Всем день добрый, так как в итоге правильно масло поменять в туринговых (пневма) аммортах? Качаем два очка, переворачиваем вниз штуцером и снимаем шлангу? Или всё же как американец при помощи деревяшек? И кстати по поводу объема, если я правильно прочитал в амморты 09+ года надо около 170 мл
Лучше с деревяшками но просто выкрутить быстросъем и в перевернутом состоянии выкачать все что есть и замерить для интересу,потом перевернуть в нормальное состояние и с помощью деревяшек залить 330-350 гр в каждый.Примерно 10 унций. Я так не делал,но думаю это сработает.
Если аморт заклинил, медленно опускается или поднимается то перепускные отверстия 1 и 2 забиты остатками отбойника и не разобрав до такой степени вылечить не получится. Еще в результате засора этих отверстий может погнуть шток 4,тогда труба,надо выпрямлять иначе будет клинить даже без масла. Как разобрать. Надо развальцевать трубку 3 и достать шток 4 в сборе с трубкой 5.Потом завальцевать молоточком или заварить. Вот спец инструмент для развальцовки.
Лучше всего после переборки аморты работают с маслом 15w
Менял масло в амортах так.Переварачивали аморт отверстием для подкачки воздуха вниз и под ручной пресс.Затем несколько раз сжимали полностью и в таком положении сливали масло.Потом ставили отверстием вверх в тот же пресс,в отверстие плотно шланг ,на конце которого большая воронка(в моем случае большой мед.шприц без поршня)и туда масло.Прессом сжимали аморт,оттуда выходит воздух,затем медленно отпускали пресс и аморт засасывал масло.И так мног-много раз))Уровень в воронке убывает.Как только уровень перестает убывать аморт полон.Ушло где-то по 250-300мл на каждый.
Вопрос о замене масла в задних пневмоамортизаторах
Други. Искал по форуму, не нашел. Может мимозырь, извините. Итак дано: Кинг 2002 г.в. CVO. Задние аморты Шова сток 13', пневма. Очень подозреваю что масла в них меньше чем нужно. Что имеет смысл туда залить и сколько? Ставил кто-нибудь опыты? Спасибо.
Други. Искал по форуму, не нашел. Может мимозырь, извините. Итак дано: Кинг 2002 г.в. CVO. Задние аморты Шова сток 13', пневма. Очень подозреваю что масла в них меньше чем нужно. Что имеет смысл туда залить и сколько? Ставил кто-нибудь опыты? Спасибо.
Други. Искал по форуму, не нашел. Может мимозырь, извините. Итак дано: Кинг 2002 г.в. CVO. Задние аморты Шова сток 13', пневма. Очень подозреваю что масла в них меньше чем нужно. Что имеет смысл туда залить и сколько? Ставил кто-нибудь опыты? Спасибо.
Други. Искал по форуму, не нашел. Может мимозырь, извините. Итак дано: Кинг 2002 г.в. CVO. Задние аморты Шова сток 13', пневма. Очень подозреваю что масла в них меньше чем нужно. Что имеет смысл туда залить и сколько? Ставил кто-нибудь опыты? Спасибо.
Взбодрю темку, штатная пневма на турингах бывает разной высоты, на электроподобных это 13in, на стритаподобных 12in. а одинаковый ли объем масла в 12эх и 13эх амортах? Сегодня сливал с 12эх и вышло 200мл с аморта. Хотя думаю лучше перелить чем не долить, это же не вилка где в полностью сжатом состоянии масло в закрытом пространстве поднимается аж до горловины и если перелить ход вилки станет меньше. В амортах у нас есть ещё пространство для воздуха
08 май 2022, 22:58
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Re: Замена масла в амортизаторах Турингов
Камрады, а вот такой дешманский способ замены масла в амортах а-ля Борода имеет право на существование? https://www.youtube.com/watch?v=nj1w2GdmXuY Не вставляется хоть ты тресни!
30 окт 2023, 10:29
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Замена масла в амортизаторах Турингов
udinsb писал(а):
Не вставляется хоть ты тресни!
Вставлять нужно только вот этот код из ссылки nj1w2GdmXuY Хотя, тоже походу не работает.
Всем привет. Поделюсь опытом "восстановления" амортов Электрички. Разобрал, отбойники напоминали пластилин, и то, от них осталось меньше половины, остатки забили сам амортизатор. Пытался промыть его соляркой, бензином- безуспешно. Далее взял ацетон, замочил кусочек отбойника и о чудо. Он моментально начал распадаться на мелкие хлопья. Через шприц накачивал аморт ацетоном и прокачивал его. На каждый аморт почти поллитра ацетона ушло, качал, пока весь "пластилин" не вымыло, и ацетон не начал сливаться чистым. Уж так не хотел я развальцовывать аморт. Заливал масло вязкостью 10w. Примерно по 310 грамм. После процедур аморты работают мягко. Что не может не радовать.
Всем привет. Поделюсь опытом "восстановления" амортов Электрички. Разобрал, отбойники напоминали пластилин, и то, от них осталось меньше половины, остатки забили сам амортизатор. Пытался промыть его соляркой, бензином- безуспешно. Далее взял ацетон, замочил кусочек отбойника и о чудо. Он моментально начал распадаться на мелкие хлопья. Через шприц накачивал аморт ацетоном и прокачивал его. На каждый аморт почти поллитра ацетона ушло, качал, пока весь "пластилин" не вымыло, и ацетон не начал сливаться чистым. Уж так не хотел я развальцовывать аморт. Заливал масло вязкостью 10w. Примерно по 310 грамм. После процедур аморты работают мягко. Что не может не радовать.
А без отбойника-демпфера, теперь при полном сжатии происходит резкий удар ?
Всем привет. Поделюсь опытом "восстановления" амортов Электрички. Разобрал, отбойники напоминали пластилин, и то, от них осталось меньше половины, остатки забили сам амортизатор. Пытался промыть его соляркой, бензином- безуспешно. Далее взял ацетон, замочил кусочек отбойника и о чудо. Он моментально начал распадаться на мелкие хлопья. Через шприц накачивал аморт ацетоном и прокачивал его. На каждый аморт почти поллитра ацетона ушло, качал, пока весь "пластилин" не вымыло, и ацетон не начал сливаться чистым. Уж так не хотел я развальцовывать аморт. Заливал масло вязкостью 10w. Примерно по 310 грамм. После процедур аморты работают мягко. Что не может не радовать.
А без отбойника-демпфера, теперь при полном сжатии происходит резкий удар ?
Это можно проверить только при экстремальном срабатывании подвески. В этом случае поршень амортизатора должен воткнуться в дно колбы без этой резинки и скорее всего амортизатор идет на помойку. Я себе ставил отбойники из маслобензостойкой резины 1.5 мм толщиной. Этот отбойник как короткая демферная пружина в передней вилке. На авто были прецеденты когда пытались ставить амортизаторы длиннее штатных .
Отбойник в нижнюю чашку вырезал из бензомаслостойкой резины, толщиной 10 мм, чтобы примерно на 1мм был выше чашки. При отбое бздынькало. И на сам шток отбойничек вырезал, 9мм толщиной. Дабы при максимальном ходе аморт в гайку не стукал. Воздух вкачал 2.5 кг/см² при вывешенном колесе. Сегодня заглядывал в гараж- аморты сухие. Прям гора с плеч. Работают и не текут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения