Текущее время: 21 ноя 2024, 17:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
 FLSTC 1991, практически мой ровесник 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 фев 2017, 14:12
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): FLSTC 91
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1991, практически мой ровесник
Изображение
никогда такого не было и вот опять) задолбала течь масла из-под цилиндра... думал свыкнусь и не буду замечать... нифига, мало того что мотор весь в масле, так еще грязь прилипает на все это. плюс постоянно метит территорию.
Попробовал не вынимая агретата, разобрать цпг) на софтейле такая штука не прокатит походу. 2 вечера и мотор на верстаке, по месту сварил стоечку для мотора.
на днях разберу цпг, интересно что там внутри.
Выхлоп чистый, а масло улетает, причем половина летит через сапун в фильтр. Остальная часть просто сгорает.
Пообщался с одним "финским" парнем, походу я приехал на капиталочку. вскрытие покажет...


05 янв 2022, 02:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1991, практически мой ровесник
Не так страшна капиталочка, как ее хорошее исполнение. У тебя отличный мотор! В смысле, что это эволюшн. Нормально отдефектуешь, и после устранения всех уставших узлов мотор будет тебя возить, пока тебе самому не надоест... Зато представляешь сколько забот тебя не касаются с этим мотором? ))) Ни прошивок тебе, ни цепей в ГРМ, ни натяжителей. И коленвалы в то время еще делали более менее ровные.


05 янв 2022, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 10 июл 2018, 17:44
Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): FLSTC '06
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1991, практически мой ровесник
Привет! Очень рад, что жизнь этого аппарата оказалась именно в твоих руках.
ЗЫ
Вроде, по косвенным признакам, кроме течи масла, с двигателем всё было хорошо… Но, очень интересно, какой он там, внутри….


28 фев 2022, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2017, 14:12
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): FLSTC 91
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1991, практически мой ровесник
Изображение
Доброго времени суток! продолжим... :D

Разобрал мотор, стало понятно куда девалось масло- задиры, довольно сильный износ цилиндров, пятнами едва заметен хон. Зато поршневые пальцы плотно сидят в шатунах, нет ни люфта, ни прослабления. С коленом тоже все гуд. Стояли заводские поршни в номинале, зазоры колец проверять не стал, пустая трата времени при таком износе цилиндров. Было принято решение - отправлять на расточку в питерскую мастерскую, за одно все необходимые комплектующие у них оказались в наличии.
Собрал и отправил посылку, по приезду получил ответ - должны уложиться в первый ремонтный. Плюс потребовалась шлифовка поверхности цилиндров, гильза немного вылезла за границу. Довольно оперативно все сделали, выслали назад мои цилинры, прокладки и поршни.
Изображение Изображение
Пока ожидал доставку, занялся головками. почистил щеткой от нагара, приготовил "народное средство" - керосин, бензин галоша и вайт спирит, все перемешивается в соотношении 1 часть керосина, 1 часть голоша и 1/2 вайта спирита, полученное средство относительно не плохо очищает разные загрязнения. Для примера, старые масляные подтеки, засохшие в перемешку с песком, смывает сразу, нагар тоже отьедает, но нужно некоторое время. В общем очистил головки, рассухарил дедовским методом клапана, щеткой и щуриком очистил каждый клапан от нагара до чистого метала. вскрылись краторы на рабочей зоне.
потребовалось много времени на притирку Изображение Изображение
Далее на коленке из мусора и различных обрезков сварил "рассухариватель" Изображение
Следующая веселая задачка - при разборке мотора, одна гайка выкрутилась вместе со шпилькой, и за столь долгий срок стала одной деталью... вначале в тиски зажимал через дерево - не помогло... грел горелкой - не помогло... битва была долгой и страшной, но на этом все не закончилось) внимательный читатель обратил внимание, на самом первом фото, оставшиеся шпильки в картере стоят не правильно, буртиком вверх. А должны стоять буртиком вниз.
Мой картер 91 года, т.е. находится в зоне риска по инженерному просчету. Слабым местом считается крепление шпилек, очень часто в этом месте картер дает трещины. в моем случае, слава богу, все хорошо, но шпильки все же решено было завернуть нужным концом. Вот тут у меня случился очередной "затык". Две шпильки вообще не хотели выкручиваться из картера. В тот момент у меня что то шелкнуло в голове - пошел в вабанк, либо ломается со всеми вытекающими проблемами, либо откручивается... Снова улыбнулась удача, в 4 руки шпильки были сорваны с мертвой точки и выкручены.
Тем временем приехала посылка, работа по сборке закипела. Были пересмотрены все возможные видео по сборке мотора, распечатана глава мануала и переведена на русский язык, огромное спасибо Костазу за его консультации по телефону.
Изображение
Изображение
Изображение
Собрал верх, протянул гбц, собрал верхние крышки. Очень приятно работать, когда у тебя полный комплект всех прокладок, резинок и разных колечек на мотор.
Еще у меня довольно сильно гнало масло в районе маслонасоса, поэтому решил заменить прокладки и там
Изображение
Изображение
Что же я там обнаружил) а обнаружил следующее - "не хорошие" люди, поставили не ту прокладку между корпусом насоса и картером, самый верхний масляный канал оказался за пределами прокладки, как следствие с него и текло все время масло... я поражаюсь, ну как такое можно было не заметить? У меня не было прокладок на масляный насос в наличии, я померил старые и получил значение в 0,2 мм в сдавленом месте и 0,4 мм изначальная толщина прокладки. Подобрал по толщине материал для будущей прокладки из плотной цветной бумаги, как раз 0,4 мм. сделал отпечаток поверхности и вырезал. Все, больше ничего не течет.
Мотор был собран, вернулся назад в раму. Очень важно при установке мотора сразу не затягивать болты крепления его к раме. Вкидываем мотор на место, наживляем болты, далее устанавливаем корпус первичной передачи и притягиваем болтами первичку к коробке и мотору, я кпп не снимал, поэтому центровать мотор и коробку не нужно, а вот с выставленем мотора пришлось немного попотеть. На моем мотоцикле уже снимали двигатель до меня... и походу пропустили данный пункт. прикрутили двигатель а потом начали притягивать корпус первички- как следствие оторваны передние ушки крепления, все проварено аргоном и зачищено, но я представляю как эти дебилы удивились, когда у них сломался корпус первички... "Рукожопы" много пасхалок оставили, с электрикой тоже приколы есть, но если и буду ей заниматься, то точно не в этом сезоне.
Собственно сборка мотоцикла прошла ровно, ни одного болта не осталось. Только опять умер аккумулятор, у меня на спортстере за 4 сезона умерло 3 акб. 2 были фирмы Дельта. С мотоциклом тоже досталась Дельта. эту зиму акум не пережил, причем я его снял на зимовку, 2 раза заряжал, хранил дома. А мотор запустить он так и не смог в этом сезоне. Прикуривал с машины, обкатал по инструкции на холостых. Дал поработать сначала 30 сек, потом 1 мин, потом 1-30 и так с шагом в 30 сек довел до 5 минут. Перед каждым последующим стартом давал полностью остыть мотору.
Сезон открыт, уже проехал 240 миль, на 1000 км будет замена масла. Всем кто дочитал до этого места спасибо за внимание.
Изображение
Последнее фото сделала супруга на первой мойке в этом сезоне. Двигатель работает ровно, абсолютно сухой, масло вообще больше ниоткуда не течет. Победа!


11 апр 2022, 00:44
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2019, 04:37
Сообщения: 70
Откуда: 28RUS
Мотоцикл(ы): FLHR '97
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1991, практически мой ровесник
Привет, поздравляю с окончанием ремонта. Поршни ставил под какую СЖ? Головки я так понимаю родные остались, почему не отдал на портинг? Ну и распредвал родной стоит?


11 апр 2022, 07:22
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2017, 14:12
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): FLSTC 91
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1991, практически мой ровесник
У меня стояла задача просто восстановить цпг, поршни на сколько мне известно под родную степень сжатия. Масложора вроде больше не наблюдаю. Двигатель сухой, территорию больше не метим). Распредвал стоит родной. Как и все остальное, кроме теперь поршней разве. Были бы в наличии родные ремонтного размера, взял бы их. Но в свете последних событий…


11 апр 2022, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1991, практически мой ровесник
Rabotaet3 писал(а):
Были бы в наличии родные ремонтного размера, взял бы их. Но в свете последних событий…


КВ Хорошие поршни.


11 апр 2022, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2019, 04:37
Сообщения: 70
Откуда: 28RUS
Мотоцикл(ы): FLHR '97
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1991, практически мой ровесник
Ясно, но судя по фото КВ поршни с вытеснителем, а родные плоские. Но может у них высота другая... Ну и ждём больше впечатлений от езды после прохождения обкатки.


11 апр 2022, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1991, практически мой ровесник
А двигатель родной? Гайка шестеренки РВ на колене вроде старая, а маслонасос новый. Чета не понятное мене


Последний раз редактировалось grub 11 апр 2022, 21:01, всего редактировалось 1 раз.



11 апр 2022, 20:59
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 фев 2018, 18:09
Сообщения: 7
Откуда: Брянск-Смоленск
Мотоцикл(ы): flhtc 95 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1991, практически мой ровесник
ставил такие же поршни.первый ремонт.никакой разницы в езде не ощутил...


11 апр 2022, 21:00
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2017, 14:12
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): FLSTC 91
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1991, практически мой ровесник
мотоцикл 91 года выпуска, судя по ПТС приехал в мск в 95 году, с тех пор эксплуатировался там, 15 лет в одних руках пробыл, а потом каждые 2-3 года менял владельцев. Что с ним было за это время - хрен его знает. В целом состояние хорошее, конечно многие подвижные узлы имеют выработку. Перетачивал ось на машинке сцепления, но люфт все равно огромный остался, придется медные шайбы подкладывать под рычаг, сточился сильно снизу. и так везде... на приборке сейчас 46650 миль, сотни приборка не считает) какой это уже круг? судя по износу цпг явно не первый круг. Видно что что то менялось, сальники меняные уже были везде, маслосьемные колпачки тоже стояли уже не родные, в гбц выцарапанные названия цветов штанг толкателей).
кстати вот страница поршней, что там про степень написано ?Изображение


11 апр 2022, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2019, 04:37
Сообщения: 70
Откуда: 28RUS
Мотоцикл(ы): FLHR '97
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1991, практически мой ровесник
Написано 9,5:1 СЖ. Я думаю будет все отлично работать. Главное обкатать бережно. и смесь проверить.


12 апр 2022, 03:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB