Текущее время: 23 ноя 2024, 12:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
повышенный расход бывает на спущенных колесах, думаю поломанные спицы также влияют


04 окт 2021, 17:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Mrak писал(а):
повышенный расход бывает на спущенных колесах, думаю поломанные спицы также влияют

Но спицы то я починил почти сразу. А расход до сих пор такой :)


05 окт 2021, 10:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
А что не так с расходом? 6,5 на сотню на карбовом мотоцикле это хороший показатель.
У меня Кинг был 2005 года, карбовый, расход был что-то около 11-16л на сотню, то есть 19 л. бака хватало на 160-180 км. при езде 140-150 км/ч и на 220-240 км при езде до 120 км/ч.

Поехал к Роме FXR, он мне поменял главный жиклер с 195 на 175 и поднастроил мот, расход упал где-то до 8-12 л на сотню.
Мот весь стоковый.

На Инжекторах, да, расход ещё меньше и можно настроить топливные карты, но карбовые всегда поглощали бензин как не в себя.

Тут тема была, там как раз люди отписались по инжекторным 88, карб на 2-3 литра кушает больше.
viewtopic.php?f=13&t=18436&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4


05 окт 2021, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
эм, 6.5л не так уж и плохо
До 75 миль в час в нормальных условиях равномерного движения по шоссе в любом грамотно сделанном тюнинге электричка должна выезжать на галлоне от "высоких" 30 до "низких" 40 миль. В принципе показатель экономичности на трассе в 40 миль на галлон всегда надлежит иметь в виду как некую цель при настройке мотоцикла. А по нашему это 5.9 л/100 км. Так что есть чем заняться на досуге, но и критичным не могу назвать расход, у меня по городу от 7.5 до 9 бывает, в зависимости от пробок


05 окт 2021, 16:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:08
Сообщения: 65
Мотоцикл(ы): HD FLSTF 2002, FLHT 1985
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
gessor писал(а):
Вчера пробег перешагнул за 2 тысячи миль с момента покупки. Даже где-то уже 3500 км.

За это время мотоцикл сожрал примерно пол-литра масла. А вот расход топлива не радует. Самое маленькое было по пути из Минска в Москву - около 6.5 литров на сотню. Это пустая трасса на скорости 70 м/ч. А по городу по пробкам выходит до 8 с копейками... Это при том, что не отжигаю вообще, а езжу очень спокойно. Почитал форум, так понимаю, что это больше среднего, так что в следующем году планирую заняться этим вопросом. А пока, если будет время и желание, разберу карбюратор и посмотрю какие там жиклеры.

Съездил померить компрессию. Увидели погоду на Марсе. Значения на заднем горшке менялись от 8 до 9, на переднем от 7.5 до 9. 20 кубиков масла погоду никак не изменили и закономерности замечено не было. Но в любом случае больше 9 не было, что несколько расстроило.

. Каждые выходные вывешиваю колеса, как параноик, но мне до сих пор кажется, что мотоцикл немного болтает. Я просто не понимаю, это баг или особенность :) Особенно болтает на трассе при перестроении через разметку: такое чувство, что еду на желе. + требуется инспекция маятника, он скрипит когда после поездки с пассажиром слезаешь с мотоцикла. Ещё в следующем сезоне однозначно буду менять резину. Сейчас стоит Данлоп 2014 года.


95%, что все проблемы в поведении мопеда из-за резины, она радикально меняет его поведение. Как-то ставил данлоп на заднее колесо, так в дождь было страшно, на столько он дубовый был. Единственный плюс- вовсе не старался, так и был выкинут как новый. А то был новый данлоп...
Поменяй резину и тогда уж поймёшь, надо ли подвеску трогать.

Расход на кейхине у меня был 5-6, на микуни стабильно 8. Мб карбюратор твой разрушенный, потому и ест чуть побольше.


05 окт 2021, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Gefest писал(а):
На Инжекторах, да, расход ещё меньше и можно настроить топливные карты, но карбовые всегда поглощали бензин как не в себя.

Тут тема была, там как раз люди отписались по инжекторным 88, карб на 2-3 литра кушает больше.
viewtopic.php?f=13&t=18436&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4


Зря комрад на карбы так говорит.
Настроенный карбюратор, в загородном режиме, будет есть ровно столько же сколько ест впрыск.
Чудес там не бывает - в одинаковых моторах, в одинаковых стационарных режимах - расход будет одинаковым.
По расходу топлива у впрыска возникает преимущество только при торможении двигателем.
Там (на впрыске) гораздо быстрее включается отсечка топлива и экономиться 2-3 % топлива.
Но такую экономию только специальными измерителями можно ощутить.
Т.е. разница должно ощущаться только в городском режиме, где частые замедления.

Другой вопрос - что характеристики карба плавают от кучи внешних параметров, а впрыск по датчику кислорода корректируется постоянно.


