|
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:44
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Вязкость при 100*С, при 40*С это тоже важно. Если при 100*С она ниже 20, то не гут, а при 40*С, если в районе 160, то будет расход топлива (суд по каментам на оил клабе в обзоре экспертизы), т.к. масло густое. Это вкратце. Наши дешманские масла 20W50 некоторые имеют вязкость при 100*С ниже 20, даже не 18, а ниже. Посему нужно смотреть циферки эти тоже.
|
12 мар 2022, 21:27 |
|
|
nanaster
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 09:28 Сообщения: 13 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDB'08
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Rever писал(а): Вязкость при 100*С, при 40*С это тоже важно. Если при 100*С она ниже 20, то не гут, а при 40*С, если в районе 160, то будет расход топлива (суд по каментам на оил клабе в обзоре экспертизы), т.к. масло густое. Это вкратце. Наши дешманские масла 20W50 некоторые имеют вязкость при 100*С ниже 20, даже не 18, а ниже. Посему нужно смотреть циферки эти тоже. Да фиг с ним с расходом, у моего масла 225 вязковть при 40гр.
|
12 мар 2022, 22:24 |
|
|
kerflf
Зарегистрирован: 23 фев 2022, 15:57 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLS`16
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Street Rod`17 (Ну а мож кому будет полезно )У него получается одна ёмкость для двигателя, сцепления, кпп. Попробовал я в него залить LM 20w50 полностью синтетическое. По ощущениям в работе двигателя нечего не могу сказать. Но вот нейтралка стала ловиться хуже . Коробка стала слишком легко переключаться, прям как на японце, просто втыкаешь незаметно и всё(на оригинальном ХДшной минералке, было как то приятнее, она прям "чётко, железно щёлкалась". В общем на оригинале понравилось больше. По поводу ТС. Перелопатил я все эти 103 страницы + что то с европейского форума + видео на ютубе про масло. Какая у меня картина сформировалась: ДвигательНам в двигатель можно лить автомобильное масло, т.к мотоциклетное масло разработано для мотоциклов у которых общее масло для сцепления, двигателя, кпп И поэтому там другие присадки, что бы сцепление не проскальзывало.Люди льют 20w50 газпром(да),eni,LM, shell 10w60 (ну это то что на ум сразу пришло, не считая того, что идёт из за асашай и имеет стоимость х2 просто из за транспортных расходов на его доставку) Хотя редлайн тут успели похаить, как и мнение про мотюль 7100 разделились и что даже лучше уж минеральный мотюль чем 7100 Главное что бы вязкость при 100 градусах была не меньше 19, а лучше конечно 20 и т.д (какой верхний предел вязкости допустимый, я не нашёл мнения, но вот у шела 10w60 он ~23.1 и масло не угарает. (Это только судя по отсутствию на этом форуме отзывов об этом)А, ну и цинка побольше, 1200+ КППТут побеждает мнение, что лучший выбор - трансмиссионное 75w140 (не считая amsoil 75w250 от которого просто можно получить орг*зм). Можно так же и 75w90, 80w90. Синтетика или минералка не понятно есть ли разница. GL-4 или GL-5 тоже не понятно. Сцепление, праймери, гусятница, первичкаТут самое интересное! Можно лить то же 20w50, что в двигатель. Можно лить 10w40, ведь нам нужно что то пожиже. Можно смешать всё то, что у тебя осталось из масле на полке и залить . Если веришь, что у тебя прокладки в хорошем состоянии и мотоцикл не "об*ссытся", то можно попробовать залить ATF. И тут вообще почти никто не конкретизировал какую именно атфку он лил (type f, dexron 2,3,6, multi). Просто мнения поделились 50 на 50, на "это лучшее что со мной было" и "об*ссался или стоя в пробке нагрелась и стало хуже" Но за бугром кто то даже специально создал страницу, что нужно лить именно фордовскую атфку (type f), причём со своими аргументами Такое мнение у меня сложилось после нескольких дней подряд, многих часов штудирования информации про масла на разных источниках. Буду очень рад, если люди которые действительно занимаются маслами, ремонтами харлеев, поправят эти выводы. Да, большинство уже отписалось, но после 103 страничного забега, уже реально образовывается каша на счёт этого всего и я не уверен, что я учёл все их аргументы, а хочется своим постом сделать некую памятку где всё +- будет правильно и на неё можно опереться. Спасибо.
|
16 мар 2022, 20:46 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
kerflf Motul 3000 тише мотор делает, чем 7100. Факт.
Чем 75W140 хуже 75w250 ? По ощущениям или как?
|
16 мар 2022, 23:31 |
|
|
kerflf
Зарегистрирован: 23 фев 2022, 15:57 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLS`16
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Rever писал(а): kerflf Motul 3000 тише мотор делает, чем 7100. Факт.
