Текущее время: 21 ноя 2024, 18:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Подозрительный лязг мотора Evolution 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Подозрительный лязг мотора Evolution
blackshmit писал(а):
EUgeny писал(а):
а оригинальный подшипник INA шариковый что ли?

роликовый, с сепаратором. :twisted:


фигу.

Изображение

Изображение

:lol: :lol: :lol:


09 дек 2021, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Подозрительный лязг мотора Evolution
ну блин! :twisted: :mrgreen:


09 дек 2021, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Подозрительный лязг мотора Evolution
очень просто перепрессовывается. Минуты три занимает. Главное прицелиться.
Шестерни замерял и себе, и людям. Правда, пины покупные от Эндрюс.
Видел так же на ютюбе чела, который мазал шестерню распредвала и колена притирочной клапанной пастой и притирал шестерни. Там весь вопрос в стоках.. Тут важно отмыть все потом хорошо :D


09 дек 2021, 20:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35
Сообщения: 303
Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
Непрочитанное сообщение Re: Подозрительный лязг мотора Evolution
Переприсовывал мне Рома FXR шестерню на вал ,очень хорошо разогревал феном а потом одевал на вал.Там потом еще секунда с небольшим остается для точного проворота шестерни на валу.Можно еще вал в морозилку положить охладить,тогда наверное еще больше время для центровки останется.


09 дек 2021, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 101
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re: Подозрительный лязг мотора Evolution
Перепресовать шестерню особых проблем нету. Но нужна спец тулза что бы выставить вал и шестерню.
Мне местный гаражный мастер перепресовал со стокового на WOODS W6. Покатавшись с ней, решил заменить на другую, на менее крутую которая больше подходит под стоковую компрессию 8.5:1
Была приобретена EVL-3010. По приходу увидел что метки на ней не совсем совпадают.
Подумал, надо бы подвинуть, что бы ровно было. Поехал к тому же мастеру, он прежде чем вырисовывать решил померить.
Поставил распредвал в спец-тулзу, зафиксировал болтиком специальным, и вставил спец-шток в ее бок, который четко должен входить в паз на валу.
Шток четко вошел. Сказал что эти метки на заводе чуть ли не от руки рисуют, и не по ним выставляют, а центруют через спец приспособления.

Изображение

Изображение


10 дек 2021, 07:12
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Подозрительный лязг мотора Evolution
вот!
и я про то же самое говорю: меткам ихним веры нет.
саму шестерню снять-поставить не трудно, а вот правильно попасть - приспособа нужна.


10 дек 2021, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 101
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re: Подозрительный лязг мотора Evolution
EUgeny писал(а):
вот!
и я про то же самое говорю: меткам ихним веры нет.
саму шестерню снять-поставить не трудно, а вот правильно попасть - приспособа нужна.

Приспособу сделать можно у токаря, имея хорошо вымеренную деталь на чертеже.
По сути там не сложно ее сделать и думаю не дорого будет.


10 дек 2021, 22:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB