Автор |
Сообщение |
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Задумался о переделке. Подскажите знающие насколько это сложно и дорого? О том что проще продать старый и купить новый знаю. Но у меня очень крутой мотор. Не хочу даунгрейд Интересует только переделка морды наружки и приборки с магнитолой
|
23 окт 2021, 10:32 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 678 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Просто так не поставишь приборку. На 14 кан шина, на 10 j1850. Магнитола штатная тоже просто так не заработает, ей нужен кан. viewtopic.php?f=21&t=17737Но проблем полностью переделать нет
|
23 окт 2021, 10:41 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
А хоть примерный бюджет понятен
|
23 окт 2021, 11:38 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 678 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а): А хоть примерный бюджет понятен Мой бюджет ( всё бу) проводка 100$, мозги 200$, бцм 4000 р, приборка 7000 р. Приборы мелкие~12000р, пульты ~ 10000, АБС с магистралями ~8000. + Стоимость морды.без учёта доставки из Америки
|
23 окт 2021, 11:43 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 678 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Ещё проводка фейринга 60$. И нужна проводка к топливному насосу( сделал сам). Вроде всё
|
23 окт 2021, 11:47 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
То есть в 1000 Уе вложились? Уже интересно..
|
23 окт 2021, 12:09 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 678 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а): То есть в 1000 Уе вложились? Уже интересно.. Да, но + морда. И всё вылавливал по дешевле, на протяжении года.
|
23 окт 2021, 12:12 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
И вилка на новых же толще, это не проблема для креплений?
|
23 окт 2021, 12:13 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 678 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а): И вилка на новых же толще, это не проблема для креплений? Нет, кроме ,1 момента: крепления передних тормозных магистралей к траверсе. Как на 14 их не закрепить, буду весной решать эту проблему
|
23 окт 2021, 12:29 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 678 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Ещё вспомнил. Замок зажигания. Проводка пультов, и боковые крепления электрики где бцм
|
23 окт 2021, 12:36 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Если все выискивать занедорага, и потом делать самому, то можно попробовать. Хотя затея - так себе. Мелочей там столько решать придётся, что дураком после этого остаться можно.
Если в сервис\мастерскую отдавать делать, то точно нет. Т.к. выйдет сильно дороже чем сменить мот, и зарядить потом на нём мотор.
|
26 окт 2021, 22:15 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Принял. Услышал. Тоже склоняюсь уже к тому что лучше покатать сезон другой как есть а потом обновить мот. Спасибо всем за мнение.
|
26 окт 2021, 23:31 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
А только морду снаружи поменять не получится? Оставив старую внутригрупповой и приборку? Так сказать фейслифт)
|
03 ноя 2021, 12:32 |
|
|
tourer
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Новая морда со старым фейрингом не состыкуется.
|
03 ноя 2021, 14:42 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
понял, спасибо
|
03 ноя 2021, 14:52 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Цитата: очень крутой мотор а можно подробнее?
|
03 ноя 2021, 15:33 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Rever писал(а): Цитата: очень крутой мотор а можно подробнее? я не знаю что там стоит. такой приехал со штатов. ну это наверное голословно, но валит на каждой передаче так что сдувает, 3 сервисника через которых он прошел, каждый сказал что это самый быстрый туринг на котором они ездили, один сказал что новый 114 так не едет.. мне по ощущениям он валит как мой предыдущий 1200 монстр, пока ручку крутишь так и валит. я первые километры думал что спидометр в километрах ,потому что не мог понять как он так быстро набирает 70-80-90 миль мой предпредыдущий фетбой 88 и близко так не ехал
Последний раз редактировалось Pasha8610 03 ноя 2021, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
|
03 ноя 2021, 16:21 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1535 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Не забудьте так же про кофры 14+, переднее и заднее крылья с крепежом, колеса (как минимум от 40 до 80 встанет если Энфорсер, а на стрите именно он стоит + резина). Гидро сцепление.
|
03 ноя 2021, 16:23 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Artikhonov писал(а): Не забудьте так же про кофры 14+, переднее и заднее крылья с крепежом, колеса (как минимум от 40 до 80 встанет если Энфорсер, а на стрите именно он стоит + резина). Гидро сцепление. кофры у меня 2014 уже стоят, с длинным крылом адванблек остальное не планировал... ну я уже и морду не планирую, потому как действительно будет проще мот поменять. колесо может за зиму какое 21 поставлю с крылом обтекаемым спереди, заднее трогать точно не буду, но переднее колесо тоже пока вилами по воде, не уверен что мне хочется 21 с крылом капелькой
|
03 ноя 2021, 16:26 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
я конечно ожидал другой ответ, ну ладно. Вечного нет ничего, а по сути, проще новый найти. Проблема сейчас лишь одна, как адекватно продать старый.
|
03 ноя 2021, 17:27 |
|
|
|