|
Текущее время: 01 ноя 2024, 01:50
|
Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>)
Автор |
Сообщение |
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
написал много букв после 10 лет владения своим и 12 годами опыта возни с чужими - мне доводилось ездить примерно на паре десятков спортстеров разных годов ( и просто катацца и перегонять далеко) и для меня остался актуален только спортстер выпуска 1996-2003 - это такой автомат Калашникова, простой, самообслуживаемый, (уже) надежный и (еще) жесткий. он вытащит тебя из любого дерьма, и ты его при случае тоже. это мотоцикл который я загонял в грязюку по самые помидоры. и спокойно дальнобоил по 900 км в день. да, он барабанит на высоких оборотах в руки, ручки приходится подбирать с хорошим демпфированием. да, чтото в нем, наверное, технически устарело, но КАРБЮРАТОР! он же живой ) как накрутил так и поехал! и этот кайф еще и по цене доступен ) а с 2004 - " Картер стал другим — чтобы получить доступ к коробке передач, нужно располовинивать двигатель." это уже не для байкеров, это для дантистов выходного дня ) ... аккумулятор уменьшили и запрятали. на левом боку нелепая крышечка на защелочках как у Вираги... ей Богу, девочка дизайнер ручки приложила... а у ригида - железная крышка и лента-хомут как и положено бруталу/натуралу )
мои знакомые покупали инжекторные спорти в салонах и думали, что "и это все? он реально такой задрот?"... а потом боялись ездить, после того, как подключался спец и "разгонял" им инжекторы и мотоцикл превращался в ракету! если серьезно - то безусловно, спортстрер ВСЕГДА остается спортстером и если соединить обе модели, наверное получим ту самую золотую середину, а пока придется делать выбор.
ну и из субъективного - есть ощущение, что "резиновый" двиг как то притупляет "обратную связь" или типо того, когда ждешь отклика при маневрировании, хз, может просто глюк, но одно точно - только жестко прикрученный мотор на дальняке мурлычет как кот, который улегся у тебя на груди и его жалко будить )
|
04 авг 2020, 13:14 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Dust_aim писал(а): MadMax писал(а): Dust_aim писал(а): Ранее в теме писали что XL1200R от 2004го года, выгодно отличается от других спорти. Можно узнать - чем же, кроме тормозов то? "От других", это от каких? От риджидов што ле? Или от своих собратьев 2004 года, раббермаунтов? От своих собратьев 2004) К сожалению, нет так сильно он от них отличается, как отличалась XL1200S от остальных еще год назад. Видать, нерентабельно было, убрали и картриджную вилку и амортизаторы с выносным резервуаром и, в принципе, неплохие тормоза. - вилка обычная, двутрубный аморт, но правый слайдер с ушами для суппорта; - передний тормоз двухдисковый, ГТЦ на 11/16. Сами тормоза, эти "ракушки" - одни из худших по эффективности (хуже, чем старые однопоршневые "таблетки" и 4-поршневые Ниссины); - окраска в Electric Orange с графикой (все остальные варианты также двуцветные, в обычных цветах); - сиденье; - бибика спереди, на раме (вместо хромированного cow bell слева на двигателе); - "удобный" широкий трекерный руль; - тахометр; - 13-спициевые литые колеса (опционально — спицованные колеса); - миддл-контроли. По двигателю, он ровно такой, как двигатель XL1200C, кроме внешней покраски. По геометрии ходовой части (колесная база, клиренс, ходы подвесок) XL1200R точно совпадает с XL883 того же года
|
10 авг 2020, 10:36 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
у меня был 883r - я был очень доволен всем! ездили на море в режиме 140-160 и мотор тянул, есть друг у которого 883r и он не собирается его ни на что менять как же я его любил ....
|
10 авг 2020, 10:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Вот так всегда, булого не вернуть
|
10 авг 2020, 10:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Причем, Юра, этот мотик твой бывший, он был чувака откуда-то из Щелково что-ли. Он был тут на форуме лет 8 назад. На этом мотике стоит один тормозной диск от моего Спортстера, он у меня купил его, потому что его был гнутый. Таким образом, на нем стоит то ли оба левых, то ли оба правых диска Если ты им владел, то должен помнить этот момент
|
10 авг 2020, 11:01 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
я у чувака из щелково и покупал, точнее Лосиноостровский, и на нем же выйграл безумные конки по москве (выиграл один этап - в пятницу вечером в час пик по стоячим пробкам от телецентра до братиславской за 19 минут), это я к тому что 50 лошадей достаточно чтоб носится по городу как псих
я уволился с работы, у меня не было ни копейки, я одолжил у всех друзей денег, купил неглядя (прям серьезно неглядя) этот мотик, откатал лето, осенью продал и долги вернул ))) с мотиком за лето ничго не делал, только под конец проявилась проблема в виде самопроизвольного включения стартера в любой момент времени и даже на скорости
Последний раз редактировалось Pedro 10 авг 2020, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
|
10 авг 2020, 11:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Вот что Спортстер животворящий делает
|
10 авг 2020, 11:04 |
|
|
Артем_Ланге
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:59 Сообщения: 66 Откуда: Мариуполь
Мотоцикл(ы): Sportster XL883c, 2000
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
По сути темы, все очень относительно. Езжу на спортстере 2000 года, 3-й месяц, не пойму когда же начнутся вибрации...
|
19 авг 2020, 20:28 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Ты до них не докручиваешь
|
19 авг 2020, 23:13 |
|
|
Артем_Ланге
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:59 Сообщения: 66 Откуда: Мариуполь
Мотоцикл(ы): Sportster XL883c, 2000
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Pedro писал(а): Ты до них не докручиваешь Возможно, значит в этом нет необходимости. в любом случае я доволен.
|
20 авг 2020, 13:47 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Подскажите, а рамы обычного Sportcter'a 1200 и Sportster'a 1200R Roadster'a одинаковы?
|
19 дек 2020, 18:57 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Мне силуэт Роадстера понравился
|
19 дек 2020, 18:58 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
одинаковые
|
19 дек 2020, 22:45 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Спустя 11 лет жизни, какое-то число километров и ремонтов, увиденное в сервисе и в быту, владея и по сей день двумя мотоциклами на агрегатах XL, прокатившись и покатавшись практически на всех Спортстерах-раббермаунтах, могу по состоянию на конец 2020-го года высказать вот такое мнение, такую точку зрения, такой личный взгляд: для меня лучший Спортстер – это, теперь уже безусловно, XL-Риджид, поколения 1991-2003, с 5ст КПП, на ремне. Чтобы ездить: на каждый день, на любую погоду и температуру, с апреля по ноябрь, для города-пригорода. Если бы я, представим, вернулся бы год в 2009-й, то сам бы себе сказал: бери самый обычный недорогой XL883-риджид в нормальном состоянии на литых 13-ти спициевых колесах (или на 9-спициевых, под конические подшипники). Впрочем, черт с ним, бери даже унылый колхоз из-под патлатого бейкерса, бахрому и петухов на свап-мите продашь, не пропадут, наш народ такое ухватит-обрадуется. Бери даже дешевый XLH на протухших спицованных колесах, всё равно заменишь. Бери вот такой, короче: После приведения двигателя и трансмиссии в чувства, я бы занялся сменой подвесок на нормальные. Все умные, вопрос религии. Далее тормоза. В принципе, можно обойтись хорошими передними 2-дисковыми, если задним будет 4-поршневой Nissin. Параллельно подгонка треугольника «руки-ноги-задница». За хорошее поведение – подарок от Деда Мороза, Thunderheader или Supertapp. Финалом – увеличение объема до 1200. Больше и вам и ему не надо. Все эти 1.3, 1.4 – баловство и погоня за письками. Если у вас всё нормально с писькой, то выдыхайте. Не нужно ему это, он легкий и вертлявый классический мотоцикл, да и трансмиссия без усиления будет кряхтеть, начав со сцепления. Запчастей – клондайк. И очень здорово, что неплохой конфиг двигателя реально собрать на стоковых (доработанных) элементах от XL-раббермаунтов. Еще одна мелочь, в документах 50 лс, а по факту около 70-ти. А вот покупать XL1200S и XL883R (были у риджидов такие модели) я бы не стал. Они хороши в околостоковом состоянии и с ними ты скован в движениях, лучше оставить их в первозданном покое и дорабатывать самый дешевый массовый 883-й XLH. Булка-тюбер, оказалось, вообще вещь. Вот Тюбер – это правильный Спортстер))) Это один из двух мотоциклов в моей жизни, о которых я ни разу не пожалел и не подумал плохого. Тюбер – это, конечно, глюконат и сырьё, но мне везло и я, в годы активного раскатывания на нем, ни разу не попал на его типовые косяки, а сейчас он ждет капитального ремонта, ибо прогнозируемо саморазрушился равномерно и бесповоротно. Москва, Подмосковье, несколько лет в режиме эври-дэй, несколько поездок в Питер, бомж-покатухи по Карелии, ночевки на заправках, романтика Оставлю его внукам, откапиталив без спешки в следующие годы. Тюбера можно брать смело, приятных минут он принесёт немало (если у вас есть гараж и механический опыт, если вы готовы к внезапным факапам). viewtopic.php?f=42&t=4105Всё это я бы сам сказал себе, но вряд ли бы тогда послушал. Человек – такое существо, должно само все шишки набить. Немного жаль. Ведь множество ресурсов было потрачено без пользы, некоторых ошибок можно было избежать, итогом всего явились бы сэкономленные месяцы и, возможно, годы. Но, видать, по-другому и быть не могло...
|
21 дек 2020, 16:47 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Pedro писал(а): я у чувака из щелково и покупал, точнее Лосиноостровский, и на нем же выйграл безумные конки по москве (выиграл один этап - в пятницу вечером в час пик по стоячим пробкам от телецентра до братиславской за 19 минут), это я к тому что 50 лошадей достаточно чтоб носится по городу как псих
я уволился с работы, у меня не было ни копейки, я одолжил у всех друзей денег, купил неглядя (прям серьезно неглядя) этот мотик, откатал лето, осенью продал и долги вернул ))) с мотиком за лето ничго не делал, только под конец проявилась проблема в виде самопроизвольного включения стартера в любой момент времени и даже на скорости Я в безумных гонках не участвовал, но на спортстере ездил. Могу сказать что спортстер не чемпион. В час пик я на своём старичке совтейле за 12 мин. От цв бульвара до преоброженки доехал за 9 мин. И ещё раз могу доказать что спртстер не чемпион по скорости и маневренности. Многим предлогам, и что-то все молчат, только писать могут
|
23 дек 2020, 20:56 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Pedro писал(а): Ты до них не докручиваешь Можем по прямой, можем по городу, мне по ////. Моему старому дерьму ////, столько инженеров, мне аж страшно за себя, когда читаю
|
23 дек 2020, 21:28 |
|
|
scar_88
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 06:30 Сообщения: 34 Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): XL883'06, FXDL'05
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
А в чем конкретно разница между японскими и американскими карбовыми раббермаунтами 04-06? Где то читал что по мощности они вроде различаются, как именно их "душат" японцы?
|
07 июл 2021, 17:36 |
|
|
BigOrange
Зарегистрирован: 11 июл 2021, 13:41 Сообщения: 4 Откуда: Нефтяной Север
Мотоцикл(ы): FLHRC '11
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
scar_88 писал(а): А в чем конкретно разница между японскими и американскими карбовыми раббермаунтами 04-06? Где то читал что по мощности они вроде различаются, как именно их "душат" японцы? Из дешевого и простого - главный жиклёр и, возможно, фара с галкой налево. Из того, что серьёзнее - это другая трансмиссия по передаточным числам (по каталогу и валы, и шестерни свои) и ведущий шкив на 30 зубов (29 в оригинале). Как это всё сказывается на езде, я не подскажу. Сам эту информацию долго пытался найти, пока не залез в каталог запчастей. Это касается конкретно 2004 г.в., т.к. рассматривал к приобретению такой мот.
|
11 июл 2021, 20:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|