|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:08
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
DimaS900
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 11:42 Сообщения: 16 Откуда: Ленинградкая обл., Всеволожск
Мотоцикл(ы): HD FLHTC 2008
|
Люфт и шум в КПП
Всем привет! Собственно пару вопросов к знатокам: 1) Шумит (гудит) КПП на 1 и 5 передачах. Нормально ли это? Ведь именно 1 и 5 передача идет через шестерни с прямыми зубьями, шестерни остальных передач косозубые. 2) Не слишком ли большой люфт между входным и выходным валами на всех передачах. Но разный по величине на разных передачах: на 1-й примерно 50 градусов на 2-й - 42 на 3-й - 25 на 4-й - 20 на 5-й - 25 на 6-й - 28 Вот видео люфтов: https://www.youtube.com/watch?v=b0J8LJgWYhEМожет быть зря пытюсь "открутить гайку на пупке, ведь может попа отвалиться" К тому же никаких других косяков нет. Нет стружки, масло чистое, видимых разрушений зубьев или сепараторов не обнаружено. Парни, подскажите, стоит лезть дальше?
|
21 окт 2021, 18:07 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Люфт и шум в КПП
Визжит пятая почти у всех ,первая потише,подёргал за вторичку и забил езжу 6 лет ,единственное масло погуще залил 75\140 и лью чуть выше метки на щупе (плюс 100гр)Умные люди советуют так))
|
21 окт 2021, 23:22 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Люфт и шум в КПП
Это нормальное явление на всех мотоциклетных коробках в силу их специфики. Этот люфт никоим образом не уменьшается и не увеличивается и на шум в КПП не влияет.
|
22 окт 2021, 00:06 |
|
|
DimaS900
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 11:42 Сообщения: 16 Откуда: Ленинградкая обл., Всеволожск
Мотоцикл(ы): HD FLHTC 2008
|
Re: Люфт и шум в КПП
Спасибо! В принципе я так и преполагал. Просто, в силу малого опыта (один сезон на мотоцикле этой марки) сомневался. Залью масло погуще и сделаю музыку погромче
|
22 окт 2021, 07:32 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Люфт и шум в КПП
DimaS900 писал(а): Спасибо! В принципе я так и преполагал. Просто, в силу малого опыта (один сезон на мотоцикле этой марки) сомневался. Залью масло погуще и сделаю музыку погромче И на грамм 150 -200 побольше Насчёт шума да,шумит из-за прямозубых шестерен на горячем двиге и не на всех мотоциклах…,характер шума-стук и на холостых и при движении с малыми нагрузками и на всех передачах,но в основном хорошо слышно только на холостых…,лечится установкой коробки нового образца,что я в будущем и собираюсь слелатт…,а так этот стук ни на что не влияет и можно не париться
|
23 окт 2021, 10:37 |
|
|
DimaS900
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 11:42 Сообщения: 16 Откуда: Ленинградкая обл., Всеволожск
Мотоцикл(ы): HD FLHTC 2008
|
Re: Люфт и шум в КПП
den73 писал(а): лечится установкой коробки нового образца Вот тут мне тоже показалось, что в эту коробку спецом заложили пару передач на прямых зубьях, Так сказать, купите апгрейд, будет вам счастье! Спасибо, den73
|
23 окт 2021, 17:53 |
|
|
DimaS900
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 11:42 Сообщения: 16 Откуда: Ленинградкая обл., Всеволожск
Мотоцикл(ы): HD FLHTC 2008
|
Re: Люфт и шум в КПП
Сурен писал(а): подёргал за вторичку Сурен, как понять? За что дергать, со стороны ремня?
|
23 окт 2021, 18:03 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Люфт и шум в КПП
den73 писал(а): характер шума-стук и на холостых и при движении с малыми нагрузками и на всех передачах Стук слева? После прогазовки может исчезнуть и не появляться какое-то время?
|
24 окт 2021, 21:41 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Люфт и шум в КПП
DimaS900 писал(а): Сурен писал(а): подёргал за вторичку Сурен, как понять? За что дергать, со стороны ремня? Вал ,на котором корзина сцепления стоит,чтоб подшипника люфт проверить .Ошибочка -это первичный вал ,вторичный на котором шкив ))) В общем подшипники слабенькие на этой коробке ,надо поглядывать и менять по регламенту .
|
24 окт 2021, 22:56 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Люфт и шум в КПП
seraserter писал(а): den73 писал(а): характер шума-стук и на холостых и при движении с малыми нагрузками и на всех передачах Стук слева? После прогазовки может исчезнуть и не появляться какое-то время? Он слышен и справа и слева…,справа громче..,обусловлен ударами зубьев прямозубых шестерен из неравномерной работы большой двойки и именно на холостых и при малых нагрузках..,когда нормально валишь-не проявляется,появляется именно на горячем двиге в следствие увеличения межосевого расстояния валов коробки..,я прикупил себе уже коробку от 14 года…,и через пару-тройку лет переберу её и поставлю,на езду этот шум никак не влияет,до 100 тыщ можно ездить,а потом по любому коробас перебирать надо
|
25 окт 2021, 16:38 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Люфт и шум в КПП
DimaS900 писал(а): Вот тут мне тоже показалось, что в эту коробку спецом заложили пару передач на прямых зубьях, Так сказать, купите апгрейд, будет вам счастье! Спасибо, den73 Привет, сумничать очень хочется мне , прямозубые коробки/передачи надёжнее косозубых, прямозубые коробки переваривают бОльшие мощности, не требуют высококачественных масел. При лютых тюнингах ДВС есть как раз апгрейды с косозубых на прямозубые коробасы, потому-что (не могу хорошо сформулировать) на прямозубых шестерёнках Усилие/работа/нагрузка идёт только в одну сторону (на пример вертикально) а на косозубых усилие/нагрузка/ работа в две стороны (ещё и горизонтально). Прямозубые коробасы они громче да Опровергните эту теорию, буду очень рад.
|
25 окт 2021, 17:02 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Люфт и шум в КПП
den73 писал(а): Он слышен и справа и слева…,справа громче..,обусловлен ударами зубьев прямозубых шестерен из неравномерной работы большой двойки и именно на холостых и при малых нагрузках..,когда нормально валишь-не проявляется,появляется именно на горячем двиге в следствие увеличения межосевого расстояния валов коробки..,я прикупил себе уже коробку от 14 года…,и через пару-тройку лет переберу её и поставлю,на езду этот шум никак не влияет,до 100 тыщ можно ездить,а потом по любому коробас перебирать надо Предлагаю проверить искривление вилочек переключения передач. Например, если искривлена вилочка втыкающая 6-ю передачу, то "собака" будет цеплять шестерню, либо главной передачи, либо 5-й. Такое бывает, если кто-то пытался когда-то разобрать коробку варварскими методами. Ещё может быть копирный вал, дорожка разбита, и вилочка подводит иногда "собаку" слишком близко к той или иной шестерне. Так может быть и с другими заменителями синхронизаторов и вилочками/дорожками. Чем отличается коробка 14-го года существенно?
|
25 окт 2021, 19:19 |
|
|
DimaS900
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 11:42 Сообщения: 16 Откуда: Ленинградкая обл., Всеволожск
Мотоцикл(ы): HD FLHTC 2008
|
Re: Люфт и шум в КПП
Quadrigo писал(а): Опровергните эту теорию, буду очень рад. Да нечего опровергать. Все верно сказано. При косозубых передачах появляется осевое усилие. Да, прямозубые более шумные, но и бОльший момент могут передать на колесо без сильного иноса. Просто непонятно, почему 4 передачи косые, а две прямозубые?
|
25 окт 2021, 19:55 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: STiF_39 и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|