Хруст в праймари FXST 99 =)
Приветствую всех форумчан! Надеюсь на экспертную оценку и советы. Ситуация следующая.
После продолжительной командировки, вернувшись домой, первым делом побежал в гараж, чтобы выгнать мотоцикл и поехать кататься. Завел, выкатился, и все бы ничего, если бы не гул и странная вибрация по корпусу, которой никогда не ощущал. Гул появлялся в тот момент, когда мотоцикл катился либо накатом с выключенным сцеплением, либо на нейтралке. Неприятная вибрация ощущалась на определенном положении заднего колеса - стоишь на месте, порядок, прокатишь полметра вперед - появляется гул и вибрация. Понял, что дело зависит от положения ведущего шкива (соответственно и вала) относительно хаба праймари (ведомого вала), ну и как водится, от положения всего относительно друг друга, что на них висит и соприкасается.
Первым делом полез проверять опорный подшипник ведущего вала (долбаный FAG CANADA - тогда я еще не знал о его неприятных свойствах, описанных seraserter в
viewtopic.php?f=9&t=21197). Шкив на нем нехреново так ходил ходуном. И я, было возрадовался, что все будет решено заменой подшипника.
Подшипник заменил на SKF 6209 , подобрав по размеру и металлическому сепаратору. Заодно проверил все допуски и расстояния по мануалу. В общем, неполную переборку коробки выполнил.
И вот настал момент установки коробки. Гайку шкива тянули сначала большим гайковертом, а потом еще дотягивали по месту двухметровой трубой (с динамометрическим ключом и усилием 163 Нм). Масло залил 80W-90. Коробка ворочалась без лишних шумов. И вот у установил праймари...
Как только поставил корпус гусятницы, вернулся этот треск подшипника и закусывание ведущего вала (это и вызывало те самые неприятные вибрации при определенном положении колеса). Проверял я это все, вращая заднее колесо рукой. И тут я подумал, а вдруг у меня ремень выносился неравномерно и неравномерно нагружает ведущий шкив, вызывая разные нагрузки на него за очень короткий момент. Так и вышло... Ремень по моим исследованиям линейкой на равномерность провисания при среднем натяжении очень сильно растянут минимум в двух местах.
В общем, друзья, подскажите неопытному любителю Харлея, мог ли неровно потянутый ремень разбить подшипник и вызвать этот гул и хруст, что я описал в самом начале.
Спасибо, что дочитали до конца.