06 окт 2021, 07:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
2019 год, с ребятами едем на Метелицу в Прагу,
Дано, заправлялись около г.Ровно ,потом на границе, и потом на съездах автобана, заливались всегда до полного, скорость постоянная миль 70.
Фхдл02 Дайна карб я с женой расход 5.2, Электра 02 1 человек расход 5,7. Электра 103 14 года с водителем расход 6.7 при одинаковой скорости. Мили переводились в километры и смотрелся расход. Вот такое интересное наблюдение. Опять же, статическая езда, монотонная.


06 окт 2021, 09:34
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Я не знаю какими такими расчетами или махинациями у Вас на карбовом 88 моторе такие расходы выходят, но я владею другими цифрами.
Роад Кинг карб 2005 - 8-11 на сотню(после замены жиклера и настройки, все сток)
Дайна вайд глайд 2001(или 2003, тоно не помню) - 8-10 на сотню(все сток)
Шовелхед 1984 - 8-10 на сотню(все сток)
Меньше 8л на сотню я сам лично никогда не видел, и сам лично не проезжал.
Если послушать про расход 5,2, так это свыше 300+ км можно проехать, чего естественно на карбовом невозможно.

Из уважения никого "сказочниками" назвать не могу, но принцип "один раз увидеть, чем 100 раз услышать" тут имеет весомый аргумент.


06 окт 2021, 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Чего далеко ходить, я помню Харлей дейз в Питере в августе 2019.
Что-то там никто не рискнул проезжать мимо больше чем 1 заправку, а они там примерно каждые 100 км. на протяжении 700 км по платке, что карбовые что инжекторные.
В Воронеж на ХОГ ралли челендж, так же герои проезжавшие больше 200 км не попадались, хотя там по дороге заправки весьма частые и можно до сухого бака ехать.


06 окт 2021, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Gefest писал(а):
Чего далеко ходить, я помню Харлей дейз в Питере в августе 2019.
Что-то там никто не рискнул проезжать мимо больше чем 1 заправку, а они там примерно каждые 100 км. на протяжении 700 км по платке, что карбовые что инжекторные.
В Воронеж на ХОГ ралли челендж, так же герои проезжавшие больше 200 км не попадались, хотя там по дороге заправки весьма частые и можно до сухого бака ехать.

Хм, я периодически на своем 103 инжекторном моторе проезжал 300 км до заправки, но это уже почти насухо бак был.

На М11 другая хохма, ты можешь приехать на заправку, а она не работает. Патамушта. Вот и заправляются на каждой.


06 окт 2021, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Gefest писал(а):
Если послушать про расход 5,2, так это свыше 300+ км можно проехать, чего естественно на карбовом невозможно.

Не ну почему же я тоже на карбовом 88-м 200 миль на одном баке проезжал... правда весьма неспешно... не более 60 м/ч.
В городе - само собой такого не выходит, а на трассе - почему бы и нет?

А я еще раз подчеркну! расход будет одинаковый при исправном карбе и при прочих равных условиях!
Может там ветер в спину всю дорогу дул...


06 окт 2021, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
proffil писал(а):
Фхдл02 Дайна карб я с женой расход 5.2, Электра 02 1 человек расход 5,7. Электра 103 14 года с водителем расход 6.7 при одинаковой скорости. Мили переводились в километры и смотрелся расход. Вот такое интересное наблюдение. Опять же, статическая езда, монотонная.


В автомобилях, с атмосферными двигателями - считалка такая же - если увеличивается объем - кратно возрастает расход на стационарном режиме.
Если двигатель увеличить с 88 до 103 - в 1.17 раза то и расход на подобной электре увеличится с 5.7*1.17=6,67 - что и было продемонстрировано на практике.

Я, конечно, знаю что зависимость там посложнее, но для небольших изменений объема - пойдет.

Против физики не попрешь.


06 окт 2021, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Однозначного мнения нет, как я понял :) Но читая форум, сложилось понимание, что карбюраторный 88 должен есть 5-6 по трассе (при скорости 100-110 км/ч) и до 7 в городе. Для примера вот одно из сообщений Димы в другой теме:
DMC писал(а):
Карбюраторный 88 электроглайд в стоке. Расход при 100-120 крейсерских на шоссе был 5л\100км. Макс. скорость 165 км\ч.
После замены кпп на овердрайв 6-ступ, замены распредвалов на S&S 510, замены фильтующего элемента на K&N и настройке карбюратора по лямбде, расход на той же крейсерской скорости стал 6л\100км. Ехать стал чуть бодрее (но не значительно). Макс. скорость на 6 передаче стала 155 км\ч, на 5-ой стала 170 км\ч. Замеры скорости были по GPS Garmin.
Если ехать 130-140 км\ч, расход возрастает до 8 л, в зависимости от встречного ветра.


06 окт 2021, 11:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Mrak писал(а):
повышенный расход бывает на спущенных колесах, думаю поломанные спицы также влияют


как и убитые прокладки коллектора у мотора... у меня до 10,4л/100 доходило. Пока их не поменяли.

Непрошитый мот на бедной смеси может иметь нормальный - небольшой расход, если там что-то ещё, то расход может быть любой.
В своих записях нашёл инфу о расходе 5-5,5 (88 на стоке + VH slipons + нулевик).

Сейчас расход по трассе около 5,9-6,2 (88 на стоке + нулевик), город 7,5+ это учитывая, что стоит Dobeck TFI (настраивал сам).


06 окт 2021, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Fed писал(а):

В автомобилях, с атмосферными двигателями - считалка такая же - если увеличивается объем - кратно возрастает расход на стационарном режиме.
Если двигатель увеличить с 88 до 103 - в 1.17 раза то и расход на подобной электре увеличится с 5.7*1.17=6,67 - что и было продемонстрировано на практике.

Я, конечно, знаю что зависимость там посложнее, но для небольших изменений объема - пойдет.

Против физики не попрешь.


Интересная какая физика :)
У меня что Спортяга, что Стрит примерно одинаково жрут около 6 литров.

Если у двигателя с большим объемом при одинаковой нагрузке дроссельная заслонка открыта на меньший угол,
это как учесть?
Есть такая замечательная кривая - удельный расход топлива на лошадиную силу в час, минимум удельного
расхода достигается как правило в зоне оборотов максимального момента. Так вот в случае если двигатель
меньшего объема оказывается в не-оптимальной зоне (приходится открывать всю дыру), а двигателю большего объема хватает момента - может оказаться так, что больший по объему двигатель израсходует меньше топлива.


06 окт 2021, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 307
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
у меня наблюдения такие:

Софтейл 88 карб, выпуск скримен игл, впуск СС, жиклер ХХ 48, главный 200, игла какая-то тюненая, подозреваю, что богатит.

Трасса при скорости 110-140 - 6,4 л/100 км., эта же трасса при скорости 100-110 - удивительные 5,2, не поверил, пересчитал. Бак от спорти, поэтому от полного до след. заправки проехал 186 км, снова до полного и замерил.


06 окт 2021, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:08
Сообщения: 65
Мотоцикл(ы): HD FLSTF 2002, FLHT 1985
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Ну вот если про расход, то у меня на 88 2002 года по трассе по чекам вышло как-то 4 л/100, тошнили неспешно от Москвы в Хельсинки.
Но в стандартных настройках 5-6 литров это норма, если в полный газ ехать-7.


06 окт 2021, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Rever писал(а):
Mrak писал(а):
повышенный расход бывает на спущенных колесах, думаю поломанные спицы также влияют


как и убитые прокладки коллектора у мотора... у меня до 10,4л/100 доходило. Пока их не поменяли.

1. Непрошитый мот на бедной смеси может иметь нормальный - небольшой расход, если там что-то ещё, то расход может быть любой.
В своих записях нашёл инфу о расходе 5-5,5 (88 на стоке + VH slipons + нулевик).

2. Сейчас расход по трассе около 5,9-6,2 (88 на стоке + нулевик), город 7,5+ это учитывая, что стоит Dobeck TFI (настраивал сам).

уточнение:
1. Аи95
2. Аи92
Качество бензина тоже как бы влияет.


06 окт 2021, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Цитата:
уточнение:
1. Аи95
2. Аи92
Качество бензина тоже как бы влияет.

Качество бензина влияет, безспорно. Но разницы между девяностовторым и девяностопятым на практически стоковом мотоцикле лично я не почувствовал. Спортстер риджид - ЭВО - Кинг на марелли - Dyna нулевого года, расход 5-6 литров на сотню в любом режиме. От 10 градусов и ниже в городе не более 7-ми литров. Если жрет меньше значит и мотоцикл не едет. Если больше - значит мотоцикл неисправен. Это из многолетнего опыта. Чем хорош старый Харлей, так это тем, что если в него не лазить по всякому поводу то он будет ездить на чем угодно и сколько угодно.


06 окт 2021, 23:31
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
В выходные из любопытства разобрал карбюратор.
Изображение

Теперь знаю какие стоят у меня жиклеры: 48 и 195. Игла и трубка не штатные (Роман FXR сказал что родные в стоке на американский рынок 45 и 190, на Европу 45 и 195.). Винт качества откручен ровно на 2 оборота.
Изображение

Как думаете (к вопросу о реальности пробега), заслонка может соответствовать цифре в 35 тысяч км?
Изображение

Ну и раз разобрал - все что мог почистил и продул
Изображение

А еще хочу написать у себя на сайте рассказ про покупку мотоцикла и сделал небольшую фотосессию для Харли:)
Изображение

Изображение

Изображение

И вопрос вдогонку. Сколько штатный генератор на 88 моторе дает ампер? Насколько хорошая идея поставить в люстру лампочки не по 35, а по 55 ватт?


11 окт 2021, 15:45
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB