Всем привет! Прошу помощи. Есть в наличии спортстер 883, 2010 года, с Японии, с нестандартными размерами резины - перед 120/70 ZR18, задняя 150/60 ZR17. По таким параметрам подходит, в основном, резина для спортов. Родная резина michelin scorcher 11, мало того, что стоит около 20 за штуку, так еще и нет в наличии. Собственно вопрос такой, можно ли ставить резину "Класс мотоцикла : Спорт" на "Класс мотоцикла : Чоппер, круизер" Консультант в магазине категорично говорит, что нельзя... Он прав?
Привет. Можно, главное чтобы по размеру и нагрузке подошло. Резина для спортов отличается от круизёрной живучестью. Грубо говоря спортивная более цепкая и мягкая, но она от этого быстрее изнашивается. На эту тему есть такой вот видос:
Жаль я его недавно увидел, а то поискал бы на спортстер более цепкую резину. Всё равно на нём по городу только езжу и пробеги небольшие.
З.Ы.: харлей не чоппер. Классический американский мотоцикл это зовётся)
Да хоть от трактора резину можно поставить если по характеристикам подходит. Надо только понимать что ставишь и как потом на этом ездить чтоб не убиться.
18 сен 2021, 07:10
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: На чоппер поставить резину для спорта
Boroda писал(а):
Да хоть от трактора резину можно поставить если по характеристикам подходит. Надо только понимать что ставишь и как потом на этом ездить чтоб не убиться.
Благодарю всех за ответы, особенно "захарка" - очень помог! )) В общем, купили Pirelli Angel GT, сегодня поставили. Все отлично, первые впечатления - восторг, особенно на мокрой дороге. Сзади вместо 150/60 поставили 150/70, нормально влезло. Наверное, спидометр врать начнет, посмотрю на сколько.
22 сен 2021, 17:19
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Не хотелось объяснять,так как "если надо объяснять,то объяснять не надо"))но так как форум читают и не настолько уверенные в своей правоте люди,то погнали)))-Срок годности – это срок, после которого продукция становится не пригодной для использования. Гарантийный срок-Это временной период, в течение которого изготовитель в случае обнаружения покупателем в товаре недостатка должен будет удовлетворить требования покупателя и устранить недостатки за свой счет-и здесь ничего не сказано о том что по его истечении товар становится не пригодным к использованию.Хотя для покрышек больше подходит понятие срока службы – это установленный изготовителем временной интервал, в течение которого потребителю гарантируется качество продукции или бесперебойная работа товара, то есть выполнение купленным товаром его прямой функции.Причем законодательством в сфере защиты прав потребителей регламентируется перечень товаров(устанавливается правительством) на которые производитель обязан указывать срок службы(так и срок годности),так вот покрышек там нет.Но при изготовлении товаров длительного пользования, которые не входят в список, производитель может устанавливать срок службы, однако, законодательно не обязан этого делать. В таком случае срок службы будет составлять 10 лет.Причем срок службы должен устанавливается изготовителем на товары (длительного пользования) которые после окончания срока службы могут угрожать жизни или здоровью потребителя, его имуществу или наносить вред окружающему миру.Повторюсь,покрышек в этом перечне нет,не знаю(и лень искать инфу)указывает ли кто из производителей покрышек срок их службы,если нет то значит минимум 10 лет.А в,так активно приводимом вами,ГОСТе,если мне не изменяет память(лень все перечитывать)указан конкретно гарантийный срок(расшифровку понятия смотрим выше,причем минимальный,ничто не мешает производителю шин дать гарантию больше обязательных по госту 5ти лет).Пишу ,с большего, по памяти(так что в каких то нюансах могу быть не точным),но если очень интересно,можете почитать законодательство в данной сфере,а конкретно Закон о защите прав потребителей,причем не важно закон РБ, или РФ-там примерно все тоже самое.
О чём спор -то ?)) В магазинах и прочих сервисах и т.д. ,запрещается продавать резину старше пяти лет ,всё..Но можно купить в различных интернетах и старее ,подешевле .Производитель ,(не каждый )Конти например даёт 10 лет на использование своей продукции ,но это не гарантия вовсе ..По этому каждый решает сам -экономить либо нет ,я предпочитаю брать свежую ,не старше 2-3 лет ,но жаба очень душит,да)))
Я всю жизнь езжу на старой, просроченной и от того халявной резине (минимум, старше 10 лет) Это всегда изначально "дубовый" Dunlop, который так все любят ругать, и менять на свежый метз. Мой "антирекорд" - поездка по странам восточной Европы на 8000 км в 2017 г на передней покрышке ! аж 1991 г.в. ! ))) Серпантинов и мокрых дорог, там было предостаточно. И ни разу, никогда в жизни, никогда у меня претензий к этим покрышкам не было. А вот к свежему метзеллеру есть, и ещё какие ! Примерно каждая 10 новая резина, которую я кому либо ставил, оказывалась с браком (кривой корд, отслоение протектора, щели на боках в местах наплыва слоев резины друг на друга)
З.Ы. Никого ни за что не агитирую, а всего лишь, своим личным опытом подтверждаю, что на старой просроченной резине, можно ездить и не бздеть.
Это все так. Только ресурс такой резины на треть точно меньше от свежей. По этому , что новая Шинка, что не свежий Данлоп в принципе мало чем отличаются. Сейчас на Кенде езжу поскольку в эту цену просроченной резины с правильными буковками чрезвычайно сложно найти. Народ уже снова об автомобильной резине задумывается.
Стоял Данлоп спереди ХДшный 11года ,до меня ставили ,и протектор бодрый был ,ну вот прям хреново он держал на дожде ,АБС постоянно срабатывала (( Поменял на Эйвон -стало отлично всё ,потом и сзади заменил Метз 888 на неё . Метц стал дерьмовый ,кривой какой-то и отбалансировать тяжело ,видимо бразилы испортили ,раньше покачественней было .А с Данлопом и на рисовых мотах не сложилось ,тоже не нравился держак ,плюс один -лёгкая и точится долго .И авто резина такая же ,по работе знаю ..Но есть одно но - я почти всегда езжу с двойкой и грузом .
Это все так. Только ресурс такой резины на треть точно меньше от свежей. По этому , что новая Шинка, что не свежий Данлоп в принципе мало чем отличаются. Сейчас на Кенде езжу поскольку в эту цену просроченной резины с правильными буковками чрезвычайно сложно найти. Народ уже снова об автомобильной резине задумывается.
Кенда -это еще хорошая ,вот ездил я на на Кинг Тайрс на Шадовке ))Вот где вечная резина -шесть сезонов с хорошим пробегом и чувак купивший мот еще сезон отъездил Сделана видимо из пластика )))И так же держала )
На Кинг Тайрс, тоже к стати на Шадовке, ездил пока не поставил по случаю бэушный Данлоп. На этом мое партнерство с этой резиной прекратилось. Но надо сказать что на тот момент это была альтернатива и на серьезные мотоциклы эту резину вроде не выпускали. Из бюджетных, которым доверяю, остались Кенда, Шинко и ФуллБор. Последний почему-то не хотят сюда возить, хотя резина неплохая.
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 20:28 Сообщения: 7 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road king 2004
Re: Какую резину выбрать?
Коллеги, заранее прошу не бросаться в меня тапками, я мозгом уже вскипел, поэтому за помощь к Вам.
Дано ХД Роад Кинг классик 2004 года, по мануалу на перед ставятся MT90, на зад MU85, так вот, какие то альтернативные варианты резины существуют в европейском размере?, и еще проблема в том, что на классике стоят спициованные колеса и бескамерка не встанет, если я правильно понимаю?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения