Текущее время: 03 дек 2024, 20:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Слайдер карбюратора явно на масле перемешанном с песочком поработал.
Горя карб хапнул.


11 окт 2021, 16:19
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2843
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Charging 38-amp permanent magnet alternator with solid-state regulator
(481 watts @ 3,000 rpm, 494 watts peak)

и у тебя в люстре лампы-фары скорее всего, т.е. лампочку не заменить отдельно


11 окт 2021, 16:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Mrak писал(а):
и у тебя в люстре лампы-фары скорее всего, т.е. лампочку не заменить отдельно

Спасибо. Полкиловатта это солидно прям. На Вулкане я не помню сколько ампер, но он допускает только 10 ампер дополнительной нагрузки. И то сгорел и без нагрузки даже.

А лампочки уже разбирал. У меня люстра 1 в 1 как на Вулкане, и там и там стоят h3 на 35 ватт.


11 окт 2021, 16:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 929
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
gessor писал(а):
В выходные из любопытства разобрал карбюратор.

Теперь знаю какие стоят у меня жиклеры: 48 и 195. Игла и трубка не штатные (Роман FXR сказал что родные в стоке на американский рынок 45 и 190, на Европу 45 и 195.). Винт качества откручен ровно на 2 оборота.



Тут вопрос зачем главный жиклер 195 постравили? Нестандартная игла и жиклер 195, может и ответ к расходу топлива.
Распредвалы заводские ?


12 окт 2021, 08:08
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Симпатично выглядит :)
У меня такая же трабла с заслонкой карбюратора была, причем обнаружил это давно, в год когда купил. Купил с пробегом около 10k миль, при этом ЦПГ была изношена, как сказал специалист - пылевой износ. Я думаю, может гоняли без воздушного фильтра или с чем-то нарядным и бестолковым. Правда расход у меня был в пределах 6л на сотню, но все потроха карба были сток.

Насчет люстры - у наших годов эти passing lamps какое-то невнятное светораспределение имеют, и смысла в замене ламп как по мне немного. Но с другой стороны, стоимость замены невелика, попробуй, гена должен справится. И уж если экспериментировать, то может диодные воткнуть?


12 окт 2021, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Котёл писал(а):
Тут вопрос зачем главный жиклер 195 постравили? Нестандартная игла и жиклер 195, может и ответ к расходу топлива.
Распредвалы заводские ?
Я еще не знаю какие у меня распредвалы, но впуск и выпуск то точно другие. Я так понимаю, что доработка карбюратора была финальной точкой в stage 1?

Provider писал(а):
У меня такая же трабла с заслонкой карбюратора была
А ее менял потом?

Provider писал(а):
при этом ЦПГ была изношена, как сказал специалист - пылевой износ
Хочу за зиму купить приборчик и померить утечку по цилиндрам.

Provider писал(а):
И уж если экспериментировать, то может диодные воткнуть?
Ну не, я пока не хочу диоды. Я вот после твоих слов пошел на ибей и вот такое нашел например. Может такое попробую.


12 окт 2021, 11:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
gessor писал(а):
Ну не, я пока не хочу диоды.

Ага, это до первой поездки ночью в ливень :lol: на своей шкуре проверил :lol:


12 окт 2021, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 929
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
gessor писал(а):
Котёл писал(а):
Тут вопрос зачем главный жиклер 195 постравили? Нестандартная игла и жиклер 195, может и ответ к расходу топлива.
Распредвалы заводские ?
Я еще не знаю какие у меня распредвалы, но впуск и выпуск то точно другие. Я так понимаю, что доработка карбюратора была финальной точкой в stage 1?




Условности все это стейдж1/2/3.
По факту смотреть надо. Ели натяжитель пойдет под замену, глянь распредвалы.
У меня по факту с Штатов с впускном/выпуском , Эндрюс низовыми распредвалами и замененной иглой, стоял 195 жиклер. ТС88.


12 окт 2021, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
gessor писал(а):
А ее менял потом?

Ездил так три года, поменял этим летом у Ромы, когда перетряхивали и регулировали карб.
Кстати, тестер утечек у него тоже есть, но если все же захочешь купить свой - не бери китай с али или даже eBay до $50, это голимая китайская дрянь, я проверил лично пару штук. Нормальный начинается у нас от 7 тысяч (по весне), но часто нет переходника под нашу резьбу.


12 окт 2021, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 14:28
Сообщения: 41
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): 2006 hd flst
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Gefest писал(а):
Я не знаю какими такими расчетами или махинациями у Вас на карбовом 88 моторе такие расходы выходят, но я владею другими цифрами.
Роад Кинг карб 2005 - 8-11 на сотню(после замены жиклера и настройки, все сток)
Дайна вайд глайд 2001(или 2003, тоно не помню) - 8-10 на сотню(все сток)
Шовелхед 1984 - 8-10 на сотню(все сток)
Меньше 8л на сотню я сам лично никогда не видел, и сам лично не проезжал.
Если послушать про расход 5,2, так это свыше 300+ км можно проехать, чего естественно на карбовом невозможно.

Из уважения никого "сказочниками" назвать не могу, но принцип "один раз увидеть, чем 100 раз услышать" тут имеет весомый аргумент.



В минувшем августе за три недели проехал примерно 12 000 км на стоковом карбюраторном Херитейдже 2006 года (88 твинкам). Расход при скорости около 100 км/ч стабильно составлял до 5 литров на сотню, не больше. В Забайкалье, наслушавшись предварительно рассказов приятеля об отсутствии на одном из участков федералки заправок на протяжении "многих сотен", "отжигал" на 80 км/ч километров 200 до следующей азс.Расход получился в районе 4,5 литров. В городском режиме у меня меньше 7,5 литров не получалось в принципе, хотя езжу весьма не быстро.


13 окт 2021, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Gefest писал(а):
Я не знаю какими такими расчетами или махинациями у Вас на карбовом 88 моторе такие расходы выходят, но я владею другими цифрами.
Роад Кинг карб 2005 - 8-11 на сотню(после замены жиклера и настройки, все сток)
Дайна вайд глайд 2001(или 2003, тоно не помню) - 8-10 на сотню(все сток)
Шовелхед 1984 - 8-10 на сотню(все сток)
Меньше 8л на сотню я сам лично никогда не видел, и сам лично не проезжал.
Если послушать про расход 5,2, так это свыше 300+ км можно проехать, чего естественно на карбовом невозможно.

Из уважения никого "сказочниками" назвать не могу, но принцип "один раз увидеть, чем 100 раз услышать" тут имеет весомый аргумент.

При расходе 8-10 литров и выше на сотню Харлей должен асфальт при старте в гармошку собирать задним колесом. Если этого не происходит значит Харлей неисправен. И никакие сказки тут не причем, простая банальная обыденность.


13 окт 2021, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1853
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Boroda писал(а):
При расходе 8-10 литров и выше на сотню Харлей должен асфальт при старте в гармошку собирать задним колесом. Если этого не происходит значит Харлей неисправен. И никакие сказки тут не причем, простая банальная обыденность.


Ну значит Ваше топливное Кунг-Фу круче моего и Вам известно таинство 5-6 литров на сотню.
Я останусь при своем.


13 окт 2021, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Gefest писал(а):
Boroda писал(а):
При расходе 8-10 литров и выше на сотню Харлей должен асфальт при старте в гармошку собирать задним колесом. Если этого не происходит значит Харлей неисправен. И никакие сказки тут не причем, простая банальная обыденность.


Ну значит Ваше топливное Кунг-Фу круче моего и Вам известно таинство 5-6 литров на сотню.
Я останусь при своем.

Сам удивляюсь. Главное к этому никаких усилий не прикладываю. И даже 95-й бензин в самом крайнем случае заливаю.


13 окт 2021, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Товарищи, а есть ли у кого-нибудь возможность сделать замеры переходной пластины с помощью которой крепится бордачок на софтейле? Или одолжить в Москве на пару дней? Вот как на фото ниже. А то купил на Ebay по удачной цене, но без крепежа. Самое главное - отверстия крепления к раме. Доступа к мотоциклу пока нет, а бардачок уже приехал почтой.
Изображение


21 мар 2022, 21:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
На майские праздники удалось продать Вулкан. Перед продажей сделал ему полную подготовку вплоть до замены масла и прокатился 30 километров напоследок.
Изображение

На следующий день поменял масло, фильтр и колодки на Харлее и проехался тем же маршрутом, что накануне на Вулкане. Небо и земля, ни капли не пожалел о содеянном. А тормоза просто на голову лучше! :)
Изображение

Некоторые события в стране и мире затормозили приход заказов, сделанных еще осенью. Но успели доехать новые зеркала "с петухами" на длинных ножках, сумка под ветровое стекло и сиденье Мустанг со спинкой. К слову, зеркала на длинных ножках это я зря взял. Слишком широкие и на них хорошо передаются вибрации.
Изображение

Сиденье установить никак не сложится, потому что в гараже бываю раз в неделю, и каждый раз какие-то приколы. То винты оказались разными для крепления пассажирской половинки, то я сорвал резьбу при закручивании уже подобранных винтов. Теперь слишком длинным оказался крепеж пассажирской половинки.
Изображение

Спустя две недели после открытия сезона, я почувствовал, что-то странное при выжиме сцепления. Оказалось, что трос держится на честном слове.
Изображение

Промерил веревочкой трос, купил б/у на 168 см, и это оказалось на 10 сантиметров больше чем надо. Скорее всего буду брать на 154, так как мне кажется, что даже старый был длиннее, чем надо.

В процессе замены троса решил еще раз скинуть крышку ГРМ и посмотреть как там натяжители. С момента покупки мотоцикла прошло почти 3 тысячи миль.

Было 3 тысячи миль назад:
Изображение

Стало:
Изображение

Еще я переживал потому, что не помнил, посмотрел ли в прошлый раз задний натяжитель
Изображение

Вопрос натяжителей хочется как-то решить, но в зависимости от курса, меняется и мой выбор комплектующих. В марте при курсе 120 я был готов купить на Авито б/у натяжители за 10 тысяч рублей, лишь бы что-то. Сейчас рассматриваю купить через форумчанина albanec вот такой набор:
Изображение

Если мы правильно посчитали, то реально уложиться в 50-60 тысяч рублей при нынешнем курсе и получить качественную плиту на гидриках. При этом попробовать продать старую тысяч за 10 и отбить часть расходов. Набор на картинке выше радует тем, что есть абсолютно всё. Потому что если покупать только новые натяжители, то это около 16-17 тысяч только за них, плюс около 5-10 тысяч за комплект подшипников и около 15 за полный комплект прокладок. Что выходит почти 1 в 1.


31 май 2022, 15:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
А зачем цепь, звезды и болты их крепления менять? Другая цепь?


04 июн 2022, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Provider писал(а):
А зачем цепь, звезды и болты их крепления менять? Другая цепь?

Насколько я знаю, если делать конверсию на плиту из 96 мотора, то там тоже другие цепи, звезды и насос. Этот набор, грубо говоря, почти та же плита как в 96 моторе, только валы конверсионные не надо. Но все детали в ней уже будут взаимозаменяемы с плитой от 96 мотора+


04 июн 2022, 23:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Я уже отписался в теме доставки от Даурена через Казахстан, но продублирую теперь у себя.

Вопрос с натяжителями я решил покупкой набора гидроплиты от Feuling. Со всеми комиссиями, плавающими курсами валют и доставкой, набор под ключ обошелся в 54 тысячи деревянных. Для меня это самая дорогая запчасть в жизни, но я заложил расходы по натяжителям ещё при покупке мотоцикла. Математика получалась такая, что если не кроить и купить родные натяжители + комплект прокладок/подшипников получалось около 30 тысяч. Тут за менее чем вдвое большую сумму я получаю (если верить информации) в разы больший ресурс, новый насос, звезды, всё необходимое для ребилда + у меня остаётся старая плита в сборе, кроме валов.

Я взял набор под стоковые валы, просто потому что меня пока всё устраивает. Я не гонюсь за мощностью и считаю, что расход, ресурс и некоторое охлаждение моего пыла на дороге - в данном случае в приоритете.

Но если бы я знал на 100%, что биение КВ в норме, я все таки взял бы шестерни 510G. Хоть и говорят, что на 88 моторе биение почти не встречается, но разобрать мотор, а потом узнать, что шестерни лучше не ставить и ждать полтора месяца новый комплект - такое я не хочу. При этом по деньгам они выйдут так же или чуть дороже, но не будет нового насоса и не полный комплект прокладок.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А в начале зимы я приобрел наборчик для выпрессовки/запрессовки подшипников ГРМ. Если кому надо в Москве одолжить, пишите - договоримся)

Изображение
Изображение

Для меня процедура переборки узла ГРМ не кажется страшной, но хочу к ней подойти основательно. Скорее всего, в начале августа возьму отпуск и начну его с установки новой плиты, о чем обязательно напишу тут. А вообще, есть мысль набросать пост о вариантах решения проблем с натяжителями 88 мотора. Потому что везде есть информация по чуть-чуть, а хочется собрать всё в одном месте.


11 июл 2022, 20:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
На прошлой неделе мне начало казаться, что появились какие-то новые вибрации. Но я решил, что это именно кажется. А вчера не дотянул до дома пару километров. Мотоцикл стало кидать во все стороны. В итоге - снова спицы. Я ещё не снял колесо, но как минимум три спицы оторвало. Впервые в моей практике мотоцикл мог дальше ехать только на эвакуаторе :)

Уже нашел запасной диск у товарища, а резина как раз планировалась к замене на следующей неделе. Но возникает вопрос - может ли быть дело в чем-то кроме колеса, из-за чего это случается второй раз?

Небольшая предыстория: в прошлом году, почти сразу после покупки мотоцикла, у него непривычно для меня болтало зад. Оказалась одна спица сломана, а остальные разболтаны. Я съездил в Мастершин на Волоколамское шоссе, где мне перебрали полностью колесо, показали скол в месте крепления спицы к ступице и сказали: "Если проедет тысячу километров, то значит и дальше все будет ок". Но я проехал тысяч 5 с тех пор, и вот оно развалилось опять. У меня еще нет на руках снятого колеса, но все таки немного волнительно, вдруг, первопричина в чем-то другом.

Изображение


29 июл 2022, 09:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Вот смотри что комрад oldman про спицы пишет. Сдается, что это тот случай:
viewtopic.php?t=19391


29 июл 2022, 10:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB