работой траблы есть, так что катаю на том что имею на данный момент, конечно 2 в 1 хочется в идеале, порой думаю даже сам сделать, но что из этого получится хз.
В Drag pipes или еще Big Shots V&H ставил типа флейт Cobra Quiet Baffle. https://www.jpcycles.com/product/443-09 ... -4-x-8-5-8 Эти 9015Q под трубы 1-3/4 дюйма(~44,4мм) мне на Дайну подошли. Eсть для разных диаметров. У V&H есть аналогичные баффлы, но вроде дороже. На Али подобные видел.
Причины могут быть разные или их комплекс. Тебе лучше по уму настроить все, лучше на стенде. Расписывать и гадать здесь можно на много экранов, свяжись с Сергеем ака шаробан, он тебе всё исправит.
30 июн 2022, 13:37
VlastWolf
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 16:17 Сообщения: 87 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): sportster 1200s 2002
Краник бочка без мембранный, чистил недавно, в баке есть шлак, поставил фильтр грубой очисти от дизельных авто. Заводится хорошо, с 1 по 3 передачу набирает бодро, а вот 4 с 3000 до 4000 есть провал а после легко идет , и на 5 передаче до 3 норм а с 3 прям не хочет раскручиваться мотор проще понизить передачу за 4500 уйти и переключиться и тогда нормально . Все бы норм но едешь по лесной дороге ускориться хочется не переключаясь и упираешься просто в подобие отсечке.(((( Да трубы похожие - просто пустые внутри, я искал вариант но пока с работой траблы есть, так что катаю на том что имею на данный момент, конечно 2 в 1 хочется в идеале, порой думаю даже сам сделать, но что из этого получится хз.
заливает
30 июн 2022, 14:21
VlastWolf
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 16:17 Сообщения: 87 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): sportster 1200s 2002
Re: Провал на карбюраторе
Спс
30 июн 2022, 14:23
VlastWolf
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 16:17 Сообщения: 87 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): sportster 1200s 2002
Re: Провал на карбюраторе
vadims писал(а):
VlastWolf писал(а):
Краник бочка без мембранный, чистил недавно, в баке есть шлак, поставил фильтр грубой очисти от дизельных авто. Заводится хорошо, с 1 по 3 передачу набирает бодро, а вот 4 с 3000 до 4000 есть провал а после легко идет , и на 5 передаче до 3 норм а с 3 прям не хочет раскручиваться мотор проще понизить передачу за 4500 уйти и переключиться и тогда нормально . Все бы норм но едешь по лесной дороге ускориться хочется не переключаясь и упираешься просто в подобие отсечке.(((( Да трубы похожие - просто пустые внутри, я искал вариант но пока с работой траблы есть, так что катаю на том что имею на данный момент, конечно 2 в 1 хочется в идеале, порой думаю даже сам сделать, но что из этого получится хз.
заливает
не похоже, на микуни такая же фигня была как итог ручку открываешь больше и провал проходит, как будто не хватает ему топлива
Краник бочка без мембранный, чистил недавно, в баке есть шлак, поставил фильтр грубой очисти от дизельных авто. Заводится хорошо, с 1 по 3 передачу набирает бодро, а вот 4 с 3000 до 4000 есть провал а после легко идет , и на 5 передаче до 3 норм а с 3 прям не хочет раскручиваться мотор проще понизить передачу за 4500 уйти и переключиться и тогда нормально . Все бы норм но едешь по лесной дороге ускориться хочется не переключаясь и упираешься просто в подобие отсечке.(((( Да трубы похожие - просто пустые внутри, я искал вариант но пока с работой траблы есть, так что катаю на том что имею на данный момент, конечно 2 в 1 хочется в идеале, порой думаю даже сам сделать, но что из этого получится хз.
заливает
не похоже, на микуни такая же фигня была как итог ручку открываешь больше и провал проходит, как будто не хватает ему топлива
если бы нехватало , то стрелял бы или дёргался . у меня на s&s был похожий затык от перелива на 4000 об/мин, в конце удалось всё настроить , но s&s очень просто устроен . и если мало топлива, то плавно газ сбавляешь и должен быть подхват . про кейхин не знаю , ещё не добрался
Цвет проверять тоже надо правильно. Если бы ты покатался долго на оборотах, где провалы (но как?), и резко выключил зажигание на этих оборотах, то и увидел бы цвет в этом диапазоне. А так ты видишь цвет свечей в том диапазоне оборотов, в котором нет проблем. Ни о чем инфа.
Если говорить про качество смеси, то в этом проблемном диапазоне играет роль малый жиклер и игла. Если мот нравится настрой его нормально. Я в своё время убил много времени (о нем не жалею, тк какое-то образование))) и денег на комлект китов, другие карбы итд и в конце пришел к стенду. Только тогда моя душа успокоилась)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения