Текущее время: 23 ноя 2024, 14:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Моя история владения FXDC 2007 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Kozivara писал(а):
Цитата:
но заявлять, что сиё творение есть дерьмо, Вам, как дизайнеру, не пристало. Это я как дизайнер говорю.


Это прямая обязанность любого, кто может хоть какой-то посильный вклад в окружающую эстетику внести. И будучи дизайнером\художником\архитектором\whatever молчать при виде безвкусицы суть преступление.

Молчание или похвала не несут никакой полезной нагрузки, они не дают ничего. А критика\недовольство\несогласие возможно, да зародят сомнение в голове сотворившего. А сомнение ведет к спору (пусть даже в голове, в виде размышления "а точно ли хорошо?"), а в спорах рождается истина.

Для этого в профессиональной среде есть "critics welcome\feedback needed", хотя вам ли не знать?

Тем более здесь многие путают инженера-механика с дизайнером, что весьма прискорбно.

Помните, в датской сказке: Men han har jo ikke noget paa.


Нарисовался тут еще один клоун - коллега Бороды. Эстет стока и прочего олдскула. Впрочем ничего нового.
На каждом Форуме - свои тараканы.


25 июн 2021, 22:00
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 916
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Рокер писал(а):

Нарисовался тут еще один клоун - коллега Бороды. Эстет стока и прочего олдскула. Впрочем ничего нового.


и то правда.
расплодились гады и даже смеют свое мнение иметь.
не хотят осознать что у кого больше букв в модели мопеда - тот лучше прочих знает за жЫзнь.


26 июн 2021, 00:34
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Чет я пропустил такой знатный холивар, аж обидно. Ну не понравился кому то результат, ну имеет право. Мне например понравился, на удивление. Но у меня другие тараканы в голове - я бы такой мотоцикл себе не купил. Для меня он слишком революционный и какой то не харлей уже. Но то, что человек может так закладывать в поворотах и техника это позволяет - это не может не вызывать уважение, в том числе и перед результатами переделок. А критиканам или экспертам дизайна - есть простой критерий оценки - спросите себя купят ли то, что вы построили или то, чем вы владеете по хорошей цене? Если ваш мотоцикл нравится и ликвидный - вы все сделали правильно. А если вы сделали непродаваемый мот - смиритесь, вы король колхоза.


26 июн 2021, 01:06
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
MadMax писал(а):
Kozivara писал(а):
Всем привет! Простите, что долго не отвечал.

Смотрю, пылают сёдла!


Насчет вставки картинок и, в принципе, правил пользования форумом, читайте соответствующие разделы, пожалуйста.
Не поленитесь.
В моей подписи приведены ссылки (подсказка).

Про верующих, толерантность и медоносов — тоже, будьте добры, не передергивайте.
И не цепляйтесь к каждому слову, пожалуйста.

Там где Вы собираетесь кастомизировать свой мотоцикл "как скажу и что скажу" (а этот тип общения далек от того, что будет в реале, поверьте), вот там, чувакам скажите в лицо,
ну, если у одного из них вдруг окажется во владении личный "всратоцикл", что у него "всратоцикл".
Если у дизайнеров не принято влупить по рту, то у этих вполне себе за раз.

Лично мне этот мотоцикл не нравится, так или иначе, я писал, почему, задавая вопросы.
Во многом из-за того, что некоторые компоненты, на мой взгляд, применены бездумно.
И когда тут пишут "настоящий анжинерный подход", мене прям колбасит как актера Миронова.

Во многом, из-за того, что лично меня, думаю, многих, отталкивает стиль повествования "всё зашибись, встало, как родное, работает идеально, супер и пр", эдакое всё, что я делаю, попадает в 10-ку. И я сейчас не только про эту тему, таких тем множество. Такие и блогеры и самодельщики есть. Эдакие мистеры "всё, к чему прикоснусь, превращается в золото".

Не бывает так.
Не работает оно идеально. Не может вилка от много более легкого мотика тут работать нормально.
Все мы знаем, как иногда спотыкаемся на пути, и уж точно, нельзя все свои внедрения считать удачными, но сил написать/сказать об этом может обнаружить в себе только сильный и уверенный человек.
Но это знает только тот, кто сам делает что-то, головой и руками.

Всё это, тем не менее, никому не дает права называть чужой мотоцикл "всратоциклом".
Про себя думайте и говорите как угодно, мыслепреступление скоро включат в ук, конечно, но это мы ещё обождем.
А на страницах форума, пожалуйста, имея негативное мнение, потрудитесь его выразить без перехода черты.
Это сложно для современных людей со сниженным уровнем грамотности, но жизнь, так получается, это борьба, потому что 2 горба :lol:
Лично я пишу так, представляя, что говорю это человеку в глаза.


Поэтому, дядя, как говорится :lol:
в свете современных реалий, я бы ещё спросил, что это за перевернутые кресты у Вас на аватаре? :lol:
Мне уже давно пишут студенты-практиканты из Госкомнадзора, просят вежливо кое-что убрать со страниц форума :lol:

Времена нонче пошли, сами знаете, стоеросовые:
пёрнешь — нарушил федеральный закон о пердеже, внесен в реестр о нарушении пердежа, чтобы распердеться обратно, нужно такой квест пройти, что лучше больше и не пердеть



Хотелось бы услышать как можно определить, что вилка не работает как надо на этом мотоцикле?

Я не говорил, что все что я делаю все идеально подходит и работает, но в вилке я уверен на сто процентов.

Заднее колесо я ставил как временную меру(оно мне не нравится, но что поделать если нет больше хд колес с нужным мне размером, а ездить надо), подушки пока в процессе обкатки и есть кое какое замечание, о котором я позже напишу после сезона эксплуатации, про выхлоп тоже не писал, что он супер производительный. Просто это наверное просто предвзятое отношение)))

И еще в самом начале попросил поделиться опытом и знаниями по конкретному вопросу, но так и не дождался)))


26 июн 2021, 07:07
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
MadMax писал(а):
Понятно всё...
Я прекращаю далее тратить шикарные белые буквы на не менее шикарном сером фоне на такое общение.

Будете нарушать правила, получите предупреждение или бан.
Поэтому ознакомьтесь с правилами пользования форумом, пожалуйста


Gefest писал(а):
На тему заваливания в повороты, да, все Дайны этим страдают.
У меня 84 года и та же ситуация, первичка задевает об асфальт в наклоне.

мож, просто нормальные человеческие подвески нужны, не?



Например какую нормальную подвеску поставить, что бы перестать задевать первичкой?


26 июн 2021, 07:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
SuperPuperGlide писал(а):
Заднее колесо я ставил как временную меру(оно мне не нравится, но что поделать если нет больше хд колес с нужным мне размером, а ездить надо),

И еще в самом начале попросил поделиться опытом и знаниями по конкретному вопросу, но так и не дождался)))


От Buell, задние колёса - это то что надо. И на Е-бэе их дают занедорага, надо просто поискать. И лёгкие они, и шкив подходит, и диск не сложно приделать, и размер резины позволяют ставить 180-200
Я на своей Dyna так сделал. Там в моей теме, можно посмотреть.
До этого тоже ставил тяжёлый оковалок от Softail, пока меня не "осенило" Бульским колесом.


26 июн 2021, 12:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
SuperPuperGlide писал(а):
Хотелось бы услышать как можно определить, что вилка не работает как надо на этом мотоцикле?

Я не говорил, что все что я делаю все идеально подходит и работает, но в вилке я уверен на сто процентов.

Заднее колесо я ставил как временную меру(оно мне не нравится, но что поделать если нет больше хд колес с нужным мне размером, а ездить надо), подушки пока в процессе обкатки и есть кое какое замечание, о котором я позже напишу после сезона эксплуатации, про выхлоп тоже не писал, что он супер производительный. Просто это наверное просто предвзятое отношение)))

И еще в самом начале попросил поделиться опытом и знаниями по конкретному вопросу, но так и не дождался)))


SuperPuperGlide писал(а):
Например какую нормальную подвеску поставить, что бы перестать задевать первичкой?


Вот так всегда :?
"всратоциклом" хамоватые датчане обзываются,
а Сиёжа давай отвечай на вопросы.


Вилка от Диавеля (голосом товарища Саахова) эт, конеш, хорошая вилка, да. Хорошая. Несомненно, да.
Но аполитично рассуждаете, товарищ.

Она от мотоцикла, что легче на 60-65 кг в снаряженной массе. Другой развесовки, иной геометрии.
Только один этот факт говорит нам, что это, мягко говоря, не туда, не оттуда.
Хорошо. Чтобы было понятнее, если вы не поработали с пружинами, с их поджатием, подвеску эту невозможно настроить, невозможно выставить статическое нагруженное положение.
Да-да, все эти sag'и и прочее новомодное американское, хорошо забытое наше старое.
Думаю, просадка (статическое сжатие) под Вашим небольшим весом и собственным жирным у неё на пол-хода, не меньше.
Сжатие и отбой у неё тоже не под эту массу, несмотря на возможность настройки: колебательные процессы у разных весов разные.
Нужны были перья хотя бы от Хаябусы или ZX14, они по массе ближе к Дайне.

Это первое.

Второе. Задняя подвеска.
Чтобы не чертить запчастями по дороге, нужно поднимать зад. Сейчас у Вашего мотоцикла неправильная, "ломанная" геометрия.
Зад просажен, маятник вообще находится в отрицательной зоне, клиренс из-за всего этого махонький.

Вам нужны нормальные амортизаторы 13.5-14.0", вместо этих блестящих термосов.
Термосы можно выгодно сбыть страждущим любителям "шоб блястел", а себе взять нормальные недорогие стойки.

По фото видно, что роста Вы невысокого. Да, на поднятом мотоцикле Вам будет неудобно,
но, тем не менее, Дайне необходимы нормальные хода и поднятие туши, чтобы она начала нормально ездить.
Помимо выправленной ситуации с задней подвеской и прижатием колеса к дороге, поднимется брюхо, угол колонки придет в более острое положение.
Больше ничем Вы дорогу не заденете, если не Трой Бэйлис, конечно.
Нормальные 13.5-14.0 стойки купить много проще, чем моноблочные Брембо и диски на 320.
И Дайне не нужны Ёлки, WP или Фоксы.
Битубо, Legends, PS — хвала богам, денег стоят вменяемых и относительно легко доступны (пока ещё).

Форварды на мотике для продубасов...
Ну, это вообще атас...

Ну а траверсы и всё такое...
Это моё прям непосредственное, уж простите.
Поэтому фу-фу-фу))

Мне по этим причинам мотоцикл Ваш не нравится, повторяю.
Идея зародилась, но затерялась где-то в пути. С другой стороны, откуда мне знать чужие идеи, да и надо ли?
Эклектика, геометрия полу-лоурайдера вкупе с взаимоисключающей претензией на прохождение виражей и "вынесение приговора" мотоциклу.
Заднее колесо от БелАЗа, но переднее Марчезини (ведь?), форварды...
Это как удивляться, чой-то Моника Беллуччи (в свои-то 55 лет) не может сдать ГТО, цепляется сиськами за брусья.

Но при всём при этом, я, безусловно, уважаю Ваши труды, о чем пытался полемизировать с датчанами, (но мне, в принципе, похрен на их бессмысленное мнение).
Передний 2Брембо-320, Мишка PP3 (даже не глядя на индекс скорости/нагрузки) — супер, но и только,
Нужен нормальный зад и вменяемый перед — вопросов не будет

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 июн 2021, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
DMC писал(а):
SuperPuperGlide писал(а):
Заднее колесо я ставил как временную меру(оно мне не нравится, но что поделать если нет больше хд колес с нужным мне размером, а ездить надо),

И еще в самом начале попросил поделиться опытом и знаниями по конкретному вопросу, но так и не дождался)))


От Buell, задние колёса - это то что надо. И на Е-бэе их дают занедорага, надо просто поискать. И лёгкие они, и шкив подходит, и диск не сложно приделать, и размер резины позволяют ставить 180-200
Я на своей Dyna так сделал. Там в моей теме, можно посмотреть.
До этого тоже ставил тяжёлый оковалок от Softail, пока меня не "осенило" Бульским колесом.


Была точно такая мысль, но не знал получится ли поставить колесо задом наперед так как, у спортстеров ремень справа)))
Где можно почитать за установку этого колеса на дайну?


26 июн 2021, 14:21
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
SuperPuperGlide писал(а):
Была точно такая мысль, но не знал получится ли поставить колесо задом наперед так как, у спортстеров ремень справа)))
Где можно почитать за установку этого колеса на дайну?


MadMax писал(а):
Если интересно,
вся тема про стрит-файтер Дмитрия-DMC здесь
viewtopic.php?f=24&t=756

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 июн 2021, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
MadMax писал(а):
SuperPuperGlide писал(а):
Хотелось бы услышать как можно определить, что вилка не работает как надо на этом мотоцикле?

Я не говорил, что все что я делаю все идеально подходит и работает, но в вилке я уверен на сто процентов.

Заднее колесо я ставил как временную меру(оно мне не нравится, но что поделать если нет больше хд колес с нужным мне размером, а ездить надо), подушки пока в процессе обкатки и есть кое какое замечание, о котором я позже напишу после сезона эксплуатации, про выхлоп тоже не писал, что он супер производительный. Просто это наверное просто предвзятое отношение)))

И еще в самом начале попросил поделиться опытом и знаниями по конкретному вопросу, но так и не дождался)))


SuperPuperGlide писал(а):
Например какую нормальную подвеску поставить, что бы перестать задевать первичкой?


Вот так всегда :?
"всратоциклом" хамоватые датчане обзываются,
а Сиёжа давай отвечай на вопросы.


Вилка от Диавеля (голосом товарища Саахова) эт, конеш, хорошая вилка, да. Хорошая. Несомненно, да.
Но аполитично рассуждаете, товарищ.

Она от мотоцикла, что легче на 60-65 кг в снаряженной массе. Другой развесовки, иной геометрии.
Только один этот факт говорит нам, что это, мягко говоря, не туда, не оттуда.
Хорошо. Чтобы было понятнее, если вы не поработали с пружинами, с их поджатием, подвеску эту невозможно настроить, невозможно выставить статическое нагруженное положение.
Да-да, все эти sag'и и прочее новомодное американское, хорошо забытое наше старое.
Думаю, просадка (статическое сжатие) под Вашим небольшим весом и собственным жирным у неё на пол-хода, не меньше.
Сжатие и отбой у неё тоже не под эту массу, несмотря на возможность настройки: колебательные процессы у разных весов разные.
Нужны были перья хотя бы от Хаябусы или ZX14, они по массе ближе к Дайне.

Это первое.

Второе. Задняя подвеска.
Чтобы не чертить запчастями по дороге, нужно поднимать зад. Сейчас у Вашего мотоцикла неправильная, "ломанная" геометрия.
Зад просажен, маятник вообще находится в отрицательной зоне, клиренс из-за всего этого махонький.

Вам нужны нормальные амортизаторы 13.5-14.0", вместо этих блестящих термосов.
Термосы можно выгодно сбыть страждущим любителям "шоб блястел", а себе взять нормальные недорогие стойки.

По фото видно, что роста Вы невысокого. Да, на поднятом мотоцикле Вам будет неудобно,
но, тем не менее, Дайне необходимы нормальные хода и поднятие туши, чтобы она начала нормально ездить.
Помимо выправленной ситуации с задней подвеской и прижатием колеса к дороге, поднимется брюхо, угол колонки придет в более острое положение.
Больше ничем Вы дорогу не заденете, если не Трой Бэйлис, конечно.
Нормальные 13.5-14.0 стойки купить много проще, чем моноблочные Брембо и диски на 320.
И Дайне не нужны Ёлки, WP или Фоксы.
Битубо, Legends, PS — хвала богам, денег стоят вменяемых и относительно легко доступны (пока ещё).

Форварды на мотике для продубасов...
Ну, это вообще атас...

Ну а траверсы и всё такое...
Это моё прям непосредственное, уж простите.
Поэтому фу-фу-фу))

Мне по этим причинам мотоцикл Ваш не нравится, повторяю.
Идея зародилась, но затерялась где-то в пути. С другой стороны, откуда мне знать чужие идеи, да и надо ли?
Эклектика, геометрия полу-лоурайдера вкупе с взаимоисключающей претензией на прохождение виражей и "вынесение приговора" мотоциклу.
Заднее колесо от БелАЗа, но переднее Марчезини (ведь?), форварды...
Это как удивляться, чой-то Моника Беллуччи (в свои-то 55 лет) не может сдать ГТО, цепляется сиськами за брусья.

Но при всём при этом, я, безусловно, уважаю Ваши труды, о чем пытался полемизировать с датчанами, (но мне, в принципе, похрен на их бессмысленное мнение).
Передний 2Брембо-320, Мишка PP3 (даже не глядя на индекс скорости/нагрузки) — супер, но и только,
Нужен нормальный зад и вменяемый перед — вопросов не будет



Вилка просаживается в статичном положении около 15 мм при затянутом преднатяге примерно на 40%, я считаю что это нормальный показатель. в процессе работы даже при самом жестком торможении и с пассажиром она ни разу не сложилась полностью.

Задние амортизаторы уже заказал, мидлы уже давно стоят на последних фото их видать. Колесо стоит такое что бы поставить ту резину которую мне надо, по индексу нагрузки она совпадает с той резиной что стояла, причем на задней покрышке вроде даже выше индекс нагрузки. Мыслим мы в одном направление, то что тон повествования не понравился я это понял, но всем мил не будешь, я рассказываю свою историю и она еще не закончена.
Но с вами хотя бы можно вести дискуссию за технические моменты, а с тем кто пишет, что просто некрасиво даже отвечать не хочу, для всех красота разная, я например терпеть не могу как выглядят стоковые ХД, но я не захожу в чужие темы, что бы навалить там свою кучу, а к конструктивной критике я готов)


26 июн 2021, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
MadMax писал(а):
SuperPuperGlide писал(а):
Была точно такая мысль, но не знал получится ли поставить колесо задом наперед так как, у спортстеров ремень справа)))
Где можно почитать за установку этого колеса на дайну?


MadMax писал(а):
Если интересно,
вся тема про стрит-файтер Дмитрия-DMC здесь
viewtopic.php?f=24&t=756


Глянул сейчас, я другие колеса от бьюэла смотрел, они были не трехлучевые, и у шкива не было наружного бортика. В общем буду зимой этим заниматься


26 июн 2021, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:46
Сообщения: 113
Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл(ы): HD Dyna super puper glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Спорный вид конечно (это хорошо, т.к. много внимания притягивает), но главное, чтобы владельцу нравилось.
Откинув первое, интересный байк получился, особенно вилка, огонь!!! руки и голова, явно с нужного места!!!


28 июн 2021, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
aik86rus писал(а):
Спорный вид конечно (это хорошо, т.к. много внимания притягивает), но главное, чтобы владельцу нравилось.
Откинув первое, интересный байк получился, особенно вилка, огонь!!! руки и голова, явно с нужного места!!!


Спасибо


03 июл 2021, 09:08
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Вот и амортики подъехали, пока получилось только такие заказать, надеюсь все удачно сложится и зимой закажу с рюкзаками и полным набором регулировок, свои ощущения опишу осенью, после сезона эксплуатации

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


03 июл 2021, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
[quote="SuperPuperGlide"
В чем по твоему тут бестолковость фрезированных деталей? Странно ты как это по фотке определил? Или по твоему все детали которые тебе не нравятся из за внешнего вида, без разницы это заводские или нет, бестолковые ?)))[/quote]
Корректнее чем DMC я не смогу ответить. Но если нравится и это работает то какой смысл обращать внимание на всяких эстетов.


03 июл 2021, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Boroda писал(а):
[quote="SuperPuperGlide"
В чем по твоему тут бестолковость фрезированных деталей? Странно ты как это по фотке определил? Или по твоему все детали которые тебе не нравятся из за внешнего вида, без разницы это заводские или нет, бестолковые ?)))

Корректнее чем DMC я не смогу ответить. Но если нравится и это работает то какой смысл обращать внимание на всяких эстетов.[/quote]


Вот и не обращаю, интересно было узнать его точку зрения, может он что то знает, но я уже примерно понял, если он делает, то станок по назначению используется, если кто то другой то ресурс станка и заготовки зря потратили)))


03 июл 2021, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 328
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
SuperPuperGlide писал(а):
Вот и амортики подъехали, пока получилось только такие заказать, надеюсь все удачно сложится и зимой закажу с рюкзаками и полным набором регулировок, свои ощущения опишу осенью, после сезона эксплуатации

Опиши ощущение от этих, пожалуйста.
Мне такие же идут, никак не дойдут


03 июл 2021, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:02
Сообщения: 81
Откуда: Лобня - Икша
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB 2012, Softail Heritage 91
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Всем привет, прочёл тему от корки до корки.... Работа проделана большая, автору уважение за энтузиазм, терпение, ну и конечно фантазию. На мой взгляд, получилось весьма неоднозначно зад это дайна, перед вирод, и десонирует переднее колесо меньшего радиуса. Вообщем эклектика полная. Вопрос в как мопед управляется, как рулится?
Ну и в завершении, к такому стилю моторчик требуется по злее 8-)


04 июл 2021, 21:22
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
SuperPuperGlide писал(а):
Вот и амортики подъехали, пока получилось только такие заказать, надеюсь все удачно сложится и зимой закажу с рюкзаками и полным набором регулировок, свои ощущения опишу осенью, после сезона эксплуатации

Изображение


Наконец-то))
Поздравления!
Ну, что, теперь утятница не чиркает по треку?))

Нормальные стойки.
Поджатия пружин хватает для выставления статического хода под любой вес, а скорость отбоя зажимаешь до конца и вваливаешь.
Дайне больше и не надо с её подвесом мотора-коробки в раме (даже с резинками от раздатки).
Ёлинзы со свистелками-перделками - от лукавого, для спарсменов, скорее. Не тот мотоцикл

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 июл 2021, 10:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:30
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRI 2006, FXDS 1998 Convertible
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Байк огонь! Очень нравится.


05 июл 2021, 14:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB