|
Текущее время: 24 ноя 2024, 13:11
|
Как подключить грипсы с подогревом? (FLHTCU)
Автор |
Сообщение |
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Как подключить грипсы с подогревом? (FLHTCU)
Всем привет, что - то поиск не дал результатов. Вопрос, как наиболее "правильно" подключить ручки с обогревом на электичке (07 год). Понятно, что самое простое напрямую к аккумулятору, конечно через предохранитель. Но может кто подключал и знает какие-то более рациональные точки подключения? Ручки купил Эйвон. Почитал инструкцию по оригинальным ручкам с подогревом, там подключение к блоку предохранителей, в комплекте есть провод, с пинами, которого в комплекте эйвон конечно же нет. По инструкции Эйвон, подключать нужно в бэтвинге, к жгуту аксессуаров, я так понял в жгуте фары. Но что - то ручки на фары, а ручки это же 5А, судя по предохранителю. Не по плавится ли там чего, не будут гореть предохранитель на фары? Есть же еще кнопка на бэтвинге АСС, вроде провод где-то под седлом, к нему седло с обогревом подключается, может к нему подключить? Но я в схемах не нашел, сколько этот держит и где предохранитель от него. На ютубе что-то тоже ничего путного не нашел. Заранее всем спасибо.
|
11 май 2022, 11:21 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
под седлом 4 пина АСС, 10А. и ручки и прикуриватель потянет. найди схему, у меня там только 1 плюс.
|
11 май 2022, 12:42 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
Rever писал(а): под седлом 4 пина АСС, 10А. и ручки и прикуриватель потянет. найди схему, у меня там только 1 плюс. Понял, питание там можно взять, но не через кнопку будет работать, что бы через кнопку работало - это нужно еще доп реле ставить, чтоб кнопку не нагружать.
|
11 май 2022, 14:08 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
я посадил на кнопку АСС, включаю - работает. нет проблем. зачем реле не ясно.
|
11 май 2022, 15:52 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
Rever писал(а): я посадил на кнопку АСС, включаю - работает. нет проблем. зачем реле не ясно. Ну вот какой коммутируемый ток может через себя кнопка пропустить, что бы контакты не подгорали?
|
11 май 2022, 16:01 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
У меня подключен подогрев на ней и автотюн. Оба греют. Всё работает. Сам разъём, как я уже выше написал выдерживает 10А. Не вижу проблемы.
|
11 май 2022, 16:28 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
Rever писал(а): У меня подключен подогрев на ней и автотюн. Оба греют. Всё работает. Сам разъём, как я уже выше написал выдерживает 10А. Не вижу проблемы. После изучения схемы пришел вот к чему, в разъеме провод красно-оранжевый, который идет напрямую с блока предохранителей через 15А предохранитель P&A, следующий провод оранжевый - это кнопка, которая замыкает красно-оранжевый и оранжевый. Я понимаю, что все работает, но сколько проработает? Кнопка же не реле, контакты подгорают будь здоров. Вот какой ток она может коммутировать? Четвертый земля, а третий - это с реле тормозов, интересно, зачем он нужен в разъеме аксессуаров? Что за аксессуары на тормоза завязаны? Доп стоп сигнал какой, на прицеп?
Последний раз редактировалось Riccoshet 12 май 2022, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
|
12 май 2022, 10:16 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
а, свет тоже через реле работает? дальний? Там кнопка не подгорает?
|
12 май 2022, 10:22 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
Rever писал(а): а, свет тоже через реле работает? дальний? Там кнопка не подгорает? Согласен, но она же рассчитана на данный ток, вопрос на сколько рассчитана кнопка АСС?
|
12 май 2022, 10:45 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
Rever писал(а): а, свет тоже через реле работает? дальний? Там кнопка не подгорает? Все, можно не бздеть, работать должно)) В общем поглядел на кнопку "SPOT", по конструкции как "АСС", она коммутирует доп свет, там две лампы по 27 ватт. Получается 4,5 Ампера. Должно все держать) Теперь душа спокойна, спасибо за наводку и дискуссию. Истина родилась.
|
12 май 2022, 13:04 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
Народ, я прошу прощения, понимаю, что фотка достаточно шакальная, но кто нибудь знает как эти коннекторы зовутся?
|
30 май 2022, 17:19 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
нет изображения
|
30 май 2022, 17:25 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
Я залил на Dropbox, он не всегда у всех отображается почему-то. Попробуйте по ссылке пройти: https://www.dropbox.com/s/20j796bnbipse7d/connector.jpg?dl=0
|
30 май 2022, 17:51 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
Multilock 040
|
30 май 2022, 18:31 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
Спасибо, это оно.
Оказывается их найти в непосредственной руковой близости немного сложно. Попробую в жигуляторном магазине найти.
|
30 май 2022, 22:52 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
госпади, да порежь их на куски, да купи любые разъёмы и обожми/спаяй.
|
30 май 2022, 23:01 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
Rever писал(а): госпади, да порежь их на куски, да купи любые разъёмы и обожми/спаяй. Ну бывают у меня приступы перфекционизма) Мне уже лучше) Народ, не кидайтесь тапками пожалуйста за такие простые вопросы, я опыта ковыряния в электромакаронах практически не имею. Но поймите правильно, вопросы простые (наверное), но не в духе "чё такое 4-контактное реле?". Имеются самые дефолтные OEM ручки с обогревом 56100034 и fltrxs 2015 года. План такой: Протянуть напрямую от аккумулятора до приборки силовые провода питания (с предохранителем на 10А). Подключить ручки с обогревом через 4-контактное реле: в качестве управляющего напряжения использовать разъём P&A. Вопросы: 1. Можно ли управляющее напряжение взять с P&A? Я сомневаюсь потому что изначально разъём P&A вообще сделан чтобы как раз напрямую подключать в него ручки с обогревом, и я боюсь того, что подключив реле я по сути замкну коротко этот разъём. Если этот разъём не подходит, может кто-то посоветует куда воткнуться? Или резистор может подключить последовательно? Возможно кто-то спросит почему бы просто не воткнуть в него ручки с обогревом? Потому что ручки грешат тем, что разряжают в ноль акк и это просто хорошая практика подключать через реле. Вот тут об этом говорили. 2. Пока изучал вопрос, наткнулся на видос, где парень рассказывает о колодке для реле с впаянным диодом. Я правильно понимаю, что желательно такую колодку использовать, или вообще пофиг, и у харлеев чувствительной электроники нет? Вот схема проводки руля на всякий случай:
|
01 июн 2022, 10:13 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
У p&a и так стоит реле, которым управляет bcm, зачем ставить реле по верх другого реле? Подключай и не парься
|
01 июн 2022, 14:56 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
soloma_84 писал(а): У p&a и так стоит реле, которым управляет bcm, зачем ставить реле по верх другого реле? Подключай и не парься Поэтому: Timusa писал(а): захарка писал(а): в чём проблема в подключении в P&A? Он работает не только от зажигания, но и в режиме ACC, а это уже риск, учитывая механическую природу выключателя/регулятора нагрева. Ну и вешают на него дофига всего, на этот провод P&A, а про предохранитель забывают. Короче, если играть в "оригинальные" ручки, то надо линию от батареи тянуть с отдельным предохранителем И релюшкой. Я бы вообще использовал какой-нибудь электронный модуль, который срабатывает только при 14 вольтах в бортовой системе. То есть когда мотор заведен. Взято отсюда: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=21611&start=20Возможно это избыточно, но хоть попробую поковыряться совсем чуть-чуть в электрике. Надо ж с чего-то начинать) Ну и на будущее -- захочу зарядку какую нибудь беспроводную поставить на руль, силовая проводка уже есть. З.Ы.: На свои вопросы я нашёл ответ. Первый ответ -- можно) Я не обратил внимание, что можно слаботочную часть реле хоть напрямую на аккумулятор посадить и ничего не будет. На второй: диод не нужен т.к. P&A и так работает от реле. На схеме Main harness FLT написано, что коннектор подключён к "P&A Relay and power". Собственно soloma_84 это подтвердил по сути.
|
01 июн 2022, 15:22 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Как подключить грипсы с подогревом? (Flhtcu)
Как раз тут жара наступила под 30 градусов, и я созрел для установки ручек с обогревом Схема такая: Использовать разъём P&A в качестве управляющего напряжения для 4-контактного реле. Сами ручки запитать напрямую от аккумулятора. Протянул провод от аккумулятора до приборки: Когда снимал бак, случайно вытянул левый (по ходу движения) вентиляционный шланг бензобака. Сходу я не сообразил как он должен лежать. Я очень долго тупил, пытаясь установить его обратно, пока не загуглил партномер на этом шланге. Сразу в гуглокартинках есть схемы того, как этот шланг должен быть проложен. Как снимать бак и открыть короб с проводами можно посмотреть тут: https://youtu.be/pnOllv-DDNAЧтобы провод не перетёрся и его ничем не прижало, протянул его вперёд за траверсы и прикрепил стяжкой к жгуту, который идёт в феиринг: Левая грипса идёт с 2-мя жгутами проводов по 2 провода в каждом -- один жгут по задумке должен подключаться в питание (красный и чёрный провода), другой передаёт питание в правую ручку. Откусил коннектор питания у грипс, припаял его к управляющим контактам колодки реле. Ну и плюсовой провод от аккумулятора припаял к силовому контакту реле, потом другой силовой контакт реле к плюсу питания ручек, минус питания ручек с минусом провода от аккумулятора. Для того, чтобы протянуть провода через руль отлично подходит струна от гитары/басухи. Я использовал 54 струну. Как снять панель приборов на рашморовских роад глайдах можно посмотреть тут: https://youtu.be/ZgO-t8tgj1sЯ, конечно же, хотел сделать всё красиво и без колхоза, но получилось как всегда : Не смотря на то, что я аккуратно всё спаял, использовал герметичную термоусадку, сделал всё разъёмным, и ничего не испортил/сломал, всё равно получилось не очень красиво. Слишком много проводов и автомобильное реле довольно громоздкое. Но всё уместилось внутри панели спидометра. Ну первый клин бомом, как говорится... Если что, всё можно без легко и последствий выдрать и вернуть в исходное состояние. Предыдущий владелец поставил олдскульные грипсы, которые в оригинальном каталоге зовутся "Nostalgic Hand Grips". Хорошие грипсы, но без обогрева) Когда снял левую грипсу, обнаружил остатки клея и смазку типа WDшки. Немного удивился смазке, протёр с очистителем тормозов. Напяливаю, значит, грипсу с обогревом и: резиновая часть, за которую я тянул, проскальзывает вперёд относительно основания и грипса саморазбирается... Так вот зачем там смазка нужна была Короче собрал обратно уже со смазкой, всё равно туго, но наделось. И зачем на заводе грипсу приклеивают, если она там и так нормально держится??? С правой стороны всё проще. Там в модуле электронного газа есть заглушка, за которой коннектор типа мама для подключения обогрева правой грипсы. В самой правой грипсе с правого торца снимается декоративная заглушка и за ней коннектор типа папа. В общем операция по установке грипс с обогревом горе-электромакаронщика прошла успешно. Грипсы греют, но я хз когда их проверю, ибо чтобы на РГ со стоковым замёрзли руки, надо чтобы было реально холодно. Кстати говоря, лично мне больше понравилось как лежат в руке такие вот простые грипсы.
|
27 июн 2022, 14:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|