Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: 1979 Shovelhead проект боббера
Проблема кастомайзинга на этом берегу- сильно дофига советчиков) Автору желаю никого не слушать и не терять вдохновения! Проект супер крутой и пусть все получится. Такой стиль - это искусство, оно не должно нравится всем, а уж удобно ездить легализовываться так точно) Вон японцы в 50+ ездят на запиленных корчах из шовелов, панхедов и радуются жизни)
Проблема кастомайзинга на этом берегу- сильно дофига советчиков)
так если советов не хочешь - не лезь на форум, пили втихоря
vano-x писал(а):
Проект супер крутой и пусть все получится.
а где проект то, что крутого, мы видим раму и двигатель , откуда вообще взялать мода называть любые переделки пафосным словом ПРОЭКТ блин проект это когда определена и показана цель... типа - хочу делать так, вот эскиз, основная идея в том-то том-то, фишки такие, технология такая и тд - и вот по таким данным проекта можно оценить круто это или нет
на форумах поставил мотор шовела на стол, сказал - буду строить боббер! и все такие - вауууу, как круто, чуваааак !!! убожество
30 апр 2022, 10:25
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: 1979 Shovelhead проект боббера
Откуда взялась мода говорить про моду?) Я считаю, что каждый может делать все, что хочет, тем более на техническом форуме. И на форум выкладывать надо, чтоб тех советы получать, пользу какую-то. 1000раз это перетиралось - на забугорных форумах задав вопрос - получишь много советов, а на местных - много мнений почему ты не прав)
То что есть у автора - отличный Проект! Текущего комплекта и картинки Зеро вполне хватает чтобы начать процесс, и в данном случае он будет творческим.
Для тех, кто не понимает этот стиль, вот хорошая ссылка глянуть как делаю на базе рам Зеро и других в этом стиле: https://endo-auto.com/category/blogs/
Чтобы разбавить полемику пользой - автору подкину инфо, как в текущих условиях привезти нужный спрингер.
Есть претенденты с 2019 года(последние глобальные изменения в законодательстве) по постановке на учёт самоделки от физ лица? В законах указано что можно мелкосерийную зарегистрировать, от организации, а то что физ лицо может самоделку на учёт поставить я такого закона не нашёл.
Есть. Я тут выкладывал на форуме, фото самодельных документов, с которыми можно легально ездить и переоформлять. Это было в 15 году. Ещё раз делали тоже самое в 21 году. Если надо, ещё раз выложу. С этими бумажками в строго определённое ГАИ, со специально обученным человеком ставить на учёт.
Сразу прошу, в личку и в телефон мне не долбить с просьбами помочь\сделать\поспособствовать. На коммерческой основе, мы этим не занимаемся. ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННЫХ МОТОКОРЧЕЙ ! Сразу скажу, что это долго (около года), дорого, муторно и и скучно. И надо иметь железные нервы. Как в разговорах с работницами ЖЕКа при советской власти ! Короче, мотоцикл сделать проще, чем легализовать его на бумажках.
Не отутюжит. Это законно присвоенный VIN по всем правилам, пройдя через 7 кругов ада. Если попытается отутюжить, будет потом отвечать за самоуправство. А это, не в его интересах.
Вопрос к топикстартеру: За сколько такое добро продается и покупается в рф? много отслюнявил?) если секрет, то можно в личку)
03 май 2022, 00:44
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: 1979 Shovelhead проект боббера
Dust_aim писал(а):
Вопрос к топикстартеру: За сколько такое добро продается и покупается в рф? много отслюнявил?) если секрет, то можно в личку)
Вопрос к топикстартеру, но как владелиц Шовела, скажу что мне вышло под 1,2млн, воссоздать околостоковый FXWG который уже доехал на обкатке до славной республики Беларусь и обратно в Москву. Купил изначально за 475.00р.
Вопрос к топикстартеру: За сколько такое добро продается и покупается в рф? много отслюнявил?) если секрет, то можно в личку)
Вопрос к топикстартеру, но как владелиц Шовела, скажу что мне вышло под 1,2млн, воссоздать околостоковый FXWG который уже доехал на обкатке до славной республики Беларусь и обратно в Москву. Купил изначально за 475.00р.
Показал бы хоть фотки красавца. Хоть глаз порадовать. А то того что называется харлей все меньше и меньше.
читал статейку что Шинья Кимура вроде как раз из хардтейла Santee перепиливал раму, так что вай нот..
план А это запороть раму что есть, план Б это заказать раму тут у людей, которые уже умеют/делали рамы для кастомов, и план С притащить готовую афтемаркет раму с гуснеком
красота же неописумая:
Санти пилил Чика (Chikara Nagata) после своих нашумевших единорогов, когда он только иммигрировал в америку и был брутальный в косухе с черным рокобиллевским коком на голове. Уникорн, для понимания.
Уже и не помню, но вроде для дискавери байкербилдофф, он пилил хардтейл санти в гуснек. И с тех пор санти выпускает гуснеки типа-от-чикары. Пруф:
Chica Style Gooseneck Frame by Santee feature:
Designed by Chica Custom Cycles Classic chopper styling Allows for 180 with 1-1/2" belt 38 degrees rake Accept standard oil tanks Machined axle plates No tank mounts Made in the USA NOTE: Oversized - Shipping is extra
Теперь о Зиро инжениринг, как марка нонче принадлежит Плот инк. Plot inс с ммммм... помнится наверное 2016 года появилась в каталоге официально зарегистрированных японских производителей мотоциклов и выпускает ROAD HOPPER- всем известные зиро тайп 5,6,8,9. Куда делись первые 4 и промежуточный 7, я не знаю. Плот делает рамы под себя на одном из тойотовских заводов. Это не санти и не что-то еще. Если будете рассматривать мотоциклы зероэнжиниринг которые делались при Кимуре, то увидите что все они-пиленый оригинал со штампованными колонками, кронштейнами задней оси. Где-то сохранял себе фото как безжалостно и совершенно по-гаражному резались рамы в мастерской у Кимуры. Шинья Кимура уехал в калифорнию Азуза сити и там открыл чаббот инжениринг. Пилит все что попадается под руку: триумфы, дукати, кавасаки, ямахи. Никаких афтермаркетов. Все покупается на флимаркете и допиливается под идею. Каждый год участвует на чахоточном индиане в каннонбол и пуляет на наклхэде по соли бонневиля. С зиро стайл не все так просто- там целая команда которая пилила оригинальные рамы под гуснеки. В книге Kazutoshi Yamaguchi о зиро бобберах с фар иста упоминание о Шинье Кимуре как о создателе конкретных байков невеликое количество.
Низнаю накой я все это тут написал, но собственно. Вот. Стили рам Чики и Шиньи разные. Да и байки тоже. Чика вернулся к максимально облегченным технологичным дизайнам- скамейкам бордрекеров. Шинья все стучит-гнет металл и варит из люминя обтекатели и баки. Кстати еще чего вспомнил. Тойота же делает и спрингера для Плот. Рокеры там на подшипниках и я гдето натыкался на фото спрингера, где штока на которые пружины надеты, они там чтото типа амортизационного штока- эрзац амортизаторы для спрингера.
два дюйма на гуснек, два дюйма по бекбону, на дюйм дропнуто. на пару дюймов укорочен некий спрингер олдскульный.. похоже на то..
Dust_aim писал(а):
За сколько такое добро продается и покупается в рф? много отслюнявил?)
порядка 400тр за раму и двиг. без комментариев)) рынка нету подобного, так что кто во что горазд
EUgeny писал(а):
щас вам всем опять прилетит ибо тс не поощряет фотки/обсуждения других мотоциклов в его темах.
довольно странно такие претензии получать в персональной ветке про конкретный мотик. комментарии и советы по теме, а также всяческие лирические отступления и фотки конечно же приветствуются. но лютого офтопа, вбросов и срачей не потерплю. естественно обещаю полную необъективность и несправедливость в определении того что офтоп а что нет ахахах!)
Да сорри, этот на афтермаркете сделан. Известный байк БПитта, который он валял в элэй.
В инсте Шиньи пару раз мелькал когда приезжал на ТО в мастерскую. Кстати если бы не этот байк, то Шинья остался бы в ниппони. А так вроде как его Питт утащил в америку после покупки этого байка. Вообще инст у Шиньи прикольный.
А почему нагар на клапанах есть, а на поршне нету? Чистил поршень? Или так всегда бывает? Мотор до тебя недавно перебирали?
не специалист по нагару, предположу что особо не за что зацепиться на поршне накоплениям, поэтому он просто копченый. предыстория мотора тайна покрытая мраком))
DMC писал(а):
хон, отличный кстате. только какой то не равномерный...
отлично спасибо. свет так падает, в реале он равномерно. но думаю будем в ремонтный размер растачивать и все равно все переделывать, раз пошла такая пьянка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения