|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:40
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Колесные спицы - какой способ их переделки предпочесть
Автор |
Сообщение |
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Колесные спицы - какой способ их переделки предпочесть
Столкнулся с проблемой коротких спиц на колесе (колесо на 16" для Урала, но думаю для любых колхозно-кустомайзерских колес будет актуально). Вот не знаю какой вариант изготовления спиц предпочесть. Итак: 1) Берем спицу родную, с накатанной резьбой, обрезаем шляпу, загибаем, в специальной оправке нагреваем спицу сваркой и сплющиваем новую шляпу. Минусы - шляпку тяжело обработать до приличного вида, способ трудоемкий, много спиц получаются негодными и есть волнение, что такая шляпа может отвалиться. Плюсы - накатанная резьба крепкая и за нее можно не волноваться. 2) Берем самодельные спицы из нержавейки (благо таких много имеется). Отрезаем спицу со стороны резьбы, нарезаем новую резьбу. Минусы - опасение за нарезанную резьбу, т.к. она слабее накатанной. Плюсы - простой и незамысловатый способ. ЗЫ нержавеющие спицы имеют диаметр на 1 мм больше, поэтому прослабления в нарезанной резьбе не будет.
Товарищ утверждает, что с переделкой шляпы спица будет крепче держать. А как по мне и с нарезанной резьбой должна отработать. Урал под боббер будет - максимально облегченный. Буду благодарен советам, сам признаться в замешательстве, потому как хочется сделать все как следует.
|
09 июн 2013, 07:44 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Колесные спицы - какой способ их переделки предпочесть
Я бы выбрал второй вариант, ибо собаку на этих спицах съел, когда на урал делал 120спицевое колесо, главное что бы спица была и вправду толще стоковой, ибо нарезанная резьба на таковой - таковой не является ...и это, ты б, наверное, лучше на оппозите.ру такие вопросы спрашивал, или на универсальном чоппер форуме...
|
09 июн 2013, 08:46 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Колесные спицы - какой способ их переделки предпочесть
Дюха писал(а): ...и это, ты б, наверное, лучше на оппозите.ру такие вопросы спрашивал, или на универсальном чоппер форуме... Благодарю за совет, но я сам тут разберусь, потому как пишу там, где хочу узнать ответы, а не читать флуд на 5 страниц. Если Администрации не понравиться моя тема, прошу перенести её в раздел Разговоры.
|
09 июн 2013, 09:05 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Колесные спицы - какой способ их переделки предпочесть
Лучше всего наверное найти где резьбу накатать, на родных укороченных спицах. У вас вообще нет возможности накатаь? Раньше мне попадались колеса наверное от М72 где резьба была не накатана а нарезана. А так из чего тока спицы не делают. Я с гвоздей делал, в токарном шляпку обрабатывал. А потом нашел выход на накатку. Так что думаю, что самый лучший способ это найти где накатать.
|
09 июн 2013, 09:57 |
|
|
DIK DUK
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04 Сообщения: 435 Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
|
Re: Колесные спицы - какой способ их переделки предпочесть
взято из нашего - местного форума! не реклама, сам не обращался, но может кому понадобится!!! Attila писал(а): Продам мотоспицы любого размера, чистые и оцинкованные. Диаметр - 2.5, 3.0, 3.5, 4.0 и 4.5 мм, длина от 60 до 280 мм.Спицы изготавливаются индивидуально по размерам заказчика. Изготовлены в Европе (Венгрия), не в Китае. Кого я заинтересовал пишите или звоните. еми-адрес istenostora@mai.ru Украина Attila писал(а): Маркировка стали С 38 Д
Последний раз редактировалось DIK DUK 09 июн 2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
|
09 июн 2013, 10:18 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Колесные спицы - какой способ их переделки предпочесть
Князь Мышкин писал(а): Лучше всего наверное найти где резьбу накатать, на родных укороченных спицах. У вас вообще нет возможности накатаь? Раньше мне попадались колеса наверное от М72 где резьба была не накатана а нарезана. А так из чего тока спицы не делают. Я с гвоздей делал, в токарном шляпку обрабатывал. А потом нашел выход на накатку. Так что думаю, что самый лучший способ это найти где накатать. Спасибо, буду пробовать искать. Собственно весь мой первый пост, пожалуй можно упростить до вопроса - во сколько раз накатанная резьба прочнее нарезанной. А расписывал для того, чтобы если вдруг понадобиться экстренный способ ремонта спиц - то люди были в курсе, что такое имеются.
|
09 июн 2013, 10:18 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Колесные спицы - какой способ их переделки предпочесть
DIK DUK Спасибо!
|
09 июн 2013, 10:19 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Колесные спицы - какой способ их переделки предпочесть
Бари бабтист писал(а): Собственно весь мой первый пост, пожалуй можно упростить до вопроса - во сколько раз накатанная резьба прочнее нарезанной. Ну если следовать логике, то конечно же накатанная надёжней, но, думаю, нарезанная тоже не критична, так что выбор за тобой, какую проще, ту и делай
|
09 июн 2013, 11:27 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Колесные спицы - какой способ их переделки предпочесть
Накатка предпочтительней, нарезанные спицы оч часто по резьбе начинает рвать, ( на Воронежских дорогах это более чем актуально ) Сейчас попробую с Орловскими списаться, катали там спицы на одном из заводов !
|
09 июн 2013, 12:57 |
|
|
ingmar
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
|
Re: Колесные спицы - какой способ их переделки предпочесть
Плюсану за накатку. В свое время делал спицы на заводе. Отрезал длинные Ураловские и отдавал в накатку. Там работы то на полчаса если станок настроен.
|
09 июн 2013, 13:14 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Колесные спицы - какой способ их переделки предпочесть
Vladimir 46 писал(а): Накатка предпочтительней, нарезанные спицы оч часто по резьбе начинает рвать, ( на Воронежских дорогах это более чем актуально ) Сейчас попробую с Орловскими списаться, катали там спицы на одном из заводов ! Благодарю, будет неплохо сделать спицы как положено. ЗЫ начинаю потихоньку разбирать колеса с самодельными спицами из нержи.
|
09 июн 2013, 13:36 |
|
|
Mot Kotroskin
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:21 Сообщения: 68 Откуда: Кубань
Мотоцикл(ы): XL1200 96г
|
Re: Колесные спицы - какой способ их переделки предпочесть
Нержавейка мягкая и будет постоянно тянутся. Обрежь и расклепай шляпки, это несложно. сделай оправку из двух брусков стали, стяни сквозными болтами, высверли между ними канал под спицу с нужным углом загиба и потай под шляпку. Грееш газовым резаком и клепаеш шляпку, шлифанул и в хром. Проверено нераз Ну может первых пару запореш
|
10 июн 2013, 21:01 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Колесные спицы - какой способ их переделки предпочесть
Mot Kotroskin писал(а): Нержавейка мягкая и будет постоянно тянутся. Обрежь и расклепай шляпки, это несложно. сделай оправку из двух брусков стали, стяни сквозными болтами, высверли между ними канал под спицу с нужным углом загиба и потай под шляпку. Грееш газовым резаком и клепаеш шляпку, шлифанул и в хром. Проверено нераз Ну может первых пару запореш Благодарю, оправку уже нашел, лежит себе, пока я в раздумьях. Может получиться найти место, где накатают резьбу.
|
10 июн 2013, 21:25 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|