По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Автор
Сообщение
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Artikhonov писал(а):
А сам то чего на спортстере в дальнячки гоняешь, если жизнь коротка? )))
Здорова,
по разным причинам, потому-что спортстер у меня есть, спортстер это часть меня и мне нравится на нём ездить, если даже быть тупо прагматичным: Он оборудован для дальняков, сидуха, руль, подножки, кофры-сумки, багажники. Подвеска на нём хорошая, аморты, вилка, рулевой демпфер, спортстер лёгок, я люблю жечь на серпантинах, еду часто по просёлкам, потому-что ночую часто в лесу. Ну и последнее, я путешествую как нищеброд, не хочу казаться мажором на спрингере, особо как-то выделяться, к простым людям в контакт так проще входить.
Хотя по первости, признаюсь, я пружиныча тоже берёг.
25 авг 2021, 22:59
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Boroda писал(а):
Цитата:
Привет, я считаю, что ездить надо на полную катушку и на все деньги, недавно услышал мудрое выражение: "..жизнь слишком коротка, чтобы заморачиваться такой хренью...", беречь технику, не накатывать километры и другая баламуть.
Есть техника, на которой можно наматывать километры будучи эксцентричным миллионером, понимая все риски, или просто упакованным быдлом патаму что крута.
Здорова, в первую категорию я точно не подхожу, потому-что работаю за зарплату и живу в квартире в аренду. Наверное я упакованный быдло который наматывает километры, понимая все риски.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Quadrigo писал(а):
Artikhonov писал(а):
А сам то чего на спортстере в дальнячки гоняешь, если жизнь коротка? )))
Здорова,
по разным причинам, потому-что спортстер у меня есть, спортстер это часть меня и мне нравится на нём ездить, если даже быть тупо прагматичным: Он оборудован для дальняков, сидуха, руль, подножки, кофры-сумки, багажники. Подвеска на нём хорошая, аморты, вилка, рулевой демпфер, спортстер лёгок, я люблю жечь на серпантинах, еду часто по просёлкам, потому-что ночую часто в лесу. Ну и последнее, я путешествую как нищеброд, не хочу казаться мажором на спрингере, особо как-то выделяться, к простым людям в контакт так проще входить.
Хотя по первости, признаюсь, я пружиныча тоже берёг.
Именно из за отсутствия перечисленных тобой удобств в спрингере я и не чащу с разьездами, а не потому что мне жалко. Тем более у нас в Ленинграде пробеги то не большие из за погоды и портится особо не чему, да и технике лучше, если она ездит а не стоит н киснет. Как приобрету электричку или может дайну для постоянного угара, тогда и наверстаю )))
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Цитата:
Здорова, в первую категорию я точно не подхожу, потому-что работаю за зарплату и живу в квартире в аренду. Наверное я упакованный быдло который наматывает километры, понимая все риски.
Приветствую. Быдло рисков не понимает, бабло все решает. И вообще у вас там несколько иной мир.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
sps писал(а):
Передумал продавать?
За дешево и по быстрому я его не отдам. Однозначно. Что называется "не избавляюсь". А пока его не купили, то это мой мотоцикл, я на нем езжу и он должен быть близким к перфектному состоянию, по другому не умею )). И поскольку он явно испытывает проблемы с зажиганием, то надо эту проблему решить по человечески.
30 сен 2021, 00:50
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
я тебе выше и писал что у меня это было именно зажигание...
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
sps писал(а):
я тебе выше и писал что у меня это было именно зажигание...
Видимо да... спекся датчик... а может катушка, да и разбираться просто если честно нет ни желания ни самое главное времени.. искать, "подкидывать", тестить... Хочу закрыть этот момент так же, как и с карбом, заменить на все работающее.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Artikhonov писал(а):
Но вот подламывает вилку. Особенно это заметно когда поднимаешь байк с подножки или на малых скоростях. Это норма вообще для "кроватных" (на своем предыдущем FXSTSi такого не помню)? Или в чем тут может быть дело?
на КроссБонсе подлома не заметил, там спрингер хорошо себя ведет.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
шарабан писал(а):
Artikhonov писал(а):
Но вот подламывает вилку. Особенно это заметно когда поднимаешь байк с подножки или на малых скоростях. Это норма вообще для "кроватных" (на своем предыдущем FXSTSi такого не помню)? Или в чем тут может быть дело?
на КроссБонсе подлома не заметил, там спрингер хорошо себя ведет.
Ну вот да... поднимается мотоцикл с подножки тяжеловато (руль тяжелый). И во время движения всегда такое чувство, что руль отпустишь и набок его сложит сразу...))) На том же Херике как то легче в разы руль поворачивается и на скорости хоть с руками, хоть без рук...
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Котёл писал(а):
Там преднатягом или длиной косточек емнип можно попу поднять. Соответсвенно угол вилки поменяется. Можно экспериментироварь, будет ли лучше.
Преднатягом можно только пружину жёстче\мягче сделать. Линейный размер аморта от этого не изменится. Попу на softail можно только опустить удлинёнными или регулируемыми штоками. Поднять не даст перемычка на раме, в которую упрётся маятник, если укоротить штоки амортов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения