|
Текущее время: 24 ноя 2024, 11:57
|
Автор |
Сообщение |
axl
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55 Сообщения: 362 Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
|
Re: ГРМ TWIN CAM
т.е. волноваться не стоит, можно ставить? они так и идут в такой упаковке?
|
16 июл 2021, 11:10 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Друзья, решил спросить здесь чтобы не плодить новые темы. Что можно сказать по состоянию плиты по фотам этой плиты и валов? Если вообще они информативны... Меня немного смутило состояние внешних шеек валов.
|
26 июл 2021, 10:25 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: ГРМ TWIN CAM
важнее состояние маслонасоса, гидриков и плунжера/пружины перепускного клапана.
|
26 июл 2021, 11:04 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Я бы добавил что ещё важно состояние носка коленвала и втулки в которой он вращается
|
26 июл 2021, 15:50 |
|
|
gessor
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53 Сообщения: 113 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
|
Re: ГРМ TWIN CAM
А можно чуть подробнее разложить. Вот есть 88 мотор, у него свои валы и плита. Есть 96 мотор. Мы можем с него взять плиту, но не можем взять валы. Почему? Другие диаметры посадочные (со стороны плиты или картера тоже?) или они принципиально другие? Если мы на 88 мотор ставим 96 плиту, то нужны конверсионные валы, а эти валы, получается, не подойдут ни в стоковый 88 мотор, ни в стоковый 96?
|
16 сен 2021, 16:38 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: ГРМ TWIN CAM
gessor писал(а): А можно чуть подробнее разложить. Вот есть 88 мотор, у него свои валы и плита. Есть 96 мотор. Мы можем с него взять плиту, но не можем взять валы. Почему? Другие диаметры посадочные (со стороны плиты или картера тоже?) или они принципиально другие? Если мы на 88 мотор ставим 96 плиту, то нужны конверсионные валы, а эти валы, получается, не подойдут ни в стоковый 88 мотор, ни в стоковый 96? Можешь взять плиту с валами, но подшипники в картере на 96 больше чем на 88 поэтому не станет.
|
16 сен 2021, 18:08 |
|
|
gessor
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53 Сообщения: 113 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Так. Тогда если допустить, что посадочные диаметры у 96 валов больше, то почему нельзя оставить родные валы, а в маслоплите просто поставить другие подшипники, чтобы в неё влезли 88 валы?
|
16 сен 2021, 21:21 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Тут на форуме было: - протачивали оригинальные 96 валы, чтобы они в подшипники в картере влезли, получив конверсионные валы за недорого. Причем вроде даже твердость поверхности измеряли и все получалось. - растачивали отверстия в картере под подшипники/валы от 96 мотора, что мягко говоря сложнее.
Сомневаюсь, что удастся подобрать подшипник под вал 88/плиту 96. Можно конечно плиту завтулить, но насколько это вообще надо? Может просто натяжители поменять и присматривать за ними иногда?
|
17 сен 2021, 09:19 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ГРМ TWIN CAM
gessor писал(а): А можно чуть подробнее разложить. Вот есть 88 мотор, у него свои валы и плита. Есть 96 мотор. Мы можем с него взять плиту, но не можем взять валы. Почему? Другие диаметры посадочные (со стороны плиты или картера тоже?) или они принципиально другие? Если мы на 88 мотор ставим 96 плиту, то нужны конверсионные валы, а эти валы, получается, не подойдут ни в стоковый 88 мотор, ни в стоковый 96? аха, все так. слева плита от 88, справа от 96 у 88 в плите подшипники, у 96 просто дырки (дырка в ж.пе! (с) трудовик) и разный диаметр шеек. изобретать велосипед с проточкой шеек валов или дырок в картере может оказаться куда дороже, чем просто купить conversion валы
|
20 сен 2021, 11:44 |
|
|
gessor
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53 Сообщения: 113 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Mrak писал(а): у 88 в плите подшипники, у 96 просто дырки (дырка в ж.пе! (с) трудовик) и разный диаметр шеек. Так, ну подшипники же на 96 моторе все равно устанавливаются? Получается, что при большем объеме мотора, диаметр шейки валов со стороны плиты меньше? Мне просто до сих пор не дает покоя, что не придумали КОНВЕРСИОННЫЕ ПОДШИПНИКИ, а придумали конверсионные валы. Wrench писал(а): - протачивали оригинальные 96 валы, чтобы они в подшипники в картере влезли, получив конверсионные валы за недорого. Причем вроде даже твердость поверхности измеряли и все получалось. - растачивали отверстия в картере под подшипники/валы от 96 мотора, что мягко говоря сложнее. Варианты расточить валы/блоки это действительно уже другой уровень сложности, про него я не говорю. А применить плиту с невзаимозаменяемыми валами был маркетинговый ход, получается?
|
20 сен 2021, 12:59 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ГРМ TWIN CAM
gessor писал(а): Mrak писал(а): у 88 в плите подшипники, у 96 просто дырки (дырка в ж.пе! (с) трудовик) и разный диаметр шеек. Так, ну подшипники же на 96 моторе все равно устанавливаются? Получается, что при большем объеме мотора, диаметр шейки валов со стороны плиты меньше? Мне просто до сих пор не дает покоя, что не придумали КОНВЕРСИОННЫЕ ПОДШИПНИКИ, а придумали конверсионные валы. в картер да, ставятся, и их диаметр у 96 - больше, чем у 88 просто если есть сток 88", то поставить туда плиту от 96 вместе с конверс валами в целом дешевле, чем ставить полный кит SE (рыжая такая плита), либо перетачивать отверстия в картере плиту можно купить мало-бу, насос от 96 не ОЕМ, а тайвань (раза в 2 дешевле)
|
20 сен 2021, 13:11 |
|
|
gessor
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53 Сообщения: 113 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Mrak писал(а): в картер да, ставятся, и их диаметр у 96 - больше, чем у 88 А со стороны плиты там тоже есть подшипники? Не во втулках же оно сидит? Я вот пока прикидываю по финансам и, так понимаю, существуют варианты: 1) переклепать родные. 100$. Но есть риск, что переклёпка будет плохая и как на заводе ее всё равно не сделать. + 40$ подшипники + прокладки. 2) поменять натяжители целиком. 200$ натяжители + 40$ подшипники + прокладки. 3) б/у плита от 96 мотора. На Ибей есть с разбегом от 50$ до 200$. Но это + валы конверсионные (150$ б/у и 350$ за новые) + новые натяжители + 40$ подшипники + прокладки. И я не понял подойдут ли шестеренки и цепи от 88 или нет. 4) набор Screaming Eagle - та самая рыжая плита. Это 500$ + 40$ подшипники + прокладки. Бонусом более производительный насос 5) набор Feuling. 700$ в комплекте вообще всё необходимое. 6) шестеренки не рассматриваю, как я понял, там ценник 1000$ и выше. + я не измерял биение колена. Поправьте если где-то наврал по ценам. Варианты 4 и 5 получаются одинаковы по цене. Третий, если и дает выигрыш, то где-то в 200$ максимум, но это только с бушными валами и при условии, что все купил недорого. Лично я пока не хочу увеличивать мощность, поэтому на замену валов в пункте 3 смотрю как на вынужденную необходимость. Морально готовлюсь к пунктам 4-5, но пока не знаю, какой именно вариант лучше выбрать. Пункты 1-2 не нравятся тем, что про узел ГРМ навсегда забыть не удастся.
|
20 сен 2021, 16:40 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ГРМ TWIN CAM
список запчастюль при конверсии на сток плиту от 96 можно тут подглядеть https://www.andrewsproducts.com/sites/www.andrewsproducts.com/files/assets/Cams_conversion_chain-01.pdfтам не только плита, а еще и все навесное, плюс поиграть шайбами придется насосы от 96 и 88 не взаимозаменяемые, под каждую плиту свой насос вариант с рыжей плитой...ну я б не стал, были случаи что насос как-то быстро кончался и царапал плиту feuling - дорохо бохато, но где за 700-то? 1525 баксов без доставки + еще мозги перепрошивать https://www.feulingparts.com/category/CAMCHEST%20KITSа вот это https://www.feulingparts.com/sku/7090 кмк не имеет смысла, потому что останутся стоковые валы и проще и дешевле набрать врассыпуху набор для перехода на сток плиту от 96
|
20 сен 2021, 16:56 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: ГРМ TWIN CAM
- с другой стороны, как то он отъездил 50 тыс.миль с родными натяжителями и плитой? Вечного ничего нет
|
20 сен 2021, 16:57 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: ГРМ TWIN CAM
gessor писал(а): Mrak писал(а): в картер да, ставятся, и их диаметр у 96 - больше, чем у 88 А со стороны плиты там тоже есть подшипники? Не во втулках же оно сидит? 3) б/у плита от 96 мотора. На Ибей есть с разбегом от 50$ до 200$. Но это + валы конверсионные (150$ б/у и 350$ за новые) + новые натяжители + 40$ подшипники + прокладки. И я не понял подойдут ли шестеренки и цепи от 88 или нет. Брал б\у плиту в сборе (плита,натяжители,насос,звезды,цепи) в отлчином состоянии за 175 долларов+доставка. Конверсионные валы Andrews 26N новые - 200 долларов. Задняя цепь подойдет, шестерни коленвала и распредвала с цепью нет. По совету Costaz искал набор целиком (плита,натяжители,насос,звезды,цепи), т.к. купить отдельно звезды и цепи довольно дорого.
Последний раз редактировалось Doomsday rider 20 сен 2021, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
|
20 сен 2021, 17:03 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Есть же полные комплекты S&S для перехода на шестерни и причем сразу с валами на eBay. Вот например https://www.ebay.com/itm/152697441006
|
20 сен 2021, 18:09 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Ценник конский. А еще и установить не так просто, как кажется на первый взгляд. Ну и плюсом это на ибей он 655 долларов, а здесь с доставкой и растаможкой он выйдет в 700-750.
|
20 сен 2021, 20:06 |
|
|
gessor
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53 Сообщения: 113 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Doomsday rider писал(а): А еще и установить не так просто, как кажется на первый взгляд Почему? А вот этот набор я не видел. Но тут есть риск, что закажешь, потом разберешь, а колено окажется кривым. Хотя я бы теперь его предпочел всем остальным вариантам. Mrak писал(а): а вот это https://www.feulingparts.com/sku/7090 кмк не имеет смысла, потому что останутся стоковые валы и проще и дешевле набрать врассыпуху набор для перехода на сток плиту от 96 Да, я про этот набор говорил, на Ebay есть лот за 670$. Лично я не гонюсь за валами вообще. Мне кажется так наоборот интереснее, потому что всегда есть к чему расти. А то купил мотоцикл, сезона полного не откатал и сразу тюнить валы, пусть и не самые злые. Это я по себе сужу. Кто-то влупляет 100 л.с. на колесо и ему мало, а я 7 лет на чесотке ездил и не сильно комплексовал по этому поводу
|
20 сен 2021, 22:32 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Упомянутые мной 510е валы от СС не слишком далекий от стока вариант, насколько помню Дима DMC себе его и поставил когда-то.
Что касается колена - да, сначала обязательно нужно скинуть стоковую плиту и промерить его. Если больше 0,07мм бьет, то сначала нужно отрепетировать колено.
|
21 сен 2021, 10:33 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: ГРМ TWIN CAM
gessor писал(а): Doomsday rider писал(а): А еще и установить не так просто, как кажется на первый взгляд Почему? Потому что перед установкой надо разобрать свой ГРМ и промерить биение коленвала. Если биение выше .003"(0.076), то надо править коленвал и ценник всей затеи улетает в космос. Ну и до кучи, если что-то пойдет не так, и распредвалам поплохеет, придется раскошелиться на круглую сумму, т.к. S&S валы с шестеренками стоят на 150-200 долларов дороже обычных конверсионных.
|
21 сен 2021, 11:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|