Автор |
Сообщение |
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 930 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Николай Святов писал(а): Котёл писал(а): На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги. У меня их нет. У тебя, я так понимаю, ScreaminEagle мотор. И по-старшее.
|
15 ноя 2021, 13:19 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2437 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Котёл писал(а): Николай Святов писал(а): Котёл писал(а): На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги. У меня их нет. У тебя, я так понимаю, ScreaminEagle мотор. И по-старшее. Да,и валы с декомпрессорами)))
|
15 ноя 2021, 13:20 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Николай Святов писал(а): Котёл писал(а): На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги. У меня их нет. На "старом 103 моторе" они и не нужны. Там степень сжатия не высокая, и стартер имеет нормальный привод с опорой. В отличии от более современных.
|
15 ноя 2021, 20:53 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
а на 2014 годах какой 103 ?
|
16 ноя 2021, 10:44 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 930 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Rever писал(а): а на 2014 годах какой 103 ? В 2014 годах "oбычный" 103 с декомпрессорaми. "Старый 103" это ScreaminEagle мотор.
|
16 ноя 2021, 11:10 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос
|
16 ноя 2021, 13:47 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1069 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос C 1999 по 2007 год выпускался 88 твинкам. Он так же имел версию screamin eagle. Этот screamin eagle -- это улучшеный 88 твинкам, который имеет объём 103 дюйма. И это "старый 103 мотор". С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д.
|
16 ноя 2021, 14:21 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
захарка писал(а): Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д. а он чем то отличается от обычного массового 103го который пошел с 2011 года?
|
16 ноя 2021, 14:26 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2437 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а): захарка писал(а): Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д. а он чем то отличается от обычного массового 103го который пошел с 2011 года? Он лучше и надёжнее.
|
16 ноя 2021, 15:24 |
|
|
tourer
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
захарка писал(а): Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос C 1999 по 2007 год выпускался 88 твинкам. Он так же имел версию screamin eagle. Этот screamin eagle -- это улучшеный 88 твинкам, который имеет объём 103 дюйма. И это "старый 103 мотор". С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д. Не с 14 а с 10 года пошёл 103
|
16 ноя 2021, 15:39 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Николай Святов писал(а): Он лучше и надёжнее. 2014 лучше и надежнее ?
|
16 ноя 2021, 15:43 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 930 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос Если единственый параметр это 2014+ так там и будет 103-ий мотор с декомпрессорами. Тут и нечего растолковывать.
|
16 ноя 2021, 15:46 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2437 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а): Николай Святов писал(а): Он лучше и надёжнее. 2014 лучше и надежнее ? 2003,2004 надежнее.
|
16 ноя 2021, 16:41 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2850 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос дядь, вот тут есть ответы на твои вопросы
|
16 ноя 2021, 17:10 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Mrak писал(а): Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос дядь, вот тут есть ответы на твои вопросы купил бы с удовольствием, но как я понял в Украину она отправится в 10 раз дороже чем стоить будет((((
|
16 ноя 2021, 17:23 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2850 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а): Mrak писал(а): Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос дядь, вот тут есть ответы на твои вопросы купил бы с удовольствием, но как я понял в Украину она отправится в 10 раз дороже чем стоить будет(((( электронка ж есть, а недостающие картинки легко нагуглить
|
16 ноя 2021, 17:34 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
103 Screamin Eagle (годы выпуска с 2003 по 2006) Это на базе крепкого и надёжного 88-ого. 103 обычный (годы выпуска 2010 - 2016) Это на базе 96-ого (со всеми присущими ему проблемами)
|
16 ноя 2021, 19:46 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
DMC писал(а): 103 Screamin Eagle (годы выпуска с 2003 по 2006) Это на базе крепкого и надёжного 88-ого. 103 обычный (годы выпуска 2010 - 2016) Это на базе 96-ого (со всеми присущими ему проблемами) понял, доходчиво
|
16 ноя 2021, 19:49 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
96-ому (103 - ему) присущи проблемы: 1) часто кривоватое колено 2) вялый изначально полудохлый компенсатор коленвала 3) всё время ломающийся стартер (на 103 проще, т.к. есть декомпрессоры) 4) кпп, требующая ремонта (замена основного подшипника и сальников) каждые 30-40 тыс км. 5) неудачная конструкция автоматического натяжителя моторной цепи 5) вечно разбивающиеся шлицы на хабе корзины сцепления, из-за дурацкого компенсатора колена
|
16 ноя 2021, 19:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Кстати. Эти моторы в связке с гусятницей и кпп - взаимоменяемы. Т.Е. в "новую раму", можно легко поставить "старый" надёжный PowerTrain и наоборот (но это никому не нужно). =) В смысле иметь "старую" раму и "новый" капризный Powertrain
|
16 ноя 2021, 19:55 |
|
|
|