|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:32
|
Norudo в Китае, XL883 2014
Автор |
Сообщение |
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Screamin eagle stage I Air filter kit. У меня такой же. Для непосвящённых он выглядит так же как стоковый. Единственное, что мне в нём не нравится -- это исполнение. Тупо пластиковый бекплейт. Могли бы и получше сделать. Но стоит он недорого, поэтому сойдёт)
|
18 ноя 2021, 08:15 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo писал(а): Ребят, какой фильтр поставить? что бы мне хотелось, 1. не уменьшить фильтрующую способность, поршневая мне еще нужна, я конечно планирую со временем может быть поменять на 1200, но не вынуждено изза износа...
Выше показанный ScreaminEagle stage I Air filter kit это ОЕМ деталь. Точно хуже не будет. Настройки инжектроа возможно придется поправить.
|
18 ноя 2021, 09:28 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Я сейчас сугубо ИМХО напишу, и вероятно получу заряд критики А нужен вообще фильтр пониженного сопротивления в случае если не меняются другие компоненты с целью построить пушку-гонку? Воздуха будет больше попадать в цилиндры? Ну да, больше. Только в каких режимах? Сдается мне, что только в режиме полностью открытого дросселя, в режимах частичных нагрузок этот самый дроссель и будет определять сколько воздуха попадет в камеру сгорания. Как по мне, единственное преимущество ФНС - то, что он многоразовый. Когда я купил Стрит-Глайд на нем уже стоял S&S с элементом K&N внутри, докупил второй - очень удобно, на ТО поставил новый, второй промыл, высушил, пропитал, ничего искать-заказывать не нужно. А прихода от него в динамике (сугубо имхо) - чуть больше, чем ничего. На Спортстере как стоял родной бумажный элемент - так и будет стоять, поскольку перестраивать карб CV под ФНС может быть то еще упражнение.
|
18 ноя 2021, 10:36 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Котёл писал(а): Настройки инжектроа возможно придется поправить. Настройки инжектора при любом вмешательстве в систему придётся поправить. Но PV у ТС есть, поэтому это не проблема. На самом деле я согласен) На туринге даже мыслей не было впуск менять, ибо спортивный снаряд из него делать не хочу, а мощи мне и так достаточно.
|
18 ноя 2021, 11:01 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo писал(а): Ребят, какой фильтр поставить? Arlen Ness Big Sucker
|
18 ноя 2021, 12:44 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Sardi писал(а): Arlen Ness Big Sucker отлично, мне уже сказали, что этлучшее что есть на рынке... время было вечером, делать было нечего, а дома на столе лежат так до сих пор и не поставленные шортшотсы. но Тим aka Timusa, старый лис, мне когда-то сказал, что эти трубы работают из рук вон плохо, что это едва ли не самые худшие трубы которые вообще есть в природе, что хуже только drag pipes. и сказал мне тогда же, что хорошая выхлопная система должна быть 2 в 1 в 2, а лучше полноценная 2 в 1.... в общем смотрю я на них, смотрю, и приходит мне в голову мысль, а что будет, если вварить между ними соединительную трубу, как на гхм, эскизе? остается вопрос, а как это сделать правильно, чтобы система стала работать лучше, а не свела с ума весь мотор? мои мысли такие, что чем больше диаметр соединительной трубы, чем меньше ее длина, тем лучше, но в каких местах дырявить основные? очевидно, что соединитель должен быть до баффлов, то есть как то так как я на бросал на эскизе...
|
18 ноя 2021, 15:41 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Газодинамика -- сложная вещь. Вряд ли впаяв перепускную трубу станет хоть как-то лучше, а возможно даже хуже. Вдобавок т.к. система будет нестандартная, прошивку придётся делать уже на дино стенде. Если я правильно понял, Тимофей свои прошивки делает исходя из прошивок сделанных им же на диностенде. Из-за того, что трубы будут нестандартные, отталкиваться не от чего, соответственно тут в принцпе вряд ли что-то придумать можно, только диностенд.
С вашего позволения поспекулирую в теме, в которой весьма посредственно разбираюсь: Как я понял, проблема в том, что в мотоциклах места мало и сделать хорошо выхлопную систему сложно. В авто сделать выхлоп и тихим, и производительным не составляет проблем из-за возможности расположить несколько резонаторов и глушитель. В этих шорт шотах внутри объёма очень мало, поэтому из труб такой длинны в принципе невозможно что-то сделать.
|
18 ноя 2021, 16:09 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo писал(а): в общем смотрю я на них, смотрю, и приходит мне в голову мысль, а что будет, если вварить между ними соединительную трубу, как на гхм, эскизе? Если цель - получить нормальный выхлоп, то лучше продать этот и купить другой. Если цель - занять чешущиеся руки, то можно что угодно
|
18 ноя 2021, 17:55 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
справедливости ради надо сказать, что это цель основная но есть и технические моменты, хочется получить систему, которая в итоге, с прошивкой будет работать лучше чем обычные VH и плюсом пойдет, что за счет увеличения суммарного сечения выхлопа, по идее должен измениться тембр на более басовый
|
18 ноя 2021, 18:32 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudoя тебе так скажу, когда я впервые услышал VH short shots я вообще в осадок выпал, там под 100-105Дб было... на холостых... ДБ киллеры убрали немного, около 5Дб. Но, всё равно это огромная нагрузка на нервную систему, а накопительный эффект тебе даст определенные проблемы в будущем. Я вообще не понимаю, как я раньше ездил на прямотоке. Сейчас даже на стоке на 3000 на дальняке по мозгам бьёт, конечно в разы не так, но заметно. ну, и картинка в тему.
|
18 ноя 2021, 19:35 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Rever писал(а): norudoя тебе так скажу, когда я впервые услышал VH short shots я вообще в осадок выпал, там под 100-105Дб было... на холостых... ДБ киллеры убрали немного, около 5Дб. Но, всё равно это огромная нагрузка на нервную систему, а накопительный эффект тебе даст определенные проблемы в будущем. Я вообще не понимаю, как я раньше ездил на прямотоке. Сейчас даже на стоке на 3000 на дальняке по мозгам бьёт, конечно в разы не так, но заметно. Накопительный эффект от прямотоков? Это как так?
|
18 ноя 2021, 21:02 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Невротические расстройства, как. Шум на организм действует, и действует негативно. Не просто так в метрополитене на пенсию раньше, как и на всем ж/д транспорте, а там +100Дб.
|
18 ноя 2021, 23:07 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Прямотоки не напрягают. Может потому что после первых 500 км наступает контузия, дальше уже не важно)). Шум ветра на Кинге глушит перделки.
|
18 ноя 2021, 23:36 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
прям вижу себе картинку из боевика. чувак ездил-ездил на прямотоках, много и далеко, оно всё накопилось, из-за этого он психанул, и расстрелял трёх копов на заправке.
|
18 ноя 2021, 23:39 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo писал(а): справедливости ради надо сказать, что это цель основная но есть и технические моменты, хочется получить систему, которая в итоге, с прошивкой будет работать лучше чем обычные VH и плюсом пойдет, что за счет увеличения суммарного сечения выхлопа, по идее должен измениться тембр на более басовый - если так, то почему бы не оставить только приемные трубы, соединить их в одну через Y-pipe и повесить нормальный глушитель, по эскизу на предыдущей странице?
|
19 ноя 2021, 11:02 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Только зачем тогда пилить шорт-шоты? ))) Мне кажется лучше их продать, тем более в Китае должны уйти оперативно, а поставить 2в1, от какого-нибудь MUTAZU. Правда вид
|
19 ноя 2021, 12:06 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Ребят, сделать шортшотсам хуже, как я понимаю, практически невозможно, это и так одни из самх худших выхлопных систем в природе У нее правда есть два несомненных преимущества: во-первых совершенно бомбический внешний вид, едва ли не самые красивые трубы которые видел, и во-вторых, они дешевые, мне не жалко будет их просто выкинуть, так почему бы не попробовать улучшить работу не меняя практически, внешний вид? Да, со временем планирую поставить полноценную 2-в-1, например cobra el diablo, но оно дорого, и если честно, шортшотс мне больше нравятся на вид
|
19 ноя 2021, 12:19 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Может все-таки продать Шортшотсы местным мотоциклистам ? Rinehart Fast Tracks 2-2 по разговорам неплохи,если на 2 в 2 оставаться.
|
19 ноя 2021, 13:24 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo писал(а): Ребят, сделать шортшотсам хуже, как я понимаю, практически невозможно, это и так одни из самх худших выхлопных систем в природе У нее правда есть два несомненных преимущества: во-первых совершенно бомбический внешний вид, едва ли не самые красивые трубы которые видел, и во-вторых, они дешевые, мне не жалко будет их просто выкинуть, так почему бы не попробовать улучшить работу не меняя практически, внешний вид? Да, со временем планирую поставить полноценную 2-в-1, например cobra el diablo, но оно дорого, и если честно, шортшотс мне больше нравятся на вид Как по мне - шорты - отличный выхлоп! Особенно под твой стиль мотоцикла они идут на 100%, никого не слушай) Я на них много ездил) И на лонгшортах пустых тоже ездил (тут сложнее конечно - они сильно громче) Если накопительный эффект снимать пивом после поездки - то все супер) ! Если такой выход не подходит - свяжись с демонами спокойствия, сделают тебе правильную внутрянку и будешь спокойно ездить. Да, придется немного подождать доставку) А вообще - за всем этим перфомансом и гонкой за производительностью с идеальными настройками, мы стали терять "мятежный дух мотоциклизма") Особенно это важно для рыбов первых сезонов, а не бигтвинов "навсюжизнь". Гляньте как в японии и штатах катают любители немного кастомизированных Харлеев) Stage 1 ставится в гараже - и вперед) Прошивка? Ну fuelpack какой или powercommander, чтоб по-быстрому, а харкорщики и вообще ксиеды ставят. 2в1 через 10 лет себе на кинга какого поставишь)
|
19 ноя 2021, 23:43 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Norudo в Китае, XL883 2014
vano-x писал(а): Как по мне - шорты - отличный выхлоп! мне он ооочень нравится визуально, но то что я на нем покатал без прошивки, не было у меня тогда прибора, показал что на оботах меньше 3200 не едет СОВСЕМ, поэтому снял до получения PV от Тимофея. vano-x писал(а): А вообще - за всем этим перфомансом и гонкой за производительностью с идеальными настройками, мы стали терять "мятежный дух мотоциклизма") Не буду я упираться в перформанс, у меня главная задача, чтобы 1. не убило мотор 2. красиво выглядело, 3. красиво звучало vano-x писал(а): 2в1 через 10 лет себе на кинга какого поставишь) нее, уже понял что кинга у меня не будет, у меня будет или ТРУЪ чоппер на сухой раме с панхедом, или с ево-панхедом от S&S, или голда, или и то и другое=))
|
20 ноя 2021, 12:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|