Re: Подскажите характеристики пружин клапанов Sporty/Buell
У Фьюлинга есть пружины, которые можно подобрать по жёсткости и ходу:
https://www.feulingparts.com/sku/1105Но, что-то мне подсказывает, что дело не в пружинах, и клапан завис по другой причине.
Когда собирали мотор, чистили нагар в направляющих втулках? По краям втулка имеет износ и отверстие большего диаметра, чем в середине. Именно в центре набивается нагар, заполняя весь тепловой зазор. Тут даже перегрев не требуется, чтобы клапан завис...
Клапан так же изнашивается - в середине стержня самый толстый, снизу и сверху - износ, диаметр меньше. А должен быть по всей длине (за исключением самой жопки, где сухари стоят) одного диаметра.
Чистка втулок - тот ещё процесс... Никакая химия не берет, приходится механическим способом. Но это делать надо аккуратно и инструмент иметь - ёршики всякие, скребки, шаберы, чем можно залезть во втулку и покарябать там... Плюс химия (раскоксовка или карбклинер). С хорошим освещением и увеличением.
И хон после чистки желательно.
https://motorcyclestorehouse.com/product/524533Хоном нагар чистить не стоит - и хону хана и дырка будет гиперболическая...
Следует так же проверить износ рокеров (втулок/валов). Достаточно простенького нутромера и цифрового штангеля. Если износ запредельный, валы и втулки меняются (потребуется спец. развёртка). Если износ имеет место, но укладывается в пределы, есть маленькая хитрость - махнуть местами (впуск/выпуск) и перевернуть валы рокеров. Таким образом они будут работать новой поверхностью. (если присмотреться, валы изнашиваются только с одной стороны (не по всему диаметру) соответственно усилию клапана и штанги. Износ втулки, конечно, никуда не денется, но износ валов можно так нивелировать и уменьшить зазор. Мотор тише будет работать...