|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:11
|
Автор |
Сообщение |
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: WLA-42
Москвичёвские поршня 401 -ого ? так понимаю ....не самый лучший вариант , от водяного мотора они и материал не самый лучший по всей видимости -пухнут они и заклинивания с ними не новость ,помнится вроде у него даже юбка разрезная .
|
08 июн 2013, 22:28 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: WLA-42
Сей Сеич, прошу прощения, что в твоей теме. Но раз уж EDUARD затронул тему о сомнительности использования поршней "москвича" я б хотел узнать у него о поршнях с "горбатого" ЗАЗа там юбки неразрезные, думаю EDUARD наверняка ж че то о них знает . Просто я себе такие поставил, запускал двигатель, но не ездил(потому как не на чем ). Кстати у меня лежат поршни быушне с ВЛА с разрезной юбкой, достались с мотором, это самопал? или ж были и такие и другие?
|
08 июн 2013, 23:16 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
я не против, наоборот - чем больше инфы - тем лучше. На хд поршнях внутри должно быть указано что это хд, а наверху маркировка размера Х10, Х20 и т.д.
|
08 июн 2013, 23:25 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: WLA-42
Поршни у меня оригинальные точно, просто думаю может кто сам юбку разрезал. А может и с завода такие шли. Сей Сеич, циркуляция есть? у меня была ситуация, что не дождался я масла с откачивающего насоса когда двигатель запустил, только вот руки все никак не "дойдут" а надо б уж разобраться.
|
08 июн 2013, 23:39 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
Вот какие поршни бывают на 45е моторы: http://www.flatlandmotorcyclecompany.com/45-Model-Pistons-from-Flatland-Motorcycle-Company-Prodlist.htmlЦиркуляция обнаружилась пры выкручивании иглы на цепь на откачивающем насосе, льёт качественно. И довольно быстро проходит по всем магистралям. Может окошко в приводе откачивающего насоса не было синхронизировано с коленом?
|
09 июн 2013, 00:14 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: WLA-42
Да не, думаю окошко здесь не причем. Оно участвует в ентиляции картера и выпускает картерные газы в нужный момент. А на работу шестерен маслянного насоса повлиять никак не может
|
09 июн 2013, 00:36 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
ещё вопрос. По топливу. На 92ом со стоковой камерой сгорания отплёвывается огнём в выхлоп. Не есть гуд для клапанов. Кто-нибудь на 92ом длительное время гонял?
|
11 июн 2013, 23:56 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: WLA-42
На WLA-42 на 92 не ездил, зато одно время ездил на волге 21й с мотором 24д(почти 402, ближе к УАЗу) Клапан прогорал три раза, но я все равно на 92 ездил потому что бензин халявный был Вседа прогорал выпускной клапан, сегмент в виде треугольника вываливался из тарелки клапана
|
12 июн 2013, 00:21 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
я на 21ой с 418м умз тоже на 92ом катался, да и с 511м тоже на 92ом. Вроде без поломок обошлось.
|
12 июн 2013, 00:25 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: WLA-42
24д мотор дефорсированный с низкой степеню сжатия, скорей всего из за этого и прогорал. А присадки понижающие ж есть, не хочешь их использовать? Ну или головы подрезать?
|
12 июн 2013, 00:33 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
про добавки сколько в инете не искал - в продаже нету, все про них говорят но никто не видел) Про подрезание голов здесь где-то читал что нижнеклапанники со степенью больше 7 детонировать начинают. Иностранцы кто свинец добавляет, кто масло доливает, но у них запчасти в свободном доступе)
|
12 июн 2013, 00:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: WLA-42
Есть более гуманный и простой способ - подрезать головки для повышения степени сжатия. Соответственно на посчитанную величину, а не на глаз.
Они не детонируют. При определенном сужении камеры смесь плохо заполняет ее. Это есть.
|
12 июн 2013, 08:28 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: WLA-42
В 80-х прошлого века мы понижали октановое число бензина для двигателей жигулей, что бы заливаться "дешевым" с поливалок. Добавляли парафин. Или дозированно воду. В теории, парафин мог забить протоки, так как полностью не растворялся. Вода, естественно, давала коррозию со временем. Хотя лично мне не известны пагубные последствия ни от первого способа, ни от второго. Спорные способы, но реальные.
|
12 июн 2013, 10:01 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: WLA-42
Все же самый надежный способ это подрезать головки. Когда у меня возник подобный вопрос на моторе WLA, я взял головы и поехал по сервисам где ГБЦ фрезеруют, но никто не взялся, видимо заморачиваться с креплением головок никто не хотел. Тогда решил делать сам, нарезал резьбу(щас уже не помню какую вроде М12) в 3х отверствиях головки, выточил 3 одинаковые по длине втулки с внутренним диаметром чтоб болт под который нарезана резьба в голвке проходил. Длину втулок делал чуть выше оребрения головки. Затем нашел шайбу с ровной плоскостью которую можно в патрон токарного станка зажать (мне повезло и нужная шайба валялась в металлоломе) В шайбе просверлил три оверствия так чтоб совпадали с отверствиями головки где нарезана резьба, стянул тремя болтами шайбу с головкой через втулки, зажал в патрон и ненужное снял. Чтобы камеры одинаковые в головках получились проверял по объему залитой воды в них, снял помоему я 2.5мм, потом при сборке проверял -клапаны не доходят до тела головки около 3мм(проверял пластилином), но в принципе изменить потом объем камеры сгорания в большую сторону можно путем установки более толстой прокладки Как под головкой так и под цилиндром, это если после подрезки открытые клапаны окажутся в опасной близости от головки
|
12 июн 2013, 11:18 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: WLA-42
Да,Сей Сеич, у меня эта шайба и втулки по моему остались, я седня гляну если что могу тебе их отправить
|
12 июн 2013, 11:25 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
на токарном снимал?
|
12 июн 2013, 11:28 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: WLA-42
Да на токарном, есть к нему доступ
|
12 июн 2013, 11:36 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: WLA-42
Если через одинаковые втулки со сторны оребрения крепить то можно и на фрезерный на станину закрепить, в качестве втулок могут подойти поршневые пальцы подходящие по размеру
|
12 июн 2013, 11:40 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: WLA-42
Не совсем правильно написал про прокладку между картером и цилиндром, ей можно только камеру сгорания увеличить, а прокладкой между голвкой и цилиндром и камеру и растояние между открытым клапном и голвкой
|
12 июн 2013, 11:54 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: WLA-42
Князь Мышкин писал(а): Кстати у меня лежат поршни быушне с ВЛА с разрезной юбкой, достались с мотором, это самопал? или ж были и такие и другие? Ремзаводы ,после войны производили запчасти к Ленд-лизовской технике ,твой разрезной из этой серии .Оригинальные с маркировкой Х.
|
12 июн 2013, 16:26 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|