|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:18
|
FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
повышенный расход бывает на спущенных колесах, думаю поломанные спицы также влияют
|
04 окт 2021, 17:05 |
|
|
gessor
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53 Сообщения: 113 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Mrak писал(а): повышенный расход бывает на спущенных колесах, думаю поломанные спицы также влияют Но спицы то я починил почти сразу. А расход до сих пор такой
|
05 окт 2021, 10:22 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
А что не так с расходом? 6,5 на сотню на карбовом мотоцикле это хороший показатель. У меня Кинг был 2005 года, карбовый, расход был что-то около 11-16л на сотню, то есть 19 л. бака хватало на 160-180 км. при езде 140-150 км/ч и на 220-240 км при езде до 120 км/ч. Поехал к Роме FXR, он мне поменял главный жиклер с 195 на 175 и поднастроил мот, расход упал где-то до 8-12 л на сотню. Мот весь стоковый. На Инжекторах, да, расход ещё меньше и можно настроить топливные карты, но карбовые всегда поглощали бензин как не в себя. Тут тема была, там как раз люди отписались по инжекторным 88, карб на 2-3 литра кушает больше. viewtopic.php?f=13&t=18436&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4
|
05 окт 2021, 10:44 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
эм, 6.5л не так уж и плохо До 75 миль в час в нормальных условиях равномерного движения по шоссе в любом грамотно сделанном тюнинге электричка должна выезжать на галлоне от "высоких" 30 до "низких" 40 миль. В принципе показатель экономичности на трассе в 40 миль на галлон всегда надлежит иметь в виду как некую цель при настройке мотоцикла. А по нашему это 5.9 л/100 км. Так что есть чем заняться на досуге, но и критичным не могу назвать расход, у меня по городу от 7.5 до 9 бывает, в зависимости от пробок
|
05 окт 2021, 16:34 |
|
|
Yaroslavitch
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:08 Сообщения: 65
Мотоцикл(ы): HD FLSTF 2002, FLHT 1985
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
gessor писал(а): Вчера пробег перешагнул за 2 тысячи миль с момента покупки. Даже где-то уже 3500 км. За это время мотоцикл сожрал примерно пол-литра масла. А вот расход топлива не радует. Самое маленькое было по пути из Минска в Москву - около 6.5 литров на сотню. Это пустая трасса на скорости 70 м/ч. А по городу по пробкам выходит до 8 с копейками... Это при том, что не отжигаю вообще, а езжу очень спокойно. Почитал форум, так понимаю, что это больше среднего, так что в следующем году планирую заняться этим вопросом. А пока, если будет время и желание, разберу карбюратор и посмотрю какие там жиклеры. Съездил померить компрессию. Увидели погоду на Марсе. Значения на заднем горшке менялись от 8 до 9, на переднем от 7.5 до 9. 20 кубиков масла погоду никак не изменили и закономерности замечено не было. Но в любом случае больше 9 не было, что несколько расстроило. . Каждые выходные вывешиваю колеса, как параноик, но мне до сих пор кажется, что мотоцикл немного болтает. Я просто не понимаю, это баг или особенность Особенно болтает на трассе при перестроении через разметку: такое чувство, что еду на желе. + требуется инспекция маятника, он скрипит когда после поездки с пассажиром слезаешь с мотоцикла. Ещё в следующем сезоне однозначно буду менять резину. Сейчас стоит Данлоп 2014 года. 95%, что все проблемы в поведении мопеда из-за резины, она радикально меняет его поведение. Как-то ставил данлоп на заднее колесо, так в дождь было страшно, на столько он дубовый был. Единственный плюс- вовсе не старался, так и был выкинут как новый. А то был новый данлоп... Поменяй резину и тогда уж поймёшь, надо ли подвеску трогать. Расход на кейхине у меня был 5-6, на микуни стабильно 8. Мб карбюратор твой разрушенный, потому и ест чуть побольше.
|
05 окт 2021, 20:47 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Зря комрад на карбы так говорит. Настроенный карбюратор, в загородном режиме, будет есть ровно столько же сколько ест впрыск. Чудес там не бывает - в одинаковых моторах, в одинаковых стационарных режимах - расход будет одинаковым. По расходу топлива у впрыска возникает преимущество только при торможении двигателем. Там (на впрыске) гораздо быстрее включается отсечка топлива и экономиться 2-3 % топлива. Но такую экономию только специальными измерителями можно ощутить. Т.е. разница должно ощущаться только в городском режиме, где частые замедления. Другой вопрос - что характеристики карба плавают от кучи внешних параметров, а впрыск по датчику кислорода корректируется постоянно.
|
06 окт 2021, 07:28 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
2019 год, с ребятами едем на Метелицу в Прагу, Дано, заправлялись около г.Ровно ,потом на границе, и потом на съездах автобана, заливались всегда до полного, скорость постоянная миль 70. Фхдл02 Дайна карб я с женой расход 5.2, Электра 02 1 человек расход 5,7. Электра 103 14 года с водителем расход 6.7 при одинаковой скорости. Мили переводились в километры и смотрелся расход. Вот такое интересное наблюдение. Опять же, статическая езда, монотонная.
|
06 окт 2021, 09:34 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Я не знаю какими такими расчетами или махинациями у Вас на карбовом 88 моторе такие расходы выходят, но я владею другими цифрами. Роад Кинг карб 2005 - 8-11 на сотню(после замены жиклера и настройки, все сток) Дайна вайд глайд 2001(или 2003, тоно не помню) - 8-10 на сотню(все сток) Шовелхед 1984 - 8-10 на сотню(все сток) Меньше 8л на сотню я сам лично никогда не видел, и сам лично не проезжал. Если послушать про расход 5,2, так это свыше 300+ км можно проехать, чего естественно на карбовом невозможно.
Из уважения никого "сказочниками" назвать не могу, но принцип "один раз увидеть, чем 100 раз услышать" тут имеет весомый аргумент.
|
06 окт 2021, 09:44 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Чего далеко ходить, я помню Харлей дейз в Питере в августе 2019. Что-то там никто не рискнул проезжать мимо больше чем 1 заправку, а они там примерно каждые 100 км. на протяжении 700 км по платке, что карбовые что инжекторные. В Воронеж на ХОГ ралли челендж, так же герои проезжавшие больше 200 км не попадались, хотя там по дороге заправки весьма частые и можно до сухого бака ехать.
|
06 окт 2021, 10:07 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Gefest писал(а): Чего далеко ходить, я помню Харлей дейз в Питере в августе 2019. Что-то там никто не рискнул проезжать мимо больше чем 1 заправку, а они там примерно каждые 100 км. на протяжении 700 км по платке, что карбовые что инжекторные. В Воронеж на ХОГ ралли челендж, так же герои проезжавшие больше 200 км не попадались, хотя там по дороге заправки весьма частые и можно до сухого бака ехать. Хм, я периодически на своем 103 инжекторном моторе проезжал 300 км до заправки, но это уже почти насухо бак был. На М11 другая хохма, ты можешь приехать на заправку, а она не работает. Патамушта. Вот и заправляются на каждой.
|
06 окт 2021, 10:15 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Gefest писал(а): Если послушать про расход 5,2, так это свыше 300+ км можно проехать, чего естественно на карбовом невозможно.
Не ну почему же я тоже на карбовом 88-м 200 миль на одном баке проезжал... правда весьма неспешно... не более 60 м/ч. В городе - само собой такого не выходит, а на трассе - почему бы и нет? А я еще раз подчеркну! расход будет одинаковый при исправном карбе и при прочих равных условиях! Может там ветер в спину всю дорогу дул...
|
06 окт 2021, 11:00 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
proffil писал(а): Фхдл02 Дайна карб я с женой расход 5.2, Электра 02 1 человек расход 5,7. Электра 103 14 года с водителем расход 6.7 при одинаковой скорости. Мили переводились в километры и смотрелся расход. Вот такое интересное наблюдение. Опять же, статическая езда, монотонная. В автомобилях, с атмосферными двигателями - считалка такая же - если увеличивается объем - кратно возрастает расход на стационарном режиме. Если двигатель увеличить с 88 до 103 - в 1.17 раза то и расход на подобной электре увеличится с 5.7*1.17=6,67 - что и было продемонстрировано на практике. Я, конечно, знаю что зависимость там посложнее, но для небольших изменений объема - пойдет. Против физики не попрешь.
|
06 окт 2021, 11:14 |
|
|
gessor
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53 Сообщения: 113 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Однозначного мнения нет, как я понял Но читая форум, сложилось понимание, что карбюраторный 88 должен есть 5-6 по трассе (при скорости 100-110 км/ч) и до 7 в городе. Для примера вот одно из сообщений Димы в другой теме: DMC писал(а): Карбюраторный 88 электроглайд в стоке. Расход при 100-120 крейсерских на шоссе был 5л\100км. Макс. скорость 165 км\ч. После замены кпп на овердрайв 6-ступ, замены распредвалов на S&S 510, замены фильтующего элемента на K&N и настройке карбюратора по лямбде, расход на той же крейсерской скорости стал 6л\100км. Ехать стал чуть бодрее (но не значительно). Макс. скорость на 6 передаче стала 155 км\ч, на 5-ой стала 170 км\ч. Замеры скорости были по GPS Garmin. Если ехать 130-140 км\ч, расход возрастает до 8 л, в зависимости от встречного ветра.
|
06 окт 2021, 11:35 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Mrak писал(а): повышенный расход бывает на спущенных колесах, думаю поломанные спицы также влияют как и убитые прокладки коллектора у мотора... у меня до 10,4л/100 доходило. Пока их не поменяли. Непрошитый мот на бедной смеси может иметь нормальный - небольшой расход, если там что-то ещё, то расход может быть любой. В своих записях нашёл инфу о расходе 5-5,5 (88 на стоке + VH slipons + нулевик). Сейчас расход по трассе около 5,9-6,2 (88 на стоке + нулевик), город 7,5+ это учитывая, что стоит Dobeck TFI (настраивал сам).
|
06 окт 2021, 11:39 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Fed писал(а): В автомобилях, с атмосферными двигателями - считалка такая же - если увеличивается объем - кратно возрастает расход на стационарном режиме. Если двигатель увеличить с 88 до 103 - в 1.17 раза то и расход на подобной электре увеличится с 5.7*1.17=6,67 - что и было продемонстрировано на практике.
Я, конечно, знаю что зависимость там посложнее, но для небольших изменений объема - пойдет.
Против физики не попрешь.
Интересная какая физика У меня что Спортяга, что Стрит примерно одинаково жрут около 6 литров. Если у двигателя с большим объемом при одинаковой нагрузке дроссельная заслонка открыта на меньший угол, это как учесть? Есть такая замечательная кривая - удельный расход топлива на лошадиную силу в час, минимум удельного расхода достигается как правило в зоне оборотов максимального момента. Так вот в случае если двигатель меньшего объема оказывается в не-оптимальной зоне (приходится открывать всю дыру), а двигателю большего объема хватает момента - может оказаться так, что больший по объему двигатель израсходует меньше топлива.
|
06 окт 2021, 12:27 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
у меня наблюдения такие:
Софтейл 88 карб, выпуск скримен игл, впуск СС, жиклер ХХ 48, главный 200, игла какая-то тюненая, подозреваю, что богатит.
Трасса при скорости 110-140 - 6,4 л/100 км., эта же трасса при скорости 100-110 - удивительные 5,2, не поверил, пересчитал. Бак от спорти, поэтому от полного до след. заправки проехал 186 км, снова до полного и замерил.
|
06 окт 2021, 12:27 |
|
|
Yaroslavitch
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:08 Сообщения: 65
Мотоцикл(ы): HD FLSTF 2002, FLHT 1985
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Ну вот если про расход, то у меня на 88 2002 года по трассе по чекам вышло как-то 4 л/100, тошнили неспешно от Москвы в Хельсинки. Но в стандартных настройках 5-6 литров это норма, если в полный газ ехать-7.
|
06 окт 2021, 14:59 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Rever писал(а): Mrak писал(а): повышенный расход бывает на спущенных колесах, думаю поломанные спицы также влияют как и убитые прокладки коллектора у мотора... у меня до 10,4л/100 доходило. Пока их не поменяли. 1. Непрошитый мот на бедной смеси может иметь нормальный - небольшой расход, если там что-то ещё, то расход может быть любой. В своих записях нашёл инфу о расходе 5-5,5 (88 на стоке + VH slipons + нулевик). 2. Сейчас расход по трассе около 5,9-6,2 (88 на стоке + нулевик), город 7,5+ это учитывая, что стоит Dobeck TFI (настраивал сам). уточнение: 1. Аи95 2. Аи92 Качество бензина тоже как бы влияет.
|
06 окт 2021, 15:11 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Цитата: уточнение: 1. Аи95 2. Аи92 Качество бензина тоже как бы влияет. Качество бензина влияет, безспорно. Но разницы между девяностовторым и девяностопятым на практически стоковом мотоцикле лично я не почувствовал. Спортстер риджид - ЭВО - Кинг на марелли - Dyna нулевого года, расход 5-6 литров на сотню в любом режиме. От 10 градусов и ниже в городе не более 7-ми литров. Если жрет меньше значит и мотоцикл не едет. Если больше - значит мотоцикл неисправен. Это из многолетнего опыта. Чем хорош старый Харлей, так это тем, что если в него не лазить по всякому поводу то он будет ездить на чем угодно и сколько угодно.
|
06 окт 2021, 23:31 |
|
|
gessor
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53 Сообщения: 113 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
|
Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
В выходные из любопытства разобрал карбюратор. Теперь знаю какие стоят у меня жиклеры: 48 и 195. Игла и трубка не штатные (Роман FXR сказал что родные в стоке на американский рынок 45 и 190, на Европу 45 и 195.). Винт качества откручен ровно на 2 оборота. Как думаете (к вопросу о реальности пробега), заслонка может соответствовать цифре в 35 тысяч км? Ну и раз разобрал - все что мог почистил и продул А еще хочу написать у себя на сайте рассказ про покупку мотоцикла и сделал небольшую фотосессию для Харли:) И вопрос вдогонку. Сколько штатный генератор на 88 моторе дает ампер? Насколько хорошая идея поставить в люстру лампочки не по 35, а по 55 ватт?
|
11 окт 2021, 15:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|