Текущее время: 21 ноя 2024, 21:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Файл лицензии- обычный .txt файл, сохрани его где-нибудь, и потом можешь его использовать при прошивке своего мота любым PW, у любого мастера. Он остается твоим навсегда, привязан к конкретному мотоциклу.


29 июн 2021, 14:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Братцы, для начала поделюсь радостным.

17 июня 2021 года исполнилось 5 лет нашему московскому филиалу. Это дата первого сообщения, которое я получил от Кирилла в Васапе: "Здравствуйте, меня зовут Кирилл, хотел бы купить у Вас полный комплект ПВ и прошивать мотоциклы" ...и понеслось.

Что же до "вечности и пожизненности" нашей поддержки, то тут ровно три вещи могу сказать.

1. Как выше верно написано, файл лицензии можно хранить вечно, можно при неоходимости его повторно скачать с сайта Dynojet, и пойти с ним к другому мастеру. Мы не создаем с этим проблем (такая политика не у всех настройщиков).

2. Мой телефон передают вместе с ключами при продаже мота, и было такое, что я помогаю уже третьему владельцу, от которого я никогда ни копеечки не видел. Да, иногда приходится подождать, потому что организация разрослась и клиенты теперь по всему миру (особо отмечу Корею, и, что радует, США).

3. Да, я не вечен. Но есть Никита Тимофеевич, который однажды примет у меня дела и мой телефон с контактами и историей переписки. Мой Васап весит под 40 гигов, чтобы вы понимали, и я его не чищу.
Благодаря сохранности переписки порой удается восстановить историю пятилетней давности.

Мы очень следим, чтобы ОДИН мотоцикл не платил ДВАЖДЫ. Это принципиальная позиция.


03 июл 2021, 12:05
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Обновлю немного тему отзывом своим.

Шью второй мотоцикл у Тимофея. FLTRXS 15 года, всё сток, кроме CVO-шных мафлеров. Мотоцикл в принципе и так более-менее нормально ехал, но чувствовалось, что прошивка сток -- мотор очень горячий, слышал лёгкую детонацию неоднократно (щелчки/звонки на низкой скорости в некоторых условиях), злосчастный active exhaust. Я ещё думал -- мотор горячий потому что прошивка сток, или потому что туринг с большим мотором?) Поездил пару дней после прошивки, вопрос этот отпал -- мотор, конечно, сам по себе горячий (воздушник всё таки), но стало заметно меньше печь ногу правую в районе икры. И то -- я думаю это катализатор печёт ногу. Раньше внутреннюю часть бедра пекло ещё.
Ещё очень явно почувствовал, что мотор стал тише и мягче работать, разгон более плавный. Мощности, как мне показалось, не прибавилось, но я этого и не ожидал. Из-за того, что active exhaust отключен, звук стал ещё лучше. Всё таки CVOшные маффлеры звучат прям моё почтение) И негромко, и при этом оч приятно -- то, что нужно для туринга.
Из неявного: показалось, что мотор стал лучше на ручку газа реагировать.

В целом я изначально относился к прошивке как к относительно недешёвой вынужденной долгосрочной инвестиции -- просто чтобы мотор дольше прожил. Например те же OEM ручки с подогревом стоят дешевле прошивки, но ты поставил их и радуешься. А мотоцикл прошил, всё как бы стало чуть-чуть получше, но в принципе так же как было -- грипсы руки не греют, новые красивые зеркала глаз не радуют, седло комфортнее не стало. Но я был оч приятно удивлён потому что мотоцикл стал намного комфортнее в использовании. Ни разу в общем не жалею о том, что прошился, и не зря прошивка была одним из первых вещей, которые я хотел поменять в мотоцикле.
Несколько лет назад прошивал спортстер в stage I, но там понятно, что мотоцикл повалил после прошивки с и так бедной стоковой смеси с нулевиком и прямотоком. На стоковой конфигурации не ожидал заметного эффекта.

Возникли некоторые проблемы с поиском PowerVision. Я в итоге нашёл как прошиться, Тимофей сделал мне скидку в качестве компенсации.

Что-то у меня многа букаф получилось, простите)
В целом Тимофею огромное спасибо, не только за прошивку, но ещё и за многочисленные ответы на вопросы и советы. На всё, начиная от того, как парковаться на тяжёлом туринге :mrgreen: , заканчивая тем какое стекло выбрать и как баффлы в банках переделать. Иногда, конечно, Тимофей занят и отвечает с задержкой, но всегда помогает и не бросает.
Тебе, Тимофей, побольше интересной работы и довольных клиентов) Благо у тебя с этим проблем вроде нет, вспоминая чем ты занят был в последнюю субботу)


06 июл 2021, 13:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Мне очень приятно)))

Спасибо огромное за отзыв, ради таких отзывов и стараемся!


07 июл 2021, 00:33
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 апр 2018, 11:02
Сообщения: 28
Откуда: Crimea
Мотоцикл(ы): VRSCF MUSCLE V-ROD 2011
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Всем, доброго дня!

я вот тут покатал на AT с шириками (спасибо собрату с форума) и получил вот такие VE таблицы:

Изображение

Изображение

так вот вопрос: не сильно ли у меня "красно" на 0-1 TP ?


13 июл 2021, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
накатал за три года - ни много-нимало - 27 мегаетров... Недалее, как вчерась/сегодни - обнаружил, самую малость перерасходЬ в 2,5 - 3.0 л./100 км./час - а именно : 10 л./ 100 км./час....
что бы это могло значить?...
Заранее признателен всем за ответЬ.


13 июл 2021, 20:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Этот перерасход начался недавно? Мотоцикл прошит?


13 июл 2021, 21:32
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей, привет! 21 год прошиваете уже?


22 июл 2021, 18:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Саша, привет, да.

Шили даже 21 сивио трайк.

Обычные 21 уже рутинно прошиваем.


27 июл 2021, 17:06
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей а мне на поверкомандере 5 что то можно прошить или даже пытаться на нем не стоит ничего ?
PS в ватсап описал все что у меня происходит)


27 июл 2021, 18:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Этот перерасход начался недавно? Мотоцикл прошит?


Да, недавно... мот прошит под стейдж 1 удалённо, Timusa. 8-)

По ходу, всё норм. Заправлялся на двух разных заправках "ослинной мочой" с одной доставки, и вдобавок чтоб мот ехал - сильно крутил движку...

Теперь всё Ok - расход снова в норме 6.5 л. 90 - 110 км./час, и в пределах 7.5 л. при езде от 120 - 170 км./час 8-) 8-)


14 авг 2021, 15:12
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53
Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Что посоветуете для полного стока FLSTN'17?


14 авг 2021, 21:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да все то же самое - прошить. На стенд не надо. Поедет лучше, греться будет меньше, удовольствия от езды больше. 15-20 минут и готово.


16 авг 2021, 13:41
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 авг 2021, 23:09
Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Доброго! Необходимо настроить Street Glide 107(08 года).
Стоит впуск(фильтр), выпуск cobra, что еще впихнул америкос-хз. Работает странно:))
Москва. Куда звонить, писать?)


17 авг 2021, 13:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Лучше всего написать мне на васап

+420775433344

Обсудим мотоцикл и направлю в наш московский филиал


17 авг 2021, 16:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Добрый день всем. Не нашёл куда запостить - прошу модераторов перенести в соответствующую ветку, если чё не так...

Стоит воздушный фильтр-нулевик Arlen Ness stage 1 Big Sucker под родную кастрюлю на электричке 16 года со 103 движком. Кастрюля крепится к самому фильтру более длинным дюймовым болтом с проставкой, нежели к стоковому фильтру. Сам фильтр крепиться к переходникам, которые вкручены в бекплейт слишком короткими винтами... и вот эти короткие винты отпустились, в результате чего - фильтр нулевик был утерян вместе с родной кастрюлей. Надо сказать, что винты эти я сам не дотянул, так как при основательной затяжке совсем немного деформируеться сам фильтр...
Вопрос мой, собсно, касается этого длинного болта с проставкой, которыми и крепится сама крышка к фильтру: - Как их обозвать правильно, чтобы приобрести на eBay?... Этот болт, вообще представляеться возможным приобрести отдельно с проставкой?...
Заранее признателен ВСЕМ неравнодушным за ответ, особенно Тиму. 8-)


27 авг 2021, 10:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Tibo писал(а):
Этот болт, вообще представляеться возможным приобрести отдельно с проставкой?...



Был у меня опыт покупки "hardware kit" у Арлен Несс, сейчас посмотрел, что в нем. Увы. Есть все болты, КРОМЕ этого. Думаю, придется просто подобрать подобный по резьбе 15/16"-18 x 5/8"

Оригинальный штатный болт под номером 29269-83A на ибее есть и стоит типа 8 долл.


27 авг 2021, 13:05
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Tibo писал(а):
Этот болт, вообще представляеться возможным приобрести отдельно с проставкой?...



Был у меня опыт покупки "hardware kit" у Арлен Несс, сейчас посмотрел, что в нем. Увы. Есть все болты, КРОМЕ этого. Думаю, придется просто подобрать подобный по резьбе 15/16"-18 x 5/8"

Оригинальный штатный болт под номером 29269-83A на ибее есть и стоит типа 8 долл.


Тим, спасибо. Попробую поискать. 8-)


27 авг 2021, 18:22
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Tibo писал(а):
Timusa писал(а):
Tibo писал(а):
Этот болт, вообще представляеться возможным приобрести отдельно с проставкой?...



Был у меня опыт покупки "hardware kit" у Арлен Несс, сейчас посмотрел, что в нем. Увы. Есть все болты, КРОМЕ этого. Думаю, придется просто подобрать подобный по резьбе 15/16"-18 x 5/8"

Оригинальный штатный болт под номером 29269-83A на ибее есть и стоит типа 8 долл.


Тим, спасибо. Попробую поискать. 8-)


Ура!! Нашёлся длинный болт крепления кастрюли к фильтру-нулевику... вернее нашёл болт подходящий по резьбе и длине - один из пяти болтов крепления праймери к коробке передач. Правда головка у него не такая красивая, но он всё равно будет скрыт за накладочкой с профилем " One Skull ". Осталось проставочку между крышкой и фильтром выточить через которую проходит болт крепления.


28 авг 2021, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Думаю, вопрос отлетит в пустоту.
Но, как поменять "software level" в прошивке?
Изображение


30 сен 2021, 22:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB