|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:43
|
Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportster
Автор |
Сообщение |
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Операция прошла успешно (почти). Накинул все элементы, всё подключил -- работает. Поворотники мигают, свет переключается, гудок гудит, в общем пины не перепутал. Даже обогрев ручек работает, хотя греет как-то еле-еле душа в теле. Собираю всё окончательно, всё работает, только обогрев то ли перестал работать, то ли мало ждал и не успел нагреться, то ли аккумулятор сильно разряжен Ладно, фиг с ним -- подумал я. Он не настолько критичен для меня на спортстере. Даже если провод перетёрся пока я настраивал положение приборов, я могу отключить его, чтобы никаких утечек не было. Благо теперь это можно сделать моментально сняв сидение и рассоединив коннектор: Боялся, что потечёт соединение топливного бака т.к. там всем известное колечко, которое любит рассыхаться и переставать уплотнять, но нет, всё обошлось. Смазал валерой, несколько раз запустил насос -- вродь не течёт. Но ещё есть неприятная новость. Винты пришли, но пришли не те. Точнее пришло совсем не то что я ожидал. Они тяжёленькие, не магнитятся, внушают доверие, но размер совсем не тот. По длинне то, что нужно, а по толщине совсем не то. Я уже собрался писать гневное сообщение продавану, но предварительно решил попытаться узнать -- а что это за резьба вообще? На пакете написано 3/8-16*3. Ну т.е. должно быть всё верно. 3/8 -- это диаметр резьбовой части, 16 -- количество витков на дюйм, так ведь? Вверху винт с нужной резьбой. У него можно насчитать 20 витков на дюйм. Внизу то, что пришло, у него можно насчитать 18 витков на дюйм. (Прошу прощения за большую картинку) На сломанной плашке написано: Т.е. всё должно быть правильно. И вот я сейчас сижу и думаю -- это лыжи не едут, или со мной что-то не так??? Ну ок, допустим на глаз витки точно посчитать сложно, но почему на плашке написано NC16 3/8. В очередной раз убеждаюсь, что имперская система мер абсолютно кривая и неудобная. На пакете написано вот это: Но тут ничего интересного. Я так полагаю сверху-вниз по порядку идут: Марка стали 304 Тип резьбы Класс точности Дата производства В общем мне надо переварить всё это, разобраться где всё таки ошибка с размером... Но если вдруг кто-то сразу знает в чём дело -- буду очень благодарен за ликбез. З.Ы.: И ещё я сейчас вспомнил, что забыл установить шланг вентиляции бака... Надо бы не забыть.
|
29 янв 2022, 18:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Болт сверху - это UNC 5\16х18 Болт снизу - это UNC 3\8х16 У них разные диаметры. Отличаются примерно на 1,2 мм. Если пришедшие болты не правильные и они не нужны, могу купить по сходной цене. Мне такие нужны, всё время.
|
29 янв 2022, 19:03 |
|
|
HITMAИ
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 11:53 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLSTCI
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
что то фотки не показывает совсем....
|
29 янв 2022, 22:09 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
DMC писал(а): Болт сверху - это UNC 5\16х18 Болт снизу - это UNC 3\8х16 У них разные диаметры. Отличаются примерно на 1,2 мм. Спасибо, это похоже действительно UNC 5/16x18. Я сегодня когда собирал, обратил внимание, что винты крепящие бак имеют как раз нужную резьбу. Посмотрел в каталоге, они как раз значатся "4771 SCREW 5/16-18 X 4-1/4 SOCKET HEAD (GRADE 5)". С какого фига на плашке написано 3/8 NC16 я так и не понял, ну да ладно. Потом найду уже нормальную какую нибудь статью, разберусь. Заказал на али 5-16/18*3, надеюсь они успеют отправить до китайского нового года... DMC писал(а): Если пришедшие болты не правильные и они не нужны, могу купить по сходной цене. Мне такие нужны, всё время. Не нужны, я на днях отпишусь в личку. HITMAИ писал(а): что то фотки не показывает совсем.... Иногда картинки с облачных хранилищ не у всех отображаются. Не знаю что можно с этим сделать(
|
29 янв 2022, 23:12 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Не успели отправить китайцы перед своим новым годом заказ. Отправили только в середине февраля, пришли неделю-две назад. Спасибо Дмитрию DMC, он правильно подсказал резьбу. Получилось вот так: С левой стороны не сфотографировал, забыл( Да, просятся винты с округлой головой но я их не нашёл. Немного напрягает то, что зазор между винтами и колесом оч маленький -- пальцометр говорит, что примерно полсантиметра. Точнее не могу сказать, т.к. надо прожать подвеску полностью и замерить чем нибудь, но одному это сделать сложно. Наверное до весны больше ничего не успею сделать. Слишком холодно в гараже и времени мало осталось. З.Ы.: тут промелькнула новость о том, что dropbox, на котором у меня хостятся фотки, скоро превратится в тыкву в России. Попробую mail.ru. Ежели картинки не будут отображаться -- крикните в личку пожалуйста. Буду ещё варианты смотреть.
|
08 мар 2022, 20:29 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Да, с такими винтами никто на дороге да и на тусах уважать не будет, ищи полукруглую головку.
|
08 мар 2022, 22:23 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
отличные болты, под человеческий шестигранник.
|
08 мар 2022, 23:07 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Надеюсь администрация поймёт и простит за то, что одну фотку я не дожал Мониторы порвать не должно) Я результатом доволен. За первые несколько поездок ничего не отвалилось, что в принципе уже можно считать успехом))) Внутри крыла ничего не шаркает о колесо. А, нет, вру, обогрев руля конвертацию во внутреннюю проводку не пережил. Ну и пофиг на самом деле, я не расстроился, ибо он нафиг не нужен на спортстере. В общем как-то так...
|
07 май 2022, 21:06 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Дошли руки до картриджей progressive suspension. Сначала я попробовал их установить не снимая вилки с мотоцикла: снял колесо, выкрутил пробки сверху, открутил сливные винты, слил масло, достал всё магнитом. Пробую вставить картриджи и закрутить сливные винты. Прокручиваются... Закрутил верхнюю пробку, попробую закрутить сливные -- прокручиваются. Ну ок, наверное я плохо промыл внутренности вилки, заливаю валерой, потом очистителем тормозов -- да, там внутри грязно было. Пробую ещё раз закрутить сливные винты -- нифига Я подумал, что из-за того, что внутри есть остатки масла, шток картриджа скользит в стакане и прокручивается. Поэтому я решил полностью разобрать вилку (хотя у ребят из stuntex это получилось без полного разбора). Да и в инструкции было написано тщательно вымыть внутренности вилки. Ну в принципе не зря решил разобрать, ибо там внутри было очень грязно. Всё разобрал, в очередной раз пожалел, что решился на эту авантюру, выдохнул и неторопясь начал всё собирать. Из-за того, что разборка не планировалась, я решил использовать повторно сальники вилки, ибо хотелось всё собрать. Ну они были в неплохом состоянии, надеюсь что не потекут По крайней мере второй раз это будет делать проще))) Короче шток картриджа всё равно прокручивается Но как-то рывками у меня получилось затянуть винты, но не до 30 нм. Посему вопрос знатокам -- что я сделал неправильно, почему шток прокручивается? Внутри всё чисто, верхнюю пробку закрутил В общем всё в итоге собрал, кроме металлических декоративных колпачков, которые прикрывают пыльники вилки. Второй вопрос знатокам -- как надеть эти колпачки? Пытался их забить пластиковыми ручками плоскогубцев - они перекашиваются и норовят попортить хром вилки. У них форма ещё такая, что фиг их забьёшь. Всё вычистил и смазал валерой перед установкой - не получается.
|
10 май 2022, 22:23 |
|
|
vl87
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 12:44 Сообщения: 50 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
захарка писал(а): Посему вопрос знатокам -- что я сделал неправильно, почему шток прокручивается? Внутри всё чисто, верхнюю пробку закрутил С такой же проблемой сталкивался. Насколько я помню, решалось электрогайковертом. У него скорость вращения большая, винт успевает на несколько витков в резьбу залететь, прежде чем шток успеет прокрутиться. захарка писал(а): Второй вопрос знатокам -- как надеть эти колпачки?
