Автор |
Сообщение |
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Rever писал(а): я конечно ожидал другой ответ, ну ладно. Вечного нет ничего, а по сути, проще новый найти. Проблема сейчас лишь одна, как адекватно продать старый. ну типа того, особенно не зная что там внутри)))
|
03 ноя 2021, 17:32 |
|
|
D117
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 10:40 Сообщения: 20 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2009
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а): Artikhonov писал(а): Не забудьте так же про кофры 14+, переднее и заднее крылья с крепежом, колеса (как минимум от 40 до 80 встанет если Энфорсер, а на стрите именно он стоит + резина). Гидро сцепление. кофры у меня 2014 уже стоят, с длинным крылом адванблек остальное не планировал... ну я уже и морду не планирую, потому как действительно будет проще мот поменять. колесо может за зиму какое 21 поставлю с крылом обтекаемым спереди, заднее трогать точно не буду, но переднее колесо тоже пока вилами по воде, не уверен что мне хочется 21 с крылом капелькой А поделитесь затратами на замену кофров на 14+: оригинал или Китай? Замки, фурнитура и т.п
|
03 ноя 2021, 20:25 |
|
|
SanJose
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 10:36 Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): Dragstar 2001
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Почему именно в 14й год?
|
03 ноя 2021, 22:22 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
D117 писал(а): Pasha8610 писал(а): Artikhonov писал(а): Не забудьте так же про кофры 14+, переднее и заднее крылья с крепежом, колеса (как минимум от 40 до 80 встанет если Энфорсер, а на стрите именно он стоит + резина). Гидро сцепление. кофры у меня 2014 уже стоят, с длинным крылом адванблек остальное не планировал... ну я уже и морду не планирую, потому как действительно будет проще мот поменять. колесо может за зиму какое 21 поставлю с крылом обтекаемым спереди, заднее трогать точно не буду, но переднее колесо тоже пока вилами по воде, не уверен что мне хочется 21 с крылом капелькой А поделитесь затратами на замену кофров на 14+: оригинал или Китай? Замки, фурнитура и т.п Не знаю, Кофры адванблек. Пришли с мотом такие. Я лишь купил новую накладку на крыло, не крашенная 199 Уе. Вышла. Advanblack.com посмотрите, там все вменяемо и понятно
|
03 ноя 2021, 23:12 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
SanJose писал(а): Почему именно в 14й год? Не могу объяснить, морда больше нравится от 14 года. Хотя вроде особо и не меняли геометрию ее, и воздухан добавили
|
03 ноя 2021, 23:13 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1805 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а): я первые километры думал что спидометр в километрах ,потому что не мог понять как он так быстро набирает 70-80-90 миль мой предпредыдущий фетбой 88 и близко так не ехал А какой при этом расход и главное - что за компоненты внутри?
|
05 ноя 2021, 18:49 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Provider писал(а): Pasha8610 писал(а): я первые километры думал что спидометр в километрах ,потому что не мог понять как он так быстро набирает 70-80-90 миль мой предпредыдущий фетбой 88 и близко так не ехал А какой при этом расход и главное - что за компоненты внутри? не знаю что за компоненты вообще! на горшках кнопки декомпрессоров стоят, без них мотор не заводится расход по городу 8-9 при средней, слегка агрессивной езде трасса если идти в районе 130 показывает 5,5-6
|
05 ноя 2021, 18:54 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
а фоточки можно декомпрессоров? интересно.
|
06 ноя 2021, 00:15 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Rever писал(а): а фоточки можно декомпрессоров? интересно. Да. Буду у мота. Сфоткаю, скину
|
06 ноя 2021, 17:47 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
закрыл сезон в общем, залил полный бак с консервантом и поставил на хранение вот фото декомпрессоров как обещал:
|
15 ноя 2021, 11:45 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Стесняюсь спросить, они же не с завода идут? И, при каждом старте их отжимать?
|
15 ноя 2021, 11:48 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 930 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Если 96-ой мотор, то с завода их нет.
|
15 ноя 2021, 12:05 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Rever писал(а): Стесняюсь спросить, они же не с завода идут? И, при каждом старте их отжимать? с завода вроде не идут, да я при каждом запуске нажимаю их, каждый, когда завелся - они отстрелили обратно и так каждый раз) зато тяга как у KTM 1290)
|
15 ноя 2021, 12:22 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Котёл писал(а): Если 96-ой мотор, то с завода их нет. а на каком то моторе с завода их ставят? не слышал никогда
|
15 ноя 2021, 12:23 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 930 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги.
|
15 ноя 2021, 12:29 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Котёл писал(а): На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги. вот такие физические кнопочки?
|
15 ноя 2021, 12:47 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2437 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Котёл писал(а): На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги. У меня их нет.
|
15 ноя 2021, 12:48 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1535 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
На 103ем моторе который пошел после 2010г. Внешне их не видно.
|
15 ноя 2021, 12:59 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Artikhonov писал(а): На 103ем моторе который пошел после 2010г. Внешне их не видно. так а они не механические? их нажимать не нужно?
|
15 ноя 2021, 13:07 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1535 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а): Artikhonov писал(а): На 103ем моторе который пошел после 2010г. Внешне их не видно. так а они не механические? их нажимать не нужно? нет
|
15 ноя 2021, 13:08 |
|
|
|