Чем 75W140 хуже 75w250 ? По ощущениям или как? На EU форуме был отзыв что 250 по ощущениям ещё, ЕЩЁ лучше чем 140. Ну как я понял тут по принципу, что в коробку масло нужно погуще. https://youtu.be/MR2JTTLzCMg?t=505s
|
18 мар 2022, 21:18 |
|
|
EGK
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 18:46 Сообщения: 4 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): 2005 Road King Custom
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Конечно, 103 страницы ковырять я не стал, но бегло пробежался и у меня вопрос, на который ни разу ответа, как и самого вопроса, не видел:
Почему все поголовно утверждают, что в праймари надо лить масло, как в двигатель либо близкое к нему по вязкости, если и в мануале и даже на самом оригинальном трансмиссионном масле чётко написано transmission & primary chaincase lubricant?
|
26 мар 2022, 11:52 |
|
|
nanaster
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 09:28 Сообщения: 13 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDB'08
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
EGK писал(а): Конечно, 103 страницы ковырять я не стал, но бегло пробежался и у меня вопрос, на который ни разу ответа, как и самого вопроса, не видел:
Почему все поголовно утверждают, что в праймари надо лить масло, как в двигатель либо близкое к нему по вязкости, если и в мануале и даже на самом оригинальном трансмиссионном масле чётко написано transmission & primary chaincase lubricant? Ага и многих фирм в подборе (у того же ЛМ) одно масло в первичку и в коробку. Наверно потому что хд может ездить на олейне.
|
26 мар 2022, 12:01 |
|
|
EGK
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 18:46 Сообщения: 4 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): 2005 Road King Custom
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
nanaster писал(а): Ага и многих фирм в подборе (у того же ЛМ) одно масло в первичку и в коробку. Наверно потому что хд может ездить на олейне. Подборы многих фирм не из воздуха же берутся. Но вопрос всё тот же... сам HD делает масло для двигателя и масло для коробки/первички. Так и рекомендует лить. Соответственно характеристики масла в первичке по мнению производителя должны совпадать с характеристиками трансмиссионного масла, а не масла двигателя. Почему все дружно плюют на рекомендацию производителя и делают так, как считают нужным? В автомобиль же себе никто не будет лить масло двигателя в коробку, верно?
|
26 мар 2022, 12:07 |
|
|
nanaster
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 09:28 Сообщения: 13 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDB'08
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
EGK писал(а): nanaster писал(а): Ага и многих фирм в подборе (у того же ЛМ) одно масло в первичку и в коробку. Наверно потому что хд может ездить на олейне. Подборы многих фирм не из воздуха же берутся. Но вопрос всё тот же... сам HD делает масло для двигателя и масло для коробки/первички. Так и рекомендует лить. Соответственно характеристики масла в первичке по мнению производителя должны совпадать с характеристиками трансмиссионного масла, а не масла двигателя. Почему все дружно плюют на рекомендацию производителя и делают так, как считают нужным? В автомобиль же себе никто не будет лить масло двигателя в коробку, верно? Я бы тоже ради такого вопроса зарегистрировался! https://www.yapfiles.ru/show/2703055/cb ... d.mp4.html
|
26 мар 2022, 12:20 |
|
|
EGK
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 18:46 Сообщения: 4 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): 2005 Road King Custom
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А я вот ради такого ответа и попыток показать свою значимость и навыки сарказма на форуме время бы не тратил. Может быть есть, что ответить по существу данной темы?
|
26 мар 2022, 12:29 |
|
|
nanaster
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 09:28 Сообщения: 13 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDB'08
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
EGK писал(а): А я вот ради такого ответа и попыток показать свою значимость и навыки сарказма на форуме время бы не тратил. Может быть есть, что ответить по существу данной темы? Зато на тупые вопросы тратил.. Гугли сцепу, грубиян
|
26 мар 2022, 12:44 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
EGK писал(а): Конечно, 103 страницы ковырять я не стал, но бегло пробежался и у меня вопрос, на который ни разу ответа, как и самого вопроса, не видел:
Почему все поголовно утверждают, что в праймари надо лить масло, как в двигатель либо близкое к нему по вязкости, если и в мануале и даже на самом оригинальном трансмиссионном масле чётко написано transmission & primary chaincase lubricant? Как я понимаю, любое современное мотоциклетное масло имеет специальный допуск для работы с мокрым сцеплением JASO MA1 или MA2. А первичка Харлея чем отличается? - вроде тоже мокрое сцепление да примитивная цепь, почему бы и не лить? Мне кажется даже более щадящие условие в первичке Харлея нежели в двигателе другой марки где «одно отверстие» на все. И кстати семейство Спортстер как-то живет с этим. А то что маркетологи пишут в мануалах на коробках и бутылках, да хрен его знает зачем пишут)
|
26 мар 2022, 17:34 |
|
|
EGK
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 18:46 Сообщения: 4 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): 2005 Road King Custom
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
A.B.B.1983 писал(а): EGK писал(а): Как я понимаю, любое современное мотоциклетное масло имеет специальный допуск для работы с мокрым сцеплением JASO MA1 или MA2. А первичка Харлея чем отличается? - вроде тоже мокрое сцепление да примитивная цепь, почему бы и не лить? Мне кажется даже более щадящие условие в первичке Харлея нежели в двигателе другой марки где «одно отверстие» на все. И кстати семейство Спортстер как-то живет с этим. А то что маркетологи пишут на коробках и бутылках, да хрен его знает зачем пишут) Понятно, что в первичку можно и сливочное масло напихать и она худо-бедно работать будет, но мне интересно другое. Условно: для замены масла по мануалу я покупаю 4 банки масла в двигатель и две банки трансмиссионки. На форуме же абсолютное большинство покупает 5 банок масла в двигатель и одну банку трансмиссионки. Тут нет никаких уловок маркетологов, вопрос не в допусках моторного масла и т.д., ведь объём масла для замены будет тем же, цена примерно той же. Я и пытаюсь понять, почему все считают, что надо делать не по мануалу, который написал производитель, а по-другому. Не затрагивая марки, вязкости и допуски.
|
26 мар 2022, 17:45 |
|
|
Yaroslavitch
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:08 Сообщения: 65
Мотоцикл(ы): HD FLSTF 2002, FLHT 1985
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Я больше 100 тыс км на своём мопеде проехал, заливая в первичку тот же мотюль,что и в мотор. И всё ок. Практика показала,что так можн
|
26 мар 2022, 19:22 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Rever писал(а): Вязкость при 100*С, при 40*С это тоже важно. Если при 100*С она ниже 20, то не гут, а при 40*С, если в районе 160, то будет расход топлива (суд по каментам на оил клабе в обзоре экспертизы), т.к. масло густое. Это вкратце. Наши дешманские масла 20W50 некоторые имеют вязкость при 100*С ниже 20, даже не 18, а ниже. Посему нужно смотреть циферки эти тоже. Почему бы тогда не использовать 5w50? При 40град будет по жиже. Или 10W60 там при 100 будет 21 вязкость у не очень хорошего масла, как раз как у ориги HD.
|
28 мар 2022, 10:41 |
|
|
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Коллеги, а у меня вот вопрос: Поменял масло в движке прошлой весной и проехал за сезон всего 1500 км. Так сложились обстоятельства. Этой весной можно не менять масло? Ну не протухло же оно за год совсем?
|
28 мар 2022, 16:31 |
|
|
фрумпель
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 23:28 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS Low Reader
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Либо по пробегу, либо год. дальше уже у всех "кактусы разные на вкус и цвет"))
|
28 мар 2022, 17:01 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
VIctor писал(а): Коллеги, а у меня вот вопрос: Поменял масло в движке прошлой весной и проехал за сезон всего 1500 км. Так сложились обстоятельства. Этой весной можно не менять масло? Ну не протухло же оно за год совсем? святой мануал гласит: 8000км/раз в сезон. что наступит раньше.
|
28 мар 2022, 17:59 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
VIctor писал(а): Коллеги, а у меня вот вопрос: Поменял масло в движке прошлой весной и проехал за сезон всего 1500 км. Так сложились обстоятельства. Этой весной можно не менять масло? Ну не протухло же оно за год совсем? По мне,можно смело ездить,за полторы тысячи масло не успело набрать много продуктов сгорания и несгоревшего бензина,соответственно ничего критичного с ним не случилось(гарантированный срок хранения масла 5лет).
|
28 мар 2022, 18:06 |
|
|
Dim0n
Зарегистрирован: 24 янв 2021, 23:17 Сообщения: 15 Откуда: санкт-петербург
Мотоцикл(ы): fxst 2020
|
Подбор дизельного масла для м8
Все привет! Озадачился вопросом ТО и заодно возможностью импортозамещения. Задал вопрос о совместимости по допускам (в мануале) двум отечественным производителям. И вот что отвечаю: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА 20W-50 отвечает API CH-4, для вашего ДВС это минимально достаточный уровень свойств.
А газпром выслали отличия оригинала Harley Davidson HD360 20W-50, в сравнении с альтернатиивой: Gazpromneft Diesel Prioritet 20W-50 и GPN MOTO 4T 20W-50
Вязкость масла при 100 С (ниже) Щелочное число (ниже) - Влияет на срок службы масла (косвенное более высокое щелочное число = более длительному интервалу замены) Сульфатная зола (выше) - Влияет на отложения в двигателе (более низкое значение – обеспечивает меньшее количество отложений при сгорании масла)
Вопрос, на сколько это важно/критично и если раза в два чаще менять может и не разницы?
|
28 мар 2022, 20:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|