Просто забиваешь и всё.
|
11 май 2022, 11:16 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Да, обстукиваешь их с разных сторон, по кругу, и они постепенно осаживаются
|
11 май 2022, 18:01 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Всем спасибо, понял.
Заказал запасные сальники и пыльники вилки на случай, если потечёт. По крайней мере во второй раз перебирать будет проще))) За одно и колпачки эти поставлю. А может и не поставлю, без них тоже норм смотрится на мой взгляд.
Написал ещё в поддержку progressive suspension, может они что нибудь интересное скажут по поводу прокручивающегося штока.
Печально только то, что погода сейчас не очень и толком не проверить как вилка работает.
|
11 май 2022, 18:15 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Поддержка progressive suspension посоветовала использовать гайковёрт. Или сжать вилку, одновременно прокручивая её в обратную сторону и закручивая болт. Хз как это можно в одну харю в гараже провернуть)))
Возможно ещё можно ударной отвёрткой закрутить, но это всего лишь предположение.
|
11 май 2022, 22:02 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Опробовал вчера картриджи progressive suspension, я очень доволен. Часто слышал слова в духе "мотоцикл стал собранным, более устойчивым" и т.д., но толком не понимал, что это значит.
Вилка почти перестала клевать. Конечно она сжимается, когда тормозишь и разжимается когда разгоняешься, но она стала реагировать очень быстро на изменения. Из-за этого всего передний тормоз стал намного информативнее. Этого, если честно, я вообще не ожидал. Проявляется так: пропала ватность при нажатии на ручку тормоза. Даже если чуть-чуть подтормаживаешь, прям чувствуешь такой лёгкий удар что ли в руле. На участках дороги в духе "стиральная доска", лучше чувствуешь дорогу.
И это всё при том, что у меня до этого было залито более густое масло в вилку. В общем я очень доволен, это наверное самое классное, что я делал со своим мотоциклом (в техническом плане).
Вилка, кстати, не потекла, старые сальники держат. Но я так понимаю, масло при замене на картриджи заливается только для смазки направляющих. Его наливается очень мало (123 мл), и оно в демпфировании никак не участвует.
|
15 май 2022, 21:50 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
На этой неделе у меня был отпуск, поэтому я занялся обслуживанием мотоциклов. Возможно я неправильный харлеист, но меня задолбал прямоток и я решил попробовать поставить стоковые огурцы с катализаторами. Вчера выкатился, и я ни разу вообще не пожалел о смене слипонов. Даже более того -- я прям кайфанул от того, что выхлоп почти не слышно. Да, на холостых звук никакой, но есть такой рык во время разгона, т.е. по своему даже приятный звук. Да, я тоже кайфанул когда поставил прямоток, но это было примерно так: Первые 2 дня: вау, прям кайф, хОрлей, все дела, ездишь и кайфуешь. Потом следующие 2 недели: ну да, прямоток, круто... Ну и после 2 недель: ну прямоток и прямоток.... Про дискомфорт для окружающих я молчу. В общем никакого звона в ушах, глухоты и утомления. В идеале, конечно, поставить что-то в духе слипонов Screamin' Eagle II (те, которые тихие), но я боюсь не судьба... Ну и ещё маленькое микро-приключение произошло перед тем, как я вчера покатался со стоковым выхлопом: выезжаю я из гаража, проезжаю 150 метров, и совершенно внезапно рычаг сцепления проваливается, и я понимаю, что трос всё Насколько вообще часто бывает такая поломка? Если я правильно понимаю, чаще всего трос рвётся как раз около этой серьги. Я немножечко офигел, т.к. мотоциклу всего 22 тыщи пробега, ну ок, бывает. Но у меня есть рояль в кустах, в виде нового троса Barnett. Я его купил вместе с тросами газа т.к. было опасение что под более высокий руль того троса который был не хватит. Кое как дотолкал до гаража, поменял. Даже с моими весьма скромными навыками авто/мото слесаря, я не торопясь справился за пару часов и даже никаких серьёзных затыков не случилось (что оч редко бывает в моём случае). Кто нибудь может опознать что это за тросс? Опознавательных знаков на нём не увидел. Немного печалит то, что я промахнулся с длинной тросов для газа и сцепления: Но как бы ладно, жить можно.
|
22 май 2022, 15:57 |
|
|
Doctor Vladson
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 20:26 Сообщения: 30 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2012
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
захарка писал(а): На этой неделе у меня был отпуск, поэтому я занялся обслуживанием мотоциклов. Возможно я неправильный харлеист, но меня задолбал прямоток и я решил попробовать поставить стоковые огурцы с катализаторами. Вчера выкатился, и я ни разу вообще не пожалел о смене слипонов. Даже более того -- я прям кайфанул от того, что выхлоп почти не слышно. Да, на холостых звук никакой, но есть такой рык во время разгона, т.е. по своему даже приятный звук. Да, я тоже кайфанул когда поставил прямоток, но это было примерно так: Первые 2 дня: вау, прям кайф, хОрлей, все дела, ездишь и кайфуешь. Потом следующие 2 недели: ну да, прямоток, круто... Ну и после 2 недель: ну прямоток и прямоток.... Про дискомфорт для окружающих я молчу. В общем никакого звона в ушах, глухоты и утомления. В идеале, конечно, поставить что-то в духе слипонов Screamin' Eagle II (те, которые тихие), но я боюсь не судьба... У меня похожая ситуация. Устал уже от Vance Hines даже с бафлами, особенно во время холодного пуска. По мощности есть разница на прямотоках или стоке?
|
29 май 2022, 13:28 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Если честно, я так и не понял есть ли разница. С одной стороны показалось, что мощность просела, но потом прикатался и стало норм. Мне кажется так показалось из-за того, что громкий выхлоп даёт ощущение мощности.
Но я залил карту с сайта dynojet. Тимофей прислал недавно свою прошивку, я её ещё не успел попробовать т.к. дожди. Как попробую - отпишусь.
Так-то передачи всё те же использовал. Если разница и есть, то небольшая.
|
29 май 2022, 15:15 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Поставил прошивку Тимофея. У меня не было каких-то ожиданий особенных, кроме того, что может чуть-чуть менее дёрганным мотоцикл станет. Но мне даже показалось, что звук поменялся и мотоцикл на низах чуть-чуть получше ехать стал. Я не знаю, это всё всего лишь ощущения, возможно самообман. Но хуже не стало точно) Doctor Vladson писал(а): По мощности есть разница на прямотоках или стоке? В общем я радикальной разницы не почувствовал. Ну и я езжу как пенсионер, поэтому может я просто не могу почувствовать разницу. По логике прямоток хорош на выскоих оборотах, а на низах лучше чтобы был "подпор газов" так сказать в выхлопной системе. Насколько мне известно, на спортухах даже есть в выхлопе заслонка, которая на низах закрыта чтобы дать этот самый подпор газов. Эта же заслонка на высоких оборотах открывается. И если я правильно понимаю, это сделано для того, чтобы чуть-чуть добавить мощности. Так что по идее если у вас шорт шоты какие нибудь, низов должно заметно добавиться. Если просто слипоны, то вряд ли радикальная разница будет. Но это всё мои спекуляции.
|
02 июн 2022, 09:51 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
захарка писал(а): ...прошивку Тимофея. ...на низах чуть-чуть получше ехать стал Спасибо, я рад!
|
03 июн 2022, 15:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Я, за свои более 20 лет работы с HD, первый раз вижу, так обломанный трос сцепления ! Обычно отрывается сам тросик от этого колечка. Или отрывается бобышка, которая вткнута в механизм выжима в кпп..
|
03 июн 2022, 23:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|