|
Текущее время: 24 ноя 2024, 03:21
|
Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
3 Ампера зарядки - это максимальный допустимый ток для 30А/ч аккума, т.е. 10%. Если 20А/ч - 2А. Небольшой ток - это не 3 А, а 0,5А или около того.
|
15 фев 2022, 11:05 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Rever писал(а): 3 Ампера зарядки - это максимальный допустимый ток для 30А/ч аккума, т.е. 10%. Если 20А/ч - 2А. Небольшой ток - это не 3 А, а 0,5А или около того. Sorry, но я думаю что зря мы тут распинаемся... Т.С-у. нужно просто нормального электрика, а не причину неисправности. Но результат диагностики все равно интересен... т.к. хозяин уже все поменял - что к зарядке аккумулятора относится. т.е. уже к электрикам обращался, просто не нашел "правильного". Надеюсь мы прочитаем о причине неисправности, в конце концов.
|
15 фев 2022, 12:54 |
|
|
Maxx0209
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 11:58 Сообщения: 13
Мотоцикл(ы): FLHTCU SE 120 R
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Fed писал(а): Lukich писал(а): Ну у авто пределом считается 50мА... Где-то ... У особо навороченных до 80 миллиампер. Нет, у современных автомобилей в "режиме глубокого сна" не более 2 миллиампер... другой вопрос что в этот спящий режим автомобиль переходит через 3-7 суток покоя - либо принудительно. Все остальное это переходные режимы между рабочим состоянием и сном. Честно говоря - я так и не увидел сколько же потребляет мотоцикл у ТС при выключенном зажигании... 0,12 -0,15 А каждые 30 сек.
|
15 фев 2022, 13:04 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Rever писал(а): 3 Ампера зарядки - это максимальный допустимый ток для 30А/ч аккума, т.е. 10%. Если 20А/ч - 2А. Небольшой ток - это не 3 А, а 0,5А или около того. Посчитайте сколько часов будет заряжаться/разряжаться батарея емкостью 30А/ч током 0,5 А. Вы реально какую либо АКБ трое суток заряжали?
|
15 фев 2022, 13:59 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Я о том, что 3 Ампера это далеко немалый ток, это край для батареи 30А/ч. Не более.
А, зарядка у меня автоматическая, но даже там есть режим с током и 3А AGM и 1,5А мото режим.
|
15 фев 2022, 14:18 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Maxx0209 писал(а): 0,12 -0,15 А каждые 30 сек. Прошу прощения за занудство... Если бы вы написали 0,12 -0,15 А все было бы понятно, но зачем 30 секунд было добавлять? Или это значит что импульс проходит каждые 30 секунд? Какой ток между импульсами? какая длительность импульса? Чем меряли? стрелкой или цифрой?
|
15 фев 2022, 20:58 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Rever писал(а): Я о том, что 3 Ампера это далеко немалый ток, это край для батареи 30А/ч. Не более.
А, зарядка у меня автоматическая, но даже там есть режим с током и 3А AGM и 1,5А мото режим. Народ - требования в 10% от емкости зарядный ток - это для древних свинцовокислотных аккумуляторов... до сих пор это ходит с тех времен когда генераторы были 30-50 ватт. сейчас генераторы до 1.5 киловатта там нет ни каких ограничителей по току. Т.е. на автомобиле нет ограничения по току заряда - а это 99% циклов заряда аккумулятора. Ограничивать надо не ток а максимальное напряжение заряда.
|
15 фев 2022, 21:06 |
|
|
Maxx0209
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 11:58 Сообщения: 13
Мотоцикл(ы): FLHTCU SE 120 R
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Fed писал(а): Maxx0209 писал(а): 0,12 -0,15 А каждые 30 сек. Прошу прощения за занудство... Если бы вы написали 0,12 -0,15 А все было бы понятно, но зачем 30 секунд было добавлять? Или это значит что импульс проходит каждые 30 секунд? Какой ток между импульсами? какая длительность импульса? Чем меряли? стрелкой или цифрой? Импульс каждые 30 сек. Длится 2-4 сек. Между импульсами потребления нет. Измеряли цифрой.
|
16 фев 2022, 11:49 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Maxx0209 писал(а): Импульс каждые 30 сек. Длится 2-4 сек. Между импульсами потребления нет. Измеряли цифрой. Далее только последовательное отключение потребителей... до обнаружения проблемы...
|
16 фев 2022, 12:06 |
|
|
Maxx0209
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 11:58 Сообщения: 13
Мотоцикл(ы): FLHTCU SE 120 R
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Fed писал(а): Maxx0209 писал(а): Импульс каждые 30 сек. Длится 2-4 сек. Между импульсами потребления нет. Измеряли цифрой. Далее только последовательное отключение потребителей... до обнаружения проблемы... При отключении блока поворотников со встроенной штатной сигнализацией потребление пропало. Тут тогда вопрос - эта сволочь должна так работать или с ней что-то не так? При этом сама сигналка работает корректно.
|
16 фев 2022, 13:52 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Maxx0209 писал(а): Fed писал(а): Maxx0209 писал(а): Импульс каждые 30 сек. Длится 2-4 сек. Между импульсами потребления нет. Измеряли цифрой. Далее только последовательное отключение потребителей... до обнаружения проблемы... При отключении блока поворотников со встроенной штатной сигнализацией потребление пропало. Тут тогда вопрос - эта сволочь должна так работать или с ней что-то не так? При этом сама сигналка работает корректно. А сколько у тебя на аккумуляторе в покое напряжение и сколько при заведенном двигателе?
|
16 фев 2022, 14:37 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Maxx0209 писал(а): При отключении блока поворотников со встроенной штатной сигнализацией потребление пропало. Тут тогда вопрос - эта сволочь должна так работать или с ней что-то не так? При этом сама сигналка работает корректно.
Как уже говорили, надо проверять состояние аккумулятора. У меня на электричке с дешманским аккумулятором пока он был свеж мотоцикл мог стоять на охране месяц и потом нормально заводился. На второй год, когда аккумулятор немного подустал, через две недели мотоцикл было уже не завести. Из собственного опыта всем советую вовремя менять АкБ, подбирать новыую в соответствии с параметами, особенно уделяя внимание пусковому току. Кстати, живой аккумулятор и обгонной муфте жизнь продлит. Всем ровных дорог!
|
16 фев 2022, 16:38 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Maxx0209 писал(а): Fed писал(а): Maxx0209 писал(а): Импульс каждые 30 сек. Длится 2-4 сек. Между импульсами потребления нет. Измеряли цифрой. Далее только последовательное отключение потребителей... до обнаружения проблемы... При отключении блока поворотников со встроенной штатной сигнализацией потребление пропало. Тут тогда вопрос - эта сволочь должна так работать или с ней что-то не так? При этом сама сигналка работает корректно. Может на сирене аккум сдох и берёт постоянно ? Я на своей менял ,высаживал основной аккумулятор за две недели ,сигналка дохрена берёт ток ,если долго простаивает мот -вырубаю предохранитель главный.Батарейка в сирене типа Кроны ..
|
16 фев 2022, 20:10 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Fed писал(а): Rever писал(а): 3 Ампера зарядки - это максимальный допустимый ток для 30А/ч аккума, т.е. 10%. Если 20А/ч - 2А. Небольшой ток - это не 3 А, а 0,5А или около того. Sorry, но я думаю что зря мы тут распинаемся... Т.С-у. нужно просто нормального электрика, а не причину неисправности. Но результат диагностики все равно интересен... т.к. хозяин уже все поменял - что к зарядке аккумулятора относится. т.е. уже к электрикам обращался, просто не нашел "правильного". Надеюсь мы прочитаем о причине неисправности, в конце концов. Но мы же не знаем, что он взамен поставил. Может там б/ушное или китайское барахло, которое и не работает нормально.
|
16 фев 2022, 21:17 |
|
|
lavr
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 19:38 Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): FLHR 08
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Maxx0209 писал(а): Народ, помогите советом, а лучше контактом хорошего, опытного электрика в Москве. Проблема: АКБ высаживается в за 2-3 дня в ноль. Причину найти никто не может. Электричка со 120 мотором (1 поколения). Куча допов, но все подключено по уму (вроде бы). Но раз в сезон аккум на выброс, т.к. высажен в ноль и зарядку не берет потом. Если ездить каждый день, тог проблем нет, а я езжу не каждый день. Кто-то говорит, что это штатная сигналка так работает и типа она мозги мота каждые 30 сек. опрашивает. Продемонстрировать никто не смог. Хелп. Отвезу мот куда угодно, лишь бы толк в итоге был. Была у меня аналолгичная проблема с моим Кингом, решил его полностью разобрать, немного двигатель взбодрить, ну и попутно восстановить внешний вид рамы, начал рассматривать центральный жгут, и каково было мое удивление... самый жирный плюсовой провод с протертой изоляцией с налетом окиси терся о раму, аккум очень быстро высаживался. так что пробежать по проводке под рамой и посмотреть что к чему, возможно повезет и это будет заметно.
|
17 фев 2022, 00:01 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Maxx0209 писал(а): Fed писал(а): Maxx0209 писал(а): Импульс каждые 30 сек. Длится 2-4 сек. Между импульсами потребления нет. Измеряли цифрой. Далее только последовательное отключение потребителей... до обнаружения проблемы... При отключении блока поворотников со встроенной штатной сигнализацией потребление пропало. Тут тогда вопрос - эта сволочь должна так работать или с ней что-то не так? При этом сама сигналка работает корректно. Я бы посоветовал - оставить мот на пару недель, может еще что то просыпается (реже чем раз в 30 секунд) и высасывает аккумулятор. Если просадки не будет - то смотреть этот модуль (менять или брать на "пробу"). Еще одно уточнение - аккумулятор разряжается и зимой (когда мот неподвижен)? Или только летом когда изредка катаетесь?
|
17 фев 2022, 11:10 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
lavr писал(а): Была у меня аналолгичная проблема с моим Кингом, решил его полностью разобрать, немного двигатель взбодрить, ну и попутно восстановить внешний вид рамы, начал рассматривать центральный жгут, и каково было мое удивление... [b]самый жирный плюсовой провод с протертой изоляцией с налетом окиси терся о раму[/b], аккум очень быстро высаживался. так что пробежать по проводке под рамой и посмотреть что к чему, возможно повезет и это будет заметно. в каком именно месте???
|
17 фев 2022, 12:53 |
|
|
valiant
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27 Сообщения: 80 Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
Timusa писал(а): захарка писал(а): в чём проблема в подключении в P&A? Я бы вообще использовал какой-нибудь электронный модуль, который срабатывает только при 14 вольтах в бортовой системе. То есть когда мотор заведен. Я тут подумал и набросал схемку "автоматики". Вдруг кому будет нужно. К датчику давления масла подключаем реле, вместо лампы. При включении зажигания реле срабатывает и включает лампу давления. Когда мотор работает реле размыкается и подключает подогрев, ну или что нужно. На схеме реле обесточено. Можно подключить реле параллельно лампе, но тогда не будет соблюдаться условие проверки работоспособности системы. То есть ,от реле отвалится 12в,оно подключит обогрев, а мотор не работает.
|
06 мар 2022, 23:14 |
|
|
valiant
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27 Сообщения: 80 Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
valiant писал(а): Timusa писал(а): захарка писал(а): в чём проблема в подключении в P&A? Я бы вообще использовал какой-нибудь электронный модуль, который срабатывает только при 14 вольтах в бортовой системе. То есть когда мотор заведен. Я тут подумал и набросал схемку "автоматики". Вдруг кому будет нужно. К датчику давления масла подключаем реле, вместо лампы. При включении зажигания реле срабатывает и включает лампу давления. Когда мотор работает реле размыкается и подключает подогрев, ну или что нужно. На схеме реле обесточено. Можно подключить реле параллельно лампе, но тогда не будет соблюдаться условие проверки работоспособности системы. То есть ,от реле отвалится 12в,оно подключит обогрев, а мотор не работает. Фото поправил
|
21 мар 2022, 11:37 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Электричка 2009 г.в. в ноль разряжается АКБ за 2-3 дня
По поводу зарядки (навязывать никому ничего не стану, и спорить тоже) просто сугубо личный опыт. Делюсь. Заряжаю автоматической зарядкой с максимальным током 1,5... Пресловутая Delta на 24 а\ч заряжалась после покупки - 11 часов. До этого так же пользовался китайскими АКБ... Работали исправно и долго. А вот после использования автомобильной зарядки, током 10% от ёмкости АКБ - те дохли уже через 2 сезона (а то после сезона) Delta (предыдущая) отработала ровно 4 года. Работала бы и дальше, но я сильно её "загонял" в один момент. Ну и напоследок: В руководстве юзера АКБ, черным по белому написано: ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ, АВТОМАТИЧЕСКИЕ (ИМПУЛЬСНЫЕ) ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА для гелевых и AGM батарей. Я заряжаю АКБ примерно раз в месяц, независимо от пробега мотоцикла. Зарядка автомат: сама заряжает, сама регулирует, сама отрубается. Всё работает исправно.
|
21 мар 2022, 19:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|