|
Текущее время: 26 ноя 2024, 09:43
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Несколько юзеров форума изпользуют в TC моторе Shell Helix Ultra 10w60. Его нет в таблице Вязкость 22,8 при 100градусах.
|
05 окт 2021, 15:48 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
https://extreme-oil.com/catalog/sportiv ... er/10w_60/ вот это решил попробовать. По составу жирненькое и отзывы вроде ничего.Пока нравится.
|
05 окт 2021, 17:55 |
|
|
Ganc
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 19:24 Сообщения: 45 Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 2013 Softail Heritage 103 FLSTC
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Котёл писал(а): Несколько юзеров форума используют в TC моторе Shell Helix Ultra 10w60. Его нет в таблице Вязкость 22,8 при 100градусах. Нет проблем, вы пишите что добавить Для себя тоже решил взять масло с более широким диапазоном, что бы было жиже на низкой температуре и гуще на высокой, Eni 10w-60 https://www.enishop.ru/dlya-mototehniki ... ing-10w-60И по моим вопросам выше, о температуре масла может кто ответит все же?
|
05 окт 2021, 18:10 |
|
|
Ganc
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 19:24 Сообщения: 45 Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 2013 Softail Heritage 103 FLSTC
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Дополнил таблицу двумя этими маслами, по характеристикам очень достойные варианты, EXTREME A.M.G. VR2 10W-60 GT вообще странный экземпляр, если не врут то нереальные характеристики, немного испаряемость высокая, но это не показатель. https://cloud.mail.ru/public/3s3L/6C7BwRLXPИ вопрос по температуре масла так и без ответа остался, вот сегодня +9 вечером проехал 15км
|
05 окт 2021, 21:41 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ganc писал(а): И вопрос по температуре масла так и без ответа остался, вот сегодня +9 вечером проехал 15км Температура масла связна с температурой головок, цилиндров, всего мотора. А это может зависеть от бедной или богатой топливной смеси, впуска выпуска, прошивки мотора. Как у тебя с этим ?
|
05 окт 2021, 22:28 |
|
|
Ganc
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 19:24 Сообщения: 45 Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 2013 Softail Heritage 103 FLSTC
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Котёл писал(а): Ganc писал(а): И вопрос по температуре масла так и без ответа остался, вот сегодня +9 вечером проехал 15км
Температура масла связна с температурой головок, цилиндров, всего мотора. А это может зависеть от бедной или богатой топливной смеси, впуска выпуска, прошивки мотора. Как у тебя с этим ? Так собственно выше и задал вопрос, выяснить это норм или надо за морочиться: .... вопрос про температуру масла в маслобаке? Перерыл весь форум и не нашел ничего на эту тему. 1. Какая средняя норма, в варианте без масляного радиатора? 2. Какая считается критической? 3. Кто какую максимальную замечал? Сейчас по холоду, на улице +9, температура масла в баке, 95-100, когда на улице +25, 110-115 по Цельсию Пробка точно все показывает, проверял
|
05 окт 2021, 22:36 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ganc писал(а): Сейчас по холоду, на улице +9, температура масла в баке, 95-100, когда на улице +25, 110-115 по Цельсию У меня Софтейл 2003 карб, лето в этом году было жаркое, +35+38 обычно и до +45 иногда. В движении по городу пробка показывала макс 225 Ф, при длительном движении по трассе так же. Обычно в районе 200 Ф.
|
06 окт 2021, 08:02 |
|
|
Ganc
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 19:24 Сообщения: 45 Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 2013 Softail Heritage 103 FLSTC
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
pnd писал(а): Ganc писал(а): Сейчас по холоду, на улице +9, температура масла в баке, 95-100, когда на улице +25, 110-115 по Цельсию У меня Софтейл 2003 карб, лето в этом году было жаркое, +35+38 обычно и до +45 иногда. В движении по городу пробка показывала макс 225 Ф, при длительном движении по трассе так же. Обычно в районе 200 Ф. Это получается 107 и 93 по Цельсию, похоже что мне стоит заморочиться, думал что высоковато, потому как нет масляного радиатора. Кстати, если подержать долго кнопку на пробке, в Целсий переключается
|
06 окт 2021, 08:47 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ganc писал(а): pnd писал(а): Ganc писал(а): Сейчас по холоду, на улице +9, температура масла в баке, 95-100, когда на улице +25, 110-115 по Цельсию У меня Софтейл 2003 карб, лето в этом году было жаркое, +35+38 обычно и до +45 иногда. В движении по городу пробка показывала макс 225 Ф, при длительном движении по трассе так же. Обычно в районе 200 Ф. Это получается 107 и 93 по Цельсию, похоже что мне стоит заморочиться, думал что высоковато, потому как нет масляного радиатора. Кстати, если подержать долго кнопку на пробке, в Целсий переключается Как понял из одной таблицы , нормальная температура масла до 250ф , дальше оно начинает деградировать , и чем больше превышение данной температуры тем быстрее.
|
06 окт 2021, 08:50 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
250ф что значит? 250 по Фаренгейту?))) В головах оно куда горячее чем 121 по цельсию То есть масло деградирует при более высоких температурах а судить мы об этом можем по температуре маслобака выше данных значений, так?
|
06 окт 2021, 09:51 |
|
|
potapi4
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20 Сообщения: 753 Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ganc писал(а): Сделал табличку по маслам о которых писали и те что в теории можно лить, варианты желтым пометил наиболее подходящие для жары и пробок для себя, радиатора нет масляного, а пробка в маслобаке пару раз очень некрасивые цифры показывала 127*С и это 32 всего на улице было. вот собственно табличка с диаграммой https://cloud.mail.ru/public/3s3L/6C7BwRLXPСмотрю по вязкости себя хорошо показал Amsoil V-Twin 15W60, может его стоит попробовать, как думаете?
|
06 окт 2021, 11:21 |
|
|
Ganc
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 19:24 Сообщения: 45 Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 2013 Softail Heritage 103 FLSTC
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
potapi4 писал(а): Ganc писал(а): Сделал табличку по маслам о которых писали и те что в теории можно лить, варианты желтым пометил наиболее подходящие для жары и пробок для себя, радиатора нет масляного, а пробка в маслобаке пару раз очень некрасивые цифры показывала 127*С и это 32 всего на улице было. вот собственно табличка с диаграммой https://cloud.mail.ru/public/3s3L/6C7BwRLXPСмотрю по вязкости себя хорошо показал Amsoil V-Twin 15W60, может его стоит попробовать, как думаете? Тоже на него обратил внимание, хотя калькулятор их выдаёт вот это https://www.amsoil-club.su/produkt-amso ... le-oil/MCVвот сам калькулятор подбора https://www.amsoil-club.su/podbor-produ ... 013/148518
|
06 окт 2021, 12:30 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ganc писал(а): pnd писал(а): Ganc писал(а): Сейчас по холоду, на улице +9, температура масла в баке, 95-100, когда на улице +25, 110-115 по Цельсию У меня Софтейл 2003 карб, лето в этом году было жаркое, +35+38 обычно и до +45 иногда. В движении по городу пробка показывала макс 225 Ф, при длительном движении по трассе так же. Обычно в районе 200 Ф. Это получается 107 и 93 по Цельсию, похоже что мне стоит заморочиться, думал что высоковато, потому как нет масляного радиатора. Кстати, если подержать долго кнопку на пробке, в Целсий переключается У меня пробка обычная механическая ) но я ее только в этом сезоне и поставил, как было раньше - не знаю. масло Castrol 20w-50 минералка.
|
06 окт 2021, 12:32 |
|
|
Ganc
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 19:24 Сообщения: 45 Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 2013 Softail Heritage 103 FLSTC
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
pnd писал(а): У меня пробка обычная механическая ) но я ее только в этом сезоне и поставил, как было раньше - не знаю. масло Castrol 20w-50 минералка.
А красный сектор с какой температуры начинается?
|
06 окт 2021, 12:41 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ganc писал(а): pnd писал(а): У меня пробка обычная механическая ) но я ее только в этом сезоне и поставил, как было раньше - не знаю. масло Castrol 20w-50 минералка.
А красный сектор с какой температуры начинается? А там нет такого сектора )
|
06 окт 2021, 14:21 |
|
|
Ganc
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 19:24 Сообщения: 45 Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 2013 Softail Heritage 103 FLSTC
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
pnd писал(а): Ganc писал(а): pnd писал(а): У меня пробка обычная механическая ) но я ее только в этом сезоне и поставил, как было раньше - не знаю. масло Castrol 20w-50 минералка.
А красный сектор с какой температуры начинается? А там нет такого сектора ) Уже нашел https://wtmt.de/ol-messstab-schwarz-cel ... -ab-99html
|
06 окт 2021, 15:36 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
У меня на софтейл тс96, в пробках в жару больше 260F не удавалось, без пробок 230F, на трассе 200F.
Правда у меня маслорадиатор и прошит.
Проблем с маслом из-за температуры не наблюдал,
|
06 окт 2021, 15:51 |
|
|
Ganc
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 19:24 Сообщения: 45 Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 2013 Softail Heritage 103 FLSTC
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
elcasador писал(а): У меня на софтейл тс96, в пробках в жару больше 260F не удавалось, без пробок 230F, на трассе 200F.
Правда у меня маслорадиатор и прошит.
Проблем с маслом из-за температуры не наблюдал, Как вы с этими Фаренгейтами вообще понимаете что то, 260F получается 126,67 С, именно столько видел пару раз у себя, без радиаторов и прошивок, стоя в пробках, в жару
|
06 окт 2021, 16:12 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А радиатор в пробке и не поможете, если он без вентилятора. Прошивка тоже особо сильно не спасает. Радиатор хорош когда в жару по трассе жестко накидываешь. А так то лучьше уж картер большего объема ставить. Вот он реально хорош.
|
06 окт 2021, 18:10 |
|
|
Ganc
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 19:24 Сообщения: 45 Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 2013 Softail Heritage 103 FLSTC
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
elcasador писал(а): А радиатор в пробке и не поможете, если он без вентилятора. Прошивка тоже особо сильно не спасает. Радиатор хорош когда в жару по трассе жестко накидываешь. А так то лучше уж картер большего объема ставить. Вот он реально хорош. Можно немного подробнее хотя бы ссылку или правильное название сего чуда, а то я весь мозг себе сломал в поиске
|
06 окт 2021, 22:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|